tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 4 часа назад, ecconaut сказал: С металлическим фильтром интервал замены масла должен быть в 2-3 раза короче чем с бумажным. В мануале Фаергарда указано, что замена моторного масла должна происходить на 800, 2000 и затем каждые 3000 км. И это с металлическим фильтром. Замена самого фильтра каждые 12 000 км. Так что с бумажным фильтром масло можно менять через каждые 6 000 км? :D Цитата
ecconaut Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 14 минут назад, tim2813 сказал: В мануале Фаергарда указано, что замена моторного масла должна происходить на 800, 2000 и затем каждые 3000 км. И это с металлическим фильтром. Замена самого фильтра каждые 12 000 км. Так что с бумажным фильтром масло можно менять через каждые 6 000 км? Имхо в мануале ересь написана. Исходя из реалий и с учётом того как качественно делаются мануалы на эти мотоциклы, мне не верится что с металлической сеткой годится замена масла каждые 3000. Имхо реальнее выглядит не 800-2000-3000, а что-то типа на 300, на 1000 и затем каждые 1000. Насколько можно увеличить интервал при использовании бумажного фильтра - это вопрос открытый. Как похоже выяснилось выше, это зависит от его "ёмкости". Можно попробовать поискать регламенты у южноамериканцев. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 Я согласен. Тем более, что эти километры всегда разные и менять масло нужно в зависимости от состояния, а не от цифр на одометре. А вот как быть с заменой бумажного воздушного фильтра? В мануале цифры: каждые 4000 км - очистка, каждые 8000 - замена. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 11 минут назад, tim2813 сказал: А вот как быть с заменой бумажного воздушного фильтра? В мануале цифры: каждые 4000 км - очистка, каждые 8000 - замена. Попробуй поищи мануалы на этот мот в других странах. Его в Украине тоже продают, в Испании вроде, в южноамериканских странах. Думаю только ознакомившись с разными источниками можно это выяснить. Только нужно на 250сс версию искать, а то он бывает и 200сс и 150сс и даже 125сс. Кстати, у тебя ведь версия с тем же мотором, что на Irbis XR250R был. Для твоего мотора, в том числе про смену масла и фильтры, можно от него мануал поглядеть. Но к воздушному фильтру это вряд ли имеет отношение, т.к. там другого размера был. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 А сколько у файергарда масла влазит? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 По мануалу объем масла 1,1 литра, что совпадает с мануалом Irbis XR 250 R. В том же мануале указано, что замена масла каждую 1000, замена воздушного фильтра - каждые 4000 км - https://manuals-help.ru/manuals/irbis-motors/irbis-motors-irbis-xr250-250ss-4t/m21505/download-manual/ Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair) Маловато. Как думаете? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) 17 часов назад, ecconaut сказал: Зоншен придумал. Для своего двигателя со своими фильтрами на своём мотоцикле. Цифры взял из официального мануала у штатовских официалов. Поводов сомневаться нет. Так это ж на водянку Crossrunner, где температура более 90 не подымается 15 часов назад, tim2813 сказал: Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair) Маловато. Как думаете? Я у себя пробовал и 0,07 и до 0.1, разницы в работе мотора не заметил, кроме нюанса, что с 0.1 на сильно горячую тянет получше. Так что регулирую 0,08 не особо заморачиваясь с натяжкой щупа и катаюсь Изменено 4 марта, 2021 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 15 часов назад, tim2813 сказал: По мануалу объем масла 1,1 литра, что совпадает с мануалом Irbis XR 250 R. В том же мануале указано, что замена масла каждую 1000, замена воздушного фильтра - каждые 4000 км - https://manuals-help.ru/manuals/irbis-motors/irbis-motors-irbis-xr250-250ss-4t/m21505/download-manual/ Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair) Маловато. Как думаете? Делай 0,07 впуск и 0,09 выпуск. 0,06 даже для альфы минимальный допуск. 1 Цитата
07zero312 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. 7 Цитата
fx_r21 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 4 минуты назад, 07zero312 сказал: Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. Привет! А неплохо смотрится в красном цвете. У вас уже весна? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 Пока вы тут рассуждаете про фильтры, смазку осей и прочее, напишу-ка я свое мнение насчет этого мотоцикла. Сравниваете его в основном с ирбисом, а я нахожу сходство с еще одной моделью - S2 Dakar 250. В чем то схожий внешний вид, колеса 19-17, отсутствие прогрессии и минимум косяков по сравнению с другим бюджетным китаем. И есть у меня с этим S2 Dakar своя история, которую я озвучу в качестве лирического отступления. Отъездил я на своем первом китайце Минск М4 200 (а вернее, белорусе с китайским сердцем зонгшен) 4 сезона, и захотелось мне пересесть на турэндуро. Высокая посадка, мягкая подвеска, большое седло и все такое. В конце 2018 года положил глаз на этот Дакар, зачитал до дыр 200 страниц его ветки на форуме, продал минск, но вот только не смог найти в продаже новый дакар с ПТС - закончились, и дальнейшие продажи не предвидятся. Другие похожие мотики не рассматривал, из-за более низкого качества, б/у тоже. Уже и зима подходит к концу, а все без мотоцикла на новый сезон. Практически отчаялся, но наткнулся на авито на практически новый рейсер кроссраннер за хорошую цену. Да, качество так себе, но 177 двигатель, алюминиевые обода и другие плюшки, как бы