ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 2 минуты назад, Kurt932 сказал: Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно... Так и есть, только трубку не посасывающую воздух не забудь одеть на штуцер и шланг в банку со старой тормозухой всунуть 6 минут назад, Kurt932 сказал: Пока что сложность с прокачкой только одна: винт под крестовую на переднем бачке слизало... Есть такой косяк у китая, на клей гады все лепят, тут надо аккуратно постукивая по краю винта тонкой отверткой, заточенной под зубило.. открутить и заменить винт с хорошей головой Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 30 минут назад, ПетровичЪ сказал: Есть такой косяк у китая, на клей гады все лепят, тут надо аккуратно постукивая по краю винта тонкой отверткой, заточенной под зубило.. открутить и заменить винт с хорошей головой Ага, правильно понял - примерно вот так?) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Ну да, или сверху , но по краю шляпки Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну да, или сверху , но по краю шляпки Буду пробовать. Хотя клея там не видел, но затянуты прям туго Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 4 минуты назад, Kurt932 сказал: Буду пробовать. Хотя клея там не видел, но затянуты прям туго Еще, как вариант, чтобы без ударных нагрузок на бачок - делаешь плоский шлиц на головке винта пропилив ее поперек полотном по металлу, подбираешь плоскую отвертку точно под размер получившегося шлица и ею отворачиваешь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 19 минут назад, Kurt932 сказал: Хотя клея там не видел, но затянуты прям туго Так он может быть на резьбе, или старая песня.. люминь +железо вечная проблема совместимостей материалов Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Какие могут быть нюансы, что если буду делать сам - запорю? Кажется, ничего прям сложного.. держа суппорт выше бачка с жижей, нагнал давление, зажал тормоз. Открыл сосок (пойдёт воздух или жижа). Закрыл сосок, отпустил тормоз. Повторить, пока целиком не прогонишь и следить за жижей в бачке, чтобы не запустить в систему воздух. Вроде не выглядит сложно.. Я менял тормозуху(менял, а потом прокачивал), большой шприц, у меня на 160 кубиков, шланг плотно одевающийся на штуцер прокачки и шприц. Открываешь штуцер, шприцом вытягиваешь тормозуху, заливаешь новую в бочек(дабы промыть нормальной, а не "китайской жижей"), вытягиваешь опять шприцом через штуцер. Потом набираешь шприц чистой тормозухи и через штуцер прокачки, потихонечку, задавливаешь тормозуху до полного бочка. Потом, для уверенности(при закрытом штуцере) нажимаешь на педаль/рычаг раз цать(пока колом не встанет) держишь в нажатом положении, откручиваешь штуцер, педаль/рычаг провалились, закручиваешь штуцер не отпуская педали/рычага. Делал так не однократно, хватало(для уверенности) один раз прокачать. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 5 часов назад, Serega_80 сказал: Я менял тормозуху(менял, а потом прокачивал), большой шприц, у меня на 160 кубиков, шланг плотно одевающийся на штуцер прокачки и шприц. Открываешь штуцер, шприцом вытягиваешь тормозуху, заливаешь новую в бочек(дабы промыть нормальной, а не "китайской жижей"), вытягиваешь опять шприцом через штуцер. Потом набираешь шприц чистой тормозухи и через штуцер прокачки, потихонечку, задавливаешь тормозуху до полного бочка. Потом, для уверенности(при закрытом штуцере) нажимаешь на педаль/рычаг раз цать(пока колом не встанет) держишь в нажатом положении, откручиваешь штуцер, педаль/рычаг провалились, закручиваешь штуцер не отпуская педали/рычага. Делал так не однократно, хватало(для уверенности) один раз прокачать. Ага, понял. Ну типа обратной прокачки. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Ребят, а как можно узнать ёмкость аккумулятора? Он пришёл сухой, заливался жижей в 6 колбочек (я так понимаю, электролитом). На нем написано "12N6.5-3A". Просто, если я правильно понял, заряжать нужно определённой силой тока, относительно ёмкости аккума (10% от неё), не более. Ну и напряжение 12V. Вот и ищу подходящую зарядку, но нужна вводная по ёмкости)) или кто чем заряжает?) Изменено 1 марта, 2021 пользователем Kurt932 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Простой зарядкой, током 0,5 А. Лучше ток поменьше, а время заряда подольше(слова аккумуляторщика) 1 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 27 минут назад, Serega_80 сказал: Простой зарядкой Это какой?) для автомобильных аккумов? Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 22 минуты назад, Kurt932 сказал: Это какой?) для автомобильных аккумов? Да, самодельная, с плавной регулировкой тока. