tim2813 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 11 часов назад, fx_r21 сказал: И как камера? Косметические повреждения получила или под заклейку теперь? Космические повреждения: два надрыва 1 и 0.5 см. Цитата
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 10 часов назад, мот сказал: смотря какая цена. я бы может даже взял ради пластмассок на обод. ибо приходится пользовать прокладки, вырезанные из канистры Комплект за 796 целковых. Один борт я снял с ними, а вот второй уже как-то без них пришлось снимать. Возможно, конечно, я что-то делал не так, потому как в первый раз. 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 13 часов назад, fx_r21 сказал: Посоны, нибирите. Это они еще на картинке приемлемо выглядят, а в натуре слишком острые концы и необработанные кромки. Обязательно подлежат допиливанию на наждаке или долгому и нудному напилингу вручную Они любые подлежат допиливанию(( главное что бы были не слишком толстыми и не гнулись, а накладки для диска вообще нужная весчь, у меня походные из полиуретанового шланга от расширительного бачка радиатора )) Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 Шины и камеры Фаергарда не обладают какой-либо уникальностью, поэтому прошу вас, друзья, продолжить обсуждение тонкостей шиномонтажа в профильной теме - Шиномонтаж мото колес, без больших усилий. - china-moto.ru Цитата
fx_r21 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 (изменено) Заменил вчера жижку на вишневый мотюль 15в-50, а потом взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров) Один раз положил мотоцикл набок слишком сильно затормозив в повороте и потеряв всю скорость - немного подрал защиту рычага с торца. Будто и не учился я, и не сдавал экзамен без единого штрафного балла - все как в первый раз. Но приятно) Докладаю, что в дрыгателе действительно стоит бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как. Решил до ТО-350км ездить на штатном. Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт. Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще? Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас? Так же обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла. Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать. От така фигня, малята) Изменено 28 марта, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт. У меня та же проблема, пока не выявил, в чем дело. Единственное, что заметил, это если должен завестись легко - заведётся. А если что-то мешает - подсос неправильно выставлен, бенза мало и тд - происходит вот это вот )) Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще? Кик здесь не простой. Нужно найти правильный такт, и только с него пинать вниз до упора. Лайфхак: если мотоцикл по какой-то причине заглох, то как правило, он встанет в нужном нашему кику положении. И если хорошо его пинать, то может несколько раз подряд получиться (типа каждый раз после пинка он опять в нужной фазе) Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас? Ты посмотри: когда нажимаешь задний - колодки сжимаются? Точнее, видно ли глазом. Если очень прижаты, будет едва заметно. И когда отпускаешь - видно ли их движение обратно. У меня по умолчанию передние чутка отходили назад, задние - нет Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать. По правильному, в верхнем должен заводиться на холодную, через пол минуты можно переключить на среднее, а после прогрева - ставишь нижнее. У меня после упражнений с винтом качества так и получается, в +4 С. Только обороты холостые чуть поднимаю в начале, чтобы газ не придерживать. Как прогреется - становятся 3к, но это, как я сказал, я поднял. В целом, прогретый 5 минут при указанной температуре спокойно держит обороты холостые и около тысячи 1 Цитата
07zero312 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 4 часа назад, fx_r21 сказал: Заменил вчера жижку на вишневый мотюль 15в-50, а потом взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров) Один раз положил мотоцикл набок слишком сильно затормозив в повороте и потеряв всю скорость - немного подрал защиту рычага с торца. Будто и не учился я, и не сдавал экзамен без единого штрафного балла - все как в первый раз. Но приятно) Докладаю, что в дрыгателе действительно стоит бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как. Решил до ТО-350км ездить на штатном. Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт. Кик очень жесткий. Нереально жесткий. Даже я, стокиллограмовый конь, офигеваю его продавливать. Я так понимаю, что по мере обкатки и приработки колец к цилиндру трение в этой паре станет меньше и киком станет заводить проще? Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Волнуюсь. Я вчера периодически глушился, где-то раз в несколько километров, так обнаружил, что у меня и суппорт очень сильно раскален, не только диск. Напишите как у вас? Так же обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла. Вишенкой на торте стала работа карбюратора. Обороты на холостых под 3000, а в верхнем положении флажка он просто глушит двигатель. Изначально мотоцикл после зимней спячки удалось завести в нижнем положении флажка, катался в среднем. Верхнее пока нерабочее. Сейчас буду смотреть и читать как правильно и каким образом это хозяйство регулировать. От така фигня, малята) Как я понял и уже протестировал. Самое верхнее положение нужно для совсем холодной погоды, раз крутанул в этом положении и сразу на среднее. Сейчас завожу сразу в среднем, и обязательно нужно дать газку, тогда быстро выходит на холостой и не глохнет. Прогреваю и на нижнее. Заметил, что при разгоне с 60 до 75 карб вообще странно себя ведёт, не хватает ему. Думаю под замену в будущем )) 1 Цитата
