Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Kurt932 сказал:

Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно... 

Так и есть, только трубку не посасывающую воздух не забудь одеть на штуцер и шланг в банку со старой тормозухой всунуть

6 минут назад, Kurt932 сказал:

Пока что сложность с прокачкой только одна: винт под крестовую на переднем бачке слизало...

Есть такой косяк у китая, на клей гады все лепят, тут надо аккуратно постукивая по краю винта тонкой отверткой, заточенной под зубило..  открутить и заменить винт с хорошей головой

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Есть такой косяк у китая, на клей гады все лепят, тут надо аккуратно постукивая по краю винта тонкой отверткой, заточенной под зубило..  открутить и заменить винт с хорошей головой


Ага, правильно понял - примерно вот так?)

отвр.jpg

Опубликовано
4 минуты назад, Kurt932 сказал:

Буду пробовать. Хотя клея там не видел, но затянуты прям туго

Еще, как вариант, чтобы без ударных нагрузок на бачок - делаешь плоский шлиц на головке винта пропилив ее поперек полотном по металлу, подбираешь плоскую отвертку точно под размер получившегося шлица и ею отворачиваешь.

Опубликовано
19 минут назад, Kurt932 сказал:

Хотя клея там не видел, но затянуты прям туго

Так он может быть на резьбе, или старая песня.. люминь +железо вечная проблема совместимостей материалов

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно..:D

Я менял тормозуху(менял, а потом прокачивал), большой шприц, у меня на 160 кубиков, шланг плотно одевающийся на штуцер прокачки и шприц. Открываешь штуцер, шприцом вытягиваешь тормозуху, заливаешь новую в бочек(дабы промыть нормальной, а не "китайской жижей"), вытягиваешь опять шприцом через штуцер. Потом набираешь шприц чистой тормозухи и через штуцер прокачки, потихонечку, задавливаешь тормозуху до полного бочка. Потом, для уверенности(при закрытом штуцере) нажимаешь на педаль/рычаг раз цать(пока колом не встанет) держишь в нажатом положении, откручиваешь штуцер, педаль/рычаг провалились, закручиваешь штуцер не отпуская педали/рычага. Делал так не однократно, хватало(для уверенности) один раз прокачать.

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Я менял тормозуху(менял, а потом прокачивал), большой шприц, у меня на 160 кубиков, шланг плотно одевающийся на штуцер прокачки и шприц. Открываешь штуцер, шприцом вытягиваешь тормозуху, заливаешь новую в бочек(дабы промыть нормальной, а не "китайской жижей"), вытягиваешь опять шприцом через штуцер. Потом набираешь шприц чистой тормозухи и через штуцер прокачки, потихонечку, задавливаешь тормозуху до полного бочка. Потом, для уверенности(при закрытом штуцере) нажимаешь на педаль/рычаг раз цать(пока колом не встанет) держишь в нажатом положении, откручиваешь штуцер, педаль/рычаг провалились, закручиваешь штуцер не отпуская педали/рычага. Делал так не однократно, хватало(для уверенности) один раз прокачать.

Ага, понял. Ну типа обратной прокачки.

Опубликовано (изменено)

Ребят, а как можно узнать ёмкость аккумулятора? Он пришёл сухой, заливался жижей в 6 колбочек (я так понимаю, электролитом). На нем написано "12N6.5-3A".

 

Просто, если я правильно понял, заряжать нужно определённой силой тока, относительно ёмкости аккума (10% от неё), не более. Ну и напряжение 12V. Вот и ищу подходящую зарядку, но нужна вводная по ёмкости)) или кто чем заряжает?)

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано

Простой зарядкой, током 0,5 А. 

Лучше ток поменьше, а время заряда подольше(слова аккумуляторщика)

Опубликовано
22 минуты назад, Kurt932 сказал:

Это какой?) для автомобильных аккумов?

Да, самодельная, с плавной регулировкой тока.

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Это какой?) для автомобильных аккумов?

Бери любой с автоматом от 0.4А.. и для машины пригодится

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы при той же цене взял (в смысле как раз взял уже) регулируемый блок питания - с его помощью не только автомобильные, но вообще любые аккумуляторы можно заряжать и восстанавливать. А так же кучу поделок в домашних условиях запитывать:

https://aliexpress.ru/item/4000707794707.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.152751eb7kBfFL&algo_pvid=24d1fa11-2cfc-466f-a3fa-a7df6df2742d&algo_expid=24d1fa11-2cfc-466f-a3fa-a7df6df2742d-12&btsid=0b8b15c916146250256155358ebb2a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000007320521270

Опубликовано
В 28.02.2021 в 13:21, fx_r21 сказал:

Камраден, что-то меня после внимательного рассмотрения мануала загрызли сомнения про наличие резиновых уплотнительных колец на масляном фильтре бумажном и на сетке грубой очистки. Точнее, а те ли фильтры я взял?

