Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, при работе двигателя появился небольшой цокот, подскажите пожалуйста в чем может быть причина: необходима регулировкв клапанов или достаточно подтянутт цепь грм? И при регулервке клапанов,  чем можно крутить шток, если ключа на 3 нет? И как правильно подтянуть цепь грм?

Изменено пользователем AVArh
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дык цепь ГРМ не подтягивается вроде. Там автоматический натяжитель вродь. А на счёт клапанов, ключем на 3 надо только шток держать. Если нема то можно и плоскогубцами обойтись. Гайка для там на 10 или на 8 не помню ужо

Опубликовано
2 часа назад, AVArh сказал:

при регулервке клапанов,  чем можно крутить шток, если ключа на 3 нет? И как правильно подтянуть цепь грм?

Все верно Серега сказал - натяжитель автоматически подтягивает цепь грм. 

При регулировке достаточно поджать стержень, чтобы щуп прикусывало при движении. Сделать это можно даже пальцами. Затем закрутить контргайку. 

Легкий цокот клапанов это нормальное явление. Какой пробег у мотоцикла?

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, tim2813 сказал:

Все верно Серега сказал - натяжитель автоматически подтягивает цепь грм. 

При регулировке достаточно поджать стержень, чтобы щуп прикусывало при движении. Сделать это можно даже пальцами. Затем закрутить контргайку. 

Легкий цокот клапанов это нормальное явление. Какой пробег у мотоцикла?

Пробег 2450, сегодня все же решился и подтянул цепь (пришлось для удобства снять стартер, аккумулятор и выхлопное колено). В натяжителе выкручивается винт с широкой шляпкой (под ним будет прокладка, главное не потерять), под винтом будет окошко диаметром примерно 5мм, тонкой плоской отверткой при кручении против часовой стрелки цепь натягивается. После подтяжки цепи грм, завел, цокот исчез, двигатель работал ровно и бодро. Вечером решил прокатиться, приехав домой решил еще раз послушать мотоцикл на холостых и раздовался отчетливый цокот.двигатель был хорошо разогрет, около 105 градусов (на головке сиоит датчик температуры). Все же клапана? 

Изменено пользователем AVArh
Опубликовано
7 часов назад, AVArh сказал:

подтянул цепь (пришлось для удобства снять стартер, аккумулятор и выхлопное колено). В натяжителе выкручивается винт с широкой шляпкой (под ним будет прокладка, главное не потерять), под винтом будет окошко диаметром примерно 5мм, тонкой плоской отверткой при кручении против часовой стрелки цепь натягивается.

Не вводи людей в заблуждение.

При вращении натяжителя он не подтягивает цепь, а оттягивается назад, от цепи. А прижимается к цепи он исключительно силой внутренней пружины, при этом храповой механизм фиксирует его в выдвинутом положении.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Не вводи людей в заблуждение.

При вращении натяжителя он не подтягивает цепь, а оттягивается назад, от цепи. А прижимается к цепи он исключительно силой внутренней пружины, при этом храповой механизм фиксирует его в выдвинутом положении.

Ни в коем случае никого не хотелось бы вводить в заблуждение😉, просто хочется разобраться, в ютюбе видел видео, где человек таким образом подкручивал цепь, решил так же попробовать и действительно, при вращении отвертки внутри механизма против часовой стрелки, там действительно, что-то заиягивалось, а при вращении по часовой стрелке ослабевало,  может чего не того накрутил? Крутил до затяжки, против часовой стрелки

Опубликовано
7 часов назад, AVArh сказал:

в ютюбе видел видео, где человек таким образом подкручивал цепь,

Ссылка есть?

Опубликовано (изменено)

Про амортизатор: пришёл писец верхнему сайлентблоку, явные причины неизвестны.

Вопрос знатокам: если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит???

Изменено пользователем МАС
Опубликовано
4 часа назад, МАС сказал:

Про амортизатор: пришёл писец верхнему сайлентблоку, явные причины неизвестны.

