tim2813 Опубликовано 8 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2023 14 минут назад, Kurt932 сказал: Давно столько налил и сколько км пробежал после этого? Были ли длительные пробеги по трассе? В этом сезоне точно лил 1,2-1,3 л. Пробег за сезон в р-не 10 тыс. В основном, трасса, 70-80 %. В день 400-600 км. Скинь фотку. Может, для меня твой "засранный" фильтр - это привычная картина. П.с. Не корми тролля Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2023 12 минут назад, tim2813 сказал: Скинь фотку. Может, для меня твой "засранный" фильтр - это привычная картина. Да, сегодня-завтра буду менять, скину. Заодно посмотрю сколько масла там. Насчёт замера компрессии с маслом в камере сгорания: какой результат является нормальным? В интернетах пишут, что если компрессия неизменна, или выросла - это плохо. Получается, если стала меньше, когда залил масло, это - хороший результат? Как-то контринтуитивно: объем камеры уменьшился, за счёт масла в нем. Кольца и клапана если нормально работают - то значит, компрессия должна стать больше? Чего-то не хватает в моей картине мира 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2023 25 минут назад, Kurt932 сказал: Чего-то не хватает в моей картине мира Мне кажется, тут все просто. Если компрессия пониженная из-за прилегания изношенных колец, то за счет масла и масляной пленки она вырастет. Уменьшение объема камеры на компрессию не влияет. По нашему двигателю данных нет, но я бы считал нормальной компрессию в 10-12 кг. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 8 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2023 2 часа назад, tim2813 сказал: Мне кажется, тут все просто. Если компрессия пониженная из-за прилегания изношенных колец, то за счет масла и масляной пленки она вырастет. Уменьшение объема камеры на компрессию не влияет. По нашему двигателю данных нет, но я бы считал нормальной компрессию в 10-12 кг. А, ну да, логично. Это же для случая, когда у нас стандартная компрессия подозрительно низкая Цитата
Денис Александрович Опубликовано 9 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2023 Дорогие форумчане доброго времени суток! Вопрос по аккумулятору - за неделю ( катаю только по выходным) высаживается в ноль. В связи с этим вопрос - кто-то ставил увеличенной ёмкости или это не реально и нужно просто поставить более качественный? Цитата
Kurt932 Опубликовано 9 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2023 1 час назад, Денис Александрович сказал: Дорогие форумчане доброго времени суток! Вопрос по аккумулятору - за неделю ( катаю только по выходным) высаживается в ноль. В связи с этим вопрос - кто-то ставил увеличенной ёмкости или это не реально и нужно просто поставить более качественный? https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=551741 1 Цитата
AVArh Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2023 Всем привет, 1,5 недели назад ездил в лес, после этого поставил мотоцикл, сегодня решил завести, завелся хорошо, но работал не ровно, с небольшими прострелами (как у двухтактника) пока не прогрелся. Потом решил проехаться немного, при откручивании ручки газа, происходит провал и мощность толком не развивается, как-будто чего-то не хватает, хотя мотоцикл не глох. Выкрутил свечу-вся черная, зачищал. С корбюратора с отстойника решил слить конденсат, сначало шла светлокоричневая жидкость, сливал, пока бенз не потек. На момент как я поставил мотоцикл 1,5 недели назад в баке оставалось 1-2 деления топлива. После того как все почистил улучшилось не намного, так же при открытии дроселя происходит провал и мощность не развивается, хотя на 2-й передачи бежит чуть бодрее. В чем может быть причина? Может топливо такое? надо ли снимать и чистить карбюратор и бак? или причина в другом может быть? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2023 52 минуты назад, AVArh сказал: Может топливо такое? надо ли снимать и чистить карбюратор и бак? Топливо смени, чисти карб. Желательно бак промыть и поставить фильтр если нету. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2023 В 08.10.2023 в 12:41, tim2813 сказал: Скинь фотку. Может, для меня твой "засранный" фильтр - это привычная картина. Вот так выглядит после 6к пробега. Я пофоткал и грязную сторону, которая ближе к воздуховоду в карб и отверстию под сапун, и - чистую. https://imgbox.com/VFNYcSZT https://imgbox.com/lNMWCtMo https://imgbox.com/T7IKNmQo https://imgbox.com/jYUwbtXn https://imgbox.com/MeAeWW9N https://imgbox.com/rVoTRCiF Ну, к слову сказать, внутри не прям много масла было налито, мл 4-5 навскидку. И последние 500км были особенно пыльными. Насколько это нормальное состояние фильтра, дамы и господа?)) П.