Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, tim2813 сказал:

Нормально нейтраль ловится

Ловится, то она ловится. Я говорю о том, что всегда контролируешь приборку, когда её втыкаешь, ибо четкого щелчка, как остальные передачи практически нет.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Krazos сказал:

Ловится, то она ловится. Я говорю о том, что всегда контролируешь приборку, когда её втыкаешь, ибо четкого щелчка, как остальные передачи практически нет.

Есть, но он не такой явный, как обычной передачи.

 

Лью 15w50 liqui Molly, синтетика. Всегда чувствую, когда нейтраль, а когда - передача воткнулась. При этом я в берцах.

 

Переключаться тоже легко. Тут важна правильная настройка сцепы и подбор масла. Я на автомасле 15в40 минералке, в жару "плевался": то не воткнешь нейтраль, то не поймёшь, воткнулась или нет.. слил это масло к чертям )

 

Опубликовано

Народ, а что с форумом? какие-то бейджи вылезли, рейтинг появился... щозанах? ?

Опубликовано
46 минут назад, FregAT_74 сказал:

Народ, а что с форумом? какие-то бейджи вылезли, рейтинг появился... щозанах? ?

https://www.china-moto.ru/forum/topic/26798-обновление-форума/

Опубликовано
1 минуту назад, Константин33 сказал:

Эвона как... ну добре, развиваемся значит. :)

Опубликовано
1 час назад, FregAT_74 сказал:

Народ, а что с форумом?

Весеннее обострение ;)

 

Ну, и пара фоток, чтоб не просто так флудить :)

Испытание недобагажной системы прошло с огоньком. 

IMG-20220420-223334-719.jpg

 

IMG-20220425-185501-863.jpg

 

IMG-20220425-185512-924.jpg

 

Поэтому срочно было произведено обновление до ver.2. С нетерпением жду испытания новым прохватом :)

 

IMG-20220428-225551-217.jpg

 

IMG-20220430-112709-491.jpg

 

 

 

Опубликовано
11 минут назад, tim2813 сказал:

Весеннее обострение ;)

 

Ну, и пара фоток, чтоб не просто так флудить :)

Испытание недобагажной системы прошло с огоньком. 

IMG-20220420-223334-719.jpg

 

IMG-20220425-185501-863.jpg

 

IMG-20220425-185512-924.jpg

 

Поэтому срочно было произведено обновление до ver.2. С нетерпением жду испытания новым прохватом :)

 

IMG-20220428-225551-217.jpg

 

IMG-20220430-112709-491.jpg

 

 

 

Чертежи в студию!

Опубликовано
2 часа назад, FregAT_74 сказал:

Чертежи в студию!

Я помню, но ещё рано. Нужно проехать с ней пару тысяч километров и, в довершении, приложиться о мать сыру-землю :)

 

Опубликовано
13 минут назад, fx_r21 сказал:

Это нужно было поместить в раздел "Юмор" spacer.png

Screenshot-20220501-000336.png

 

Screenshot-20220501-000408.png

 

 

Опубликовано
11 часов назад, tim2813 сказал:

Я помню, но ещё рано. Нужно проехать с ней пару тысяч километров и, в довершении, приложиться о мать сыру-землю :)

 

Большее количество испытателей даст большую вариативность использования, разве нет? Опять же, сбор и проверка информации из нескольких источников даст большую возможность для доработок, если таковые будут нужны.

Опубликовано
11 часов назад, FregAT_74 сказал:

Большее количество испытателей даст большую вариативность использования, разве нет? Опять же, сбор и проверка информации из нескольких источников даст большую возможность для доработок, если таковые будут нужны.

Согласен. Но моя конструкция не универсальна. Она заточена под перекидные мотоштаны, вес которых находится на заднем сидении. 

Груз не висит на рамках. Они только выполняют роль ограничителей, чтобы сумка не попала в колесо или на глушитель. 

Такое решение не подойдёт всем. Но есть плюсы: быстросьемность и небольшой вес (2,5 кг).

spacer.png

 

Но я сниму размеры. В третий раз меня просить не надо :D

spacer.png

Опубликовано (изменено)

Вчера перебирал передний суппорт, тк была догадка, что после последнего моего проникновения в этот узел началось биение при торможении на очень малых скоростях. Путём экспериментов выявилось, что поршня в суппорте без нагрузки вылезают неравномерно, сначала прокачали жижу, микропузыри только были, но ситуация никак не поменялась, плюнул, тк при нагрузке на поршни (в виде колодок) они ровно идут, начал собирать и понял в чём был изначальный косяк. Скоба крепёжная на которой суппорт держится с одной стороны крепится гайкой, а с другой шпилькой и вот в прошлый раз я под эту шпильку подсунул контр-шайбу, которая создала перекос суппорта по отношению к скобе, что и давало волнообразный эффект при торможении на малых скоростях. Примечательно то, что на заднем сделано именно так, контр-шайба на шпильке. Видео так, больше для развлечения)) кстати есть ли необходимость чем-то смазывать поршня? Пыльников то нет по аналогии с автомобильными.

Колодкам скоро конец, 3000км откатал до этого состояния, задние в 2.5 раза толще сейчас.

 

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
12 часов назад, tim2813 сказал:

Согласен. Но моя конструкция не универсальна. Она заточена под перекидные мотоштаны, вес которых находится на заднем сидении. 

Груз не висит на рамках. Они только выполняют роль ограничителей, чтобы сумка не попала в колесо или на глушитель.

 

Так я чего возбудился то, у меня тоже перекидные мягкие сумки. Сделаны не штанами, но принцип очень похож.

Опубликовано
В 02.05.2022 в 00:18, Krazos сказал:

кстати есть ли необходимость чем-то смазывать поршня?

Необходимости нет, но можно густой силиконовой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...