Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ещё такой момент: замену масла не прям удобно проводить... Подлезть к болту на 24 можно будет кажется только трубчатым ключом или головкой

Опубликовано

По поводу сигналки. Что мешает поженить ее с проводкой мотоцикла? Я старлайн ставил, тоже менял фишку и пины 

Опубликовано
9 часов назад, Kurt932 сказал:

Ещё такой момент: замену масла не прям удобно проводить... Подлезть к болту на 24 можно будет кажется только трубчатым ключом или головкой

Так это на большинстве мотоциклов так. И тем более не нужно алюминиевую пробку насиловать рожковыми ключами ?

Опубликовано
11 часов назад, Kurt932 сказал:

Кто-то уже думал об установке сигналки? Или натыкался в сети на инфу об установке  по этому мото. 

На технике где половина проводки торчит на глазах, ставить электронику только время терять и деньги.. Ну еще и лишний гемор пробрести))

 

Опубликовано
8 часов назад, shorsik сказал:

По поводу сигналки. Что мешает поженить ее с проводкой мотоцикла? Я старлайн ставил, тоже менял фишку и пины 

Я в электрике слабоват. 

 

Можешь подробнее, что Ты имеешь ввиду? 

Опубликовано
11 часов назад, Kurt932 сказал:

Кто-то уже думал об установке сигналки? Или натыкался в сети на инфу об установке  по этому мото. 

Ну или хотя бы имел аналогичный опыт) 

 

Цитата

Сегодня случайно нашел штекер на 8 пинов под сиденьем отключенный
3553abd08e8ab2223a4279c22f3d5239

Мне кажется это подключение сигнализации которая указана в мануале
 

Ну вот и пришла сигнализация. Заказывал с алиєкспресс вот такую
f9ba7d36646f007c6bfd098cdb9cd97a

подкупила меня функция Р.К.Е. и двусторонняя связь.

Начал я сравнивать схему подключения сигналки и схему разъема моти и в итоге чуть с ума не сошел китайско-английский перевод инструкций- это нечто. Короч в итоге получилась вот такая схема

26fcdeba88b8701a90f2e8969d8bb55a

Пока до меня дошло, что на зажигании есть контакт который при занулении глушит мотор...

По сигнализации:

  • - дальность связи брелка не проверял но метров 15 ловит однозначно(в магаз сходить не беспокоясь можно);
    - чувствительность таксебе на макс чувствительности нужно не слабо бить по моту;
    - функционал- я хз как они умудряются на 3 кнопки повесить столько настроек, но "удерживайте кнопку блокировки и 11 раз нажмите кнопку снятия охраны" эт помоему перебор :). Пока не все еще функции осознал;
    - главный плюс - компактный блок управления и полная интеграция в мотю (в схеме есть сигналка значит полицейский удовлетворен, тем более соединение штатное).


Самиое главное- разобрался со схемой.
З.Ы. У всех сигнализаций мейдИнЧайна одинаковая расцветка проводов.

 

Опубликовано
14 часов назад, Inkognito сказал:

Извиняюсь за наглость , может кто-то замерял длину заднего амора ? )

Если ты хочешь занизить высоту на 3-5 см по седлу, то во-первых аморт нужен короче не на те же самые 3-5 см, как выше сказал @ПетровичЪ, а примерно на 1-2 см. Объясняю, почему: точка крепления аморта к маятнику находится намного ближе к оси маятника, чем ось заднего колеса. Соответственно, при работе подвески точка крепления аморта и ось заднего колеса работают по разным радиусам и проходят разные расстояния. Другими словами, при ходе заднего колеса на 3 см аморт сжимается всего на 1 см, примерно. Зависимость эту легко узнать, если разделить ход заднего амортизатора на ход задней подвески (колеса). И эта зависимость будет постоянна на всем ходе подвески, так как у фаергарда нет прогрессии. 

Во-вторых, 3-5см это довольно мало, и проще привыкнуть, или купить правильные мотоботы с подошвой потолще, или на крайняк подрезать подушку сиденья. Подобрать друой аморт, чтоб он подошел по всем характеристикам - длина, ширина и диаметр креплений, жесткость на сжатие и отбой, это довольно сложная задача, которая не всегда заканчивается успехом. Сам амортизатор недешев. И эта переделка скорее всего потянет укорочение боковой подставки. так что лучше не трогать заднюю подвеску и не искать себе дополнительную работу) Я наигрался два года назад с подвеской на бывшем кроссраннере, сменил три амортизатора в поисках идеала и никому не посоветую этим заниматься.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Начал я сравнивать схему подключения сигналки и схему разъема моти и в итоге чуть с ума не сошел китайско-английский перевод инструкций- это нечто. Короч в итоге получилась вот такая схема

26fcdeba88b8701a90f2e8969d8bb55a

Пока до меня дошло, что на зажигании есть контакт который при занулении глушит мотор...

