Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Похоже, что кислотный аккумулятор своей струёй тебе открыл глаза :D

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, мот сказал:

как и разницу между тихими и  шумящими шлемами. это когда проезжаешь километров 150 всего и ты как по голове ударенный, контуженный.

В дешёвом Китае (шлеме) ездил на Дельте, шумит да шумит(ещё не знал, как вообще в шлеме шум), а когда гнал Гарпию 250 км и ветровик стоял так, что поток бил прямо в низ стекла на шлеме, вот тогда я узнал, что такое шум и вибрация в шлеме, голова по приезду гудела ужасно. Потом приподнял стекло, нагрел феном верх 5 см и подогнул, стало нормально. Потом купил ЛС2 и охренел "А что, так можно было?".

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

А вот я только ранее в этой теме от тебя это и узнал) На автомобильных-то такого нет.

Короче, коварный аккум оказался. Все же думаю - а мож действительно гелевый? Его, кстати, можно обычным зарядником заряжать? Можно, наверное, раз его генератор заряжает.

Можно заряжать, но на гелевом АКБ пишется максимальное напряжение, при котором можно заряжать. 14,4-14,6 Вольт примерно. Если зарядник не превышает это напряжение, тогда спокойно заряжаем.

Опубликовано

В рамках окончательного решения аккумуляторного вопроса я вчера немного почитал и в итоге посмотрел глазами любви на вот такую 5 Ач Дельту.

Вроде бы дешево и сердито, и без возможности кислотного сквирта?

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Норм гелевый AGM, у меня трудится 4й сезон, ни каких проблем, кислотник сдох через 2 сезона((

Опубликовано
В 17.03.2021 в 20:36, tim2813 сказал:

Были определенные сомнения, но они, к счастью, не подтвердились. Проверил, 15 литров бензина в бак входит.

Но при 5 литрах указатель, показывает два деления из пяти, а при 10 литрах - полный бак. Так что пиктограммам на приборке верить нельзя, а данные о количестве оставшегося бензина в баке придут только с практикой.  

Может это как-то связано с резервом?

Опубликовано
17 часов назад, tim2813 сказал:

Я глядел. Отверстие есть. Красный презерватив снимается и на его место надевается прозрачная трубочка, которой заливал электролит. Конец трубочки выводится под раму. 

Так при зарядке-разрядке аккума выходящие газы не испортят раму, маятник и всё, что окружает аккумуляторный отсек.

Я отверстия там не нашёл. С закрытой пипкой красной была та же проблема с экстремальным давлением внутри при работе аккумулятора

Опубликовано
В 18.03.2021 в 13:31, 07zero312 сказал:

Не ездил. Но думаю аэродинамику там точно не измеряли ))) 

А Ты ещё в видео говорил, что электростартер через раз срабатывал- можешь подробнее описать симптомы и как это выглядело? По твоему мнению, это из-за того, что он плохо прикручен к раме был, двумя ушками?

Опубликовано
В 03.03.2021 в 11:47, fx_r21 сказал:

Дык а тут 2 сетки - грубая под сливной пробкой, а эта, вроде как, тонкая, под специальной крышечкой.

 

В двигателе действительно два фильтра: первый - грубой очистки из металлической сетки под сливным болтом, второй - фильтр тонкой очистки, бумажный элемент.

Выяснилось после первого прогрева двигателя и замены масла. Своих фоток, к сожалению, нет ;)

33741737.jpg

 

33741744.jpg

Размеры фильтра в FAQ.

 

Кроме того, поставил топливный фильтр с магнитом такого плана.

33741773.jpg

 

Конечно, не удержался и прокатился по гаражу (три метра в одну сторону) :D

 

 

 

Опубликовано
В 17.03.2021 в 22:43, мот сказал:

... поискать что-ли баки от FG , продают ли. 

У нас пока нет, но всё впереди :)

Объем бака чуть больше 15 литров. К сожалению, не измерил объем резерва. 

Есть особенность - дно находится недалеко от головины, поэтому пистолет будет плохо держаться, придется его придерживать.

 

P.s. Специально для тебя закинул размеры бака в FAQ - 

 

 

Опубликовано
23 часа назад, Kurt932 сказал:

А Ты ещё в видео говорил, что электростартер через раз срабатывал- можешь подробнее описать симптомы и как это выглядело? По твоему мнению, это из-за того, что он плохо прикручен к раме был, двумя ушками?

