Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, купил на перед дорожную резину Л-333 4.10 R 19. Короче она не вставала как надо (немного яйцом). Поигравшись давлением до 5 атм она встала, но эфект яйца присутствует на скоростях 50-60. Сейчас давление в шине 3,5 держу пока так, надеюсь что резина запомнит свое место положение, только вот не знаю как бороться с эффектом яйца, или забить на это? При крейсере 80-90 такого эффекта нет. 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Посмотри свободный ручки сцепления. 

В том смысле, что если у меня большой свободный ход, то на горячем сцеплении даже при полном выжиме ручки идет недовыжим дисков?

Хм, я регулировал свободный ход и делал по мануалу, небольшой совсем делал. На холодную и, скажем так, "в первый час" пути, проблем нет.

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

В том смысле, что если у меня большой свободный ход, то на горячем сцеплении даже при полном выжиме ручки идет недовыжим дисков?

Хм, я регулировал свободный ход и делал по мануалу, небольшой совсем делал. На холодную и, скажем так, "в первый час" пути, проблем нет.

 

Значит, проблема в масле/нагреве.

 

У меня так на 10в40 - всегда. На 15в50(ликви моли) - отлично работает. Только когда больше 1500-2000 на одной замене проходишь - тоже начинает плохо переключаться.

 

А ещё, чем выше нагрев двигателя - тем значительнее проблема.

 

Зазоры клапанов - 0.05-0.08, наверное?

Опубликовано
50 минут назад, Беляш сказал:

Всем добра! Может кто знает-датчик уровня топлива от чего подходит? Перестал показывать -моргает полная шкала.

Моргает - нет связи приборной панели и датчика. 

Плюс с панели приходит?

При измении высоты поплавка сопротивление меняется?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Kurt932 сказал:

Зазоры клапанов - 0.05-0.08, наверное?

Уже не помню точно, сколько ставил на впуск и выпуск. Делал как здесь рекомендовали - Тимур и коллеги. Но точно не 0.05. 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано (изменено)

Камрады, опять вынужден апеллировать к коллективному сознательному.

 

Когда поймал 2 канавы и погнул гравицапу датчик уровня топлива - обнаружил, что у меня улетели остатки штатного ролика (прошел ~7000 км и демонстрировал износ 40-50%). От него остался кусок шириной 3-4 мм и один подшипник.

"Ну и хорошо", - подумал я - "что я заказал и уже получил 2 ролика по ссылке от Kurt932".

 

Поставил один. Поехал. Через 75 км, в точке назначения, обнаружил, что от нового ролика остался почти такой же толщины ломоть с одним подшипником.

 

Сегодня поставил второй и обнаружил, что на не нагруженном мотоцикле расстояние от верхней поверхности цепи до ролика составляет порядка 1-1,5 см, а под моим весом на ровной поверхности ролик находится в постоянном контакте с цепью.

Еще обратил внимание, что ролик контактирует с цепью своим дальним краем (я даже подточил в прошлый раз цепью гайку крепления ролика.

 

И вот, у меня 2 гипотезы:

1) Я погнул раму, поэтому ролик уехал вниз и вбок;

2) У меня сдулся задний амортизатор (при этом просвет до рамы порядка 30 см у передних проушин под дрыгателем.

 

Фото прилагаю. Там видно расстояние от ролика до цепи, его положение относительно нее и след от свежеобслуженной цепи на новом ролике.

 

Подскажите кто что думает?

IMG-20230530-200426.jpg IMG-20230530-200508.jpg IMG-20230530-200541.jpg IMG-20230530-205710.jpg

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
6 минут назад, fx_r21 сказал:

И вот, у меня 2 гипотезы:

1) Я погнул раму;

2) У меня сдулся задний амортизатор (при этом просвет до рамы порядка 30 см у передних проушин под дрыгателем.

IMG-20230530-200426.jpg

 

- Вряд ли погнул раму

- Что значит сдулся амортизатор? Он не газонаполненный. даже если из него вытечет все масло это никак не повлияет на дорожный просвет и положение маятника.

