ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 19 минут назад, fx_r21 сказал: Я вот чего понять не могу: канистры с маслом, получается, не в облом возить, а вот фильтры к ним - фу-фу-фу? Нет не в облом(потому как масло на любой заправке)), а к фильтрам нужно еще 1- доп место, 2-надежная коробка, что бы не замяло, 3- герметизация, если повстречается водА Цитата
fx_r21 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 13 минут назад, ПетровичЪ сказал: Нет не в облом(хотя масло на любой заправке)), а к фильтрам нужно еще 1- доп место, 2-надежная коробка, что бы не замяло, 3- герметизация, если повстречается водА То есть, считаете, сетка эта обеспечивает достаточную фильтрующую способность? Площадь у бумажного элемента побольше ведь. Да и размер ячейки меньше должен быть. Я не спорю а понять пытаюсь. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Только что, fx_r21 сказал: То есть, считаете, сетка эта обеспечивает достаточную фильтрующую способность? Это не я считаю, а производитель, потому как он проводит ресурсные испытания. И если сетка появилась на обновленном моторе, то значит это только лучше, но ни как не хуже.. Было бы хуже, поставили бы 2 бумажных фильтра Цитата
егерь Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 А на БээМе и сетка и "бумажный" в штате - один грубой очистки, - под маслонасосом, а второй тонкой. Как на автомобилях. Цитата
fx_r21 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Только что, егерь сказал: А на БээМе и сетка и "бумажный" в штате - один грубой очистки, - под маслонасосом, а второй тонкой. Как на автомобилях. Дык а тут 2 сетки - грубая под сливной пробкой, а эта, вроде как, тонкая, под специальной крышечкой. 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Это не я считаю, а производитель, потому как он проводит ресурсные испытания. И если сетка появилась на обновленном моторе, то значит это только лучше, но ни как не хуже.. Было бы хуже, поставили бы 2 бумажных фильтра Нууу...я бы вот этим производителям не стал доверять. Такой себе аргумент. Производитель, кстати, в первую очередь не заинтересован делать "милионники". Идеальный двигатель в современном мире должен ловить клин сразу после завершения гарантии. Не навредить бы таким улучшайзингом. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 3 минуты назад, fx_r21 сказал: Нууу...я бы вот этим производителям не стал доверять. Ну и зря, у нас многие на форуме в стоке уж давно за 30тыс разменяли, меняя только масла и фильтры.. А с моим к-вом годовых пробегов.. можно сказать что - вечный двигатель Изменено 3 марта, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
fx_r21 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 4 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ну и зря, у нас многие на форуме в стоке уж давно за 30тыс разменяли, меняя только масла и фильтры.. А с моим к-вом годовых пробегов.. можно сказать что - вечный двигатель Вот, кстати, про фильтры еще поинтересоваться хотел: имеет смысл устанавливать вот такие топливные фильтры? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 34 минуты назад, fx_r21 сказал: имеет смысл устанавливать вот такие топливные фильтры? Вас прямо магнитом тянет на бумажный экстрим)) Ну зачем на самотек ставить бумагу? ее то и бензонасосом забитую не продавливает, тем более в кранике уж есть 2! фильтра. Ну уж если так хочется 3й, то покупай уж тогда то, через что оно хоть течь может без помощников)) 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 У меня на Джаньши фильтр металлический сетчатый, замена масла - каждые 3000 км, на Юбрике - вообще нет классического фильтра - только сетка на дне и центрифуга, но замена масла - каждые 6000 км. Поэтому нет особой разницы, какой фильтр стоит в мотоцикле, главное, не допустить, чтобы масло на кончике щупа напоминало гудрон или воду. Но с бумажным фильтром, масло менять можно чуть реже, потому что масло не только смазывает и охлаждает, но и моет. А с хорошим фильтром масло будет дольше оставаться чистым. 31 минуту назад, fx_r21 сказал: Не навредить бы таким улучшайзингом. "Обновленный" двигатель Shineray VJP 250 уже в стоке идет с масляным бумажным фильтром. Цитата Мотор серии VJP 172FMM, с увеличенной поршневой группой и мощностью 19,8 лошадиных сил. ... Бумажный масляный фильтр картриджного типа тоже «прописался» в новой генерации двигателя.Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: зачем на самотек ставить бумагу? ее то и бензонасосом забитую не продавливает, тем более в кранике уж есть 2! фильтра. Бензокран Yamaha YBR 125 с бумажным фильтром. За 60 тыс. км сменил 2 фильтра. Все хорошо продавливает. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 13 минут назад, tim2813 сказал: Бензокран Yamaha YBR 125 с бумажным фильтром. За 60 тыс. км сменил 2 фильтра. Все хорошо продавливает. Где покупал? Я себе тоже в прошлом году кран от ёбрика поставил. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 18 минут назад, tim2813 сказал: Бензокран Yamaha YBR 125 с бумажным фильтром. За 60 тыс. км сменил 2 фильтра. Все хорошо продавливает. С привычкой предугадывать проблемы, а неуспешно их решать(в полевых условиях), первое что сделал бы я на юбр125, это сменил бы бумагу на сетку Цитата Масляный фильтр теперь картриджного типа с бумажный фильтрующим элементом. Так надо бить тревогу(производителю), что - НЕДОЛОЖИЛИ(подменили фильтр) хотя бы из интереса, что ответят)) Цитата У меня на Джаньши фильтр металлический сетчатый, замена масла - каждые 3000 км, на Юбрике - вообще нет классического фильтра - только сетка на дне и центрифуга, но замена масла - каждые 6000 км. Это ж откуда такие изыскания? вот инструкция с 170fmm и она ни чем не отличается от японского прародителя Изменено 3 марта, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
