Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Zimager сказал:

Парни, что по регулировке клапанов? Кто какие зазоры ставит? И есть ли у кого мануал по регулировке? Или свой личный мануал? Заранее благодарен! 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/?do=findComment&comment=513504

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 минут назад, Zimager сказал:

По зазорам ничего не изменилось? Другие не пробовали? 

Нет, не пробовал. Хотя место для эксперимента, безусловно, есть.

На Ютубе был ролик с измерением зазоров на холодном и горячем моторе 172fmm.

Так вот, вопреки теории, на горячем двигателе зазоры увеличиваются.

На Фаере не проверял, но на слух ситуация похожая.

Опубликовано

Да, карбюратор у нас очень "удобно" стоит. Туда лазить - это просто пытка.

 

А у меня тем временем идет 4-я тысяча км. В этом сезоне две поездки по 200 км каждая. Снова замечаю, что после хорошего прогрева движка по трассе передачи иногда втыкаются с трудом. Жаришь по трассе, останавливаешься перед редким светофором - и тут "позор" - тырк-пырк, никак не втыкаются передачи вниз, пока хорошенько не топнешь, и то не с первого раза. Достало уже.

 

Опять замечаю этот просекающий звук при разгонах и на большой скорости - никак не могу понять, это резонирует что-то на мотике или это где-то просекает действительно.

 

Еще из категории позора - после резкого обгона какой-нибудь фуры появляются хлопки в карбе, да такие громкие, что я пугаюсь. В прошлом году наблюдал одиночные хлопки, а сегодня подряд несколько - газанул для обгона, вернулся в ряд, и тут - пах-пах, пах! Пришлось остановиться. После 2-х минут стоянки поехал - больше не повторялось. Что это такое вообще? Раньше на мопедах со сбитым зажиганием такое наблюдал.

 

По трассе едет себе 95 км/ч, но сдувает - мотик легкий, его носит туда-суда при порывах ветра на открытых шоссе, ветровик особо не защищает - все идет в грудь. Нормальный крейсер - 80, и не на больших шоссе со штормовыми порывами и пролетающими фурами.

 

В общем, впечатления на третьем сезоне на нем неоднозначные у меня.

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry_fb сказал:

газанул для обгона, вернулся в ряд, и тут - пах-пах, пах! Пришлось остановиться. После 2-х минут стоянки поехал - больше не повторялось. Что это такое вообще? Раньше на мопедах со сбитым зажиганием такое наблюдал.

Зазоры клапанов смотри. Свечу можно выкрутить и глянуть на предмет качества смеси.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Да, карбюратор у нас очень "удобно" стоит. Туда лазить - это просто пытка.

 

А у меня тем временем идет 4-я тысяча км. В этом сезоне две поездки по 200 км каждая. Снова замечаю, что после хорошего прогрева движка по трассе передачи иногда втыкаются с трудом. Жаришь по трассе, останавливаешься перед редким светофором - и тут "позор" - тырк-пырк, никак не втыкаются передачи вниз, пока хорошенько не топнешь, и то не с первого раза. Достало уже.

 

Опять замечаю этот просекающий звук при разгонах и на большой скорости - никак не могу понять, это резонирует что-то на мотике или это где-то просекает действительно.

 

Еще из категории позора - после резкого обгона какой-нибудь фуры появляются хлопки в карбе, да такие громкие, что я пугаюсь. В прошлом году наблюдал одиночные хлопки, а сегодня подряд несколько - газанул для обгона, вернулся в ряд, и тут - пах-пах, пах! Пришлось остановиться. После 2-х минут стоянки поехал - больше не повторялось. Что это такое вообще? Раньше на мопедах со сбитым зажиганием такое наблюдал.

 

По трассе едет себе 95 км/ч, но сдувает - мотик легкий, его носит туда-суда при порывах ветра на открытых шоссе, ветровик особо не защищает - все идет в грудь. Нормальный крейсер - 80, и не на больших шоссе со штормовыми порывами и пролетающими фурами.

 

В общем, впечатления на третьем сезоне на нем неоднозначные у меня.

Масло значит 10-w40. Из-за него по моему опыту через час по трасе начинает плохо работать КПП, заменил масло на 15-w50 и проблема ушла. Я на Алтай ездил туда 2700 км и обратно. Доехал до Новосиба и там старое масло закончилось и взял 15-50 и ощутил разницу, потом всю обратную дорогу менял на 15-50 и кпп норм. Особенно в жару быстро начинала коробка тупить.

 

ПС Это не рекомендация, а инфа к размышлению. Лью сам на свой страх и риск

Изменено пользователем Pmp86rus
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Zimager сказал:

По зазорам ничего не изменилось? Другие не пробовали? 

Месяц назад настроил следующие 

выпуск 0.08-0.09

впуск 0.06-0.07

Итог: запуск двигателя легкий, гоняет хорошо, при резком выкручивании газа не глохнет. на прогретую клапана слышно немного😐 Но я спокоен когда слышу немного цокот, вот когда его не слышно плохо

 

Свечу зажигания заводскую еще не стал менять, подогнул под зазор 0.7. пробег 10 т.км. Новая еще подождет своего момента)

Изменено пользователем Pmp86rus
Опубликовано

Шолом, православные, правоверные, партийные и беспартийные.

 

Подскажите, кто богат опытом - поймал пару хороших ям (практически канав) на 90-100 км/ч. Как ничего не сломал, не погнул и как не улетел - сам не понимаю.

Суть в том, что перестал отображаться уровень топлива - шкала полная и мигает.

Визуальный осмотр проводки результатов не дал - видимый кабель цел, разъем цел. Бак снимал, бултыхал - в нем ничего не катается.