 

Вангую, что ты сломал один или оба болта аморта.

 

P.s. Ролик переставлял?

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

IMG-20230530-200426.jpg

 

- Вряд ли погнул раму

- Что значит сдулся амортизатор? Он не газонаполненный. даже если из него вытечет все масло это никак не повлияет на дорожный просвет и положение маятника.

 

Вангую, что ты сломал один или оба болта аморта.

 

P.s. Ролик переставлял?

Ролик не переставлял потому что, вроде как, родной не демонстрировал следов стремительного износа и попыток к суициду. А у тебя он так же "краешком" над цепью нависает?

Про болты  даже не думал. Посмотрю на них. Спасибо.

 

Опубликовано
10 минут назад, fx_r21 сказал:

А у тебя он так же "краешком" над цепью нависает?

Не знаю. Положение ролика можно изменить шайбами.

Опубликовано
8 минут назад, tim2813 сказал:

Не знаю. Положение ролика можно изменить шайбами.

Понятно. Но интересует именно как расположен ролик у других.

 

Теоретически, мне кажется, и раму могло распереть в стороны.

Опубликовано

Я просто переставил ролик на соседнее отверстие - которое правее крепежа черного щитка, закрывающего аккум.

Стало чуть повыше. За 3500 км у меня ролик почти как новый. При том, что я вешу 90 кг, а аморт не регулировал вообще с покупки.

 

И еще, судя по фото, мне кажется, что у Вас просто подогнулся болт, на котором стоит этот ролик. Зато как ровно цепь лежит! Я сколько ни регулировал колесо - у меня цепь не по струнке лежит.

Опубликовано
2 часа назад, fx_r21 сказал:

Камрады, опять вынужден апеллировать к коллективному сознательному.

 

<Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся диванный эксперт.>

 

Для начала: амморт да, может просесть. У меня стоковый как будто стал жёстче и мот - ниже, по сравнению с Fireguard-ом guitmann'a.

 

В целом по существу хз, что сказать... У меня даже особо и канавок прям не было, на ролике... 

 

Ты же не игрался с дырками?)) В другую его не переставлял?

Покрышку/давление ниже не ставил? Цепь нормально натянута?

Опубликовано

Сфотографируй с левого бока мот, может сможем прикинуть просела ли задняя часть мотоцикла

Опубликовано

Сходил, посмотрел, прикинул, замерил: 1,8 см. С учётом что звезда на 14 и ролик на 1 см перенесён 

Опубликовано (изменено)

Пардон, цепь чуток провисла:1,6 см. До края ролика около 3-х мм, тоже не по центру.

Смотри внимательнее болты крепления амортизатора, особенно верхнее.

Езжу в одного цепь ролик не задевает, только на кочках, вдвоем с женой (55кг) цепь по ролику ездит.

Изменено пользователем МАС
Опубликовано
В 29.05.2023 в 09:25, volk.n сказал:

Всем привет, купил на перед дорожную резину Л-333 4.10 R 19. Короче она не вставала как надо (немного яйцом). Поигравшись давлением до 5 атм она встала, но эфект яйца присутствует на скоростях 50-60. Сейчас давление в шине 3,5 держу пока так, надеюсь что резина запомнит свое место положение, только вот не знаю как бороться с эффектом яйца, или забить на это? При крейсере 80-90 такого эффекта нет. 

Такая же проблема, год назад купил покрышку переднюю новую, но срук, как она хронилась не знаю, но после установки тоже появились толчки на руль на скорости до 40 (как-будто как написал- яйцом идет🤪), свыше 40 уже не заметно, уже около 1000 проехал, пока вроде норм

Опубликовано
2 минуты назад, AVArh сказал:

год назад купил покрышку переднюю новую, но срук

Тоже Петрошина?

Опубликовано

Вот такая проблема бывает, при проезде неровностей и бездорожья, такое чувство что амртизатор задний до упора срабатыват и что-то лязгает, когда мот стоит качаешь вручную зад, все амортизирует ничего не лязгает, в чем может быть дело?🤔

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...