Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Kurt932 сказал:

Давно столько налил и сколько км пробежал после этого? Были ли длительные пробеги по трассе?

В этом сезоне точно лил 1,2-1,3 л. Пробег за сезон в р-не 10 тыс. В основном, трасса, 70-80 %. В день 400-600 км. 

Скинь фотку. Может, для меня твой "засранный" фильтр - это привычная картина. 

П.с. Не корми тролля ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

12 минут назад, tim2813 сказал:

Скинь фотку. Может, для меня твой "засранный" фильтр - это привычная картина. 

 

Да, сегодня-завтра буду менять, скину. Заодно посмотрю сколько масла там.

 

Насчёт замера компрессии с маслом в камере сгорания: какой результат является нормальным? В интернетах пишут, что если компрессия неизменна, или выросла - это плохо. Получается, если стала меньше, когда залил масло, это - хороший результат? Как-то контринтуитивно: объем камеры уменьшился, за счёт масла в нем. Кольца и клапана если нормально работают - то значит, компрессия должна стать больше? Чего-то не хватает в моей картине мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kurt932 сказал:

Чего-то не хватает в моей картине мира

Мне кажется, тут все просто. Если компрессия пониженная из-за прилегания изношенных колец, то за счет масла и масляной пленки она вырастет. Уменьшение объема камеры на компрессию не влияет.

По нашему двигателю данных нет, но я бы считал  нормальной компрессию в 10-12 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Мне кажется, тут все просто. Если компрессия пониженная из-за прилегания изношенных колец, то за счет масла и масляной пленки она вырастет. Уменьшение объема камеры на компрессию не влияет.

По нашему двигателю данных нет, но я бы считал  нормальной компрессию в 10-12 кг.

 

А, ну да, логично. Это же для случая, когда у нас стандартная компрессия подозрительно низкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане доброго времени суток! Вопрос по аккумулятору - за неделю ( катаю только по выходным) высаживается в ноль. В связи с этим вопрос - кто-то ставил увеличенной ёмкости или это не реально и нужно просто поставить более качественный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Денис Александрович сказал:

Дорогие форумчане доброго времени суток! Вопрос по аккумулятору - за неделю ( катаю только по выходным) высаживается в ноль. В связи с этим вопрос - кто-то ставил увеличенной ёмкости или это не реально и нужно просто поставить более качественный? 

 

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=551741

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, 1,5 недели назад ездил в лес, после этого поставил мотоцикл, сегодня решил завести, завелся хорошо, но работал не ровно, с небольшими прострелами (как у двухтактника) пока не прогрелся. Потом решил проехаться немного, при откручивании ручки газа, происходит провал и мощность толком не развивается, как-будто чего-то не хватает, хотя мотоцикл не глох. Выкрутил свечу-вся черная, зачищал. С корбюратора с отстойника решил слить конденсат, сначало шла светлокоричневая жидкость, сливал, пока  бенз не потек. На момент как я поставил мотоцикл 1,5 недели назад в баке оставалось 1-2 деления топлива. После того как все почистил улучшилось не намного, так же при открытии дроселя происходит провал и мощность не развивается, хотя на 2-й передачи бежит чуть бодрее. В чем может быть причина? Может топливо такое? надо ли снимать и чистить карбюратор и бак? или причина в другом может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AVArh сказал:

Может топливо такое? надо ли снимать и чистить карбюратор и бак?

Топливо смени, чисти карб. Желательно бак промыть и поставить фильтр если нету.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2023 в 12:41, tim2813 сказал:

Скинь фотку. Может, для меня твой "засранный" фильтр - это привычная картина. 


Вот так выглядит после 6к пробега. Я пофоткал и грязную сторону, которая ближе к воздуховоду в карб и отверстию под сапун, и - чистую.

https://imgbox.com/VFNYcSZT
https://imgbox.com/lNMWCtMo
https://imgbox.com/T7IKNmQo
https://imgbox.com/jYUwbtXn
https://imgbox.com/MeAeWW9N
https://imgbox.com/rVoTRCiF

Ну, к слову сказать, внутри не прям много масла было налито, мл 4-5 навскидку. И последние 500км были особенно пыльными.


Насколько это нормальное состояние фильтра, дамы и господа?))


П.С. Отдельно скажу, что это было мудрой идеей, с Твоей стороны: сфотать для вердикта, насколько это засраный))  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AVArh сказал:

Всем привет, 1,5 недели назад ездил в лес, после этого поставил мотоцикл, сегодня решил завести, завелся хорошо, но работал не ровно, с небольшими прострелами (как у двухтактника) пока не прогрелся. Потом решил проехаться немного, при откручивании ручки газа, происходит провал и мощность толком не развивается, как-будто чего-то не хватает, хотя мотоцикл не глох. Выкрутил свечу-вся черная, зачищал. С корбюратора с отстойника решил слить конденсат, сначало шла светлокоричневая жидкость, сливал, пока  бенз не потек. На момент как я поставил мотоцикл 1,5 недели назад в баке оставалось 1-2 деления топлива. После того как все почистил улучшилось не намного, так же при открытии дроселя происходит провал и мощность не развивается, хотя на 2-й передачи бежит чуть бодрее. В чем может быть причина? Может топливо такое? надо ли снимать и чистить карбюратор и бак? или причина в другом может быть? 


