Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Также не понимаю, насколько можно отходить +/- от этих вот размеров - 130/80-17 и 100/90-19. Может быть как раз можно расширить круг за счет других размеров.

3.00-19              49         54          1.60-2.15     MH 90-19          90/100-19       90/90-19      100/80-19
3.25-19              54         54          1.85-2.50     MJ 90-19         100/100-19       90/90-19      110/80-19

 

4.50-17              50         67          2.15-3.00     MR 90-17          110/100-17     110/90-17     120/80-17
4.60-17              50         62          1.85-3.00     MS 90-17          100/100-17     130/90-17     140/80-17

http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articltyresmm

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех . Перечитав тему  и побывав в магазине , как я понимаю стоит на данном аппарате именно 169 мотор нижневальный с балансиром ? Карбиратор PZ 30. По поводу карбюратора , как себя ведет движок с данным карбом ? Менял ли кто-то его на карб с ускорительным насосом или Mikuni 26. Главный жеклер  ставил кто-то выше 100? ( 110/115) . По поводу занижения данного агрегата , с ростом 170 впринципе достаешь до земли но не полной стопой . С передком все понятно , как немного занизить его. А вот с задком не понятно , прогрессии тут нет . По идее можно пружину открутить до возможного предела, но подвеска будет жесткой с малым ходом . Можно резину с меньшим профилем поставить. Возможно кто-то занижал данный аппарат ?  Нужно примерно на 3-5 см  занизить по седлу.И сколько реальная высоста по седлу данного аппарата в стоке ? И по поводу сухого веса , везде по разному говорят и пишут. Где то 120-134 кг , где то 150-158 кг . Заранее благодарен за ответы. 

Изменено пользователем Inkognito
Опубликовано
57 минут назад, Inkognito сказал:

Приветствую всех .

Привет! Всё верно, мотор 169FMM, 132 см3, 17 л/с, но  он верхневальный, с балансиром и картриджным масляным фильтром.

 

57 минут назад, Inkognito сказал:

Карбиратор PZ 30. По поводу карбюратора , как себя ведет движок с данным карбом ? Менял ли кто-то его на карб с ускорительным насосом или Mikuni 26.

Для спокойных райдеров он едет хорошо. Неспокойные ставят PZ30 с ускорительным насосом, PWK30. Якобы, едет лучше, но замеров на диностенде, естественно, никто не проводил.

 

57 минут назад, Inkognito сказал:

По поводу занижения данного агрегата

По каталогам высота по седлу 830 мм. Сколько на самом деле, измерю на днях (самому интересно).

Понижается опусканием вилки в перьях. Либо ослаблением регулировочной гайки (она находится над пружиной), а это понижение чревато затиранием ролика-ограничителя хода цепи, который в этом случае быстро выходит из строя. Остается только выбор низкопрофильной резины.

Есть отзыв из Украины, что человеку с ростом 169 см вполне комфортно управлять этим мотоциклом. Вообще, лучше съездить в магазин и посидеть :)

А ещё лучше, заполнить профиль - вдруг человек из твоего города есть в этой ветке, и вопрос выбора решится очень быстро. И можно не бояться, народ на Чина-мото хороший, никто не кусается :D

 

 

57 минут назад, Inkognito сказал:

по поводу сухого веса

 

Сухой вес по каталогу 131 кг - примерно так и есть. Мотоцикл пришел в стальной обрешетке. Вес посылки 151 кг. Около 20кг стальных уголков. Мотоцикл с маслом, тормозной жидкостью , аккумулятором, но без бензина.

 

Опубликовано
23 минуты назад, tim2813 сказал:

Всё верно, мотор 169FMM, 132 см3,

Тимур, наверное всё же 232...

Опубликовано
7 минут назад, Робинзон сказал:

232...

Мне вот, пофигу на цифры. Но многим и этого

1590134314172445812.webp

 

"Даже чесотка будет скучной к концу сезона "- говорили они мне, катаясь между смотровой, кафешкой и своим офисом :D

 

Опубликовано
43 минуты назад, tim2813 сказал:

Для спокойных райдеров он едет хорошо. Неспокойные ставят PZ30 с ускорительным насосом, PWK30. Якобы, едет лучше, но замеров на диностенде, естественно, никто не проводил

На моём командоре рз30 с ускорителем, обороты набирает внушительно для двухсотки , но расход 4,5 литра, купил обычный карб, буду менять

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, tim2813 сказал:

Привет! Всё верно, мотор 169FMM, 132 см3, 17 л/с, но  он верхневальный, с балансиром и картриджным масляным фильтром.