С. Отдельно скажу, что это было мудрой идеей, с Твоей стороны: сфотать для вердикта, насколько это засраный)) Спасибо Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2023 5 часов назад, AVArh сказал: Всем привет, 1,5 недели назад ездил в лес, после этого поставил мотоцикл, сегодня решил завести, завелся хорошо, но работал не ровно, с небольшими прострелами (как у двухтактника) пока не прогрелся. Потом решил проехаться немного, при откручивании ручки газа, происходит провал и мощность толком не развивается, как-будто чего-то не хватает, хотя мотоцикл не глох. Выкрутил свечу-вся черная, зачищал. С корбюратора с отстойника решил слить конденсат, сначало шла светлокоричневая жидкость, сливал, пока бенз не потек. На момент как я поставил мотоцикл 1,5 недели назад в баке оставалось 1-2 деления топлива. После того как все почистил улучшилось не намного, так же при открытии дроселя происходит провал и мощность не развивается, хотя на 2-й передачи бежит чуть бодрее. В чем может быть причина? Может топливо такое? надо ли снимать и чистить карбюратор и бак? или причина в другом может быть? Попробуй постоянно ехать на максимально возможных сейчас оборотах (так понял, он не развивает их) и внимательно послушай, не будет ли выстрелов в карб. Если будут - значит, не хватает бенза. Где-то мб засорился жиклёр, например. Также проверь "атмосферу": отверстие, отвечающее за сообщение поплавковой камеры с атмосферой. На Pz30 оно слева по борту, золотая пипка торчит, горизонтально земле и перпендикулярно направлению движения мотоцикла Цитата
AVArh Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2023 1 час назад, Kurt932 сказал: Попробуй постоянно ехать на максимально возможных сейчас оборотах (так понял, он не развивает их) и внимательно послушай, не будет ли выстрелов в карб. Если будут - значит, не хватает бенза. Где-то мб засорился жиклёр, например. Также проверь "атмосферу": отверстие, отвечающее за сообщение поплавковой камеры с атмосферой. На Pz30 оно слева по борту, золотая пипка торчит, горизонтально земле и перпендикулярно направлению движения мотоцикла Карбюратор снял, прочистил, при осмотре внутри обнаружились остатки воды, когда все собрал и завел, проблема не исчезла, так же провалы при открытии газа, думаю что все же топливо такое. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2023 В 28.07.2021 в 20:52, Миша79 сказал: Определенного ответа нет. 1) потому, что ни кто на 100% не знает правильных зазоров. 2) за какое то непродолжительное время ни чего не будет. 3) ни где не встречал, чтоб кто то длительное 15-20000 и более ездил с таким зазором и ни чего не произошло. Если все таки 0,12 это критично максимальный размер то, это грозит расклепкой торца клапана, повышенным износом коромысла, неполноценным открытием клапана(а как следствием продувки камеры сгорания, а как следствие потеря мощности). Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. Только после этого можно сделать более точные выводы. По идее, между клапаном и коромыслом не должно быть зазора, но при этом клапан должен работать при любой температуре двигателя в полном диапазоне. Но, такое возможно только с гидрокомпенсаторами. Из чего следует вывод, что на горячую зазор должен быть максимально мизерным. 12к на одометре. Куда смотреть, чтобы найти симптомы потенциальных проблем из-за больших зазоров клапанов (стоят 0.1 и 0.13)? Как определить, что их расклепало, например Цитата
Alex1974 Опубликовано 12 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2023 4 часа назад, Kurt932 сказал: 12к на одометре. Куда смотреть, чтобы найти симптомы потенциальных проблем из-за больших зазоров клапанов (стоят 0.1 и 0.13)? Как определить, что их расклепало, например Не надо вам никуда смотреть. Если у вас зазоры такие как вы написали, никаких проблем от этого не случится, ничего не расклепает, и все будет прекрасно долго работать. 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 В 17.08.2023 в 19:24, tim2813 сказал: Багажная система и дуги для Фаергарда от Миши Семенова. Возможно изготовление на заказ Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт... Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 8 минут назад, FregAT_74 сказал: Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт... Автор возможно уже слился с форума, спроси у Сереги80, он вроде занимается подобными вещами! Цитата
Kurt932 Опубликовано 15 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2023 Вопрос к знатокам: для чего на нашем мото нужен ключ на 11? Когда-то давно я исследовал весь крепеж и собрал ключи, которые надо возить с собой. 8, 10 - тут всё понятно. 12 для регулировки тросов. 13 - цепи. 14 - зеркал. 18+19 - задняя ось. 24 - слив масла. Но втф, зачем я положил 11ый?)) Я думал, боковая подставка, там что-то нестандартное было - но нет: там гайка вроде на 12, а болт на что-то бо́льшее. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 1 час назад, Kurt932 сказал: 11ый?) Клапана регулировать? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Клапана регулировать? На клапанах десятка. 3 часа назад, Kurt932 сказал: зачем я положил 11ый?)) Наверно на всякий случай...))) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 6 часов назад, Kurt932 сказал: Вопрос к знатокам: для чего на нашем мото нужен ключ на 11? Когда-то давно я исследовал весь крепеж и собрал ключи, которые надо возить с собой. 8, 10 - тут всё понятно. 12 для регулировки тросов. 13 - цепи. 14 - зеркал. 18+19 - задняя ось. 24 - слив масла. Но втф, зачем я положил 11ый?)) Я думал, боковая подставка, там что-то нестандартное было - но нет: там гайка вроде на 12, а болт на что-то бо́льшее. Возможно болты на траверсе вилки(на моем моте на 11). 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 6 часов назад, Vitalii1980 сказал: Клапана регулировать? Там кстати ось - 14ая (нужна именно головка), а крышки клапанные - 24ые, если не ошибаюсь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.