Нет, сами Контакты на реле были очень слабо затянуты, при нажатии запуска, была пауза , заново нажимал по несколько раз , теперь все норм. 

Опубликовано

Камрады, куда трубку перелива из бака выводить? Стою над мотом, туплю. Не заметил куда она была подсоединена.

Опубликовано
18 часов назад, tim2813 сказал:

В двигателе действительно два фильтра: первый - грубой очистки из металлической сетки под сливным болтом, второй - фильтр тонкой очистки, бумажный элемент.

Выяснилось после первого прогрева двигателя и замены масла. Своих фоток, к сожалению, нет ;)

33741737.jpg

 

33741744.jpg

Размеры фильтра в FAQ.

 

Кроме того, поставил топливный фильтр с магнитом такого плана.

33741773.jpg

 

Конечно, не удержался и прокатился по гаражу (три метра в одну сторону) :D

 

 

 

Я об этом и писал 

Опубликовано (изменено)

Ощщем, хроники рукож..ости.

 

Про флипперы

Снял переднее колесо, разбортировал с грехом пополам, достал флиппер, попытался намотать лейкопластырь - а он не клеится. В гараже легкий минус. Он вообще не липнет, будто обод тефлоном покрыт, а лейкопластырь - яичко утреннее. Попробовал изоленту - тот же результат. Взгрустнгул, поставил обратно родную ободную ленту, забортировал.

Понял, что если проколюсь в лесу - проще бросить мотоцикл и сменить хобби, потому как фиг с ним с бортированием - это пол-беды. А вот как эту дуру закорячить на, скажем, пенек, чтобы снять колесо - вот это вопрос.

 

Про сальники

Купил манноловскую смазку синюю гидрофобную. Очень липкая, очень синяя. Производит впечатление хорошей. С одной стороны на переднем колесе пыльник подшипника снял легко, нафигачил смазки, а с другой - облом-с. Сальник. Пытался снять аккуратно и неаккуратно - никак. Подумал, что лучше смазки под (в) сальник натолкать и сверху промазать по стыкам, чем порвать его пытаясь снять. Так и сделал. И вроде как галочка в пункте поставлена, но неуверенно как-то.

С задним колесом абсолютно то же самое - суровые сальники. Тоже натолкал изнутри смазки да обмазал стыки поверху.

 

Про центральный амортизатор и ось маятника

Сунулся открутить центральный амортизатор и ось маятника с целью смазать, а амортизатор крепится на винт под шестигранник какого-то лютого размера. С собой в гараже такого не было. Вспомнил, что под такой размер что-то может быть дома в комплекте ударной отвертки. Только было собрался, да подумал - а как я туда засуну эту отвертку? Она же толстая. А не откручу центральный амортизатор в нижней точке - не сниму маятник.

В общем погрустил и пропустил 2 пункта - промазать ось маятника и втулки центрального аморта. Видимо когда нибудь потом, нужно набор шестигранников купить Г-образных, а то у меня только биты.

 

Про цепь

Самая боль в моя дырка задница - цепь DID 520VX3. Штатную снял, ДИД поставил, защелкиваю замок, а внешнее звено не садится на втулки. То есть его можно надеть на пол-шишечки, но канавка под защелку не видна. В итоге - колхоз. Основа замка со штифтами от штатной цепи, внешнее замыкающее звено от ДИД-овского замка, защелка тоже родная. И как-то не внушает мне доверия вся эта конструкция сейчас.

Вот на фото ниже слева замок под расклепку, который шел с цепью. Справа, с надетыми сальниками, замок FJ под защелку. Вот так садится замыкающее внешнее звено. Канавка недоступна для установки защелки.

Это брак или что? Я, в общем-то пытался запрессовать внешнее звено постукивая молотком через держатель битов, но оно не село. Завтра позвоню еще в магазин general-moto, где заказывал цепь. Посмотрим что скажут.

Замок под расклепку

33756444_m.jpg

 

Защелка FJ

33756445_m.jpg

 

Про воздушный фильтр

Практически единственное, что получилось как планировал. На металлической крышке, прижимающей фильтр, действительно есть уплотнитель - полоска тонкого поролона, который уже начал разлагаться. Отклеился от небольшого усилия. В итоге на его место было наклеено кольцо из 3-4 мм дверного уплотнителя на самоклейке. На крышке с ноздрями имеется круговое резиновое уплотнение. У меня оно было немного замято. В итоге вторым кольцом вокруг него, в углублении крышки с ноздрями, вклеил еще кольцо дверного уплотнителя размером побольше. В итоге имеем двойное уплотнение - между крышкой с ноздрями и металлической пластиной, между металлической пластиной и фильтром.

