Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 минут назад, fx_r21 сказал:

Я вот чего понять не могу: канистры с маслом, получается, не в облом возить, а вот фильтры к ним - фу-фу-фу?

Нет не в облом(потому как масло на любой заправке)), а к фильтрам нужно еще 1- доп место, 2-надежная коробка, что бы не замяло, 3- герметизация, если повстречается водА

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Нет не в облом(хотя масло на любой заправке)), а к фильтрам нужно еще 1- доп место, 2-надежная коробка, что бы не замяло, 3- герметизация, если повстречается водА

То есть, считаете, сетка эта обеспечивает достаточную фильтрующую способность? Площадь у бумажного элемента побольше ведь. Да и размер ячейки меньше должен быть. Я не спорю а понять пытаюсь.

Опубликовано
Только что, fx_r21 сказал:

То есть, считаете, сетка эта обеспечивает достаточную фильтрующую способность?

Это не я считаю, а производитель, потому как он проводит ресурсные испытания. И если сетка появилась на обновленном моторе, то значит это только лучше, но ни как не хуже.. Было бы хуже, поставили бы 2 бумажных фильтра:)

Опубликовано

А на БээМе и сетка и "бумажный" в штате - один грубой очистки, - под маслонасосом, а второй тонкой.

Как на автомобилях.

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

А на БээМе и сетка и "бумажный" в штате - один грубой очистки, - под маслонасосом, а второй тонкой.

Как на автомобилях.

Дык а тут 2 сетки - грубая под сливной пробкой, а эта, вроде как, тонкая, под специальной крышечкой.

 

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это не я считаю, а производитель, потому как он проводит ресурсные испытания. И если сетка появилась на обновленном моторе, то значит это только лучше, но ни как не хуже.. Было бы хуже, поставили бы 2 бумажных фильтра:)

Нууу...я бы вот этим производителям не стал доверять. Такой себе аргумент. Производитель, кстати, в первую очередь не заинтересован делать "милионники". Идеальный двигатель в современном мире должен ловить клин сразу после завершения гарантии.

 

Не навредить бы таким улучшайзингом.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, fx_r21 сказал:

Нууу...я бы вот этим производителям не стал доверять.

Ну и зря, у нас многие на форуме в стоке уж давно за 30тыс разменяли, меняя только масла и фильтры.. А с моим к-вом годовых пробегов.. можно сказать что - вечный двигатель:D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Ну и зря, у нас многие на форуме в стоке уж давно за 30тыс разменяли, меняя только масла и фильтры.. А с моим к-вом годовых пробегов.. можно сказать что - вечный двигатель:D

Вот, кстати, про фильтры еще поинтересоваться хотел: имеет смысл устанавливать вот такие топливные фильтры?

Опубликовано
34 минуты назад, fx_r21 сказал:

имеет смысл устанавливать вот такие топливные фильтры?

Вас прямо магнитом тянет на бумажный экстрим)) Ну зачем на самотек ставить бумагу? ее то и бензонасосом забитую не продавливает, тем более в кранике уж есть 2! фильтра.

 Ну уж если так хочется 3й, то покупай уж тогда то, через что оно хоть течь может без помощников))

4993-500x500.jpg

Опубликовано

У меня на Джаньши фильтр металлический сетчатый, замена масла - каждые 3000 км, на Юбрике - вообще нет классического фильтра - только сетка на дне и центрифуга, но замена масла - каждые 6000 км. Поэтому нет особой разницы, какой фильтр стоит в мотоцикле, главное, не допустить, чтобы масло на кончике щупа напоминало гудрон или воду.

new-vs-old-oil.jpg

Но с бумажным фильтром, масло менять можно чуть реже, потому что масло не только смазывает и охлаждает, но и моет. А с хорошим фильтром масло будет дольше оставаться чистым.

 

31 минуту назад, fx_r21 сказал:

Не навредить бы таким улучшайзингом.

"Обновленный" двигатель Shineray VJP 250 уже в стоке идет с масляным бумажным фильтром.

 

Цитата

Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил.

...  Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.
Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.

DSC_8628.jpg

 

1_3.jpg

 

 

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

зачем на самотек ставить бумагу? ее то и бензонасосом забитую не продавливает, тем более в кранике уж есть 2! фильтра.

Бензокран Yamaha YBR 125 с бумажным фильтром. За 60 тыс. км сменил 2 фильтра. Все хорошо продавливает.

HTB1i9YJeRcHL1JjSZFBq6yiGXXaS.jpg?size=1

 

H51637448029c4756afa1d65d4ca5057aY.jpg

Опубликовано
13 минут назад, tim2813 сказал:

Бензокран Yamaha YBR 125 с бумажным фильтром. За 60 тыс. км сменил 2 фильтра. Все хорошо продавливает.

Где покупал? Я себе тоже в прошлом году кран от ёбрика поставил.

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, tim2813 сказал:

Бензокран Yamaha YBR 125 с бумажным фильтром. За 60 тыс. км сменил 2 фильтра. Все хорошо продавливает.

С привычкой предугадывать проблемы, а неуспешно их решать(в полевых условиях), первое что сделал бы я на юбр125, это сменил бы бумагу на сетку:)

Цитата

Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом.

Так надо бить тревогу(производителю), что  - НЕДОЛОЖИЛИ(подменили фильтр) хотя бы из интереса, что ответят))

Цитата

У меня на Джаньши фильтр металлический сетчатый, замена масла - каждые 3000 км, на Юбрике - вообще нет классического фильтра - только сетка на дне и центрифуга, но замена масла - каждые 6000 км. 

