Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, Kurt932 сказал:

А я правильно понял, что у нас реле стартера подвешено под аккумом было так, что практически "сидит" на цепи (по крайней мере, пока не поставил задний амморт)? Чёт я снял его, стал обратно ставить и замучали сомненья )) Уж больно оно близко к цепи, особенно выходящей из него снизу проводкой.

Всё верно. Реле стартера установлено на рамке, держащей аккумулятор.

 

14 минут назад, Kurt932 сказал:

Ну и как насчёт электрики, разобрался ли Ты, что куда подрубать, конкретно - на морде? Я как увидел этот букет проводки, так сразу схватил гуманитарный шок :D 
Там ведь и звуковой сигнал по началу отключён (по темноте не до конца понял, его ли это провода висели)?

Группа разъемов за фарой: можно не знать назначение всех штекеров, но соединяются они логично, потому что одинаковых пап и мам нет. Пара разъемов, висящих в районе звукового сигнала - скорее передние поворотники. Звуковой сигнал уже подключен.

 

12 минут назад, Kurt932 сказал:

смазка есть повсюду... ну или какая-то иная непрозрачная жёлтая жижа )) У переднего колеса правда она намазана поверх подшипника так, мол "мы тут кусок смазки мазнули, ты там потом сам дома размажь получше"

Желтая смазка- консервационная. Та, что поверх подшипника (черная, типа графитовой) - предназначена для датчика скорости. Я её убрал, смазав датчик спидометра Литолом.

 

Понимаю, что это может показаться сложной задачей при отсутствии опыта, но проверь наличие смазки в оси маятника. Так ты избавишь себя от многих проблем.

 

14 минут назад, Kurt932 сказал:

Замок" седла над задним колесом... мдаа... без комментариев ) Благо я не нашёл особо свободного места под седлом - значит, бардачок там не подразумевается?

Бардачок там есть и расстояние от крыла до седла довольно приличное. Можно там установить пенал размером примерно 30*10*3 см.

 

 

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 минут назад, tim2813 сказал:

, что поверх подшипника (черная, типа графитовой) - предназначена для датчика скорости. Я её убрал, смазав датчик спидометра Литолом.

Зря

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Группа разъемов за фарой: можно не знать назначение всех штекеров, но соединяются они логично, потому что одинаковых пап и мам нет. Пара разъемов, висящих в районе звукового сигнала - скорее передние поворотники. Звуковой сигнал уже подключен.

ага... Посмотрю

 

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

Желтая смазка- консервационная.

так и подумал. 

Графитку (или типа её) тоже думаю на литол заменить

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

Понимаю, что это может показаться сложной задачей при отсутствии опыта, но проверь наличие смазки в оси маятника.

Ага, помню, что Ты говорил о её отсутствии там. Посмотрю )



Спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

можно не знать назначение всех штекеров, но соединяются они логично, потому что одинаковых пап и мам нет

отлично, это как раз для меня! :D

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

проверь наличие смазки в оси маятника.

Случаем, краткий гайд по снятию маятника не накидаешь?) нужно ли снимать колесо, или можно прям с ним? Ну и что ещё предварительно стоит где открутить, если снимаешь маятник - мало ли, прогляжу)  

Опубликовано

Информация о том, как снимать маятник практически бесполезна, потому что делать это ты будешь редко или никогда.

Но все остальные работы по демонтажу цепи, тормозных колодок и заднего колеса придется делать постоянно.

Чтобы снять цепь, нужно расцепить замок, запомнив его положение или сфотографировав.

Потом нужно снять тормозной суппорт, отсоединив его от маятника и вытащив колодки (два болта М6 под шестигранник). Смазка на направляющих суппорта имеется, но я бы добавил.

 

Добавлю сюда фотку, пока ФАК рождается.

33434970_m.jpg

 

Затем снять колесо. Вообще, советую завести тетрадку и записывать каждый шаг, чтобы потом собирать в обратной последовательности.

Открутить ось маятника не сложно, но усилия нужно прилагать значительные. Смазать ось и закрутить с таким же усилием. 

Все моменты указаны в Руководстве. Вот бы кто-нибудь занялся его переводом :)

 

 

Опубликовано

Пока колесо снято. Можно заменить заводской брызговик-слюнявчик на более массивный кусок резины. Задний амортизатор и реле стартера, скажут спасибо.

 33435046_m.jpg

 

Правда, чтобы дойти до гаража и поставить всё это, придется серьезно подготовиться ;)

33435050_m.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
  • Sad 1
Опубликовано

tim2813, а у нас вот это является креплением заднего амморта к маятнику? Там просто стопор на шайбе, не дающий закрутить её дальше определённого места, так и должно быть? (телефон лаганул - болт не распилен пополам, нет :D

 

Ещё столкнулся с такой проблемой, что когда вставляешь этот болт в одно "ухо" крепления маятника к амморту, и затем - в сам амортизатор, то создаётся что-то вроде перекоса, из-за чего не можешь вставить болт в другое "ухо" крепления маятника. 

