Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.03.2021 в 17:37, tim2813 сказал:

При ближайшем рассмотрении байк полон противоречий:

Тимур,Ты не понял: этот мотоцикл рождён для таких как мы с тобою. Суди сам:

Рядом с местом жительства Ты наверняка уже всё видел, поэтому прямая посадка и бак тебе побольше, с ветрозащитой, чтобы ехал ты к далёким и красивым местам по дорогам...

 

...а так как красивые места начинаются там, где кончается асфальт - передаточное число тебе побольше (вдруг ещё и подругу возьмёшь? Сидушка позволяет), клиренс повыше, и бог в помощь хD

 

Отсутствие грязезащиты - чтобы все видели, какое hard enduro ты умеешь (и не важно, если ты просто после дождя ездил в ларёк за пивом).

 

Ну а ролик - чтобы не скучал и приобретал новые знакомства в путешествиях))

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 минут назад, Kurt932 сказал:

И шо делать? Просто жижи откачать немного,из расширительного бачка?

Если ее излишки она сама выплеснется когда крышку откроешь. 

 

Прежде нужно убедится, точно ли колодки подтормаживают. Ибо их задевание и шум не говорит о том, что они создают какие то проблемы. 

Опубликовано
Только что, Sazan сказал:

Ибо их задевание и шум не говорит о том, что они создают какие то проблемы. 

В том смысле что это может быть нормально?

 

А насколько хорошо должно вращаться свободно колесо? Вот в чем вопрос. Оборота полтора делает, когда свободно вывесил и крутил

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Говорит конфигурация левой крышки картера о размерности поршня и, как следствие, объема цилиндра?

Может ли местный дилер просить о другой гравировке на блоке двигателя, ради получения Одобрения типа транспортного средства? 

 

 

 

 

Нет. Может.

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

В том смысле что это может быть нормально?

 

А насколько хорошо должно вращаться свободно колесо? Вот в чем вопрос. Оборота полтора делает, когда свободно вывесил и крутил

Если колодки зажимают это сразу чувствуется. 

Если полтора, два оборота делает значит у тебя все в порядке. 

Опубликовано
13 часов назад, Kurt932 сказал:

Проверь также, отходят ли колодки назад, когда отпускаешь тормоз? Столкнулся с проблемой,что не отходят,и постоянно прижаты к диску. Интересно, исключение это, или нет )

Знаешь, чтобы вот прям отходить - наверное не отходят, так, чуть заметно двигаются, но по сравнению с тем, как было, когда вывешенное колесо с толчка и оборота, по-моему, не делало, и ощутимо сипело колодками, вот по сравнению с этим стало лучше. Оборот-полтора, возможно, вывешенное колесо делает. И главный показатель для меня - покатаешься восьмерками по галерее гаража (круг метров 150-200, круга 3-5), потом щелк подножку и ну плевать на задний диск. В субботу шипело как на утюге. Сейчас нет. Может катался меньше, а может помогла регулировка свободного хода. А, пальцем, кстати, не горячо трогать.

 

 

10 часов назад, tim2813 сказал:

Может ли местный дилер просить о другой гравировке на блоке двигателя, ради получения Одобрения типа транспортного средства? 

Щщщикаррррный креатив! Люто, бешенно плюсую!

Мне кажется в нашей стране возможностей может быть все что угодно. Как импортеру удобнее, так и сертифицируют. Китайские коммунистические капиталисты тоже не дураки насчет прибыли - любой каприз за наши деньги готовы исполнить. Я думаю, при определенном желании они могут на этих шильдиках хоть 3S-FE набить, а модель завезти как Koyota GAF4.

 

 

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Щщщикаррррный креатив!

Вот такая новость по нашей теме ;)

 

Опубликовано

Мне сегодня позвонили с Мотомира, сообщили что мой мотик привезли и начали сборку!!! В субботу поеду забирать!!!

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, может уже было в обсуждениях, но одного я так и не понял - движок 169 или 172? Я посмотрел для примера на одном мотоцикле в магазине в Казани: на движке выбиты 2 номера: в верхнем ряду - 169FMM, в нижнем ряду скорее всего порядковый номер - LK050145. 

На сайте Мотомира указано:

Двигатель 250CBB (172FMM (169FMM)). Почему указаны 2 номера???

В магазе мне тоже толком никто не смог пояснить 169 или 172

Опубликовано
1 час назад, RustemKazan сказал:

движок 169 или 172?

Это тайна, покрытая мраком. 

 

1 час назад, RustemKazan сказал:

Двигатель 250CBB (172FMM (169FMM)). Почему указаны 2 номера???

Потому что дилер сам не знает, какой размерности там мотор.

 

А, вообще, я чуть выше писал о почве своих сомнений. Зачем мотозаводу при изготовлении двигателей 169FMM устанавливать на них крышки картера, которые присутствуют на моторах 172FMM?