Это ж откуда такие изыскания? вот инструкция с 170fmm и она ни чем не отличается от японского прародителя

 

maslo.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Ну не знаю, я с бумагой езжу ещё с советских мотоциклов, никогда проблем с фильтрами не было. И карб всегда чист, без мусора. И после отечественного мотопрома альфа на бумаге проехала 33000 км и стелс 19000. Я доволен и соскакивать с таких фильтров не планирую. А вот если бенз в таакой фильтр попробовать пустить против стрелки, то сразу видно, сколько мусора он насобирал. То есть для себя вижу одно - толк от него есть, а вреда не заметил.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

А вот если бенз в таакой фильтр попробовать пустить против стрелки, то сразу видно, сколько мусора он насобирал. То есть для себя вижу одно - толк от него есть, а вреда не заметил.

А ни кто и не говорил что толку нет, кроме меньшей пропускной способности бумаги.. и особенно, если он лежит на боку и периодически проявляет себя - не заполнением.. от воздушной пробки:) 

Так вот что бы сомнения не терзали, где то в полях о пропускной способности, я и выбираю сетку, в нее дунул с обратной стороны, тот же мусор просто вылетел и он опять как новый.. вот и вся разница.

Опубликовано

Не знаю, что не так с его пропускной способностью, но бенз через него плотной непрерывной струей идет. А карбу и требуется в час три литра, не более. Да и продувать его не требуется, исходя из многолетнего опыта. И стоит он у меня на стелсе горизонтально и нет проблем. Короче, не вижу трудностей его эксплуатации хоть в полях, хоть в пустыне. Единственное - не знаю, что будет, если в него налить воды, а потом бустить бенз. Но у меня такого в жизни не было.

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Может я чего то не понимаю, но зачем менять многоразовый(можно сказать вечный) фильтр, который элементарно лечится в местах где овец не пасут.. на какую то бумагу? Один черт масло менять через 1000км..

А откуда ты взял что интервал замены масла одинаков с металлическим и бумажным (тут нужно упомянуть что бумажность очень условна, т.к. их из полимерного полотна или комбинированного делают) фильтрами? Взять к примеру регламент при дорожной (не по моточасам которая) эксплуатации мотора ZS177MM на моте Zongshen RX3. Там, после обкатки, с металлическим фильтром замена масла каждые 1000км, а с бумажным каждые 3000 (но минимум раз в год как обычно). То же самое должно касаться и остальных моторов. С металлическим фильтром интервал замены масла должен быть в 2-3 раза короче чем с бумажным. А причина в том что металлическая сетка пропускает более крупные частицы металлической пыли и в бОльших количествах чем бумага. Ничего с этим не поделаешь. Это и на ресурсе мотора сказывается между прочим. В итоге, утрированно, при более спортивной эксплуатации, когда мотор страдает от тяжёлых нагрузок гораздо больше чем от абразива в масле, или масло меняется часто, выгоднее металлический фильтр применять, а в более спокойных - бумажный. Не следует впадать в крайности и считать что один тип фильтра лучше другого везде и всегда. У каждого есть свои плюсы и минусы, актуальность которых субъективна.

Вообще хорошо если для мотора производят оба типа фильтров. Каждый, в зависимости от того как эксплуатирует мотоцикл, может выбрать что ему удобнее и выгоднее.

Опубликовано
48 минут назад, shorsik сказал:

. И стоит он у меня на стелсе горизонтально и нет проб

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

если он лежит на боку и периодически проявляет себя - не заполнением.. от воздушной пробки:) 

Так он и должен быть на боку, что бы не воздушил.

Опубликовано
3 часа назад, ecconaut сказал:

А откуда ты взял что интервал замены масла одинаков с металлическим и бумажным

Выше слайды из инструкций(мануалов) для разных моторов с фильтром и без, и там явно не дотягивает до интервалов в 3-6тыс.. и с разницей в 500км, которую для обкатанного мотора считаю не актуальной

3 часа назад, ecconaut сказал:

а с бумажным каждые 3000 (но минимум раз в год как обычно).

Откуда взялись эти 3000, кто это придумал?? наверное горе экономисты, которые потом ноют через пост о "китайском рисе" ))

 

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Выше слайды из инструкций(мануалов) для разных моторов с фильтром и без, и там явно не дотягивает до интервалов в 3-6тыс.. и с разницей в 500км, которую для обкатанного мотора считаю не актуальной

Во-первых, это точно один и тот же двигатель?

Во-вторых я имел в виду что интервал замены масла в 2-3 раза отличается при использовании металлического и бумажного фильтра, а не то что на всех моторах интервал 3000 с бумажным. Про 6 тысяч я вообще не заикался. Соотношение ещё и от площади поверхности фильтра зависит. Понятно что махонький фильтр менять нужно чаще. Да, я не учёл существование маленьких фильтров, в которые много бумаги не засунешь. Оттого у них разница в частоте замены не столь большая. Однако остаётся вопрос о ресурсе мотора. С бумажными фильтрами, в случае спокойной гражданской эксплуатации, пробег до капиталки должен быть больше. Просто из-за меньшего количества абразива в масле.

 

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Откуда взялись эти 3000, кто это придумал?? наверное горе экономисты, которые потом ноют через пост о "китайском рисе" ))

Зоншен придумал. Для своего двигателя со своими фильтрами на своём мотоцикле. Цифры взял из официального мануала у штатовских официалов. Поводов сомневаться нет. Там конечно в милях, я округлил, но это не суть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...