07zero312 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 На днях выложу обзорное видео, обкатка по городу. Наглядно будет видно его поведение 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 1 час назад, 07zero312 сказал: Заметил, что при разгоне с 60 до 75 карб вообще странно себя ведёт, Что здесь имеешь ввиду? А в общем, возможно не стоит насиловать мотоцикл, а нормально обкатать и потом смотреть, что и как?) 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 10 часов назад, fx_r21 сказал: бумажный фильтр тонкой очистки масла. Его размеры - высота 35 мм, диаметр 44 мм. Закупленные мной фильтры 40*44 мм вроде должны встать, но пока не понимаю как. Оригинальный фильтр стоит с пружиной. При установке фильтра с высотой в 40мм пружина дополнительно сожмется на 5 мм. Считаю, что ничего криминального. Кроме того, фильтр с большей высотой имеет большую площадь очистки, а значит и увеличенный ресурс. 10 часов назад, fx_r21 сказал: Электростартер, падел, работает очень странно - будто плохой контакт в цепи. Регулярно гасит приборку и отправляет ее в перезагрузку. Это при том, что контакты на реле я подтянул, а аккум у меня супер свежий - Дельта CT1205, в которой ажно 13 Вольт. Думаю, что стартер вызывает такое падение напряжения, что приборка отключается. Несколько мыслей: - стоит отправить Дельту 1205 на подзарядку. - возможностей этого аккумулятора не хватает для уверенного пуска и работы приборки - стоит еще раз проверить силовую цепь стартера. Возможно, причина в плохом контакте между стартером и массой, ведь он смонтирован через дистанционные втулки. В этом случае, придется добавить нитку провода между ножкой стартера и минусом аккумулятора. 10 часов назад, fx_r21 сказал: Так же обеспокоенность вызывает задний тормоз - он, похоже, постоянно прижат и сильно греется. Кто-то значительно выше говорил, что мол это нормальная ситуация для нового мотоцикла и по мере обкатки все устаканится. Так ли? Не устаканится. Если колодки постоянно прижаты, это вызовет ускоренный износ колодок и диска. Есть ли свободный ход лапки заднего тормоза? ( Регулируется болтом М6 под лапкой) 10 часов назад, fx_r21 сказал: обнаружил, что на определенном угле поворота руля резина задевает крыло и получается в движении некороший кряк. Но проблема как-то сама собой ушла. Была на первых кругах, а потом прошла. Не может резина задевать ни крыло, ни подкрылок, только защиту пера. Проверь, направляющая защиты (паз) должна лечь в выступ на пластиковом кольце пера. Цитата
07zero312 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 4 часа назад, Kurt932 сказал: Что здесь имеешь ввиду? А в общем, возможно не стоит насиловать мотоцикл, а нормально обкатать и потом смотреть, что и как?) Никакого насилования нет, обкатка без напрягов, разные режимы, в пределах разумного. имею ввиду, что звук в этом диапазоне меняется, ощущается нехватка топлива. Цитата
07zero312 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 Езда только по асфальту. Местами мокрому. 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 2 часа назад, 07zero312 сказал: Местами мокрому Действительно. Shineray - Свинэрэй Цитата
07zero312 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 Пробег 135 км, ролик цепи чувствует себя хорошо. Мой вес 65кг. Ролик перенесён в правое отверстие 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 14 часов назад, fx_r21 сказал: взял и накатал восьмерками по крытой галерее гаража 13 километров 9 часов назад, 07zero312 сказал: обкатка по городу Завидую вам по-доброму. А я вот лёд долблю, чтобы в гараж попасть Наконец-то, закончил с шиномонтажом. На шинах Pirelli MT60 90/90-19 и 120/90-17 мотоцикл стал чуть ниже. Высота по седлу остановилась на отметке в 840 мм. Задняя покрышка размерностью 120/90 и смотрится органично, и подходит по ширине оптимально. Думаю, что 130/80 некоторых производителей будет уже устанавливаться впритирку. Передняя шина 90/90 на фоне широкого крыла и такого же подкрылка выглядит слишком узкой. Возможно, покрышка 100/90 здесь была бы более уместна, но чем шире переднее колесо, тем большие усилия придется прикладывать для совершения маневров на дороге. Ну и, пока снят бак, проверил зазоры клапанов. Для чего: - выкрутил свечу - открутил заглушки смотрового отверстия и отверстия ротора генератора - открутив два болта М6, снял крышку звезды распредвала, которая не только прижимается к головке цилиндра, но и заходит немного вглубь неё, поэтому имеет две прокладки ( резиновое кольцо и паронитовую тонкую по периметру) Извиняюсь, за качество фото Но даже на этой фотографии видно, что при прокручивании ротора головкой на 14 в момент установки поршня в ВМТ, риски на звезде становятся горизонтально. А риска на роторе генератора совмещается с вырезом в смотровом окне. Накидным ключом открутив смотровые окна клапанов, убедился, что зазор есть, подергав за коромысла. Набором щупов измерил зазоры: 0.07 - впуск, 0.1 - выпуск. Возможно, чуть великоваты, но я посмотрю, как они изменятся после обкатки. Осталось смазать цепь и дождаться, когда эта планета станет чуть ближе к Солнцу 4 1 Цитата
07zero312 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 Может пригодится. Заменил брызговик амортизатора. Родные болты под крестовую, что в дальнейшем затруднит разбор, там можно поделать только разобрав весь центр, заменил на обычные болты. Резина 5мм. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2021 21 минуту назад, 07zero312 сказал: Может пригодится. Заменил брызговик амортизатора. Обязательно пригодится Но лучше вырез под цепь сделать повыше, чтобы даже при срабатывании амортизатора до отбоя, цепь не касалась брызговика, иначе прогрызет. Да и сам брызговик стоит сделать чуть длиннее, до низа рамы. И гайки крепления брызговика расположить с обратной стороны, иначе через сезон-два их будет уже не открутить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.