33501223_m.jpg

33501224_m.jpg

33501225_m.jpg

33501226_m.jpg

 

Это точно то, что нужно?

 

Подошел?

На Ирбис XR кто-то менял стальной фильтр на бумажный Champion COF031. Размеры идентичны тем, что ты показал раньше.

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

а Ирбис XR кто-то менял стальной фильтр на бумажный Champion COF031. Размеры идентичны тем, что ты показал раньше.

Может я чего то не понимаю, но зачем менять многоразовый(можно сказать вечный) фильтр, который элементарно лечится в местах где овец не пасут.. на какую то бумагу? Один черт масло менять через 1000км.. не уж то будете тянуть пока оно в воду не превратится.. А тогда и ни какая бумага не поможет удержанию пленки:mellow:

Опубликовано

Бумажный масляный фильтр - фильтр тонкой очистки. Чем лучше фильтрация, тем меньше взвеси в масле, тем реже его замена.

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Один черт масло менять через 1000км..

Для меня 1000 км - это два дня. Получается, что с сетчатым фильтром мне придется через день менять масло.

 

Единственный плюс такого фильтра - это "вечность" и пригодность для езды зимой - https://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/vidy-maslyanykh-filtrov

 

 

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Подошел?

На Ирбис XR кто-то менял стальной фильтр на бумажный Champion COF031. Размеры идентичны тем, что ты показал раньше.

 

Я пока в зимней спячке. Пока не лазил ни во что. Мотоцикл с осени висит на подъемнике.

Сейчас у нас потеплеет немножко и ближе к концу марта - началу апреля, помолясь, приступлю, чтоб одним-двумя днями все дела сделать. А то у меня он у стеночки стоит. Чтобы работы производить надо выгонять машину, опускать мотоцикл, оттаскивать его и подъемник на середину, поднимать.

Короче, пока разминаюсь) Поэтому так тщательно выспрашиваю и все записываю, чтобы как можно меньше неожиданностей меня ждало при контакте с натурой.

33537039_s.jpg
33537042_s.jpg

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Для меня 1000 км - это два дня. Получается, что с сетчатым фильтром мне придется через день менять масло.

А с бумагой думаешь выживет дольше.. при таких экстрим температурах, не менее 130гр, с доп перемалыванием в сцеплении и коробке? У меня и с бумагой написано в инструкции менять через 1000(на Ханвее), и считаю это правильным, потому как масло сливается уже больше похожее на грязную воду.., с тем что на машине через 1000, его даже на щупе не рассмотришь от чистоты:mellow: И фильтр тут не при чем, потому как на машинах с центрифугами масло такое же чистое как и с бумагой, через ту же 1000чу((

Считаю что 1000 обусловлена слишком экстремальными условиями работы, но ни как не фильтрацией. Потому и китайцы не дураки, аки учли неудобство таскать с собой коробки фильтров при дальних поездках.. а с сеткой, пол стакана бензина и он как новый.. да хоть в пустыне Кызылкум:) 

Да и к стати, а нет ли в вашем моторе центрифуги? а то вы и ее заткнете бумажными пробками))

 

Опубликовано
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

А с бумагой думаешь выживет дольше.. при таких экстрим температурах, не менее 130гр, с доп перемалыванием в сцеплении и коробке? У меня и с бумагой написано в инструкции менять через 1000(на Ханвее), и считаю это правильным, потому как масло сливается уже больше похожее на грязную воду.., с тем что на машине через 1000, его даже на щупе не рассмотришь от чистоты:mellow: И фильтр тут не при чем, потому как на машинах с центрифугами масло такое же чистое как и бумагой, через ту же 1000чу((

Считаю что 1000 обусловлена слишком экстремальными условиями работы, но ни как не фильтрацией. Потому и китайцы не дураки, аки учли неудобство таскать с собой коробки фильтров при дальних поездках.. а с сеткой, пол стакана бензина и он как новый.. да хоть в пустыне Кызылкум:) 

Да и к стати, а нет ли в вашем моторе центрифуги? а то вы и ее заткнете бумажными пробками))

 

Я вот чего понять не могу: канистры с маслом, получается, не в облом возить, а вот фильтры к ним - фу-фу-фу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...