Попробуй постоянно ехать на максимально возможных сейчас оборотах (так понял, он не развивает их) и внимательно послушай, не будет ли выстрелов в карб. Если будут - значит, не хватает бенза. Где-то мб засорился жиклёр, например. 

Также проверь "атмосферу": отверстие, отвечающее за сообщение поплавковой камеры с атмосферой. На Pz30 оно слева по борту, золотая пипка торчит, горизонтально земле и перпендикулярно направлению движения мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:


Попробуй постоянно ехать на максимально возможных сейчас оборотах (так понял, он не развивает их) и внимательно послушай, не будет ли выстрелов в карб. Если будут - значит, не хватает бенза. Где-то мб засорился жиклёр, например. 

Также проверь "атмосферу": отверстие, отвечающее за сообщение поплавковой камеры с атмосферой. На Pz30 оно слева по борту, золотая пипка торчит, горизонтально земле и перпендикулярно направлению движения мотоцикла

Карбюратор снял, прочистил, при осмотре внутри обнаружились остатки воды, когда все собрал и завел, проблема не исчезла, так же провалы при открытии газа, думаю что все же топливо такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2021 в 20:52, Миша79 сказал:

Определенного ответа нет. 

1) потому, что ни кто на 100% не знает правильных зазоров. 

2) за какое то непродолжительное время ни чего не будет. 

3) ни где не встречал, чтоб кто то длительное 15-20000 и более ездил с таким зазором и ни чего не произошло. 

 

Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). 

 

Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. 

Только после этого можно сделать более точные выводы. 

 

По идее, между клапаном и коромыслом не должно быть зазора, но при этом клапан должен работать при любой температуре двигателя в полном диапазоне. Но, такое возможно только с гидрокомпенсаторами. 

Из чего следует вывод, что на горячую зазор должен быть максимально мизерным. 

 

 

 

 

 

12к на одометре. 

 

Куда смотреть, чтобы найти симптомы потенциальных проблем из-за больших зазоров клапанов (стоят 0.1 и 0.13)? Как определить, что их расклепало, например 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kurt932 сказал:

 

12к на одометре. 

 

Куда смотреть, чтобы найти симптомы потенциальных проблем из-за больших зазоров клапанов (стоят 0.1 и 0.13)? Как определить, что их расклепало, например 

Не надо вам никуда смотреть. Если у вас  зазоры такие как вы написали, никаких проблем от этого не случится, ничего не расклепает, и все будет прекрасно долго работать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2023 в 19:24, tim2813 сказал:

Багажная система и дуги для Фаергарда от Миши Семенова. Возможно изготовление на заказ :)

 

IMG-20230817-WA0000.jpg

 

IMG-20230817-WA0001.jpg

 

IMG-20230817-WA0002.jpg

 

 

Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FregAT_74 сказал:

Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт...

Автор возможно уже слился с форума, спроси у Сереги80, он вроде занимается подобными вещами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: для чего на нашем мото нужен ключ на 11?

 

Когда-то давно я исследовал весь крепеж и собрал ключи, которые надо возить с собой.

8, 10 - тут всё понятно.

12 для регулировки тросов.

13 - цепи.

14 - зеркал.

18+19 - задняя ось. 

24 - слив масла.

 

Но втф, зачем я положил 11ый?))

Я думал, боковая подставка, там что-то нестандартное было - но нет: там гайка вроде на 12, а болт на что-то бо́льшее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kurt932 сказал:

11ый?)

Клапана регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Клапана регулировать?

На клапанах десятка.

3 часа назад, Kurt932 сказал:

зачем я положил 11ый?))

Наверно на всякий случай...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kurt932 сказал:

Вопрос к знатокам: для чего на нашем мото нужен ключ на 11?

 

Когда-то давно я исследовал весь крепеж и собрал ключи, которые надо возить с собой.

8, 10 - тут всё понятно.

12 для регулировки тросов.

13 - цепи.

14 - зеркал.

18+19 - задняя ось. 

24 - слив масла.

 

Но втф, зачем я положил 11ый?))

Я думал, боковая подставка, там что-то нестандартное было - но нет: там гайка вроде на 12, а болт на что-то бо́льшее. 

Возможно болты на траверсе вилки(на моем моте на 11).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Клапана регулировать?

 

Там кстати ось - 14ая (нужна именно головка), а крышки клапанные - 24ые, если не ошибаюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...