Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, FregAT_74 сказал:

В полку оранжевых прибыло, я смотрю)))

я считаю ораньжевый  прям идет

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
36 минут назад, Kurt932 сказал:

поиск по сайту не особо работает.

Это так. Если в поиске выражение из двух слов, то их нужно взять в кавычки ;)

 

39 минут назад, Kurt932 сказал:

Тема посвящена в основном особенностям конкретной модели мотоцикла. :)

Дай человеку пофлудить. Мы ведь понаписали почти 200 страниц разной ерунды и никто нам особо не мешал :)

 

А я вот решил подрамник усилить. На всякий случай smile42.gif

IMG-20220420-221557-334.jpg

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Kurt932 сказал:

Чертежи - в студию! :D

Сваял на "живую" нитку, поэтому не все получилось так, как задумывалось.

IMG-20220418-015428-576.jpg

 

IMG-20220418-015415-854.jpg

 

IMG-20220418-015357-539.jpg

 

Впереди ходовые испытания. И, если все пройдет удачно, то нарисую проект этих бугелей, которые вполне могут стать основой для багажных рамок.

IMG-20220420-223334-719.jpg

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Впереди ходовые испытания. И, если все пройдет удачно, то нарисую проект этих бугелей, которые вполне могут стать основой для багажных рамок.

Файргард превращается... Файргард превращается... - в элегантного (!) Гуся (GS).

 

Хорошо получилось.

 

11 часов назад, KUSMAS сказал:

если кто покупал чехлы  чтоб прям подошло  , киньте    адресок   сайта=)

Чехол на мот. Покупал размер XL, брал себе оранжевый. Отлично садится на мот, легкий, хорошо держит ночной дождь, быстро сохнет.

Опубликовано
14 часов назад, Kurt932 сказал:

Никто ещё в вилку не лез? Шо у нас там по размеру сальников, нет информации?)

Я лазил. Сальники не менял. Интернет говорит, что размеры 41×54×11

 

 

Опубликовано
В 19.04.2022 в 20:36, Serega_80 сказал:

Во всех ветках, по разным мотоциклам, такой вопрос задаётся.

На хрена все усиленно пытаются заводить мот с кика???? На хрена тогда стартер???

Я понимаю, попробывать один раз, на всякий аварийный случай(всяко бывает), но есть реально вопросы:Блин, помогите, на горячую(или холодную) с кика плохо заводится, причем вчера нормально заводился(с того же кика)!!!

 

Аккум сдох, попробовал завезти, не получилось. Один раз в лесу с толкача заводил, нахрена тогда кик???? Если нет возможности им мот запустить???

Опубликовано
5 часов назад, Бумер 029 сказал:

Аккум сдох, попробовал завезти, не получилось. Один раз в лесу с толкача заводил, нахрена тогда кик???? Если нет возможности им мот запустить???

На квадрике нет кика, навернулась обгонка, хотели завести с толкоча(до гаража доехать), хрен там, да же на 3 передаче колеса не провернулись при отпуске сцепы.

Я естественно пробывал заводить всю технику с киком (которая была), отлично заводилась только Альфа. Дельта200, Гарпия, Дакар заводятся, но надо принаровиться(Дельта на много лучше, почти как Альфа).

Опубликовано
6 часов назад, Бумер 029 сказал:

Аккум сдох, попробовал завезти с кика, не получилось. 

Такая же ситуация. Запустил с кикстартера. А, вообще, аккумулятор после зимовки нужно заряжать.

 

Опубликовано
В 18.04.2022 в 23:00, Krazos сказал:

Есть ещё впечатления свежие? Интересуют больше горки, тяга короче, а то я в шаге от заказа под заказ на 35 зубов, перед на 14 уже стоит :)

Наконец, мне есть что ответить. Сезон открыл yahoo.gif

 

Передаточное соотношение 35/13.

Плюсы: 90км/ч (по gps) - 6250 об/мин, 95 км/ч - 6500 об/мин. Двигатель поет.

Казалось бы то, что нужно для дальней прямой асфальтовой трассы, но есть минусы.