уровень выше уже, гулять так гулять! Съездил на своей приоре-универсал в феврале за 600 км в другую область, и купил. Весь 2019 год его допиливал, превращая в нормальный, по своему мнению, мотоцикл, но желаемой цели так и не достиг. Да и не зашел он мне, как говорится - высокий, тяжелый, дерганый. В итоге, что называется, "психанул", выставил его на продажу летом 2020 и на замену купил полную ему противоположность - Баджадж Боксер 150Х. Легкий, низкий, простой, надежный и качественный. Сначала вообще ёбрик хотел, но у баджаджа и фара уже круглая в стоке, резина 50/50, крыло высокое, готовый багажник с рамками, да и просто захотелось попробовать именно его. Езди да обслуживай, дорабатывать ничего не надо, вообще, в отличие от китайцев. Купил в Самаре и своим ходом домой приехал за 250 км, без каких-либо проблем. Очень доволен этим мотоциклом. Куда угодно на нем не страшно отправиться. И на этот форум стал все реже заходить, мол китай уже в прошлом, а в ветке боксера ничего не происходит, люди катаются и проблем не знают. Спасибо, если дочитали до этого момента, но каким боком сюда относится Fireguard 250, спросите вы? Так вот, снова во мне закралось зерно сомнения - а может этот фаергард и есть тот самый мой идеальный мотоцикл, реинкарнация того дакара, который я так хотел купить. Благодаря этой теме и Тимуру, за его неподдельный интерес к этой модели, и последующую покупку, я снова стал все чаще заходить на этот форум и первым делом в эту тему. Менять свой боксер на фаергард я не планирую, но думается мне, что фаергард это новый этап в плане бюджетных китайских малокубатурных турэндуро стоимостью до 150т.р. на сегодняшний день, с совершенно иным качеством, отличным от рейсеров и других. Именно в классе турэндуро, прошу заметить. Авантисы и прочие современные марки, которые просто эндуро, без удобного седла, ветрозащиты сюда не относятся. И мне искренне непонятно, почему в популярной теме на форуме человек выбирает себе мотоцикл с уклоном в турэндуро, рассматривая только зид, мотоленд GS250, который 2014г и его уже можно к некрокитайцам отнести (как сказал на своем канале Димас ТТР), и совершенно не рассматривает фаергард. Очень интересный мотоцикл, с удовольствием послежу за этой темой и путешествиями Тимура. Давайте уже собирайте свои мотоциклы, весна совсем скоро. Меньше споров и рассуждений, больше дела и фотографий!) П.с.: вот это простыню накатал. Я не специально, просто давно хотелось это сказать, а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит) 6 Цитата
07zero312 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 59 минут назад, fx_r21 сказал: Привет! А неплохо смотрится в красном цвете. У вас уже весна? Ну в Питере снега мало, за городом ещё много 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 23 минуты назад, Alex_Frolov сказал: а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит) А в параллелях еще присутствуют Дакар мотоленда и Рейнджер водянка(масло-воздушка), если разговор о доступных типа туриках.. тут как говориться _не Фаергардом единым 2 Цитата
07zero312 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 Начитавшись форум, понял, что сразу нужно решать проблему с роликом, менять цепь на сальниковую. Защитить реле стартера. Все протянуть и смазать 2 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: А в параллелях еще присутствуют Дакар мотоленда и Рейнджер водянка(масло-воздушка), если разговор о доступных типа туриках.. тут как говориться _не Фаергардом единым Для меня как раз таки единым. У Мотоленда, который дакар, прогрессия (а с таким качеством лучше бы ее не было), двигатель без полноценного масляного фильтра. Я пускал на него слюни, когда он только появился и шли дебаты, какой же там двигатель установлен, 172 или 165/169. Нет в нем ничего выдающегося, кроме внешнего вида, слизанного с хонды. А рейсер...был у меня рейсер, больше не надо. При всем моем уважении к владельцам этих мотоциклов. К тому же, на них на всех колеса 21/18, а это высота мотоцикла, не всем подходящая. Изменено 4 марта, 2021 пользователем Alex_Frolov 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 45 минут назад, Alex_Frolov сказал: какой же там двигатель установлен, 172 или 165/169. Спойлер DAKAR ST / MotoLand (motoland-russia.ru) Спойлер ZS PR250 172FMM с балансирным валом А вот какой на сабже.. еще большой вопрос(( Цитата
tim2813 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 10 часов назад, 07zero312 сказал: Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. Огонь! Мои поздравления, спокойной обкатки и безмятежных, как безоблачное небо, интересных километров! 1 Цитата
_Zero_spb_ Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 4 часа назад, 07zero312 сказал: Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. Поздравляю. Где и почем? 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 23 часа назад, tim2813 сказал: затем каждые 3000 км. Так что с бумажным фильтром масло можно менять через каждые 6 000 км? В VK находил интервал замены на Гарпию(фильтр-металлическа сетка) 3000 км. Думаю, что с бумажным точно можно до 3000км катать, с сеткой 2000 км(я так меняю и масло сливается, ещё "похожим" на масло. Не так уж много масла надо, чтобы экономить на замене.(мое личное мнение). 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2021 5 часов назад, 07zero312 сказал: Всем привет. Теперь полноправный участник беседы. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Побольше километров, поменьше проблем!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.