Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 часов назад, FregAT_74 сказал:

Камрады, звуковой сигнал никто не пробовал менять? Сегодня ковырял пепелац, проверил дуделку.... писк умирающего суслика какой-то.(( Мож от Волги воткнуть? З.Ы. Про компрессор помню, не могу найти в гараже его. Как бы не стащил один товарисч...

Я менял купил на "Казань-экспресс" дудку нормальный сигнал

15 часов назад, FregAT_74 сказал:

Камрады, звуковой сигнал никто не пробовал менять? Сегодня ковырял пепелац, проверил дуделку.... писк умирающего суслика какой-то.(( Мож от Волги воткнуть? З.Ы. Про компрессор помню, не могу найти в гараже его. Как бы не стащил один товарисч...

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 01.07.2022 в 18:48, santjgo сказал:

Всем привет,у меня печальная новость, сегодня на отметке в 700 км без предупреждения умер ролик ограничитель, развалился на части. Вопрос: где взять новый и сразу?IMG20220701144817.jpg

А зачем он вообще нужен объясните. Я тоже по началу мучался. Потом просто убрал его и все

Опубликовано
7 часов назад, Саня. М сказал:

А зачем он вообще нужен объясните. Я тоже по началу мучался. Потом просто убрал его и все

 

Цепь будет пилить раму. Там над звездой, ведущей, над цепью есть перпендикулярная балка рамы.

Опубликовано
7 часов назад, Саня. М сказал:

При замене масла обнаружил большое количество резиновой стружки. Что могло развалится в движке? Пробег всего 2600км.

Мб где-то какую-то прокладочку пережал, затягивая крепеж, она и ушаталась?

Опубликовано
9 часов назад, Саня. М сказал:

менял купил на "Казань-экспресс" дудку нормальный сигнал

Скинь подробнее инфу о товаре? Чтобы найти можно было, и не только на Казань-экспресс :D

Опубликовано

Сегодня еду, никого не трогаю, ни на кого не плюю, вдруг куяк, начало бить током через ручки сцепления и тормоза ?

Секунд 5 шока, потом прикратилось. 

Опубликовано
2 часа назад, Murlo сказал:

Сегодня еду, никого не трогаю, ни на кого не плюю, вдруг куяк, начало бить током через ручки сцепления и тормоза ?

Секунд 5 шока, потом прикратилось. 

Посмотри провода катушки и тахометра(последний от души прикладывает, было на Гарпии, провод протёрло).

Опубликовано
11 часов назад, Nemo1 сказал:

Точно , как вариант от тахометра , как раз между рук короткий путь на массу )

До пульта сначала докапаюсь, на сколько помню это было в момент включения поворотников.

Опубликовано
22 часа назад, Nemo1 сказал:

уже не первый случай стружки, опять шинерей свое придумал....

Мм? А где-то ещё были случаи резиновой стружки?

Опубликовано
22 часа назад, Nemo1 сказал:

свою из=за мелочевки у пользователей головняк был...

А какой головняк?

 

Норм ролик поставить и ходит, туда и не лезешь. У некоторых и стоковый ходит спокойно. Видимо, вопрос в натяжке цепи/нагрузке весом/эксплуатации 

Опубликовано
21 час назад, Саня. М сказал:

Что там можно пережать? Движок не в скрывался. 

Крышки смотровые на голове, для проверки зазоров. Пробка сливная. Пробка заливная...

 

Ну, если их не открывал ещё ни разу, до появления стружки резиновой, то хз. Проверь топливный фильтр, на всякий случай (бумажный). Там тоже есть резиновая прокладка, да и в целом лишним не будет, после таких находок 

Опубликовано (изменено)

В продолжение темы по заднему суппорту. Снова перебрал суппорт, но уже с полной промывкой и извлечением поршней. Под одним из поршней был обнаружен кусок металлической стружки - явно облой от отверстия канала. Манжеты у нас двойные - два кольца идет, оказались целые и ровные. Все промыл, пересобрал. Колодки решил оставить заводские, TRW по 3 т.р. уже не хочется покупать. В прошлом году на перед покупал 1.5 т.р. Далее начались танцы с прокачкой. Суппорт в установленном положении со штуцером наверх не хотел никак прокачиваться. Пришлось снимать и прокачивать в перевернутом положении. Дело пошло. Прокачал, не жалея жидкости. Педаль стала на ощущение помягче, перестало закусывать диск, накат улучшился. 