Опубликовано
3 минуты назад, fx_r21 сказал:

Шолом, православные, правоверные, партийные и беспартийные.

 

Подскажите, кто богат опытом - поймал пару хороших ям (практически канав) на 90-100 км/ч. Как ничего не сломал, не погнул и как не улетел - сам не понимаю.

Суть в том, что перестал отображаться уровень топлива - шкала полная и мигает.

Визуальный осмотр проводки результатов не дал - видимый кабель цел, разъем цел. Бак снимал, бултыхал - в нем ничего не катается.

Возможно, обрыв одного из проводов прямо в фишке(пайка у китайцев плохая, мягко говоря). Попробуй аккуратно вынуть концы из фишки. Версия в порядке бреда, если что.

Опубликовано

Могло и в самом датчике от сотрясения что то отойти или сломаться, могло в приборке... Но это только вскрытие покажет. Начинать конечно нужно с датчика. Отсоедини его штекер, цепляй на него тестер, крючком из проволки поднимай/опускай рычаг поплавка в баке (бензин лучше слить). Если сопротивление датчика меняется, значит или проводка, или приборка.

Опубликовано

Подниму старую тему. Кто как лечил датчик "нейтрали"? Подбешивает слегка когда передача включена, а лампа N не гаснет.

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Шолом, православные, правоверные, партийные и беспартийные.

 

Подскажите, кто богат опытом - поймал пару хороших ям (практически канав) на 90-100 км/ч. Как ничего не сломал, не погнул и как не улетел - сам не понимаю.

Суть в том, что перестал отображаться уровень топлива - шкала полная и мигает.

Визуальный осмотр проводки результатов не дал - видимый кабель цел, разъем цел. Бак снимал, бултыхал - в нем ничего не катается.

 

3 часа назад, FregAT_74 сказал:

Возможно, обрыв одного из проводов прямо в фишке(пайка у китайцев плохая, мягко говоря). Попробуй аккуратно вынуть концы из фишки. Версия в порядке бреда, если что.

Версия вполне рабочая. если отсоединить фишку указателя уровня, то приборка начнет моргать. по всем показания нет связи между приборкой и указателем.

Опубликовано
2 часа назад, FregAT_74 сказал:

Подниму старую тему. Кто как лечил датчик "нейтрали"? Подбешивает слегка когда передача включена, а лампа N не гаснет.

Плохой контакт в месте, которое рядом со звездой?

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Плохой контакт в месте, которое рядом со звездой?

Залезу посмотрю на выходных, может просто закидало чем-то.

Опубликовано

Всем привет, мтобратья. 

Повредил в скользячке защиту рук на руле, подскажите пожалуйста, где такую купить?

Опубликовано
В 21.05.2023 в 01:54, Dmitry_fb сказал:

Да, карбюратор у нас очень "удобно" стоит. Туда лазить - это просто пытка.

 

А у меня тем временем идет 4-я тысяча км. В этом сезоне две поездки по 200 км каждая. Снова замечаю, что после хорошего прогрева движка по трассе передачи иногда втыкаются с трудом. Жаришь по трассе, останавливаешься перед редким светофором - и тут "позор" - тырк-пырк, никак не втыкаются передачи вниз, пока хорошенько не топнешь, и то не с первого раза. Достало уже.

 

Опять замечаю этот просекающий звук при разгонах и на большой скорости - никак не могу понять, это резонирует что-то на мотике или это где-то просекает действительно.

 

Еще из категории позора - после резкого обгона какой-нибудь фуры появляются хлопки в карбе, да такие громкие, что я пугаюсь. В прошлом году наблюдал одиночные хлопки, а сегодня подряд несколько - газанул для обгона, вернулся в ряд, и тут - пах-пах, пах! Пришлось остановиться. После 2-х минут стоянки поехал - больше не повторялось. Что это такое вообще? Раньше на мопедах со сбитым зажиганием такое наблюдал.

 

По трассе едет себе 95 км/ч, но сдувает - мотик легкий, его носит туда-суда при порывах ветра на открытых шоссе, ветровик особо не защищает - все идет в грудь. Нормальный крейсер - 80, и не на больших шоссе со штормовыми порывами и пролетающими фурами.

 

В общем, впечатления на третьем сезоне на нем неоднозначные у меня.

Дмитрий, у меня такая же фигня была как у вас, недоразвивает мощность, прострелы в выхлоп. Я выкрутил свечу, ага черная, закрутил винт качества на 1 оборот.,  проехал 20 км, двиг пободрел, даже впервые увидел на спидометре 100+😀.

Ну и покатался, еще раз выкрутил свечу, все чернота ушла с электродов, почистил еще маленько щеточкой и все.

Опубликовано
3 часа назад, icashi сказал:

Дмитрий, у меня такая же фигня была как у вас, недоразвивает мощность, прострелы в выхлоп. Я выкрутил свечу, ага черная, закрутил винт качества на 1 оборот.,  проехал 20 км, двиг пободрел, даже впервые увидел на спидометре 100+😀.

Ну и покатался, еще раз выкрутил свечу, все чернота ушла с электродов, почистил еще маленько щеточкой и все.

Винт качества вроде на скорость не влияет, там работает игла и ГТЖ. 

Винт качества работает на холостые и переходной режим. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Винт качества вроде на скорость не влияет, там работает игла и ГТЖ. 

Винт качества работает на холостые и переходной режим. 

Влияет, просто слабо.

 

В свое время экспериментировал.

 

Если есть интерес, на идеально настроенном карбе - накрутить винт качества "на похер", и посмотреть, что будет на высоких оборотах)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...