fx_r21 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 2 минуты назад, tim2813 сказал: Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? Хорошо сказано) 2 минуты назад, tim2813 сказал: Чтобы снять и поставить ось переднего и заднего колеса понадобиться всего два ключа *18 и *19. Такая унификация не может не радовать. А, вообще, по опыту разборки пепелаца как получается: можно ли все манипуляции осуществлять головками или есть места, куда можно подлезть только рожковым/накидным? 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 32 минуты назад, tim2813 сказал: Эти рассуждения меня подтолкнули на мысль провести небольшой эксперимент: убрать амортизатор и, накинув заднее колесо с цепью, определить максимальное верхнее положение цепи, приподнимая маятник. Так получится увидеть оптимальное место для расположения ролика. Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? Спешу тебя огорчить ( не ты придумал), что это старый и надёжный способ натяжки цепи ( открутить амортизаторы), как жаль, что про это многие не знают или ленятся отворачивать. Правда этот способ оправдан если цепь хорошая и её не приходится подтягивать через каждые 300-500 км. 1 1 Цитата
Repairer Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 43 минуты назад, tim2813 сказал: Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? Нету китайских мотоинженеров. Они китай только копируют и приглашают других инженеров. Можешь подать им свое рюзуме на главного инженера по мопедам, а вдруг пригласят Цитата
tim2813 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 21 минуту назад, Repairer сказал: Они китай только копируют и приглашают других инженеров. Можешь подать им свое рюзуме на главного инженера по мопедам Копировать тоже надо уметь, тем более, воплотить это на производстве, уложившись в ограниченный бюджет. А инженеры им не нужны, я узнавал. Сейчас там требуются футболисты для заводской команды http://www.shineray.com/news 1 час назад, fx_r21 сказал: ... по опыту разборки пепелаца как получается: можно ли все манипуляции осуществлять головками или есть места, куда можно подлезть только рожковым/накидным? Ось маятника можно открутить только головками, в остальных местах можно работать ключами и шестигранниками, но головками с трещоткой, конечно, удобнее. Экзотические размеры 15, 16, 18 присутствуют. А рожковые ключи - это зло. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 5 часов назад, ПетровичЪ сказал: Я так вижу полезное расположение ролика А место ловушки уж давненько определено мотостроением Ну да, просто Ты ранее упомянул ловушку вроде как вместо ролика ) Но у них задачи разные, если правильно понимаю Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: А рожковые ключи - это зло. Почему же? Цитата
tim2813 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 У рожкового ключа и гайки всего две точки контакта, которые испытывают нагрузку при затяжке или ослаблении. С такими ключами существует большая вероятность сминания граней гайки. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: А рожковые ключи - это зло. Почему? Я при помощи 6-го поршневой палец на юпитере выбивал... а 13-й и 14-й дополняют монтажку при разбортировании 1 Цитата
егерь Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 18 минут назад, tim2813 сказал: У рожкового ключа и гайки всего две точки контакта, которые испытывают нагрузку при затяжке или ослаблении. С такими ключами существует большая вероятность сминания граней гайки. Это всё так, но иметь их нужно, не везде подлезешь накидным или торцовым. Вот давеча сосед, "тоже гордый", рожковые ключи просил именно по этим двум причинам - "не подлезть" и - "нету" 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 3 часа назад, tim2813 сказал: Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? Тим,да какие там инженеры? Там усердные копирщики,не более того. Ты пробуй и твори, получится то, что хочешь - респект и уважуха! Не получится - скромно промолчишь... Скромность, она вообще украшает! 3 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: У рожкового ключа и гайки всего две точки контакта, которые испытывают нагрузку при затяжке или ослаблении. С такими ключами существует большая вероятность сминания граней гайки. Это ж что так тянуть ты собрался на моте?)) Что бы облизать 17-19 грань нужен рожковый метровой длинны)) Ты их к раме что ль будешь привязывать для транспортировки)) На моте всего то 2 места где требуется головки - это головка цилиндра и болт маятника, вот там да требуется затянуть хорошенько, а на остальное вполне достаточно рожковых в сочетании шайб с гроверами или самоконряшек Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 А я опять не соглашусь, Петрович))) Мне головками и трещеткой гораздо удобнее при условии, что головкой удобно подлезть. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Ну или накидной. А рожковый в крайнем случае. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 36 минут назад, ПетровичЪ сказал: На моте всего то 2 места где требуется головки Ай ,Петрович, Паша прав! У меня угловой вороток с головками 10/8 и им я пользуюсь в 9 случаях из 10! Ключами только там, куда воротком не подлезть... 1 Цитата
Le Loup Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 Использование тех или иных ключей и т.п., обуславливает момент затяжки и удобство использования. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 7 часов назад, tim2813 сказал: Так получится увидеть оптимальное место для расположения ролика. Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смысл Слышал от ютубных украинских обозревателей модели мотоцикла, являющейся их аналогом нашего fireguard'a, что оптимально - на 1 см выше поднять место крепления ролика (расстояние между центрами отверстий, т. Е просветить такое же, но на 1 см выше) Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 7 часов назад, tim2813 сказал: Tim2813, а по переднему крылу что-то планируешь? Делал ли уже замеры, как там крепится маленькое крыло возле колеса? Думаю, мб закатать какое-то другое вместо него - нифига Ж не закрывает) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2021 2 часа назад, shorsik сказал: Мне головками и трещеткой гораздо удобнее при условии, что головкой удобно подлезть. А мне возить наборы головок, трещеток в лом, в карманах, рюкзаке на плечах.. А ключики прекрасно вмешаются в стоковых местах. Несколько совмещенных конечно есть, как же без них 1 1 Цитата
shorsik Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 Так головки занимают места меньше, чем ключи Да и рюкзаки абсолютно не для меня. Пробовал, неудобно. Плечи разгружать надо, даже если рюкзак на сиденье стоит. А инструмент, камера, компрессор, дождевик, бахилы и тряпочка всегда в кофре лежат))) 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 17 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2021 8 часов назад, Kurt932 сказал: по переднему крылу что-то планируешь? Можно увеличить крыло накладками. В 28.06.2015 в 00:20, olex155 сказал: По чернозему, конечно, с таким крылом будет грустно. Оно быстро забьется. Поэтому можно снять клюв и поставить эндурное крыло. В 27.06.2015 в 00:33, Danmer сказал: Тоже надоело ездить с грязной мордой, купил универсальное эндурное крыло от мото ЗИД, Сова, буду убирать клюв и подкрылок и ставить его. Стоит всего 300-600 руб. (в разных местах), пластик очень мягкий, как полиэтилен, не ломается. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.