 

Выше тут рекомендовали выставить правильный уровень жидкости, чтобы резиновая вставка в ГТЦ могла сжиматься и разжиматься. Не знаю как у вас, но у меня она уже скомканная какая-то и остается всегда в сжатом положении. Налил по уровню так, чтобы при нажатии педали все не уходило вниз, но и чтобы резинку эту не подпирало. Еще понаблюдаю за уровнем, возможно я переливаю. Также еще приработаются колодки, поршни подойдут, и уровень опустится. Теперь насчет педали. У меня было сомнения, вдруг я так высоко выставил педаль, что поршень ГТЦ у меня всегда поджат? Покрутил шток и мне показалось, что это ни на что не влияет в нашей именно конструкции. Но ради эксперимента опустил педаль пониже. В итоге стало жутко неудобно тормозить - приходится выворачивать ногу и нажимать педаль "в пол". Подрегулирую, также еще проверю уровень жидкости и возможно еще раз прокачаю. Но педаль стала мягче, а тормозит вполне для заднего тормоза. Могу сказать, что одного переднего на нашем мотике не хватает, передний у нас очень деликатно тормозит, что, в общем, тоже не очень плохо в отсутствие АБС. Добавлю, что задний суппорт после поездки все равно остается тепленький, а передний вообще холодный, хотя торможу активно обоими тормозами. Мне уже начинает казаться, что задний просто не так охлаждается, как передний, поэтому если не раскаленный, то все нормально.

 

Пробег 1800 км. Начало подтекать правое перо на вилке. Потение замечал еще в прошлом сезоне, но сейчас уже виден явный подтек. Не ручьем, но заметно невооруженным глазом. Как-то это удручает все. По бездору я толком не катался, а перо уже потекло. Ну как так.

 

Насчет пультов и звукового сигнала. Родной сигнал можно немного подстроить по громкости и тембру винтом, но не шибко. Он в общем-то и не мопедный, достаточно громкий. Автомобильные сигналы будут брать большой ток, любой просто так не воткнешь. Также обращайте внимание на кнопку сигнала в пульте. Выше я писал, что там очень плохо припаян проводок к контакту - место для пайки там неудачное. И паять крайне неудобно. Я с пятой попытки припаял после того, как провод отвалился, но не уверен, что этого надолго хватит.

 

По скорости до сих пор больше 85 км/ч особо не хочет ехать. Не знаю, как вы на нем 105 км/ч выдаете. То ли я его крутить боюсь, но по оборотам около 7-8 тыщ при скорости 85 км/ч. Но в целом по трассе разгоняться стал немного бодрее. Обкатался видимо.

 

В недавней поездке был курьезный случай, когда я отвлекся и видимо решил затормозить левой ногой - в итоге без сцепления врубил с 3-й (?) передачи 1-ю. Как мне удалось - не понятно. Но мотик резко замедлился и движок взревел. Успел быстро выжать сцепление. Дело было далеко от дома, всю обратную дорогу прислушивался к звуку мотора. Вроде обошлось, но вообще не понятно, мог ли подпортить коробку. Внутрь лезть не хочу и не буду.

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

В продолжение темы по заднему суппорту. Снова перебрал суппорт, но уже с полной промывкой и извлечением поршней. Под одним из поршней был обнаружен кусок металлической стружки - явно облой от отверстия канала. Манжеты у нас двойные - два кольца идет, оказались целые и ровные. Все промыл, пересобрал. Колодки решил оставить заводские, TRW по 3 т.р. уже не хочется покупать. В прошлом году на перед покупал 1.5 т.р. Далее начались танцы с прокачкой. Суппорт в установленном положении со штуцером наверх не хотел никак прокачиваться. Пришлось снимать и прокачивать в перевернутом положении. Дело пошло. Прокачал, не жалея жидкости. Педаль стала на ощущение помягче, перестало закусывать диск, накат улучшился. 

Было бы здорово, если бы ты добавил небольшой фотоотчёт к проделанной работе. Судя по всему, на этих суппортах ты уже собаку съел. 

Лично я слабо представляю, что такое "переборка суппорта с полной промывкой".

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Могу сказать, что одного переднего на нашем мотике не хватает, передний у нас очень деликатно тормозит, что, в общем, тоже не очень плохо в отсутствие АБС. Добавлю, что задний суппорт после поездки все равно остается тепленький, а передний вообще холодный, хотя торможу активно обоими тормозами

Ну вот у меня прямо противоположная картина. Передний хорошо осаживает мотоцикл. Но задний явно халтурит, даже на грунте заблокировать заднее колесо сложно.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Ну вот у меня прямо противоположная картина. Передний хорошо осаживает мотоцикл. Но задний явно халтурит, даже на грунте заблокировать заднее колесо сложно.

Тимур, я то же хотел доработать заднии тормоза, но покатав по грунтам, понял что они отлично работают!!!

На хорошем спуске по сыпучей грунтовке(да и с пылью хорошей) торможение предсказуемое, колесо один раз сорвалось в юз, а так отрабатывает хорошо.

Опубликовано

в конце прошлого сезона заднее колесо перестало тормозить . оказалось шток суппорта подсох и колодки не скользили. спец смазка, новые колодки  и порядок. торможу  задним колесом а передним помогаю только на скорости

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...