Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, ecconaut сказал:

С металлическим фильтром интервал замены масла должен быть в 2-3 раза короче чем с бумажным.

В мануале Фаергарда указано, что замена моторного масла должна происходить на 800, 2000 и затем каждые 3000 км. И это с металлическим фильтром. Замена самого фильтра каждые 12 000 км.

Так что с бумажным фильтром масло можно менять через каждые 6 000 км? :D

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 минут назад, tim2813 сказал:

В мануале Фаергарда указано, что замена моторного масла должна происходить на 800, 2000 и затем каждые 3000 км. И это с металлическим фильтром. Замена самого фильтра каждые 12 000 км.

Так что с бумажным фильтром масло можно менять через каждые 6 000 км? :D

Имхо в мануале ересь написана. Исходя из реалий и с учётом того как качественно делаются мануалы на эти мотоциклы, мне не верится что с металлической сеткой годится замена масла каждые 3000. Имхо реальнее выглядит не 800-2000-3000, а что-то типа на 300, на 1000 и затем каждые 1000. Насколько можно увеличить интервал при использовании бумажного фильтра - это вопрос открытый. Как похоже выяснилось выше, это зависит от его "ёмкости". Можно попробовать поискать регламенты у южноамериканцев.

Опубликовано

Я согласен. Тем более, что эти километры всегда разные и менять масло нужно в зависимости от состояния, а не от цифр на одометре.

А вот как быть с заменой бумажного воздушного фильтра? В мануале цифры: каждые 4000 км - очистка, каждые 8000 - замена.

 

Опубликовано
11 минут назад, tim2813 сказал:

А вот как быть с заменой бумажного воздушного фильтра? В мануале цифры: каждые 4000 км - очистка, каждые 8000 - замена.

Попробуй поищи мануалы на этот мот в других странах. Его в Украине тоже продают, в Испании вроде, в южноамериканских странах. Думаю только ознакомившись с разными источниками можно это выяснить. Только нужно на 250сс версию искать, а то он бывает и 200сс и 150сс и даже 125сс.

Кстати, у тебя ведь версия с тем же мотором, что на Irbis XR250R был. Для твоего мотора, в том числе про смену масла и фильтры, можно от него мануал поглядеть. Но к воздушному фильтру это вряд ли имеет отношение, т.к. там другого размера был.

Опубликовано

По мануалу объем масла 1,1 литра, что совпадает с мануалом Irbis XR 250 R.

В том же мануале указано, что замена масла каждую 1000, замена воздушного фильтра - каждые 4000 км - https://manuals-help.ru/manuals/irbis-motors/irbis-motors-irbis-xr250-250ss-4t/m21505/download-manual/

 

Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair)

Маловато. Как думаете?

 

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ecconaut сказал:

Зоншен придумал. Для своего двигателя со своими фильтрами на своём мотоцикле. Цифры взял из официального мануала у штатовских официалов. Поводов сомневаться нет.

Так это ж на водянку Crossrunner, где температура более 90 не подымается

 

15 часов назад, tim2813 сказал:

Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair)

Маловато. Как думаете?

Я у себя пробовал и 0,07 и до 0.1, разницы в работе мотора не заметил, кроме нюанса, что с 0.1 на сильно горячую тянет получше.

Так что регулирую 0,08 не особо заморачиваясь с натяжкой щупа и катаюсь

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
15 часов назад, tim2813 сказал:

По мануалу объем масла 1,1 литра, что совпадает с мануалом Irbis XR 250 R.

В том же мануале указано, что замена масла каждую 1000, замена воздушного фильтра - каждые 4000 км - https://manuals-help.ru/manuals/irbis-motors/irbis-motors-irbis-xr250-250ss-4t/m21505/download-manual/

 

Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair)

Маловато. Как думаете?

 

Делай 0,07 впуск и 0,09 выпуск. 

0,06 даже для альфы минимальный допуск. 

Опубликовано
4 минуты назад, 07zero312 сказал:

Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. 

FC2C70E5-BE7A-4353-9F41-F809F59234D5.jpeg

Привет! А неплохо смотрится в красном цвете.

У вас уже весна?

Опубликовано

Пока вы тут рассуждаете про фильтры, смазку осей и прочее, напишу-ка я свое мнение насчет этого мотоцикла. Сравниваете его в основном с ирбисом, а я нахожу сходство с еще одной моделью - S2 Dakar 250. В чем то схожий внешний вид, колеса 19-17, отсутствие прогрессии и минимум косяков по сравнению с другим бюджетным китаем. И есть у меня с этим S2 Dakar своя история, которую я озвучу в качестве лирического отступления.