 Тимур, а с какого форума этот пост? Можешь выложить ссылку, на нашем я его не нашел. Интересно почитать

Опубликовано

Берешь мультиметр и будучи дальтоником всё подключишь. Главное посмотреть мануал к сигналке, чтоб знать, какой у нее провод за что отвечает. Ну а потом тупо режешь жгут, разветвляешь, собираешь ответную колодку и всё.

Опубликовано
18 часов назад, tim2813 сказал:

Привет! Всё верно, мотор 169FMM, 132 см3, 17 л/с, но  он верхневальный, с балансиром и картриджным масляным фильтром.

 

Для спокойных райдеров он едет хорошо. Неспокойные ставят PZ30 с ускорительным насосом, PWK30. Якобы, едет лучше, но замеров на диностенде, естественно, никто не проводил.

 

По каталогам высота по седлу 830 мм. Сколько на самом деле, измерю на днях (самому интересно).

Понижается опусканием вилки в перьях. Либо ослаблением регулировочной гайки (она находится над пружиной), а это понижение чревато затиранием ролика-ограничителя хода цепи, который в этом случае быстро выходит из строя. Остается только выбор низкопрофильной резины.

Есть отзыв из Украины, что человеку с ростом 169 см вполне комфортно управлять этим мотоциклом. Вообще, лучше съездить в магазин и посидеть :)

А ещё лучше, заполнить профиль - вдруг человек из твоего города есть в этой ветке, и вопрос выбора решится очень быстро. И можно не бояться, народ на Чина-мото хороший, никто не кусается :D

 

 

 

Сухой вес по каталогу 131 кг - примерно так и есть. Мотоцикл пришел в стальной обрешетке. Вес посылки 151 кг. Около 20кг стальных уголков. Мотоцикл с маслом, тормозной жидкостью , аккумулятором, но без бензина.

 

Рост 165 чувствую себя комфортно, обе ноги на замле, не полностью кончено. На светофоре одна нога сорит, вторая на подножке, тоже думал будет проблема, но практике не показала проблем 

Опубликовано
17 часов назад, Inkognito сказал:

Ну по фото все понятно теперь . Спс за фото . Если этот ролик сугубо от перетерания рамы , то можно что-то с этим придумать . А кататься я хочу без фанатизма , легкие прогулки . Просто прокатится по лесным дорогам , до магазина и т.д. Вообщем дачный вариант. Для покатух по грязи и т.п. имеется подготовленное авто :)  Можно конечно что-то и по серьёзней расмотреть в плане эндуро и не китай. Но тратить 200-300++ тысяч рубасов , что бы прокатиться один- два раза за выходные в дачный сезон , точно толку нет . По этому и рассматриваю данный вариант , да и по росту еще подобрать тяжело. А ведомая звезда как себя чувствует у данного аппарата ?  Люфты скорее всего имеются ? Крепления хлипкие ? Лучше наверное сразу перебрать , поставить норм шпильки и сайлентблоки? 

Люфты присутствуют. Нужно конечно вмешиваться. По мелочам есть с чем поработать до начала сезона)) 

Опубликовано
2 часа назад, Alex_Frolov сказал:

Если ты хочешь занизить высоту на 3-5 см по седлу, то во-первых аморт нужен короче не на те же самые 3-5 см, как выше сказал @ПетровичЪ, а примерно на 1-2 см. Объясняю, почему: точка крепления аморта к маятнику находится намного ближе к оси маятника, чем ось заднего колеса. Соответственно, при работе подвески точка крепления аморта и ось заднего колеса работают по разным радиусам и проходят разные расстояния. Другими словами, при ходе заднего колеса на 3 см аморт сжимается всего на 1 см, примерно. Зависимость эту легко узнать, если разделить ход заднего амортизатора на ход задней подвески (колеса). И эта зависимость будет постоянна на всем ходе подвески, так как у фаергарда нет прогрессии. 

Во-вторых, 3-5см это довольно мало, и проще привыкнуть, или купить правильные мотоботы с подошвой потолще, или на крайняк подрезать подушку сиденья. Подобрать друой аморт, чтоб он подошел по всем характеристикам - длина, ширина и диаметр креплений, жесткость на сжатие и отбой, это довольно сложная задача, которая не всегда заканчивается успехом. Сам амортизатор недешев. И эта переделка скорее всего потянет укорочение боковой подставки. так что лучше не трогать заднюю подвеску и не искать себе дополнительную работу) Я наигрался два года назад с подвеской на бывшем кроссраннере, сменил три амортизатора в поисках идеала и никому не посоветую этим заниматься.

