Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, Старичок сказал:

Хотя я по своему мелкому опыту, переворачивал звезду в начале сезона, обратной стороной. Даже на мягких сталях это давало положительный эффект .

Конечно, эффект будет, но я переворачивать не буду. Новая цепь - новые звёзды :)

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, tim2813 сказал:

 

Тимур, не знаю почему, но я считал что ведущая у тебя на 14 зубов стоит. А так получается нормальное передаточное 35/13 = 2,69. У меня стоят звёзды 46/17=2,70 и тяги хватает, дальше уменьшать передаточное пока точно не буду.

Ждем ходовых испытаний. (Какие будут обороты на 90 км/ч. На моём ровно 7000 на 90 км/ч).

Опубликовано
23 часа назад, Старичок сказал:

Мной было подмечено на мопеде если нет чётных звёзд то две цепи хватает на один комплект звёзд....

Ну а там кому как повезет...

Так у нас с завода 13 на 38

Опубликовано

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_fighter_tsr_250_/spitsa_18_fighter250_zadnyaya_s_nippelem_150mm_d_4mm_kak_minsk

Посмотрите, ваша спица?

Искал на Дакара, попалась на глаза.

Опубликовано
30 минут назад, Старичок сказал:

Спица на 18'-? 

И что??? Нет прямой связи между длиной спицы и диаметром колеса.

Опубликовано
В 14.04.2022 в 21:43, tim2813 сказал:

Эффект от новой звёзды пока не оценил. На дорогах снег и лёд.

 

П.п.с. Наконец, собрал и запустил сегодня мотоцикл. Песня!yahoo.gif

Есть ещё впечатления свежие? Интересуют больше горки, тяга короче, а то я в шаге от заказа под заказ на 35 зубов, перед на 14 уже стоит :)

Опубликовано
1 час назад, Krazos сказал:

Есть ещё впечатления свежие?..перед на 14 уже стоит :)

38/14=2,71

35/13=2,69

У меня передняя останется 13 зубов, поэтому мои впечатления от 35 задней будут такие же, как твои от передней 14-й :)

 

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, tim2813 сказал:

поэтому мои впечатления от 35 задней будут такие же, как твои от передней 14-й :)

У меня нет горок)) какие-то лёгкие и маленькие все, никаких трудностей с ними абсолютно нет. И не эндурю на нём)

Если будет возможность максималку замерить, то буду признателен..

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
6 минут назад, Krazos сказал:

не эндурю на нём)

 Тоже планирую пока по асфальту покатать, но народ эндурист на 14-й звезде:

Цитата

Звезды стоят скоростные. 

Кто не ставил - говорю свои ощущения. Максималка действительно выше, но не надо забывать про всего лишь 250 кубов, а также вес седока. Плюс ограничением серьёзным является злая резина. После 80 по асфальту уже не комфортно. Жопа плывет. 

На лесных тропинках такая скорость не нужна. И при таких звёздах ощущается нехватка тяги на крайне малой скорости. Ибо движок начинает нормально работать от 3 тысяч оборотов. А это уже 5-7 км.ч. вывод такой. Буду ставить родные звезды, пока не сносится злая резина. Далее посмотрим.

 

Опубликовано
21 минуту назад, tim2813 сказал:

38/14=2,71

35/13=2,69

У меня передняя останется 13 зубов, поэтому мои впечатления от 35 задней будут такие же, как твои от передней 14-й :)

 

Тимур, мне кажется, у 38/14 есть преимущество. Собрался ты, к примеру на Алтай, пропилил 4 дня по асфальту, а потом поставил звезду на 13 (делов то минут на 20). Покатал по горам/грунтам, обратно поставил 14 и поехал домой. 

Опубликовано (изменено)

Вчера готовил мот к сезону. Аккум сразу снял подзарядил, клапана отрегулировал, выставил 0.07/0.09. Цепь отмыл/смазал, колесо заднее снял, оба подшипника в смазке прошлогодней без намёка на грязь. Обмерил звезду для самоуточнения, предварительно обматерив хорошенько стопорное кольцо до и после установки. Втулки в ступице в состоянии новых, хотел новые выточенные примерить, так дома забыл оказалось, подумал вырезать пластинки из банки, так как на зло не нашёл, хотя обычно валяются на каждом квадратном метре в округе. Поставил обратно всё как и было с не хилым люфтом. Дальше добрался до заднего амморта, подтянул его на пол оборота, смазал оба болта литолом, выявил большой вертикальный люфт на нижнем болту, надо точить втулку или новый болт... Заменил масло.