Отъездил я на своем первом китайце Минск М4 200 (а вернее, белорусе с китайским сердцем зонгшен) 4 сезона, и захотелось мне пересесть на турэндуро. Высокая посадка, мягкая подвеска, большое седло и все такое. В конце 2018 года положил глаз на этот Дакар, зачитал до дыр 200 страниц его ветки на форуме, продал минск, но вот только не смог найти в продаже новый дакар с ПТС - закончились, и дальнейшие продажи не предвидятся. Другие похожие мотики не рассматривал, из-за более низкого качества, б/у тоже. Уже и зима подходит к концу, а все без мотоцикла на новый сезон. Практически отчаялся, но наткнулся на авито на практически новый рейсер кроссраннер за хорошую цену. Да, качество так себе, но 177 двигатель, алюминиевые обода и другие плюшки, как бы уровень выше уже, гулять так гулять! Съездил на своей приоре-универсал в феврале за 600 км в другую область, и купил. Весь 2019 год его допиливал, превращая в нормальный, по своему мнению, мотоцикл, но желаемой цели так и не достиг. Да и не зашел он мне, как говорится - высокий, тяжелый, дерганый. В итоге, что называется, "психанул", выставил его на продажу летом 2020 и на замену купил полную ему противоположность - Баджадж Боксер 150Х. Легкий, низкий, простой, надежный и качественный. Сначала вообще ёбрик хотел, но у баджаджа и фара уже круглая в стоке, резина 50/50, крыло высокое, готовый багажник с рамками, да и просто захотелось попробовать именно его. Езди да обслуживай, дорабатывать ничего не надо, вообще, в отличие от китайцев. Купил в Самаре и своим ходом домой приехал за 250 км, без каких-либо проблем. Очень доволен этим мотоциклом. Куда угодно на нем не страшно отправиться. И на этот форум стал все реже заходить, мол китай уже в прошлом, а в ветке боксера ничего не происходит, люди катаются и проблем не знают.

Спасибо, если дочитали до этого момента, но каким боком сюда относится Fireguard 250, спросите вы? Так вот, снова во мне закралось зерно сомнения - а может этот фаергард и есть тот самый мой идеальный мотоцикл, реинкарнация того дакара, который я так хотел купить. Благодаря этой теме и Тимуру, за его неподдельный интерес к этой модели, и последующую покупку, я снова стал все чаще заходить на этот форум и первым делом в эту тему. Менять свой боксер на фаергард я не планирую, но думается мне, что фаергард это новый этап в плане бюджетных китайских малокубатурных турэндуро стоимостью до 150т.р. на сегодняшний день, с совершенно иным качеством, отличным от рейсеров и других. Именно в классе турэндуро, прошу заметить. Авантисы и прочие современные марки, которые просто эндуро, без удобного седла, ветрозащиты сюда не относятся. И мне искренне непонятно, почему в популярной теме на форуме человек выбирает себе мотоцикл с уклоном в турэндуро, рассматривая только зид, мотоленд GS250, который 2014г и его уже можно к некрокитайцам отнести (как сказал на своем канале Димас ТТР), и совершенно не рассматривает фаергард.

Очень интересный мотоцикл, с удовольствием послежу за этой темой и путешествиями Тимура. Давайте уже собирайте свои мотоциклы, весна совсем скоро. Меньше споров и рассуждений, больше дела и фотографий!)

П.с.: вот это простыню накатал. Я не специально, просто давно хотелось это сказать, а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит)

Опубликовано
59 минут назад, fx_r21 сказал:

Привет! А неплохо смотрится в красном цвете.

У вас уже весна?

Ну в Питере снега мало, за городом ещё много 

Опубликовано
23 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит)

А в параллелях еще присутствуют Дакар мотоленда и Рейнджер водянка(масло-воздушка), если разговор о доступных типа туриках..  тут как говориться _не Фаергардом единым ;)

Опубликовано

Начитавшись форум, понял, что сразу нужно решать проблему с роликом, менять цепь на сальниковую. Защитить реле стартера. Все протянуть и смазать 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

А в параллелях еще присутствуют Дакар мотоленда и Рейнджер водянка(масло-воздушка), если разговор о доступных типа туриках..  тут как говориться _не Фаергардом единым ;)

 Для меня как раз таки единым. У Мотоленда, который дакар, прогрессия (а с таким качеством лучше бы ее не было), двигатель без полноценного масляного фильтра. Я пускал на него слюни, когда он только появился и шли дебаты, какой же там двигатель установлен, 172 или 165/169. Нет в нем ничего выдающегося, кроме внешнего вида, слизанного с хонды. А рейсер...был у меня рейсер, больше не надо. При всем моем уважении к владельцам этих мотоциклов. К тому же, на них на всех колеса 21/18, а это высота мотоцикла, не всем подходящая.

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
45 минут назад, Alex_Frolov сказал:

какой же там двигатель установлен, 172 или 165/169.

А вот какой на сабже.. еще большой вопрос((

Опубликовано
10 часов назад, 07zero312 сказал:

Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. 

FC2C70E5-BE7A-4353-9F41-F809F59234D5.jpeg

Огонь! Мои поздравления, спокойной обкатки и безмятежных, как безоблачное небо, интересных километров!

 

 

Опубликовано
4 часа назад, 07zero312 сказал:

Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. 

FC2C70E5-BE7A-4353-9F41-F809F59234D5.jpeg

Поздравляю. :)

Где и почем?

Опубликовано
23 часа назад, tim2813 сказал:

 затем каждые 3000 км. 

Так что с бумажным фильтром масло можно менять через каждые 6 000 км? :D

 

В VK находил интервал замены на Гарпию(фильтр-металлическа сетка) 3000 км. 

Думаю, что с бумажным точно можно до 3000км катать, с сеткой 2000 км(я так меняю и масло сливается, ещё "похожим" на масло. Не так уж много масла надо, чтобы экономить на замене.(мое личное мнение).

Опубликовано
5 часов назад, 07zero312 сказал:

Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. 

FC2C70E5-BE7A-4353-9F41-F809F59234D5.jpeg

Присоединяюсь к поздравлениям!!! Побольше километров, поменьше проблем!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...