Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Паш, у меня на Альфе стоит с запуском...

 

3 минуты назад, shorsik сказал:

..Сейчас не могу сказать, какие провода замыкать, это надо посмотреть на альфе, там заглушка стоит.

Что-то альфа-самцы зашевелились. Чуют, гады, что приходит конец их гегемонии. Скоро в каждой деревне, вместо Альф, будут кататься на Фаергардах :D

1539699460114723011.jpg

 

39 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Снова насчет того злосчастного ролика. Я подумал сперва поездить и пока ничего с ним не делать. Кто-то пишет, что его затирает либо при езде с пассажиром, либо при активных прохватах по бездору, когда маятник активно работает. А еще видел предложения не сверлить отверстие, а воспользоваться прорезанной щелью немного выше и правее. Это рабочий вариант? 

 

Один из комментариев к видео:  Зачем сверлить? Вон отверстие чуть выше в право. Я туда поставил, 1к уже проехал и всё нормально.

 

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, tim2813 сказал:

о-то альфа-самцы зашевелились. Чуют, гады, что приходит конец их гегемонии. Скоро в каждой деревне, вместо Альф, будут кататься на Фаергардах :D

Ну это вряд ли, большой брат следит неустанно, что бы не было никаких поползновений на сей счет

 

5EAAAgNFEuA-960.jpg

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

У мотоцикла есть ПТС, светотехника, ветровое стекло. Он плохо приспособлен к прыжкам и скоростному маневрированию в лесу. Зачем его использовать как спортинвентарь?

Он будет использоваться только  вне дорог. Не обязательно на нем летать как угорелый. А посмотреть разные места на моте интереснее чем на машине. И для расширения кругозора так сказать:) 

Опубликовано

Опять же ты вспомни как мы ездили в СССР, 90%  без прав. И в основном наши дороги были просëлочные. За редким исключением выезжали на асфальт. И использовали все мотоциклы какие были. Тогда ещë не было мотоциклов которые называли спортинвентарем. Я сам гонял на Минске, и Урале там где не каждый эндуро решится поехать. Поэтому всë относительно. Что на душу запало то и купил:)) 

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Я полезу проверять. Зачем обкатывать мотор на зажатых клапанах?

Просьба сообщить дефолтные зазоры. Тоже интересно 

Опубликовано
38 минут назад, tim2813 сказал:

Один из комментариев к видео:  Зачем сверлить? Вон отверстие чуть выше в право. Я туда поставил, 1к уже проехал и всё нормально.

 

Отсюда и взял.

33 минуты назад, мот сказал:

читай мое сообщение выше. кроме свежего договора, у  тебя должен быть страховой полис. тогда гаишники вообще без разницы

А, да, там же страховка сперва идет "для постановки на учет", поэтому с полным пакетом таких документов не должно быть вопросов.

Опубликовано
5 минут назад, Greenbig сказал:

Опять же ты вспомни как мы ездили в СССР

Тогда не было такого разнообразия мотоциклов, как сейчас. Даже мотоциклы двойного назначения, для дорог и бездорожья, отличаются между собой небольшими деталями, но именно в них вся соль.

Производитель позиционирует этот мотоцикл, как городской эндуро.

33688701.jpg

 

Я нем вижу туристический мотоцикл для разных дорог.

Если для тебя он - прогулочный эндуро, то это тоже вариант. Просто я немного переживаю, что он разочарует тебя в этом плане.

 

 

Хотя, человека, который поездил на Минсках, Восходах, Ижах и Уралах уже ничем не испугать :D

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Я никак не могу понять, какой эквивалент шины 4.60 лучше всего купить на заднее колесо. Чтобы смотрелось примерно так же, но без шашек. Какая у нее высота? Пересмотрел таблицы соответствий и ни фига не понятно. С автомобильными и нормальными мото-шинами вообще все понятно - ширина, высота в процентах. А тут. - ширина в дюймах есть, а высота какая?

 

И на перед, чтобы была чуть поуже и чуть пониже, чем штатная 100/90 на шашках. На FG передняя нереально широкая и высокая, на вид как задняя.

 

В каталогах основных производителей никак не могу найти подходящую модель типа dual-sport, чтобы по размерам сразу производились и на перед и на зад. И в основном проблема с передним. То ли брать разные модели на перед и зад.

 

Fireguard 250:  перед 100/90-R19, зад 4.60-17

X-Trail Road: перед 90/90-R19, зад 4.00-17.

 

Никак не могу найти, какой фирмы стоят на X-Trail Road. По размеру 4.00-17 вообще ничего не найдешь в продаже.

