Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет на данном мотике появился звук буд-то что-то трет спереди при езде, подозреваю что колесо об крыло-брызговик, но фишка в том что стоит чутка нажать на передний тормоз и звук этот пропадает. Может сталкивался кто с таким? Пробег 180км

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мужики, как то сдесь проскакивала информация, что кто то делает багажные системы на ваш мот. Если есть контакты человека, поделитесь пожалуйста. 

Опубликовано
9 часов назад, Serega_80 сказал:

Мужики, как то сдесь проскакивала информация, что кто то делает багажные системы на ваш мот. Если есть контакты человека, поделитесь пожалуйста. 

https://t.me/fireguard_club в разделе барахолка выставил багажную на продажу, если понравится пиши в личку

Опубликовано
2 часа назад, volk.n сказал:

https://t.me/fireguard_club в разделе барахолка выставил багажную на продажу, если понравится пиши в личку

Спасибо!!! 

(Это не мне, далекий знакомый ищет, так бы я ему сварил). 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Спустя семь лет после открытия темы, кто-нибудь успокоил ролик успокоитель цепи?))

 

Я нашел такие кондиции провиса цепи / давления в шинах / загрузки (~3-3.5см, 2 кг в переднем, 1.9-1.8 в заднем, чаще с пассажиром), при которых мне его уничтожает просто на раз.

 

Сейчас перешёл на колеса (..успокоительные, ага) от лонгборда :D они 59мм в диаметре, ~50мм в ширину. Не крутится, просто прижимает цепь. Цепь же пока на этапе "выточу-ка я себе лежбище в этом колесе..", но это я только на мойку съездил. Надо бы пассажира и - в дальнячок, чтобы ускоренными темпами протестировать эту вариацию успокоительного... )

 

Следующая вариация - колеса от обычного скейта. Размер поменьше, глядишь, крутиться будет, и будет не съедаться, а просто крутиться.

 

Опубликовано
14 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Господи, а стружка то откуда взялась? Где то должен быть нехилый износ трущихся пар.

Предположительно, это втулка под шестерней кика на вторичном валу. На некоторых ктай моторах именно она причина появления кудрявой сталистой стружки в масле.

На Фаере один из симптомов кончины втулки - звук электромотора при трогании. 

Износ небольшой, но постоянный. Со стружкой в масле я ездил больше 20 тыс. км. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, подскажите что может быть с мотоциклом , мот стоял неделю кто то решил потыкать передачи с заглушенным двигателем и без сцепы, после этого я хочу его завести а электро стартер не видит N , я думал может  N не воткнута, но нет после нажатия электростартера N куда то пропадает , теперь заводиться только со сцеплением . Что можно сделать?

Изменено пользователем Fleks
Опубликовано
6 часов назад, Fleks сказал:

Всем привет, подскажите что может быть с мотоциклом , мот стоял неделю кто то решил потыкать передачи с заглушенным двигателем и без сцепы, после этого я хочу его завести а электро стартер не видит N , я думал может  N не воткнута, но нет после нажатия электростартера N куда то пропадает , теперь заводиться только со сцеплением . Что можно сделать?

заводить со сцеплением - и постепенно разбираться - что произошло с датчиком передач.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 13.09.2024 в 08:19, Fleks сказал:

Всем привет, подскажите что может быть с мотоциклом , мот стоял неделю кто то решил потыкать передачи с заглушенным двигателем и без сцепы, после этого я хочу его завести а электро стартер не видит N , я думал может  N не воткнута, но нет после нажатия электростартера N куда то пропадает , теперь заводиться только со сцеплением . Что можно сделать?

 

Вероятно, что-то с датчиком передач. Он рядом с ведущей звездой. 

 

В чате в телеге уже обсуждали похожую проблему, заскакивай:

https://t.me/fireguard_club

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем здравствуйте есть несколько вопросов по мотоциклу фаергард под сиденьем и сбоку где аккумулятор стоит есть две фишки не подключены ни к чему кто знает от чего они. как настроить часы на приборке. и как ставятся сальники на перья вилки у меня почему то из магазина стоят пружинами наружу.

Опубликовано
В 19.10.2024 в 21:15, to6ka сказал:

под сиденьем и сбоку где аккумулятор стоит есть две фишки не подключены ни к чему кто знает от чего они. 

Под сиденьем фишка для подключения сигнализации. На форуме выше есть информация по распиновке и подключению. А вот что за разъём у АКБ не знаю. Там всё подключено должно быть. 

В 19.10.2024 в 21:15, to6ka сказал:

как настроить часы на приборке

Если не ошибаюсь, зажать и держать нижнюю кнопку на панеле. Если ошибаюсь - то верхнюю. Длительное нажатие - переход в режим настройки, начинает мигать первая группа цифр (часы), коротким нажатием выставить нужное значение. Потом опять длительное нажатие для перемещения на следующую группу цифр (минуты), опять короткие нажатия для корректировки. Длительное нажатие для выхода из настройки.

В 19.10.2024 в 21:15, to6ka сказал:

и как ставятся сальники на перья вилки у меня почему то из магазина стоят пружинами наружу.

Всё правильно, так и должно быть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
7 часов назад, Matrosov сказал:

Втулки или сайлентблоки на амортизатор какие идут и где взять?

Вроде кто-то в чате в телеге говорил, что брал с ВАЗ что-то. Можешь туда подключиться, поспрашивать)

Опубликовано

Добрый день. Купил вчера с салона Fireguard 250 Travel. Не скажу, что это мой первый мотоцикл. Есть старенький дорожный круизёр 400 кубовый, но я на нём не езжу. Некуда и некогда. Поэтому взял вседорожный. Посмотрел разные обзоры, почитал о нём. В итоге выбрал, оплатил и мне его привезли к гаражу (погода уже не лётная 02 ноября, поэтому сам не поехал). Так вот, решил прокатиться... и тут несколько вопросов:

1. Завёл, а он как-то сильно ревёт. Как будто обороты больше положенного. Приложил видео, там слышно. Это нормально или нужно настраивать карбюратор? 

2. На первой передаче кручу газ, а он не реагирует. Со второй и далее едет как положено.

3. На первой и без газа катиться сам достаточно шустро. Приходится периодически тормозом сбавлять. На чоппере если газа не дать, то он остановится и заглохнет. А этот едет только в путь. Не получается ехать очень медленно.

4. Двигатель начинает дымиться после прогрева. Полагаю, просто из-за того, что пока новый. 

5. И самое странное: на карбюраторе есть лапка ... воздушной заслонки или как её там. У неё 3 положения. Смотрю видео: говорят, верхнее положение для запуска на холодную, среднее включается после прогрева и далее нижнее, если уже покатались какое-то время. Так вот у меня стоит в верхнем положении. Запускаю и всё ок. Но если включить ниже, то мотоцикл увеличивает обороты раза в 3 (а они, как бы, уже и на первой были большие по моему мнению). И на третьей нижней позиции всё ещё хуже. Это у всех так? Такого же не должно быть?

 

Видео к вопросам (не знаю как вставить сюда видео, только ссылкой): https://disk.yandex.ru/i/vxPzYIOm11tOhg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...