Ну мне этих 3-5 см и не хватает. Но посадка уверенная и удобная , обеими ногами держу его нормально ( конечно не всей стопой). Будет только проблема если встать и подтолкнуть его не с лезая с него в случае необходимости , вот и есть идея занизить немного.  На прошлом мото , менее кубатурном было около 800 высота посадки и все ок было . А на этом агрегате как известно около 830 высота посадки.  

Опубликовано
24 минуты назад, 07zero312 сказал:

Рост 165 чувствую себя комфортно, обе ноги на замле, не полностью кончено. На светофоре одна нога сорит, вторая на подножке, тоже думал будет проблема, но практике не показала проблем 

Ну с посадкой и нет проблем по факту . Я даже обеими ногами могу держать его , но не всей стопой конечно . Проблема будет если подтолкнуть его  не слезая с него , в случае необходимости  ( думаю у вас такая проблема тоже имеется, тем более с ростом 165). Но как правило ко всему можно привыкнуть , можно тупо слезть с него и подтолкнуть :)  Да конечно целая проблема с ростом 165-170 найти подходящее эндуро по седлу , в основном все уже идут с высокой  посадкой, где вообще еле достаешь до земли :)

Опубликовано
25 минут назад, 07zero312 сказал:

Люфты присутствуют. Нужно конечно вмешиваться. По мелочам есть с чем поработать до начала сезона)) 

Ну так вообще в идеале после покупки перебрать его по соеденениям , смазать все . Протянуть все гайки и болты , поставить недостоющие шайбы и т.д. У нас как правило плохо собирают , ну думаю всем это известно . Можно еще конечно полости промазать от коррозии .

Опубликовано
3 минуты назад, Inkognito сказал:

Ну с посадкой и нет проблем по факту . Я даже обеими ногами могу держать его , но не всей стопой конечно . Проблема будет если подтолкнуть его  не слезая с него , в случае необходимости  ( думаю у вас такая проблема тоже имеется, тем более с ростом 165). Но как правило ко всему можно привыкнуть , можно тупо слезть с него и подтолкнуть :)  Да конечно целая проблема с ростом 165-170 найти подходящее эндуро по седлу , в основном все уже идут с высокой  посадкой, где вообще еле достаешь до земли :)

Это да, сложнее делать выбор. Долго катался. Смотреть варианты. Ну если на ровном асфальте, то можно потолкать))) а в целом дело привычки. В детстве на мотоцикл с пенька залезали, и ничего, ездили ?

Опубликовано
Только что, Inkognito сказал:

Ну так вообще в идеале после покупки перебрать его по соеденениям , смазать все . Протянуть все гайки и болты , поставить недостоющие шайбы и т.д. У нас как правило плохо собирают , ну думаю всем это известно . Можно еще конечно полости промазать от коррозии .

В ступицах, по крайней мере у меня было достаточно смазки. Качество конечно этой смазки хз, время покажет. Но лучше поменять. 

Опубликовано
Только что, 07zero312 сказал:

Это да, сложнее делать выбор. Долго катался. Смотреть варианты. Ну если на ровном асфальте, то можно потолкать))) а в целом дело привычки. В детстве на мотоцикл с пенька залезали, и ничего, ездили ?

Да покатался по магазинам и пробовал много вариантов . Пробовал сесть на Минск 250 , там вообще толком ноги недоставали ?. Рейсер 300 или 250 (точно не помню) пробовал , таже фигня . А так по посадке более мение был мотоленд 250 st/lt и т.д. , Зид 250 тоже не чего и мне он показался по посадке даже чуть выше  Fierguard . Но самым удобным оказался именно Fierguard , хоть он по габаритам и больше предыдущих . Кроссы на 172 движках в особенности , я даже не стал пробовать на них сесть , там уже визуально было понятно что высокие они .

Опубликовано

Я вот понял , что у данного аппарата есть проблемы с запчастями . Спрашивал даже у продавцов мол что и как , говорят что только расходники пока заказали . А что далее будет и что по наличию сами не чего не знают. И где брать их в случае чего ? )  Понятное дело там троссы/колодки/ручки и всякую такую фигню , можно подобрать с других мото. 

Опубликовано
13 минут назад, Inkognito сказал:

Я вот понял , что у данного аппарата есть проблемы с запчастями . Спрашивал даже у продавцов мол что и как , говорят что только расходники пока заказали . А что далее будет и что по наличию сами не чего не знают. И где брать их в случае чего ? )  Понятное дело там троссы/колодки/ручки и всякую такую фигню , можно подобрать с других мото. 

Интересно как сервисное то будут делать если будут обращаться. Того же масляного фильтра у них нет ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...