 

Тут приводились разные варианты, но вот есть сомнения.

 

В 12.03.2021 в 16:52, 07zero312 сказал:

Просили размеры

 

На фото были 100/90-19 и 1308/80-17. Задняя не кажется низковатой?

Если брать таблицу, которую публиковали выше, то там три колонки справа, с приличным разбегом.

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
18 минут назад, tim2813 сказал:

Тогда не было такого разнообразия мотоциклов, как сейчас. Даже мотоциклы двойного назначения, для дорог и бездорожья, отличаются между собой небольшими деталями, но именно в них вся соль.

Производитель позиционирует этот мотоцикл, как городской эндуро.

33688701.jpg

 

Я нем вижу туристический мотоцикл для разных дорог.

Если для тебя он - прогулочный эндуро, то это тоже вариант. Просто я немного переживаю, что он разочарует тебя в этом плане.

 

 

Хотя, человека, который поездил на Минсках, Восходах, Ижах и Уралах уже ничем не испугать :D

 

 

 

Поживем увидим) ) Вот Урал не поворотливый, это да! Я давно не ездил, поэтому для меня и этот хороший будет))) 

Опубликовано
49 минут назад, Greenbig сказал:

Тогда ещë не было мотоциклов которые называли спортинвентарем.

Как это не было..? Были и очень много, но в частные руки попадали крайне редко.

Тому пример мой ИЖ 57.

Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

Как это не было..? Были и очень много, но в частные руки попадали крайне редко.

Тому пример мой ИЖ 57.

Я как раз про частные и говорил. А так я сам занимался кроссом на Чезете еще в 80-х

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

какой эквивалент шины 4.60 лучше всего купить на заднее колесо

Муки выбора покрышек?

 

Дима, ты уже спрашивал, я уже отвечал. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967

 

Чтобы узнать что-либо новое, всегда приходится учиться. Нужно собраться с силами и постараться понять, потому что

Цитата

Всё очень просто приведу на примере например если указано 4.6Н18 (или просто 4.6) то покрышка в миллиметрах будет:

                          4.6 Х 25.4 = 116.84  
 

цифра приблизительная потому что, дюйм мы посчитали только с одним знаком после запятой, но это не так уж и важно потому что саму покрышку мы можем выбрать в некотором диапазоне. То есть нам подойдут покрышки с шириной 110 и 120 мм в зависимости от условий использования нашего мотоцикла грунт, грязь, асфальт, смешанный тип. Мы еще не закончили считать нашу покрышку потому что в метрической системе координат указывается еще и высота самой покрышки в процентном отношении к ширине например покрышки могут иметь такие значения 110/90 или 120/80 или 120/90. Это говорит что например покрышка 110/90 будет шириной 110мм и высотой 110 Х 90% = 99мм, а покрышка 120/80 будет шириной 120мм и высотой 120 Х 80% = 96мм.

http://ukasport.ru/moto66/motoarticle/articltyresmm

 

Кстати, в список резины, бюджетной резины, которая подойдет на наш мот (https://www.china-moto.ru/forum/topic/18896) можно включить Pirelli MT60. Пусть заднее колесо дороговато (https://www.buywheel.ru) , зато переднее в пределах бюджета (https://kolesopiter.ru), есть наши размеры и это Пирелли :)

b22969.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

X-Trail Road: перед 90/90-R19, зад 4.00-17. 

110/90 посмотри размерность , но я бы на задке на стал менять резину . Если планируешь ездить только по пересеченке и изредко на асфальт , то можно только перед поменять для комфорта .

Опубликовано
5 часов назад, Sazan сказал:

Так они тебя за замену фильтра на бумажный ещё и с гарантии снимут. 

 

Их задача, вынуть сетчатый фильтр, промыть его продуть и поставить обратно. Или в руководстве по эксплуатации где то сказано при первой замене масла, заменить сетчатый фильтр на бумажный? Нет? Тогда это не их проблема. А если ты его самостоятельно поменяешь, то при ТО запросто могут снять с гарантии. И по сути будут правы. Ибо нет ни где никаких регламентов по смене фильтра на бумажный и какой именно. Соответственно ни кто не знает как это повлияет на пропускную способность и давление масла в системе. 

 

То что сосед, брат, сват ставили ездили и все было прекрасно, для организации несущей гарантийные обязательства, не аргумент. 

Даже если тебе мастер на словах скажет, да бумажный лучше. Но при этом что то произойдет с мотором, все спишут на фильтр не соответствующий заводскому. А мастер скажет, я ни когда не говорил такого и сказать не мог. 