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Это какой?) для автомобильных аккумов? Бери любой с автоматом от 0.4А.. и для машины пригодится Спойлер PWS-265, Автоматическое зарядное устройство 0,4-7 А | купить в розницу и оптом (chipdip.ru) 2 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 1 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Спойлер PWS-265, Автоматическое зарядное устройство 0,4-7 А | купить в розницу и оптом (chipdip.ru) Я бы при той же цене взял (в смысле как раз взял уже) регулируемый блок питания - с его помощью не только автомобильные, но вообще любые аккумуляторы можно заряжать и восстанавливать. А так же кучу поделок в домашних условиях запитывать: https://aliexpress.ru/item/4000707794707.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.152751eb7kBfFL&algo_pvid=24d1fa11-2cfc-466f-a3fa-a7df6df2742d&algo_expid=24d1fa11-2cfc-466f-a3fa-a7df6df2742d-12&btsid=0b8b15c916146250256155358ebb2a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000007320521270 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 В 28.02.2021 в 13:21, fx_r21 сказал: Камраден, что-то меня после внимательного рассмотрения мануала загрызли сомнения про наличие резиновых уплотнительных колец на масляном фильтре бумажном и на сетке грубой очистки. Точнее, а те ли фильтры я взял? Это точно то, что нужно? Подошел? На Ирбис XR кто-то менял стальной фильтр на бумажный Champion COF031. Размеры идентичны тем, что ты показал раньше. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: а Ирбис XR кто-то менял стальной фильтр на бумажный Champion COF031. Размеры идентичны тем, что ты показал раньше. Может я чего то не понимаю, но зачем менять многоразовый(можно сказать вечный) фильтр, который элементарно лечится в местах где овец не пасут.. на какую то бумагу? Один черт масло менять через 1000км.. не уж то будете тянуть пока оно в воду не превратится.. А тогда и ни какая бумага не поможет удержанию пленки 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Бумажный масляный фильтр - фильтр тонкой очистки. Чем лучше фильтрация, тем меньше взвеси в масле, тем реже его замена. 29 минут назад, ПетровичЪ сказал: Один черт масло менять через 1000км.. Для меня 1000 км - это два дня. Получается, что с сетчатым фильтром мне придется через день менять масло. Единственный плюс такого фильтра - это "вечность" и пригодность для езды зимой - https://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/vidy-maslyanykh-filtrov 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 9 часов назад, tim2813 сказал: Подошел? На Ирбис XR кто-то менял стальной фильтр на бумажный Champion COF031. Размеры идентичны тем, что ты показал раньше. Я пока в зимней спячке. Пока не лазил ни во что. Мотоцикл с осени висит на подъемнике. Сейчас у нас потеплеет немножко и ближе к концу марта - началу апреля, помолясь, приступлю, чтоб одним-двумя днями все дела сделать. А то у меня он у стеночки стоит. Чтобы работы производить надо выгонять машину, опускать мотоцикл, оттаскивать его и подъемник на середину, поднимать. Короче, пока разминаюсь) Поэтому так тщательно выспрашиваю и все записываю, чтобы как можно меньше неожиданностей меня ждало при контакте с натурой. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 8 часов назад, tim2813 сказал: Для меня 1000 км - это два дня. Получается, что с сетчатым фильтром мне придется через день менять масло. А с бумагой думаешь выживет дольше.. при таких экстрим температурах, не менее 130гр, с доп перемалыванием в сцеплении и коробке? У меня и с бумагой написано в инструкции менять через 1000(на Ханвее), и считаю это правильным, потому как масло сливается уже больше похожее на грязную воду.., с тем что на машине через 1000, его даже на щупе не рассмотришь от чистоты И фильтр тут не при чем, потому как на машинах с центрифугами масло такое же чистое как и с бумагой, через ту же 1000чу(( Считаю что 1000 обусловлена слишком экстремальными условиями работы, но ни как не фильтрацией. Потому и китайцы не дураки, аки учли неудобство таскать с собой коробки фильтров при дальних поездках.. а с сеткой, пол стакана бензина и он как новый.. да хоть в пустыне Кызылкум Да и к стати, а нет ли в вашем моторе центрифуги? а то вы и ее заткнете бумажными пробками)) Цитата
fx_r21 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А с бумагой думаешь выживет дольше.. при таких экстрим температурах, не менее 130гр, с доп перемалыванием в сцеплении и коробке? У меня и с бумагой написано в инструкции менять через 1000(на Ханвее), и считаю это правильным, потому как масло сливается уже больше похожее на грязную воду.., с тем что на машине через 1000, его даже на щупе не рассмотришь от чистоты И фильтр тут не при чем, потому как на машинах с центрифугами масло такое же чистое как и бумагой, через ту же 1000чу(( Считаю что 1000 обусловлена слишком экстремальными условиями работы, но ни как не фильтрацией. Потому и китайцы не дураки, аки учли неудобство таскать с собой коробки фильтров при дальних поездках.. а с сеткой, пол стакана бензина и он как новый.. да хоть в пустыне Кызылкум Да и к стати, а нет ли в вашем моторе центрифуги? а то вы и ее заткнете бумажными пробками)) Я вот чего понять не могу: канистры с маслом, получается, не в облом возить, а вот фильтры к ним - фу-фу-фу? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.