shorsik Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Ну не знаю, я с бумагой езжу ещё с советских мотоциклов, никогда проблем с фильтрами не было. И карб всегда чист, без мусора. И после отечественного мотопрома альфа на бумаге проехала 33000 км и стелс 19000. Я доволен и соскакивать с таких фильтров не планирую. А вот если бенз в таакой фильтр попробовать пустить против стрелки, то сразу видно, сколько мусора он насобирал. То есть для себя вижу одно - толк от него есть, а вреда не заметил. 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 А это с БМ(он же Джебель сюзучий) с бумагой Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, shorsik сказал: А вот если бенз в таакой фильтр попробовать пустить против стрелки, то сразу видно, сколько мусора он насобирал. То есть для себя вижу одно - толк от него есть, а вреда не заметил. А ни кто и не говорил что толку нет, кроме меньшей пропускной способности бумаги.. и особенно, если он лежит на боку и периодически проявляет себя - не заполнением.. от воздушной пробки Так вот что бы сомнения не терзали, где то в полях о пропускной способности, я и выбираю сетку, в нее дунул с обратной стороны, тот же мусор просто вылетел и он опять как новый.. вот и вся разница. Цитата
shorsik Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Не знаю, что не так с его пропускной способностью, но бенз через него плотной непрерывной струей идет. А карбу и требуется в час три литра, не более. Да и продувать его не требуется, исходя из многолетнего опыта. И стоит он у меня на стелсе горизонтально и нет проблем. Короче, не вижу трудностей его эксплуатации хоть в полях, хоть в пустыне. Единственное - не знаю, что будет, если в него налить воды, а потом бустить бенз. Но у меня такого в жизни не было. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: Может я чего то не понимаю, но зачем менять многоразовый(можно сказать вечный) фильтр, который элементарно лечится в местах где овец не пасут.. на какую то бумагу? Один черт масло менять через 1000км.. А откуда ты взял что интервал замены масла одинаков с металлическим и бумажным (тут нужно упомянуть что бумажность очень условна, т.к. их из полимерного полотна или комбинированного делают) фильтрами? Взять к примеру регламент при дорожной (не по моточасам которая) эксплуатации мотора ZS177MM на моте Zongshen RX3. Там, после обкатки, с металлическим фильтром замена масла каждые 1000км, а с бумажным каждые 3000 (но минимум раз в год как обычно). То же самое должно касаться и остальных моторов. С металлическим фильтром интервал замены масла должен быть в 2-3 раза короче чем с бумажным. А причина в том что металлическая сетка пропускает более крупные частицы металлической пыли и в бОльших количествах чем бумага. Ничего с этим не поделаешь. Это и на ресурсе мотора сказывается между прочим. В итоге, утрированно, при более спортивной эксплуатации, когда мотор страдает от тяжёлых нагрузок гораздо больше чем от абразива в масле, или масло меняется часто, выгоднее металлический фильтр применять, а в более спокойных - бумажный. Не следует впадать в крайности и считать что один тип фильтра лучше другого везде и всегда. У каждого есть свои плюсы и минусы, актуальность которых субъективна. Вообще хорошо если для мотора производят оба типа фильтров. Каждый, в зависимости от того как эксплуатирует мотоцикл, может выбрать что ему удобнее и выгоднее. 5 Цитата
Моисеич Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 48 минут назад, shorsik сказал: . И стоит он у меня на стелсе горизонтально и нет проб 1 час назад, ПетровичЪ сказал: если он лежит на боку и периодически проявляет себя - не заполнением.. от воздушной пробки Так он и должен быть на боку, что бы не воздушил. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 3 часа назад, ecconaut сказал: А откуда ты взял что интервал замены масла одинаков с металлическим и бумажным Выше слайды из инструкций(мануалов) для разных моторов с фильтром и без, и там явно не дотягивает до интервалов в 3-6тыс.. и с разницей в 500км, которую для обкатанного мотора считаю не актуальной 3 часа назад, ecconaut сказал: а с бумажным каждые 3000 (но минимум раз в год как обычно). Откуда взялись эти 3000, кто это придумал?? наверное горе экономисты, которые потом ноют через пост о "китайском рисе" )) Цитата
ecconaut Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Выше слайды из инструкций(мануалов) для разных моторов с фильтром и без, и там явно не дотягивает до интервалов в 3-6тыс.. и с разницей в 500км, которую для обкатанного мотора считаю не актуальной Во-первых, это точно один и тот же двигатель? Во-вторых я имел в виду что интервал замены масла в 2-3 раза отличается при использовании металлического и бумажного фильтра, а не то что на всех моторах интервал 3000 с бумажным. Про 6 тысяч я вообще не заикался. Соотношение ещё и от площади поверхности фильтра зависит. Понятно что махонький фильтр менять нужно чаще. Да, я не учёл существование маленьких фильтров, в которые много бумаги не засунешь. Оттого у них разница в частоте замены не столь большая. Однако остаётся вопрос о ресурсе мотора. С бумажными фильтрами, в случае спокойной гражданской эксплуатации, пробег до капиталки должен быть больше. Просто из-за меньшего количества абразива в масле. 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Откуда взялись эти 3000, кто это придумал?? наверное горе экономисты, которые потом ноют через пост о "китайском рисе" )) Зоншен придумал. Для своего двигателя со своими фильтрами на своём мотоцикле. Цифры взял из официального мануала у штатовских официалов. Поводов сомневаться нет. Там конечно в милях, я округлил, но это не суть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.