Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, tim2813 сказал:

А неплохо. При возможности сделай пару фото защиты ( точки крепления и пр.). 

П.с. Чтобы не расходовать нерезиновый файлообменник форума, фото лучше заливать через хостинг, например, https://postimages.org/ 

 

 П.п.с. На троллей не обращай внимания. Они, как все кровососы, вечно голодные твари ;)

 

Ок. завтра пофоткаю. Тролли да)  Только стебаться)))

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 часа назад, tim2813 сказал:

 При возможности сделай пару фото защиты ( точки крепления и пр.). 

 

Крепиться спереди на штатные крепления двигателя.Зад скоба с опорой на раму притянута болтом.. Сама защита вырезана из защиты двигателя дэу эсперо +крепления приварил.Снять-поставить пара минут.

IMG_20230319_121331_421.jpg

IMG_20230319_121412_735.jpg

Опубликовано
17 минут назад, Беляш сказал:

Крепиться спереди на штатные крепления двигателя.

Спереди вижу ещё крепление крашпеда. А ещё есть точки?

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Спереди вижу ещё крепление крашпеда. А ещё есть точки?

Верхняя дуг. Пластины обхватывают раму .стягиваются болтом. В торце болт под шестигранник .упором в раму .

IMG_20230319_121259_821 (1).jpg

Опубликовано
2 часа назад, Zimager сказал:

И снова здравствуйте. Где брали уплотнительную резинку крышки масляного фильтра? 

Пока нигде. Второй сезон с родной резинкой. Не сопливит. 

Всё никак не дойдут руки измерить размер, чтобы подобрать замену про запас ;)

 

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Пока нигде. Второй сезон с родной резинкой. Не сопливит. 

Всё никак не дойдут руки измерить размер, чтобы подобрать замену про запас ;)

 

А как сайлентблоки задней звезды поживают? На глухари не меняли? 

Опубликовано
5 часов назад, Zimager сказал:

На глухари не меняли? 

Как могу, внутренне сопротивляюсь этому решению :)

 

В начале эксплуатации, столкнувшись с люфтом, начал делал прокладки на шпильках из алюминиевых, позже медных полосок. 

Затем медно-графитовым электродом намеднял и шлифовал шпильки. 

Всё это было временным решением, пока знакомый токарь не выточил новые шпильки крепления звёзды из закалённой стали. 

На них них было пройдено около 10 тыс.км. Однако, к концу сезона появился небольшой люфт, который только прогрессировал.

В этом сезоне - новый эксперимент. Втулки посажены в сайлентблоки на неразьемный герметик - фиксатор втулок.

 

IMG-20220925-185133.jpg

 

IMG-20221218-190443.jpg

 

Опубликовано
4 часа назад, !Dem! сказал:

Кто-нибудь пробовал - подходят нам они?

Вроде шпилек разных размеров ещё не попадалось. Должны подойти.

 

Опубликовано

Рекомендую канал Миши Семёнова. Проведена классная и нетривиальная модернизация мотоцикла: от дуг и багажной системы до датчиков давления в колесах. 

 

https://youtube.com/@Mihail1993

Опубликовано
В 15.03.2023 в 20:04, Копчёный сказал:

Краешек грипс пришлось подрезать, не налезала ветрозащита рук

У меня такой же комплект. С правой ручкой не было никаких проблем вообще - только подобрать угол для кулисы троса. С левой ручкой решил вопрос проще - срезал бобышку под пультом и просто чуть сдвинул левый пульт к центру руля. Ничего не резал вообще. Ручки огонь. Осенью без них вообще нереально по вечерам ездить.

Опубликовано
В 21.03.2023 в 06:08, tim2813 сказал:

Как могу, внутренне сопротивляюсь этому решению :)

 

В начале эксплуатации, столкнувшись с люфтом, начал делал прокладки на шпильках из алюминиевых, позже медных полосок. 

Затем медно-графитовым электродом намеднял и шлифовал шпильки. 

Всё это было временным решением, пока знакомый токарь не выточил новые шпильки крепления звёзды из закалённой стали. 

На них них было пройдено около 10 тыс.км. Однако, к концу сезона появился небольшой люфт, который только прогрессировал.

В этом сезоне - новый эксперимент. Втулки посажены в сайлентблоки на неразьемный герметик - фиксатор втулок.

 

IMG-20220925-185133.jpg

 

IMG-20221218-190443.jpg

 

 

Шо там компрессия на таких пробегах?))

Опубликовано
17 часов назад, Kurt932 сказал:

 

Шо там компрессия на таких пробегах?))

Она есть. Это всё, что я знаю :)

 

image.jpg

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Она есть. Это всё, что я знаю :)

 

image.jpg

 

Не, я серьезно)) мне любопытно, сколько одна цпг проходит. Думал, вдруг замерял)

 

Или компрессия - это то, о чем не говорят публично?)) Как о зарплате и других мерилах, так сказать 

 

Может у мотоциклистов так заведено :D

Опубликовано
39 минут назад, Kurt932 сказал:

Может у мотоциклистов так заведено :D

Не знаю,как у них заведено, но компрессия, скорее, показатель герметичности камеры сгорания, чем ресурса мотора.

Измерю в сезон, если интересно и будет время. Сейчас с кика я точно ничего не увижу. 

Но вот поставлю новую батарейку и тогда всё ...

65f05ad8bbddb74488f7d6ffe27536da.jpg

 

IMG-20230323-223937.jpg

 

Опубликовано
2 часа назад, уфа FG сказал:

готовлю к открытию. заменил масло фильтр и масло и вот о нем хочу напомнить . а может кто то и не знает . масло Обязательно должно быть с пометкой МА2 

А если не МА2, то что? Двигло отрыгнёт?

Опубликовано
4 часа назад, уфа FG сказал:

Обязательно должно быть с пометкой МА2 

Нет, необязательно 

 

IMG-20230325-012030.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...