 

 

1 час назад, RustemKazan сказал:

Я посмотрел для примера на одном мотоцикле в магазине в Казани: на движке выбиты 2 номера: в верхнем ряду - 169FMM, в нижнем ряду скорее всего порядковый номер - LK050145

Почему на картере выбито 169FMM, а на шильдике указана модель Shineray XY250-6B, хотя эта модель называется XY250-9C?

Дима "Сазан" ответил выше, как это связано с сертификацией той или иной модели.

 

Вообще, знать размер ЦПГ нужно лишь для того, чтобы знать, какую нужно купит перед заменой. Надеюсь, что этот момент у нас всех еще очень далеко. 

Главное - это ехать на мотоцикле, а сколько там лошадей: 17 или 20, объем мотора: 232 см3 или 250 см3, это для любителей фаллометрии ;)

Цитата

Решили Илья Муромец и Алёша Попович силушкой богатырской померяться. Вышли в чисто поле и померялись. У Алёши оказалось длиннее, зато у Ильи гораздо толще!

 

Опубликовано

Ощщем, хроники пикирующего рукопопа от сего числа.

 

33911465_m.jpg

Слева - штатная после 13 километров на среднем положении подсоса. И не спрашивайте почему на среднем - нет у меня ответа. Потому, кстати, обороты холостого хода и были около 3000.

Слева новая после 3 км.

 

33911466_m.jpg

Это штатная после еще 3 км.

 

33911467_m.jpg

А это новая с другого ракурса.

 

Как считаете - требуется регулировка смеси?

Опубликовано
16 минут назад, fx_r21 сказал:

Как считаете - требуется регулировка смеси?

Надо смотреть намного ближе.

 

Вот подробное видео по оценке свечи:

 

 

Опубликовано
24 минуты назад, fx_r21 сказал:

Ощщем, хроники пикирующего рукопопа от сего числа.

 

33911465_m.jpg

Слева - штатная после 13 километров на среднем положении подсоса. И не спрашивайте почему на среднем - нет у меня ответа. Потому, кстати, обороты холостого хода и были около 3000.

Слева новая после 3 км.

 

33911466_m.jpg

Это штатная после еще 3 км.

 

33911467_m.jpg

А это новая с другого ракурса.

 

Как считаете - требуется регулировка смеси?

Сегодня посмотрел свою, пробег 150км 

61B0D22E-704E-483B-99B4-A444307BF017.jpeg

Опубликовано

Ещё обнаружил необходимость установки брызговика под сиденье. Грязь залетает к забору воздуха. Это только по городу я ездил, в лесу закидает как надо быть. 

0F54EDC9-AD24-4E39-A0F0-62E61A79267F.jpeg

Опубликовано
34 минуты назад, 07zero312 сказал:

Ещё обнаружил необходимость установки брызговика под сиденье. Грязь залетает к забору воздуха.

Не смотрел, откуда туда накидывает?

Опубликовано
2 часа назад, fx_r21 сказал:

Как считаете - требуется регулировка смеси?

Нет. Требуется провести проверку на предмет постороннего подсоса воздуха после карбюратора. А потом заняться чтением различных материалов о настройке PZ30, типа 

 

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Ощщем, хроники пикирующего рукопопа от сего числа.

 

33911465_m.jpg

Слева - штатная после 13 километров на среднем положении подсоса. И не спрашивайте почему на среднем - нет у меня ответа. Потому, кстати, обороты холостого хода и были около 3000.

Слева новая после 3 км.

 

33911466_m.jpg

Это штатная после еще 3 км.

 

33911467_m.jpg

А это новая с другого ракурса.

 

Как считаете - требуется регулировка смеси?

Приподними иглу на одно деление прокатись, посмотри опять на свечу. 

Судя по свече слегка беднит смесь. 

Опубликовано

 

7 часов назад, tim2813 сказал:

Нет. Требуется провести проверку на предмет постороннего подсоса воздуха после карбюратора. А потом заняться чтением различных материалов о настройке PZ30, типа 

 

Где на первой же странице говорится о необходимости регулировки смеси.

 

2 часа назад, Sazan сказал:

Приподними иглу на одно деление прокатись, посмотри опять на свечу. 

Судя по свече слегка беднит смесь. 

ОК. Попробую сначала винтом. Если не выйдет - полезу дальше.

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

 

Где на первой же странице говорится о необходимости регулировки смеси.

 

ОК. Попробую сначала винтом. Если не выйдет - полезу дальше.

Винт качества и количества влияет ТОЛЬКО на хх. На средних и высоких оборотах влияет пропускная способность осного(главного топливного жиклёра), а на пропускную способность влияет игла. Опуская или поднимая изменяем количество подаваемого топлива из поплавковой камеры. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...