Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Старичок сказал:

16/41 -2,563 это многие говорят -прекрасно на 110сс на "каббах"

 

1 час назад, Serega_80 сказал:

как говорят 232 кубика(166 верхневальный), самое интересное, Гарпия звёзды сток 16/41 и тяга и скорость отличные(165 верхневальный 223 куб).

 

Качество смеси ещё значительно влияет на тяговитость и разгон, подрыв. На одних и тех же звёздах может быть кардинально разной езда, если всего лишь поменять ГТЖ на пятерку-десятку в плюс.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Давно хотел проверить одно место короба воздушного фильтра: там, где воздуховод идёт к карбу. С внутренней стороны, со стороны амортизатора, видел потрескавшееся что-то-там-чем-китайцы-приклеили-воздуховод-к-фильтрбоксу. 

 

Короче, вытащить фильтрбокс из рамы у меня не получилось. Видимо, только через снятие карбюратора и амортизатора, хз ))) 

 

Но подлезть удалось: когда отогнул наружу этот воздуховод, то через те трещины даже сасочилось масло, которое было в коробе (из сапуна). Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. 

Неизвестно, в неотогнутом состоянии втягивает ли там воздух: масло не "потело" и не сочилось через это место ранее. Но замазал там всё герметиком отдуши. 

 

Причина, почему там этот клей или что это - потрескался - неизвестна. Рекомендую глянуть у себя, на всякий случай.

А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу.

Опубликовано
7 часов назад, Kurt932 сказал:

Если же на всех передачах стал вяло разгоняться

На обгонах буду подтыкать четвертую. Сейчас главное - выехать на федералку и посмотреть, как мопед держится в потоке. Быть самым первым у светофоров - этот спорт не про меня :)

Снижение максималке, возможно, связано с спойлером и дополнительным сопротивлением воздуху на высокой скорости ?

 

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

На обгонах буду подтыкать четвертую. Сейчас главное - выехать на федералку и посмотреть, как мопед держится в потоке. Быть самым первым у светофоров - этот спорт не про меня :)

Снижение максималке, возможно, связано с спойлером и дополнительным сопротивлением воздуху на высокой скорости ?

 

Тимур, на Гарпии по федералкам 85-90 км/ч нормально, мне не мешают особо и я под ногами не путаюсь особо. На Дакаре то же самое, 85-90 км/ч идёт отлично, на обгон сотку набирает резво.

Я уже писал на примере Гарпии, замена звёзды с 16 на 17 привела к потери максималки.

И ещё одно но.... возможно температурный режим на улице, то же замечал, весной выехал, было до плюс 10, ехал хуже, потеплело под двадцатку и он поехал(карбюратор "подгонял" на улице было плюс 25).

Сегодня мерил резерв и объем бака, печаль досада, резерв чуть больше литра(примерно 1,2л), а в бак влезло 10,5 литров, хотя пишут 12 литров.

Опубликовано
37 минут назад, Serega_80 сказал:

Сегодня мерил резерв и объем бака, печаль досада, резерв чуть больше литра(примерно 1,2л), а в бак влезло 10,5 литров, хотя пишут 12 литров.

Ну так 11.7л выходит общее, плюс китайцы с горочкой наверняка померили, выходит 12 :)

Опубликовано
18 часов назад, Kurt932 сказал:

Давно хотел проверить одно место короба воздушного фильтра: там, где воздуховод идёт к карбу. С внутренней стороны, со стороны амортизатора, видел потрескавшееся что-то-там-чем-китайцы-приклеили-воздуховод-к-фильтрбоксу. 

 

Короче, вытащить фильтрбокс из рамы у меня не получилось. Видимо, только через снятие карбюратора и амортизатора, хз ))) 

 

Но подлезть удалось: когда отогнул наружу этот воздуховод, то через те трещины даже сасочилось масло, которое было в коробе (из сапуна). Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. 

Неизвестно, в неотогнутом состоянии втягивает ли там воздух: масло не "потело" и не сочилось через это место ранее. Но замазал там всё герметиком отдуши. 

 

Причина, почему там этот клей или что это - потрескался - неизвестна. Рекомендую глянуть у себя, на всякий случай.

А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу.

 

Вот то место, с вот той стороны потрескалось

 

IMG_20220423_160729_438~2.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, Kurt932 сказал:

Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. 

Что бы масло отделить от маслопаров, в шланг сапуна ставят маслоотделитель

Zongshen-300CC-4-valves-engine-water-coo такая вот черная баклушка выше стартера( у нормальных производителей китая в к-те))

 а внутри фильтр бокс и должен быть запотевшим, что бы завихрения песчин оставались на стенках

34 минуты назад, Kurt932 сказал:

А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу.

Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения;)

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Что бы масло отделить от маслопаров, в шланг сапуна ставят маслоотделитель

Zongshen-300CC-4-valves-engine-water-coo такая вот черная баклушка выше стартера( у нормальных производителей китая в к-те))

 а внутри фильтр бокс и должен быть запотевшим, что бы завихрения песчин оставались на стенках

Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения;)

Получается у меня моты " от нормального производителя", на Дакаре такой же как на фото стоит, а на Гарпии вообще замудреный.

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения

А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, для зелёных :D

Опубликовано

Хм, посмотрел зазоры клапанов спустя 3500-3800 пробега (сейчас - 6 тыщ) - никуда не ушли. 0.1 спуск, 0.13 выпуск.

Покрутил колено ещё раз, проверил ещё раз.

Перекрестился, закрыл крышки и окошки, пошел домой :D

Опубликовано

И раз уж бак снимал, докинул туда литрушечку масла, под бак, как и хотел. Патологическое стремление подготовиться ко всем возможным казусам в путешествиях, понимаешь :D

 

IMG_20220423_212451_518.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Kurt932 сказал:

пожалуйста, для зелёных :D

"Зеленые" то тут при чем?)) Простая химия и физика, избыточное давление выдавит сальники, а залежавшиеся газы быстрей окисляют масло, соответственно - чем быстрей мы нивелируем данные процессы, тем дольше проживет двигатель;). Да и цпг не повредит наличие маслопаров для смягчения процесса трения.

Опубликовано
В 22.04.2022 в 19:55, tim2813 сказал:

(суппорт чуть люфтит и его перекашивает при торможении)

Суппорты у нас плохо сделаны. Качество мягко говоря не очень. было бы странно, если б ничего не перекашивало. Я передний суппорт перебирал два раза за первый сезон, чтобы он нормально работал, поставил колодки TRW. И все равно поршни неравномерно работают. В задний пока не лазил, но он греется, туда тоже надо лезть. И это на новом мотоцикле, пробег 1200. 

Опубликовано
28 минут назад, Старичок сказал:

Так может сразу масла в бенз лить?

Можно и налить, если заводского варианта 4т двигателя, считаешь недостаточным:)

У меня друзья на 2т с раздельной смазкой от именитых, предпочитают, по дедовски, лить масло в бак.. во избежание, так сказать..))

Опубликовано
1 час назад, Старичок сказал:

И в то же время на фильтрбоксе есть два штуцера в "очищенной" полости, один сверху другой с низу (закрыты резиновыми колпачками)... Типа можно сапун подключать...  И вот думай, а по чему так, вроде есть да не сделано...

У меня с завода тоже были такие колпачки, но в то же время маслоотделитель был в к-те, как и инструкция по установке

1 час назад, Старичок сказал:

У меня сапун выведен под брюхо с завода.

Ну вот сам подумай, какой завод способствует проникновению воды в коробку, если сподобиться заглохнуть в глубокой луже..? Остывающий мотор тянет воду как насос:wacko:

Очевидно кто то из "эффективных" решил маленько подзаработать на к-ции:mellow:

Опубликовано
10 минут назад, Старичок сказал:

Да ладно...литрами прям -

за счёт сжатия охлаждающегося воздуха, да? :)

За счет охлаждения и уменьшения всего обьема горячих газов картера, да литров не надо, хватит и пол стакана водички, что бы масло превратить в суспензию, не имеющей ни чего общего со смазкой((

6063d09s-1920.jpg

Цитата

Так что сапун в фильтр бокс цеплять?

Если важен ресурс, то поступать иначе не вижу смысла

Цитата

Так все кабовские так ...

Дык "привет" менегерам каба в россии :wacko:

Опубликовано
2 минуты назад, Старичок сказал:

Засирать карб не будет?

Не замечено, потому как обьем воздуха совершенно не сопоставим в к -вом картерных газов

Опубликовано
2 минуты назад, Старичок сказал:

И куда в верхний штуцер, или нижний?

Нижний - это который на дне фильтр бокса? Так он для слива конденсата.. А на Евро плевать i?id=6a8362a7fc86fe4efa0de34921ecf3bf-43:)

Опубликовано
54 минуты назад, Старичок сказал:

Засирать карб не будет?

 

52 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Не замечено, потому как обьем воздуха совершенно не сопоставим в к -вом картерных газов

 

Хз хз, там столько масла со временем накидывает, что не то, что карб, а камеру сгорания маслицем приправит 

Опубликовано

Не знаю, не знаю.. Я так против картерных газов в фильтр боксе. Масляных паров и без этого хватает в дрыгателе, а фатального окисления масла за сезон или через каждые 2000-3000км до замены, не произойдёт. 

Конечно это при условии, что не попадать в лужи, где воды по колено.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...