 

Для спокойных райдеров он едет хорошо. Неспокойные ставят PZ30 с ускорительным насосом, PWK30. Якобы, едет лучше, но замеров на диностенде, естественно, никто не проводил.

 

По каталогам высота по седлу 830 мм. Сколько на самом деле, измерю на днях (самому интересно).

Понижается опусканием вилки в перьях. Либо ослаблением регулировочной гайки (она находится над пружиной), а это понижение чревато затиранием ролика-ограничителя хода цепи, который в этом случае быстро выходит из строя. Остается только выбор низкопрофильной резины.

Есть отзыв из Украины, что человеку с ростом 169 см вполне комфортно управлять этим мотоциклом. Вообще, лучше съездить в магазин и посидеть :)

А ещё лучше, заполнить профиль - вдруг человек из твоего города есть в этой ветке, и вопрос выбора решится очень быстро. И можно не бояться, народ на Чина-мото хороший, никто не кусается :D

 

 

 

Сухой вес по каталогу 131 кг - примерно так и есть. Мотоцикл пришел в стальной обрешетке. Вес посылки 151 кг. Около 20кг стальных уголков. Мотоцикл с маслом, тормозной жидкостью , аккумулятором, но без бензина.

 

Да с занижением передней части и так все ясно . А вот по поводу ролика по подробней .Где он именно находится (если есть фото , то вообще норм будет) ?  С верху цепи или под ней ?  Как я понимаю он отвечает за то что бы цепь не слетела со звезды или еще какую функцию выполняет? По фото не видно нятяжителя или успокоителя цепи. Возможно если установить  и ролик не нужен будет ?  Сидел в магазине на нем , посадка уверенная . Но если вдруг нужно будет подталкнуть мот стоя, не слезая с него , уже будут проблемы .

Изменено пользователем Inkognito
Опубликовано
8 минут назад, Акимыч сказал:

На моём командоре рз30 с ускорителем, обороты набирает внушительно для двухсотки , но расход 4,5 литра, купил обычный карб, буду менять

Ну на сотку 4.5 не прям и много для покатушек . Дай бог там накатаю 30-50 км за выходные . Интересует конечно как себя все же Mikuni 26 будет вести на данном мото . Но как я понимаю техника новая и еще ни кто не пробовал данный карб.

Опубликовано
11 минут назад, Inkognito сказал:

...какую функцию выполняет?

Ролик расположен выше цепи (на фото виден его желтый цвет) Прикрывает перемычку рамы от перепиливания цепью при перегрузе или проседания амортизатора с ослабленной пружиной до отбоя. В процессе нормальной эксплуатации работает редко, но недолго.

 

52bd5322df0cb71e27efd2ea653d7141

 

 

9 минут назад, Inkognito сказал:

для покатушек

Ветровое стекло этого мотоцикла, защита рук с поворотниками и не самый маленький радиус разворота - не лучший выбор для лесных покатушек. Но это только моё мнение, к тому же я ещё и километра не проехал на Фаергарде.

Опубликовано
2 часа назад, Inkognito сказал:

С передком все понятно , как немного занизить его. А вот с задком не понятно , прогрессии тут нет . По идее можно пружину открутить до возможного предела, но подвеска будет жесткой с малым ходом . Можно резину с меньшим профилем поставить. Возможно кто-то занижал данный аппарат ?  Нужно примерно на 3-5 см  занизить по седлу.

Поискать по магазам з моноамортизатор на 3-5см короче стокового, с такой же толщиной пружины

26 минут назад, Inkognito сказал:

Интересует конечно как себя все же Mikuni 26 будет вести на данном мото

Ехать будет но не быстро:) потому как даже японские экономисты не рисковали ставить на данный прообраз мотора карб менее28мм

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Ролик расположен выше цепи (на фото виден его желтый цвет) Прикрывает перемычку рамы от перепиливания цепью при перегрузе или проседания амортизатора с ослабленной пружиной до отбоя. В процессе нормальной эксплуатации работает редко, но недолго.

