Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? :D

1583390031680256.jpg

Хорошо сказано)

  

2 минуты назад, tim2813 сказал:

Чтобы снять и поставить ось переднего и заднего колеса понадобиться всего два ключа *18 и *19. Такая унификация не может не радовать.

А, вообще, по опыту разборки пепелаца как получается: можно ли все манипуляции осуществлять головками или есть места, куда можно подлезть только рожковым/накидным?

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
32 минуты назад, tim2813 сказал:

Эти рассуждения меня подтолкнули на мысль провести небольшой эксперимент: убрать амортизатор и, накинув заднее колесо с цепью, определить максимальное верхнее положение цепи, приподнимая маятник. Так получится увидеть оптимальное место для расположения ролика. Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении?

Спешу тебя огорчить ( не ты придумал), что это старый и надёжный способ натяжки цепи ( открутить амортизаторы), как жаль, что про это многие не знают или ленятся отворачивать.

Правда этот способ оправдан если цепь хорошая и её не приходится подтягивать через каждые 300-500 км.

Опубликовано
43 минуты назад, tim2813 сказал:

 Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении? :D

 

Нету китайских мотоинженеров. Они китай только копируют и приглашают других инженеров. Можешь подать им свое рюзуме на главного инженера по мопедам, а вдруг пригласят?

Опубликовано
21 минуту назад, Repairer сказал:

Они китай только копируют и приглашают других инженеров. Можешь подать им свое рюзуме на главного инженера по мопедам?

Копировать тоже надо уметь, тем более, воплотить это на производстве, уложившись в ограниченный бюджет. А инженеры им не нужны, я узнавал. Сейчас там требуются футболисты для заводской команды :)

33356350.png

http://www.shineray.com/news

 

1 час назад, fx_r21 сказал:

... по опыту разборки пепелаца как получается: можно ли все манипуляции осуществлять головками или есть места, куда можно подлезть только рожковым/накидным?

Ось маятника можно открутить только головками, в остальных местах можно работать ключами и шестигранниками, но головками с трещоткой, конечно, удобнее. Экзотические размеры 15, 16, 18 присутствуют.  А рожковые ключи - это зло.

 

 

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Я так вижу полезное расположение ролика

 

post-2359.jpg

А место ловушки уж давненько определено мотостроением

racer-enduro-rc200zt-lovushka.jpg


Ну да, просто Ты ранее упомянул ловушку вроде как вместо ролика ) Но у них задачи разные, если правильно понимаю

Опубликовано

У рожкового ключа и гайки всего две точки контакта, которые испытывают нагрузку при затяжке или ослаблении. С такими ключами существует большая вероятность сминания граней гайки.

Опубликовано
18 минут назад, tim2813 сказал:

У рожкового ключа и гайки всего две точки контакта, которые испытывают нагрузку при затяжке или ослаблении. С такими ключами существует большая вероятность сминания граней гайки.

Это всё так, но иметь их нужно, не везде подлезешь накидным или торцовым. Вот давеча сосед, "тоже гордый":D, рожковые ключи просил именно по этим двум причинам - "не подлезть" и - "нету":)

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смыслят в мотоциклостроении?

Тим,да какие там инженеры? Там усердные копирщики,не более того. Ты пробуй и твори, получится то, что хочешь - респект и уважуха! Не получится - скромно промолчишь... Скромность, она вообще украшает!?

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

У рожкового ключа и гайки всего две точки контакта, которые испытывают нагрузку при затяжке или ослаблении. С такими ключами существует большая вероятность сминания граней гайки.

Это ж что так тянуть ты собрался на моте?))

Что бы облизать 17-19 грань нужен рожковый метровой длинны)) Ты их к раме что ль будешь привязывать для транспортировки)) На моте всего то 2 места где требуется головки - это головка цилиндра и болт маятника, вот там да требуется затянуть хорошенько, а на остальное вполне достаточно рожковых в сочетании шайб с гроверами или самоконряшек

Опубликовано

А я опять не соглашусь, Петрович))) Мне головками и трещеткой гораздо удобнее при условии, что головкой удобно подлезть.

Опубликовано
36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На моте всего то 2 места где требуется головки

Ай ,Петрович, Паша прав! У меня угловой вороток с головками 10/8 и им я пользуюсь в 9 случаях из 10! Ключами только там, куда воротком не подлезть...

Опубликовано

Использование тех или иных ключей и т.п., обуславливает момент затяжки и удобство использования. 

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Так получится увидеть оптимальное место для расположения ролика. Вдруг я окажусь умнее всех этих китайских инженеров, которые ничего не смысл

Слышал от ютубных украинских обозревателей модели мотоцикла, являющейся их аналогом нашего fireguard'a, что оптимально - на 1 см выше поднять место крепления ролика (расстояние между центрами отверстий, т. Е просветить такое же, но на 1 см выше) 

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

 

Tim2813, а по переднему крылу  что-то планируешь? 

Делал ли уже замеры, как там крепится маленькое крыло возле колеса? Думаю, мб закатать какое-то другое вместо него - нифига Ж не закрывает) 

Опубликовано
2 часа назад, shorsik сказал:

Мне головками и трещеткой гораздо удобнее при условии, что головкой удобно подлезть.

А мне возить наборы головок, трещеток в лом, в карманах, рюкзаке на плечах.. А ключики прекрасно вмешаются в стоковых местах. Несколько совмещенных конечно есть, как же без них

601732994_w640_h640_klyuch-rozhkovo-tort

Опубликовано

Так головки занимают места меньше, чем ключи:huh:

Да и рюкзаки абсолютно не для меня. Пробовал, неудобно. Плечи разгружать надо, даже если рюкзак на сиденье стоит. А инструмент, камера, компрессор, дождевик, бахилы и тряпочка всегда в кофре лежат)))

Опубликовано
8 часов назад, Kurt932 сказал:

по переднему крылу  что-то планируешь? 

Можно увеличить крыло накладками.

 

В 28.06.2015 в 00:20, olex155 сказал:

post-15915-0-78175700-1435432616_thumb.jpg

post-15915-0-77789000-1435432650_thumb.jpg

post-15915-0-74113500-1435432739_thumb.jpg

post-15915-0-35189000-1435432749_thumb.jpg

post-15915-0-79346800-1435432773_thumb.jpg

post-15915-0-68787900-1435432793_thumb.jpg

post-15915-0-68674100-1435432814_thumb.jpg

post-15915-0-43591000-1435432830_thumb.jpg

 

По чернозему, конечно, с таким крылом будет грустно. Оно быстро забьется. Поэтому можно снять клюв и поставить эндурное крыло.

В 27.06.2015 в 00:33, Danmer сказал:

post-17865-0-86890500-1435347109_thumb.jpgpost-17865-0-73767800-1435347152_thumb.jpgpost-17865-0-36766700-1435347179_thumb.jpg

Тоже надоело ездить с грязной мордой, купил универсальное эндурное крыло от мото ЗИД, Сова, буду убирать клюв и подкрылок и ставить его. Стоит всего 300-600 руб. (в разных местах), пластик очень мягкий, как полиэтилен, не ломается.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...