Kurt932 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 2 часа назад, Старичок сказал: 16/41 -2,563 это многие говорят -прекрасно на 110сс на "каббах" 1 час назад, Serega_80 сказал: как говорят 232 кубика(166 верхневальный), самое интересное, Гарпия звёзды сток 16/41 и тяга и скорость отличные(165 верхневальный 223 куб). Качество смеси ещё значительно влияет на тяговитость и разгон, подрыв. На одних и тех же звёздах может быть кардинально разной езда, если всего лишь поменять ГТЖ на пятерку-десятку в плюс. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 Давно хотел проверить одно место короба воздушного фильтра: там, где воздуховод идёт к карбу. С внутренней стороны, со стороны амортизатора, видел потрескавшееся что-то-там-чем-китайцы-приклеили-воздуховод-к-фильтрбоксу. Короче, вытащить фильтрбокс из рамы у меня не получилось. Видимо, только через снятие карбюратора и амортизатора, хз ))) Но подлезть удалось: когда отогнул наружу этот воздуховод, то через те трещины даже сасочилось масло, которое было в коробе (из сапуна). Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. Неизвестно, в неотогнутом состоянии втягивает ли там воздух: масло не "потело" и не сочилось через это место ранее. Но замазал там всё герметиком отдуши. Причина, почему там этот клей или что это - потрескался - неизвестна. Рекомендую глянуть у себя, на всякий случай. А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 7 часов назад, Kurt932 сказал: Если же на всех передачах стал вяло разгоняться На обгонах буду подтыкать четвертую. Сейчас главное - выехать на федералку и посмотреть, как мопед держится в потоке. Быть самым первым у светофоров - этот спорт не про меня Снижение максималке, возможно, связано с спойлером и дополнительным сопротивлением воздуху на высокой скорости 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 6 часов назад, tim2813 сказал: На обгонах буду подтыкать четвертую. Сейчас главное - выехать на федералку и посмотреть, как мопед держится в потоке. Быть самым первым у светофоров - этот спорт не про меня Снижение максималке, возможно, связано с спойлером и дополнительным сопротивлением воздуху на высокой скорости Тимур, на Гарпии по федералкам 85-90 км/ч нормально, мне не мешают особо и я под ногами не путаюсь особо. На Дакаре то же самое, 85-90 км/ч идёт отлично, на обгон сотку набирает резво. Я уже писал на примере Гарпии, замена звёзды с 16 на 17 привела к потери максималки. И ещё одно но.... возможно температурный режим на улице, то же замечал, весной выехал, было до плюс 10, ехал хуже, потеплело под двадцатку и он поехал(карбюратор "подгонял" на улице было плюс 25). Сегодня мерил резерв и объем бака, печаль досада, резерв чуть больше литра(примерно 1,2л), а в бак влезло 10,5 литров, хотя пишут 12 литров. Цитата
Krazos Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 37 минут назад, Serega_80 сказал: Сегодня мерил резерв и объем бака, печаль досада, резерв чуть больше литра(примерно 1,2л), а в бак влезло 10,5 литров, хотя пишут 12 литров. Ну так 11.7л выходит общее, плюс китайцы с горочкой наверняка померили, выходит 12 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 18 часов назад, Kurt932 сказал: Давно хотел проверить одно место короба воздушного фильтра: там, где воздуховод идёт к карбу. С внутренней стороны, со стороны амортизатора, видел потрескавшееся что-то-там-чем-китайцы-приклеили-воздуховод-к-фильтрбоксу. Короче, вытащить фильтрбокс из рамы у меня не получилось. Видимо, только через снятие карбюратора и амортизатора, хз ))) Но подлезть удалось: когда отогнул наружу этот воздуховод, то через те трещины даже сасочилось масло, которое было в коробе (из сапуна). Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. Неизвестно, в неотогнутом состоянии втягивает ли там воздух: масло не "потело" и не сочилось через это место ранее. Но замазал там всё герметиком отдуши. Причина, почему там этот клей или что это - потрескался - неизвестна. Рекомендую глянуть у себя, на всякий случай. А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу. Вот то место, с вот той стороны потрескалось 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 34 минуты назад, Kurt932 сказал: Сам воздушный фильтр нормально так пропитался в том числе. Что бы масло отделить от маслопаров, в шланг сапуна ставят маслоотделитель такая вот черная баклушка выше стартера( у нормальных производителей китая в к-те)) а внутри фильтр бокс и должен быть запотевшим, что бы завихрения песчин оставались на стенках 34 минуты назад, Kurt932 сказал: А сапун, как я и думал ранее, лучше вывести в атмосферу. Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Что бы масло отделить от маслопаров, в шланг сапуна ставят маслоотделитель такая вот черная баклушка выше стартера( у нормальных производителей китая в к-те)) а внутри фильтр бокс и должен быть запотевшим, что бы завихрения песчин оставались на стенках Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения Получается у меня моты " от нормального производителя", на Дакаре такой же как на фото стоит, а на Гарпии вообще замудреный. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Не лучше((, влияет на вентиляцию картера, с прицелом на сальниковые уплотнения А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста, для зелёных Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Хм, посмотрел зазоры клапанов спустя 3500-3800 пробега (сейчас - 6 тыщ) - никуда не ушли. 0.1 спуск, 0.13 выпуск. Покрутил колено ещё раз, проверил ещё раз. Перекрестился, закрыл крышки и окошки, пошел домой 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 И раз уж бак снимал, докинул туда литрушечку масла, под бак, как и хотел. Патологическое стремление подготовиться ко всем возможным казусам в путешествиях, понимаешь 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 10 часов назад, Kurt932 сказал: пожалуйста, для зелёных "Зеленые" то тут при чем?)) Простая химия и физика, избыточное давление выдавит сальники, а залежавшиеся газы быстрей окисляют масло, соответственно - чем быстрей мы нивелируем данные процессы, тем дольше проживет двигатель. Да и цпг не повредит наличие маслопаров для смягчения процесса трения. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 В 22.04.2022 в 19:55, tim2813 сказал: (суппорт чуть люфтит и его перекашивает при торможении) Суппорты у нас плохо сделаны. Качество мягко говоря не очень. было бы странно, если б ничего не перекашивало. Я передний суппорт перебирал два раза за первый сезон, чтобы он нормально работал, поставил колодки TRW. И все равно поршни неравномерно работают. В задний пока не лазил, но он греется, туда тоже надо лезть. И это на новом мотоцикле, пробег 1200. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 28 минут назад, Старичок сказал: Так может сразу масла в бенз лить? Можно и налить, если заводского варианта 4т двигателя, считаешь недостаточным У меня друзья на 2т с раздельной смазкой от именитых, предпочитают, по дедовски, лить масло в бак.. во избежание, так сказать..)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 1 час назад, Старичок сказал: И в то же время на фильтрбоксе есть два штуцера в "очищенной" полости, один сверху другой с низу (закрыты резиновыми колпачками)... Типа можно сапун подключать... И вот думай, а по чему так, вроде есть да не сделано... У меня с завода тоже были такие колпачки, но в то же время маслоотделитель был в к-те, как и инструкция по установке 1 час назад, Старичок сказал: У меня сапун выведен под брюхо с завода. Ну вот сам подумай, какой завод способствует проникновению воды в коробку, если сподобиться заглохнуть в глубокой луже..? Остывающий мотор тянет воду как насос Очевидно кто то из "эффективных" решил маленько подзаработать на к-ции Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 10 минут назад, Старичок сказал: Да ладно...литрами прям - за счёт сжатия охлаждающегося воздуха, да? За счет охлаждения и уменьшения всего обьема горячих газов картера, да литров не надо, хватит и пол стакана водички, что бы масло превратить в суспензию, не имеющей ни чего общего со смазкой(( Цитата Так что сапун в фильтр бокс цеплять? Если важен ресурс, то поступать иначе не вижу смысла Цитата Так все кабовские так ... Дык "привет" менегерам каба в россии 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 2 минуты назад, Старичок сказал: Засирать карб не будет? Не замечено, потому как обьем воздуха совершенно не сопоставим в к -вом картерных газов Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 2 минуты назад, Старичок сказал: И куда в верхний штуцер, или нижний? Нижний - это который на дне фильтр бокса? Так он для слива конденсата.. А на Евро плевать Цитата
Kurt932 Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 54 минуты назад, Старичок сказал: Засирать карб не будет? 52 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Не замечено, потому как обьем воздуха совершенно не сопоставим в к -вом картерных газов Хз хз, там столько масла со временем накидывает, что не то, что карб, а камеру сгорания маслицем приправит 1 Цитата
Krazos Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2022 Не знаю, не знаю.. Я так против картерных газов в фильтр боксе. Масляных паров и без этого хватает в дрыгателе, а фатального окисления масла за сезон или через каждые 2000-3000км до замены, не произойдёт. Конечно это при условии, что не попадать в лужи, где воды по колено. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.