 

52bd5322df0cb71e27efd2ea653d7141

 

 

Ветровое стекло этого мотоцикла, защита рук с поворотниками и не самый маленький радиус разворота - не лучший выбор для лесных покатушек. Но это только моё мнение, к тому же я ещё и километра не проехал на Фаергарде.

Ну по фото все понятно теперь . Спс за фото . Если этот ролик сугубо от перетерания рамы , то можно что-то с этим придумать . А кататься я хочу без фанатизма , легкие прогулки . Просто прокатится по лесным дорогам , до магазина и т.д. Вообщем дачный вариант. Для покатух по грязи и т.п. имеется подготовленное авто :)  Можно конечно что-то и по серьёзней расмотреть в плане эндуро и не китай. Но тратить 200-300++ тысяч рубасов , что бы прокатиться один- два раза за выходные в дачный сезон , точно толку нет . По этому и рассматриваю данный вариант , да и по росту еще подобрать тяжело. А ведомая звезда как себя чувствует у данного аппарата ?  Люфты скорее всего имеются ? Крепления хлипкие ? Лучше наверное сразу перебрать , поставить норм шпильки и сайлентблоки? 

Опубликовано
20 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Поискать по магазам з моноамортизатор на 3-5см короче стокового, с такой же толщиной пружины

Ехать будет но не быстро:) потому как даже японские экономисты не рисковали ставить на данный прообраз мотора карб менее28мм

Ну вот думал про амор , думаю можно найти.  Так есть же микуни 26  30 диффузор и 100 жиклер . Можно конечно попробовать  110 еще поставить.

Опубликовано

Доброй ночи! Кто нибудь может подсказать размер в заводской коробке? Хочу забрать мотоцикл из магазина, нудно понять поместиться в машину или прицеп брать.

Опубликовано
27 минут назад, Inkognito сказал:

..А ведомая звезда как себя чувствует у данного аппарата ?  Люфты скорее всего имеются ? Крепления хлипкие ? Лучше наверное сразу перебрать , поставить норм шпильки и сайлентблоки? 

Я пока не встречал информации о срезанных шпильках именно на этом мотоцикле, но люфт имеется, шпильки, как и а других китай-мото, размером М8, так что или перебирать этот узел, или возить с собой запас шпилек.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Я пока не встречал информации о срезанных шпильках именно на этом мотоцикле, но люфт имеется, шпильки, как и а других китай-мото, размером М8, так что или перебирать этот узел, или возить с собой запас шпилек.

Ну да, m8 печаль.  Ну главное подтягивать переодически . Была у меня техника менее кубатурная , так вот имел опыт сорвать звезду. Но там сам мб виноват , не протягивал ее .

Опубликовано
20 минут назад, Inkognito сказал:

Так есть же микуни 26  30 диффузор и 100 жиклер . Можно конечно попробовать  110 еще поставить

На Микуни свет клином разве сошелся, есть и получше вариации, только пока медведя не убили то и нечего делить, на этом моте мало кто ездил, так что и обсуждать пока нечего

8 минут назад, Grinders сказал:

поместиться в машину или прицеп брать.

А эт смотря какая машина:)

maxresdefault.jpg

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На Микуни свет клином разве сошелся, есть и получше вариации, только пока медведя не убили то и нечего делить, на этом моте мало кто ездил, так что и обсуждать пока нечего

Согласен :)

Опубликовано
36 минут назад, Grinders сказал:

Доброй ночи! Кто нибудь может подсказать размер в заводской коробке? Хочу забрать мотоцикл из магазина, нудно понять поместиться в машину или прицеп брать.

Только завтра 15,03. Размер вроде бы указан на самой коробке.

33666768.jpg

Опубликовано

Кто-то уже думал об установке сигналки? Или натыкался в сети на инфу об установке  по этому мото. 

Ну или хотя бы имел аналогичный опыт) 

 

Что интересно, отдельная фишка с 8 проводами под неё здесь есть, да вот только она - папа,  а на сигналке тоже папа, и в комплекте есть  мама с голыми проводами на другом конце)  да и не совсем совпадает с нашим родным разъёмом. Кажется, без паяльника не обойтись) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...