 

Это как-будто из-за того, что амморт немного провернут (такое возможно? Пока не приобрёл ключи для регулировки монтамортизатора) 

 

 

IMG_20210223_160214.jpg

Опубликовано
52 минуты назад, Kurt932 сказал:

Это как-будто из-за того, что амморт немного провернут (такое возможно?

А почему нет? аморт на штоке вокруг оси крутится без проблем

 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

а у нас вот это является креплением заднего амморта к маятнику? Там просто стопор на шайбе, не дающий закрутить её дальше определённого места, так и должно быть?

Должно быть так: Внутренняя втулка сайлента амортизатора должна быть зажата ушками маятника, если болт затянут а сайлент аморта болтается, то необходимо немного разогнуть кронштейны на маятнике и вставить дистанционные шайбы(у) между втулкой и кронштейном

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Должно быть так: Внутренняя втулка сайлента амортизатора должна быть зажата ушками маятника, если болт затянут а сайлент аморта болтается, то необходимо немного разогнуть кронштейны на маятнике и вставить дистанционные шайбы(у) между втулкой и кронштейном

Ну вот получается гайка не затягивается до момента прижатия ушек маятника к амморту (либо его внутренней втулке) из-за ограничителя на ней. Там есть пространство, да. Не выглядит, как то, как должно быть) 

 

Мб я не ту гайку нашёл просто :D

Или даже не тот болт (но ничего более подходящего не нашёл, так что вроде - это он) 

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
22 часа назад, Kurt932 сказал:

Посмотри, у Тебя тоже задняя звезда люфтит? Если берёшься большим пальцем за маятник, а указательным тянешь звезду к большому, и в обратном направлении - есть небольшое движение? У меня - да )) Кажется, что выходят немного болты, которые крепятся к колесу. Видимо, надо или под демпферы что-то подкладывать, или хз.. Нужно короче покопаться и серьёзно задуматься о смене текущего решения ))

Небольшой люфт присутствует. Я пока оставил всё, как есть.

 

22 часа назад, Kurt932 сказал:

Там ведь и звуковой сигнал по началу отключён (по темноте не до конца понял, его ли это провода висели)?

Два штекера под баком, выходящие из косы возле катушки зажигания, и у меня не нашли свою пару. Похоже, что это подсветка бака, что была предыдущих версиях X-Trail.

 

6 часов назад, shorsik сказал:

А замок цепи зачем фотографировать?

Чтобы резина на фото не загибалась :D

 

P.s. Поставил мотоцикл на колеса. Установил тормоза и ... при нажатии на передний тормоз в рулевой колонке раздается глухой стук. Очевидно, что я, когда проверял смазку в подшипнике рулевой, плохо затянул гайку. Эх, придется всю морду разбирать :(

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Эх, придется всю морду разбирать

О, заодно не подкинешь фото по сборке морды? Что-то я не пойму, почему такие зазоры у мест крепления площадки под приборную панель. Видимо, там что-то ещё должно быть...

Опубликовано
5 минут назад, Kurt932 сказал:

О, заодно не подкинешь фото по сборке морды?

В следующий раз. Сегодня пока шёл до гаража, аккумулятор фотоаппарата покинул мир живых :)

Да и я стал сомневаться, что живу на Среднем Урале, а не на Северном :D

 

33441946.jpg

Опубликовано
27 минут назад, tim2813 сказал:

В следующий раз. Сегодня пока шёл до гаража, аккумулятор фотоаппарата покинул мир живых :)

Да и я стал сомневаться, что живу на Среднем Урале, а не на Северном :D

 

33441946.jpg

Ты себя побереги!) сталь постоит, никуда не торопится :D

Опубликовано (изменено)
В 23.02.2021 в 08:02, tim2813 сказал:

...Вот бы кто-нибудь занялся его переводом :)

 

 

Это ты про англоязычное руководство на XY250gy-9a, ссылку на которое ты, вроде, и выкладывал?

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
17 часов назад, Kurt932 сказал:

гайка не затягивается до момента прижатия ушек маятника к амморту (либо его внутренней втулке) из-за ограничителя на ней.

 

Мб я не ту гайку нашёл просто :D

Или даже не тот болт (но ничего более подходящего не нашёл, так что вроде - это он) 

Я два раза снимал амортизатор. В первый раз его затянул с такой силой, что одно из ушек маятника таки подогнуло к амортизатору. Во второй раз, выправив кувалдой ухо, вставил туда шайбу *12.

Болт такой М12 прочность 10.9

33337078.jpg

 

2 часа назад, fx_r21 сказал:

ты про англоязычное руководство на XY250gy-9a, ссылку на которое ты, вроде, и выкладывал?

Все верно. У меня никак руки не дойдут. Да и по английски я только со словарем :)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...