 

Минусы: вялый разгон и что важнее вялый обгон, маневрировать на первой сложнее, в городе постоянно превышаешь (под знак 40 второй передачи мало, третьей много), максимальная скорость снизилась со 115 км/ч до 110 - двигатель больше 7500 об/мин уже не раскручивается.

 

Впечатления смешанные, но однозначно оставлю для трассы. 

Мой вывод : стоковое соотношение 38/13 - оптимально в плане тяга-скорость.

Опубликовано

Долгожданная Хроника Рукожопа.

 

Заменил потемневшую тормозную жидкость в заднем контуре и прокачал тормоз. Тормозные колодки износились практически равномерно, но есть небольшой угол (суппорт чуть люфтит и его перекашивает при торможении) Для равномерного износа поменял колодки местами.

Наконец, я выехал. С новой скоростной мотоцикл вяло разгонялся, с непритертыми колодками вяло тормозил. Ощущение, что едешь на грузовике со щебенкой. 

Для более быстрого притирания колодок стал активнее прижимать тормоз, не отпуская газа. Спустя три-четыре километра я остановился. Тормозной диск был синий от перегрева, на штуцере прокачки дымились остатки тормозухи. Я не поверил, полез проверять температуру диска и поджарил палец.

Дальше я тормозил более аккуратно. В месте контакта колодок и диска синева пропала. Задних тормозов стало больше. Колесо не клинит.

Опубликовано
16 минут назад, Старичок сказал:

Прочитал немного, задумался :)

а не кратные скольки получается? Двум, трем, четырем?

Кратные делятся друг на друга без остатка: 36/12, 39/13, 42/14, 44/11, 48/12 и т.д.

Чем больше цифр в остатке, тем лучше.

То же самое и с длиной цепи.

Опубликовано
40 минут назад, tim2813 сказал:

Наконец, мне есть что ответить. Сезон открыл yahoo.gif

 

Передаточное соотношение 35/13.

Плюсы: 90км/ч (по gps) - 6250 об/мин, 95 км/ч - 6500 об/мин. Двигатель поет.

Казалось бы то, что нужно для дальней прямой асфальтовой трассы, но есть минусы.

 

Минусы: вялый разгон и что важнее вялый обгон, маневрировать на первой сложнее, в городе постоянно превышаешь (под знак 40 второй передачи мало, третьей много), максимальная скорость снизилась со 115 км/ч до 110 - двигатель больше 7500 об/мин уже не раскручивается.

 

Впечатления смешанные, но однозначно оставлю для трассы. 

Мой вывод : стоковое соотношение 38/13 - оптимально в плане тяга-скорость.

Тимур, передаточное число как и на моем моте(разница в сотку), но видать на вашем передаточные числа КПП другие, на моем 90 км/ч 7000, 100км/ч 8000, и до 105 км/ч (реальных) набирает отлично. Но пока сильно не тестил на максимум, докатаю до 2000-2500 км, будет видно(Гарпия реально после пробега 3000-3500 км проснулась).

 

 

Опубликовано

По тяге, на 4 передаче сбрасываю до 40 км/ч, даю газу и он уверенно разгоняется. Для нашего мота передаточное 2,7 считаю пределом, если опускать ниже, вообще грустно будет(знать бы заранее заказал бы заднюю не 46 зубов, а 47. Съезжу в Сурки, будет понятно, может 16 звезду поставлю). 

Опубликовано
1 час назад, Старичок сказал:

Это сколько кубов то?

16/41 -2,563 это многие говорят -прекрасно на 110сс на "каббах"

Ну как говорят 232 кубика(166 верхневальный), самое интересное, Гарпия звёзды сток 16/41 и тяга и скорость отличные(165 верхневальный 223 куб).

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Минусы: вялый разгон и что важнее вялый обгон

 

На четвертой до 90 км / ч (8к оборотов) бодро крутится, если что. А пятая - уже для крейсера ))

 

Если же на всех передачах стал вяло разгоняться, попробуй смесь чуть богаче сделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...