Не добрался только до оси маятника, переднего колеса и проверки люфтов в вилке, время поджимало и пустой живот))

spacer.png spacer.png IMG_20220417_131523.thumb.jpg.749dcec3bfbe60c2b4c1bc4c7f93ceef.jpg IMG_20220417_154941.thumb.jpg.354aec6391894ec68fbaddf98abe76c8.jpg IMG_20220417_154956.thumb.jpg.2db83f43850065b9bd1174e530db6fab.jpg IMG_20220417_155446.thumb.jpg.b2f63401f7d56d6719d5dd86491e7bc1.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано (изменено)

И злосчастный нижний болт со втулкой от заднего амморта:

https://youtu.be/9eX6HZt9h74

840624812_1.thumb.jpg.9c53ef7ac3a3242f4510d979441ec31b.jpg 2027178639_2.thumb.jpg.95d94a85b2c1183b81f5024241f15640.jpg 1582039356_3.thumb.jpg.085a54bb2c279ae2f4ae3b83e6f2b2f3.jpg 3056459_1.thumb.jpg.c569451cf77798c0613735477da55b49.jpg 342864964_2.thumb.jpg.a4f0635e04c5ba1d5981c5d6b0793cff.jpg 41054987_3.thumb.jpg.87d001df3521b11d38f5462eba533cf6.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано

Хз, 14/36 стоят: козлит на первой - запросто. Насчёт тяги на скорости меньше 5-7 км/ч: ну, колесо всё ещё запросто зарывается в землю. Трэкшн-контроль сцеплением - никто не отменял )) можно поднять обороты больше и поджать сцепление - будет и тяга.

Тут ещё зависит от настроек карбюратора: у меня если до 5к открыть - руки отрывает (была возможность сравнить с аппаратом guitmann'a.)

Но да, на пятой уже прям неспешно раскручивается.

 

Тут смотря как использовать. Для того, на что способен наш мотоцикл в эндуро стезе - и на 14/36 тяги хватает. Там на первой передаточное - еб#чее. 

 

А если нужно прям жесткое эндуро - посмотрите на заднюю звезду нормальных эндуро и на нашу заднюю - и все вопросы отпадут) без буксаторов, нормального выворота руля и весом в 150 кг - этот мот не совсем для тех условий, когда нужна " тяга на 3 км/ч" :D

IMG_20220419_115312_445.jpg

IMG_20220419_115316_896.jpg

IMG_20220419_115307_183.jpg

IMG_20220419_115302_522.jpg

IMG_20220419_115253_648.jpg

IMG_20220419_115249_008.jpg

IMG_20220419_115244_427.jpg

IMG_20220419_115241_085.jpg

IMG_20220419_115236_224.jpg

IMG_20220419_115255_510.jpg

Опубликовано
16 часов назад, I.M сказал:

Точно подойдут?

Померий.

Просто Тимур хотел поэкспериментировать, попалось на глаза, закинул ссылку.

Опубликовано
13 часов назад, Krazos сказал:

выявил большой вертикальный люфт на нижнем болту, надо точить втулку или новый болт...

Повторюсь- контакт болт-втулка обязан быть неподвижный!! Втулка по сути, внутренний элемент подшипника. И должна жёстко зажиматься этим болтом либо к проушине, либо к какому нибудь креплению. 

Если люфт- надо смотреть либо пару втулка-втулка (часто китайцы ставят простое железо которое деформируется, гниёт, да и вообще не ходит), либо фиксацию наружной либо внутренней втулки. 

На каком то было- втулка стала чуток короче, и резьбы болта не хватило чтоб зажать внутреннюю втулку в кронштейне. А дорезав резьбу на миллиметр- зажало уже всё соединение. Пришлось точить эту втулку чуть длиннее и под наружную 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...