tim2813 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 13 минут назад, Kurt932 сказал: А я правильно понял, что у нас реле стартера подвешено под аккумом было так, что практически "сидит" на цепи (по крайней мере, пока не поставил задний амморт)? Чёт я снял его, стал обратно ставить и замучали сомненья )) Уж больно оно близко к цепи, особенно выходящей из него снизу проводкой. Всё верно. Реле стартера установлено на рамке, держащей аккумулятор. 14 минут назад, Kurt932 сказал: Ну и как насчёт электрики, разобрался ли Ты, что куда подрубать, конкретно - на морде? Я как увидел этот букет проводки, так сразу схватил гуманитарный шок Там ведь и звуковой сигнал по началу отключён (по темноте не до конца понял, его ли это провода висели)? Группа разъемов за фарой: можно не знать назначение всех штекеров, но соединяются они логично, потому что одинаковых пап и мам нет. Пара разъемов, висящих в районе звукового сигнала - скорее передние поворотники. Звуковой сигнал уже подключен. 12 минут назад, Kurt932 сказал: смазка есть повсюду... ну или какая-то иная непрозрачная жёлтая жижа )) У переднего колеса правда она намазана поверх подшипника так, мол "мы тут кусок смазки мазнули, ты там потом сам дома размажь получше" Желтая смазка- консервационная. Та, что поверх подшипника (черная, типа графитовой) - предназначена для датчика скорости. Я её убрал, смазав датчик спидометра Литолом. Понимаю, что это может показаться сложной задачей при отсутствии опыта, но проверь наличие смазки в оси маятника. Так ты избавишь себя от многих проблем. 14 минут назад, Kurt932 сказал: Замок" седла над задним колесом... мдаа... без комментариев ) Благо я не нашёл особо свободного места под седлом - значит, бардачок там не подразумевается? Бардачок там есть и расстояние от крыла до седла довольно приличное. Можно там установить пенал размером примерно 30*10*3 см. Цитата
Моисеич Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 18 минут назад, tim2813 сказал: , что поверх подшипника (черная, типа графитовой) - предназначена для датчика скорости. Я её убрал, смазав датчик спидометра Литолом. Зря Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Группа разъемов за фарой: можно не знать назначение всех штекеров, но соединяются они логично, потому что одинаковых пап и мам нет. Пара разъемов, висящих в районе звукового сигнала - скорее передние поворотники. Звуковой сигнал уже подключен. ага... Посмотрю 2 часа назад, tim2813 сказал: Желтая смазка- консервационная. так и подумал. Графитку (или типа её) тоже думаю на литол заменить 2 часа назад, tim2813 сказал: Понимаю, что это может показаться сложной задачей при отсутствии опыта, но проверь наличие смазки в оси маятника. Ага, помню, что Ты говорил о её отсутствии там. Посмотрю ) Спасибо! Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 2 часа назад, Моисеич сказал: Зря а шо?) Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 3 часа назад, tim2813 сказал: можно не знать назначение всех штекеров, но соединяются они логично, потому что одинаковых пап и мам нет отлично, это как раз для меня! Цитата
Kurt932 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 4 часа назад, tim2813 сказал: проверь наличие смазки в оси маятника. Случаем, краткий гайд по снятию маятника не накидаешь?) нужно ли снимать колесо, или можно прям с ним? Ну и что ещё предварительно стоит где открутить, если снимаешь маятник - мало ли, прогляжу) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Информация о том, как снимать маятник практически бесполезна, потому что делать это ты будешь редко или никогда. Но все остальные работы по демонтажу цепи, тормозных колодок и заднего колеса придется делать постоянно. Чтобы снять цепь, нужно расцепить замок, запомнив его положение или сфотографировав. Потом нужно снять тормозной суппорт, отсоединив его от маятника и вытащив колодки (два болта М6 под шестигранник). Смазка на направляющих суппорта имеется, но я бы добавил. Добавлю сюда фотку, пока ФАК рождается. Затем снять колесо. Вообще, советую завести тетрадку и записывать каждый шаг, чтобы потом собирать в обратной последовательности. Открутить ось маятника не сложно, но усилия нужно прилагать значительные. Смазать ось и закрутить с таким же усилием. Все моменты указаны в Руководстве. Вот бы кто-нибудь занялся его переводом 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Пока колесо снято. Можно заменить заводской брызговик-слюнявчик на более массивный кусок резины. Задний амортизатор и реле стартера, скажут спасибо. Правда, чтобы дойти до гаража и поставить всё это, придется серьезно подготовиться 2 1 1 Цитата