Вопрос знатокам: если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит???

Из графитонаполненного капролона точи, но нужно втулку обязательно и чтобы она мертво зажималась между ушей, тогда на долго хватит. 

У меня на квадрике третий год прогрессия собранная на обычной полипропиленовой трубе работает. 

Опубликовано
10 часов назад, МАС сказал:

если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит???

Слишком мягкие материалы. Можно подобрать готовый сайлентблок из полиуретана. Нужны размеры. 

6568948077.webp

 

Опубликовано

Блин, спешка моя-враг мой. Выточил из капролона (станок под рукой), поставил. Самое интересное что "бряк" не прошел, нет рядом помошника чтобы покачал за хвост а я посмотрел где брякает. Жена 50 кг продавить не может, а я в деревне живу, соседи на выходных кто на речке кто где. Вобщем завтра с помошником погляжу. Неужели маятник???🤔 Ведь больше там не чему греметь (раму на лопнутошность осмотрел).

Накиньте пожалуйста на вскидку: куда ещё взор обратить. Бряк конкретно с области задней половины мота, с середины до "хвоста".

Опубликовано

Втулку, да, точно, не сообразил, поставлю при будущем разборе, не велика сложность. Но ёлы-палы дело то не в этом😫

Опубликовано
51 минуту назад, МАС сказал:

Накиньте пожалуйста на вскидку: куда ещё взор обратить.

Рамка крепления номера под задним крылом

Опубликовано
53 минуты назад, МАС сказал:

Жена 50 кг продавить не может

Зачем продавливать? Вывеси заднее колесо и качай, сколько душе угодно.

Опубликовано
2 часа назад, МАС сказал:

Блин, спешка моя-враг мой. Выточил из капролона (станок под рукой), поставил. Самое интересное что "бряк" не прошел, нет рядом помошника чтобы покачал за хвост а я посмотрел где брякает. Жена 50 кг продавить не может, а я в деревне живу, соседи на выходных кто на речке кто где. Вобщем завтра с помошником погляжу. Неужели маятник???🤔 Ведь больше там не чему греметь (раму на лопнутошность осмотрел).

Накиньте пожалуйста на вскидку: куда ещё взор обратить. Бряк конкретно с области задней половины мота, с середины до "хвоста".

Сам амморт стучать может, проходили. 

То есть стук очень трудно локализовать, вроде как сзади грякает, а стучит сам амморт при работе. 

Родной амморт уже разбирал кто? Устройство какое, с разделительным поршнем или нет(по своему опыту думаю будет с разделительным поршнем и по фото раньше не разборный)? 

Но полезно посмотреть джебель клуб, они делают из них разборные и врезают штуцер подкачки воздуха. 

Опубликовано

Багажная система и дуги для Фаергарда от Миши Семенова. Возможно изготовление на заказ :)

 

IMG-20230817-WA0000.jpg

 

IMG-20230817-WA0001.jpg

 

IMG-20230817-WA0002.jpg

 

 

Опубликовано

Был в глубоком отпуске от мототуризма ) неспешно вот накатал 11 300 км. Опять долбанул в Крым, чуть-чуть полазил по горам...

 

Из интересного: залили на ТО вилки 420мл в каждое перо (в10, ликви Молли), вроде не мягко, хотя мастер говорит, всё ещё мягковата вилка. Значит, можно и побольше залить.

Задний амморт тоже заменил, стало приятно жить на бездорожье.

На всякий случай подшипники колес поменял на брендовые, но в целом нареканий особо не было.

Больше 105 км/ч (жпс) не едет особо, но это и на оборотах 7 250 примерно (звёзды 14/36). В основном, крейсер ~100 (на 7000). По Тавриде как всегда - 115км/ч раскручивается)))

 

Хз даже что сказать, ничего не отвалилось, всё работает штатно, рутинные осмотры мотоцикла аж скушные)) спицы так и стоят намертво, на заднем, как мастер протянул, 10 тыс назад. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...