 

Так что устанавливая что то не соответствующее заводским параметрам делаешь на свой страх и риск. 

Помимо сетчатого, на этих моторах стоит бумажный фильтр 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, tim2813 сказал:

Муки выбора покрышек?

 

Дима, ты уже спрашивал, я уже отвечал. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967

 

Чтобы узнать что-либо новое, всегда приходится учиться. Нужно собраться с силами и постараться понять, потому что

Как читать и пересчитывать нормальные размеры - говорить не нужно. С автомобильными размерностями я прекрасно дружу.

 

Мне непонятно следующее: 

- высоту покрышек с дюймовыми размерностями можно узнать только по каталогу производителя (по нашей KENDA я не нашел эту информацию) или померив штангенциркулем.

- для ядреной кроссовой резины высота считается уже с учетом шашек? То есть по краям?

 

Мне просто хочется подобрать не-кроссовую резину таким образом, чтобы мот не стал сильно ниже, шине не смотрелись бы дистрофично, и переднее колесо было бы поуже, чем оно есть сейчас.

По таблице, приведенной по ссылке, справа три столбца с приличным разбегом по ширине и высоте - как-то не очевидно, что это будет эквивалент того, что указано слева в дюймах.

 

4.60-17              50         62          1.85-3.00     MS 90-17          100/100-17     130/90-17     140/80-17

 

4,6*25,4 = 116,84. А тут справа три варианта - до 140. И высота будет варьироваться от 100 до 112.

 

В соседней ветке про шины есть другая таблица - по размеру ободов. Так вот подходящей задней 110/80-17 у той же Mitas в каталоге нет. Какой-то странный размер из этой таблицы выходит.

 

Пересмотрел сам кучу таблиц и каталогов и нашел понятных аналогов, чтобы не сомневаться в размерах. А так, конечно, резина есть, поставить что-то можно.

 

2 часа назад, Inkognito сказал:

110/90 посмотри размерность , но я бы на задке на стал менять резину . Если планируешь ездить только по пересеченке и изредко на асфальт , то можно только перед поменять для комфорта 

Мне не понятно, будет ли дорожная 110/90 иметь такие же габариты, как наша KENDA, или за счет шашек она будет сильно меньше? Такую же по внешним размерам дорожную не хочу, надо чуть поменьше. А заднюю лучше такую же, но без шашек. Разные профили ставить не очень хочу, поставил бы одну модель, но такой комплект почему-то трудно подобрать. То в линейке нет нужной передней по модели, то нет нигде в наличии.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Мне не понятно, будет ли дорожная 110/90 иметь такие же габариты, как наша KENDA, или за счет шашек она будет сильно меньше? Такую же по внешним размерам дорожную не хочу, надо чуть поменьше. А заднюю лучше такую же, но без шашек. Разные профили ставить не очень хочу, поставил бы одну модель, но такой комплект почему-то трудно подобрать. То в линейке нет нужной передней по модели, то нет нигде в наличии.

Ну кроссовая резина в одной размерности с дорожной или универсальной будет выше , за счет шашек . Это я по своему опыту говорю , покупал на менее кубатурный мот кроссовую резину в одной размерности с дорожной , кросс была выше за счет шашек . Может быть и такая фигня , что вроде обе покрышки на шашках в одной размерности , а одна чуть выше другой.Так что я считаю что размеры все равно отличаются у некторых производителей . Лучше идти в магазин смотреть в живую и сравнивать. 

Изменено пользователем Inkognito
Опубликовано
10 часов назад, Greenbig сказал:

Опять же ты вспомни как мы ездили в СССР, 90%  без прав. И в основном наши дороги были просëлочные. За редким исключением выезжали на асфальт. И использовали все мотоциклы какие были. Тогда ещë не было мотоциклов которые называли спортинвентарем. Я сам гонял на Минске, и Урале там где не каждый эндуро решится поехать. Поэтому всë относительно. Что на душу запало то и купил:)) 

Вооот. Аналогично. Просто покататься по еб... кхм... там где плохие дороги. Когда выбираешь что-то для души, нужно чтобы это ещё и визуально доставляло удовольствие. Я ведь не как средство передвижения покупаю моцикл, а для удовлетворения потребностей моральных. 

 

7 часов назад, tim2813 сказал:

Кстати, в список резины, бюджетной резины, которая подойдет на наш мот (https://www.china-moto.ru/forum/topic/18896) можно включить Pirelli MT60.

Именно её и планирую к покупке, если стоковая совсем меня не устроит. Мне понравилась эта резина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...