shorsik Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 А замок цепи зачем фотографировать? Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 tim2813, а у нас вот это является креплением заднего амморта к маятнику? Там просто стопор на шайбе, не дающий закрутить её дальше определённого места, так и должно быть? (телефон лаганул - болт не распилен пополам, нет ) Ещё столкнулся с такой проблемой, что когда вставляешь этот болт в одно "ухо" крепления маятника к амморту, и затем - в сам амортизатор, то создаётся что-то вроде перекоса, из-за чего не можешь вставить болт в другое "ухо" крепления маятника. Это как-будто из-за того, что амморт немного провернут (такое возможно? Пока не приобрёл ключи для регулировки монтамортизатора) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 52 минуты назад, Kurt932 сказал: Это как-будто из-за того, что амморт немного провернут (такое возможно? А почему нет? аморт на штоке вокруг оси крутится без проблем 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А почему нет? аморт на штоке вокруг оси крутится без проблем Спасибо. Уточняю по незнанию) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: а у нас вот это является креплением заднего амморта к маятнику? Там просто стопор на шайбе, не дающий закрутить её дальше определённого места, так и должно быть? Должно быть так: Внутренняя втулка сайлента амортизатора должна быть зажата ушками маятника, если болт затянут а сайлент аморта болтается, то необходимо немного разогнуть кронштейны на маятнике и вставить дистанционные шайбы(у) между втулкой и кронштейном 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 (изменено) 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: Должно быть так: Внутренняя втулка сайлента амортизатора должна быть зажата ушками маятника, если болт затянут а сайлент аморта болтается, то необходимо немного разогнуть кронштейны на маятнике и вставить дистанционные шайбы(у) между втулкой и кронштейном Ну вот получается гайка не затягивается до момента прижатия ушек маятника к амморту (либо его внутренней втулке) из-за ограничителя на ней. Там есть пространство, да. Не выглядит, как то, как должно быть) Мб я не ту гайку нашёл просто Или даже не тот болт (но ничего более подходящего не нашёл, так что вроде - это он) Изменено 23 февраля, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
tim2813 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 22 часа назад, Kurt932 сказал: Посмотри, у Тебя тоже задняя звезда люфтит? Если берёшься большим пальцем за маятник, а указательным тянешь звезду к большому, и в обратном направлении - есть небольшое движение? У меня - да )) Кажется, что выходят немного болты, которые крепятся к колесу. Видимо, надо или под демпферы что-то подкладывать, или хз.. Нужно короче покопаться и серьёзно задуматься о смене текущего решения )) Небольшой люфт присутствует. Я пока оставил всё, как есть. 22 часа назад, Kurt932 сказал: Там ведь и звуковой сигнал по началу отключён (по темноте не до конца понял, его ли это провода висели)? Два штекера под баком, выходящие из косы возле катушки зажигания, и у меня не нашли свою пару. Похоже, что это подсветка бака, что была предыдущих версиях X-Trail. 6 часов назад, shorsik сказал: А замок цепи зачем фотографировать? Чтобы резина на фото не загибалась P.s. Поставил мотоцикл на колеса. Установил тормоза и ... при нажатии на передний тормоз в рулевой колонке раздается глухой стук. Очевидно, что я, когда проверял смазку в подшипнике рулевой, плохо затянул гайку. Эх, придется всю морду разбирать 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Эх, придется всю морду разбирать О, заодно не подкинешь фото по сборке морды? Что-то я не пойму, почему такие зазоры у мест крепления площадки под приборную панель. Видимо, там что-то ещё должно быть... Цитата
tim2813 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 5 минут назад, Kurt932 сказал: О, заодно не подкинешь фото по сборке морды? В следующий раз. Сегодня пока шёл до гаража, аккумулятор фотоаппарата покинул мир живых Да и я стал сомневаться, что живу на Среднем Урале, а не на Северном 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 27 минут назад, tim2813 сказал: В следующий раз. Сегодня пока шёл до гаража, аккумулятор фотоаппарата покинул мир живых Да и я стал сомневаться, что живу на Среднем Урале, а не на Северном Ты себя побереги!) сталь постоит, никуда не торопится 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) В 23.02.2021 в 08:02, tim2813 сказал: ...Вот бы кто-нибудь занялся его переводом Это ты про англоязычное руководство на XY250gy-9a, ссылку на которое ты, вроде, и выкладывал? Изменено 24 февраля, 2021 пользователем fx_r21 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 17 часов назад, Kurt932 сказал: гайка не затягивается до момента прижатия ушек маятника к амморту (либо его внутренней втулке) из-за ограничителя на ней. Мб я не ту гайку нашёл просто Или даже не тот болт (но ничего более подходящего не нашёл, так что вроде - это он) Я два раза снимал амортизатор. В первый раз его затянул с такой силой, что одно из ушек маятника таки подогнуло к амортизатору. Во второй раз, выправив кувалдой ухо, вставил туда шайбу *12. Болт такой М12 прочность 10.9 2 часа назад, fx_r21 сказал: ты про англоязычное руководство на XY250gy-9a, ссылку на которое ты, вроде, и выкладывал? Все верно. У меня никак руки не дойдут. Да и по английски я только со словарем Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.