 

Про проводку

Закрыл не использующиеся разъемы, пробрызгал использующиеся силиконом.

 

Про бензобак

От бака идет разъема датчика уровня и длинная резиновая трубка с хомутом на конце, что предполагает ее подключение к чему-то. А к чему? Я так и не понял.

 

В общем надо понять что делать сзамком цепи, с этой трубкой из бензобака, ну и всякое по мелочи. Топливный фильтр я, например, пока постеснялся врезать - у меня хомуты не подошли. А без хомутов как-то не хочется.

 

P.S. По-моему, без бокового пластика этот мотоцикл тоже будет смотреться отлично

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

круглым надфилем не догадался отверстия чуть расширить ? чтоб чуть внатяг зашло. или надо было задавливать струбцинкой, или тисочками маленькими.

 

почему обезжирить не попробовал ? или просто один оборот бы намотал, а дальше пластырь к пластырю бы приклеился. а к ободу его бы потом камерой придавило. смысл тогда бортировал ?

Ты знаешь, на оба вопроса ответ - не догадался. Надфили - это вариант. Просто не ожидал я такой подлости от японцев. Думаю такой косяк должен привести к харакири мастера ОТК.

 

Про обезжирить - и не догадался, и не в этом дело, мне кажется, а в том, что к холодному металлу пластырь отказался цепляться. Я думал тоже в два оборота намотать, но смысл для меня был в создании контакта этой ободной ленты с ободом. А если лента не цепляется за обод, то и с проворачиванием как она будет бороться? В общем, решил пока оставить.

Опубликовано
26 минут назад, fx_r21 сказал:

Ощщем, хроники рукож..ости.

 

Отличные хроники! Тем более, что ничего криминального не случилось.

Но купить набор шестигранников всё-таки нужно.

 

26 минут назад, fx_r21 сказал:

Про цепь

Сальниковая цепь DiD шире бессальниковой Choho. Замок под защёлку Choho имеет короткие штифты. Поэтому при установке на сальниковую цепь канавка не будет видна.

 

26 минут назад, fx_r21 сказал:

Про бензобак

Куда должен деться бензин, если его перелить выше заправочной горловины или налить мимо отверстия?

Я думаю, что он должен стечь вниз, минуя выхлопную трубу. Поэтому трубку вывел в низ маятника, как и трубку дренажа карбюратора и отвода газов аккумулятора. К слову, такая схема применена на моем другом мотоцикле Jianshe.

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Сальниковая цепь DiD шире бессальниковой Choho. Замок под защёлку Choho имеет короткие штифты. Поэтому при установке на сальниковую цепь канавка не будет видна.

Дык хохма в том, что замок от CHOHO встал в DID, но защелкнуть получилось только с внешним звеном от 520VX3 - оно тоньше родного CHOHO.

Видимо сейчас пойду делать напилинг внешнего звена и поставлю его до отъезда на лыжные катания. У нас, кстати, еще можно на лыжах кататься, значит время повозиться еще есть.

 

  

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Куда должен деться бензин, если его перелить выше заправочной горловины или налить мимо отверстия?

Я думаю, что он должен стечь вниз, минуя выхлопную трубу. Поэтому трубку вывел в низ маятника, как и трубку дренажа карбюратора и отвода газов аккумулятора. К слову, такая схема применена на моем другом мотоцикле Jianshe.

Меня смущает, что на конце этой трубки хомут есть. Это, на мой взгляд, предполагает прикрепление к чему-то.

А дренажа карбюратора я у себя вообще не увидел.

Опубликовано (изменено)

У меня такой вопрос к тем, кто переатавлял ролик на другое отверстие: куда вы его там переправляли?) отверстие правее выше - не под болт, а широкая щель. Да и кажется по горизонтали оно ниже.

 

Купил ролик с Али, 2 шт за 5 долларов примерно. Отличие - по диаметру сам ролик больше. Не могу точно сказать, тверже он или нет, чисто визуально- материал плотнее. Буду смотреть, как проживёт

 

P.S. сори за качество, фоткал на штангенциркуль

IMG_20210320_161959.jpg

IMG_20210320_161949.jpg

Изменено пользователем Kurt932

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...