Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Зеркало?

Зеркала, как и подножки, в такой ситуации просто складывает/сворачивает и дальше воздействие идёт не на них

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Jlyfrjj/ ghbdtncn/// Эээ...А, ну да. Однако, здравствуйте. Заимел себе на днях сабж, жду доставки с центрального склада (звучит то как, а? ? ) Дагерротипы и всё такое будут после танцев с бубном возле гнезда гиббонов, и камлания на алтарях сТраховых контор. )))

Опубликовано
В 08.04.2021 в 11:21, Моисеич сказал:

Тимур, скорей бы уж сезон открылся, а то замучил ты свой мотик...

Все, больше не буду мучить мотак. Открыл сезон :D

34032541.jpg

 

Удалось получить заветную табличку. Цифр 2813 не было, поэтому я согласился на 2013 :)

34034569.jpg

 

Наконец-то сбил охоту, накатав 150 км по окрестностям, причем последние 50 - в темноте.

34034626.jpg

Выше несколькими постами утверждалось, что свет у Фаера слабый.

Это совсем не так. Светодиодная линзованная оптика светит, конечно, не как у локомотива, но и не идет ни в какое сравнение с обычной галогеновой лампой 35/35 ‌ В.

Для получения хорошего света на дороге оптику нужно настроить. Грубая регулировка - винтами М6 под шестигранник сбоку фары, точная регулировка - винтом под крестовую отвертку на задней части.

224.jpg

 

Опубликовано
10 часов назад, FregAT_74 сказал:

Jlyfrjj/ ghbdtncn !

...после танцев с бубном возле гнезда гиббонов, и камлания на алтарях сТраховых контор

И тебе привет! Всё гораздо проще, чем ты себе представляешь. Но этот путь необходимо пройти каждому ;)

 

П.с. Дагерротипы заливаются через хостинг vfl.ru.

-выбираешь размер

 - загружаешь 

- копируешь код для форума 

- вставляешь в пост 

- Profit!!!

 

Если всё не понятно или не хватает объема оперативной памяти, то можно присоединиться к группе в Ватсап. 

Welcome! 

 

 

 

 

Опубликовано
22 часа назад, Kurt932 сказал:

Как мне показалось, положение крепления педали к штоку также участвует в регулировке... Но не суть 

Очень даже в самую суть!

У меня никогда не было мотоцикла с задним гидравлическим тормозом.

Поэтому то, что положение штока относительно педали меняет высоту педали для меня стало открытием.

Спасибо за подсказку! А то, так бы и ездил с заваленной вниз педалью тормоза :D

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Спасибо за подсказку!

Тогда отлично. Рад, что подсказал это :)

 

Чтобы фару и ветровик не заливало грязью, я попробовал у переднего клюва передвинуть вперёд пластик: сместил его относительно металлического крепления (того, к которому крепится пластик, и которое потом крепится к вилке). Конечно, конструктивно там такое не предусмотрено, и пары точек опоры пластик теперь лишился, что может делать конструкцию хлипкой (ну а по тем конструктивно предусмотренным отверстиям в металлическом креплении я и так относительно вилки максимально выдвинул это крепление вперёд).

 

однако, в темное время суток фара ранее выхватывала брызги, летящие НА меня. Теперь же я вижу только летящие от меня. И после покатушек в дождь и грязь, последняя не была обнаружена выше клюва (хотя возможно её просто смывало дождем). 

Опубликовано
3 часа назад, Kurt932 сказал:

я попробовал у переднего клюва передвинуть вперёд пластик

Кстати, вот такая инфа по креплению переднего подкрылка.

 

Вместе с подкрылком идет комплект переходных пластин, которые позволяют отодвинуть подкрылок от колеса и установить злую резину с высоким профилем.

34038179_m.jpg

 

При установке более дорожной резины с меньшей высотой подкрылок оказывается далеко от колеса и плохо выполняет свою функцию. Поэтому стоит закрепить подкрылок без переходных пластин.

34038180_m.jpg 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, tim2813 сказал:

Все, больше не буду мучить мотак. Открыл сезон :D

34032541.jpg

 

Удалось получить заветную табличку. Цифр 2813 не было, поэтому я согласился на 2013 :)

34034569.jpg

 

Наконец-то сбил охоту, накатав 150 км по окрестностям, причем последние 50 - в темноте.

34034626.jpg

Выше несколькими постами утверждалось, что свет у Фаера слабый.

Это совсем не так. Светодиодная линзованная оптика светит, конечно, не как у локомотива, но и не идет ни в какое сравнение с обычной галогеновой лампой 35/35 ‌ В.

Для получения хорошего света на дороге оптику нужно настроить. Грубая регулировка - винтами М6 под шестигранник сбоку фары, точная регулировка - винтом под крестовую отвертку на задней части.

224.jpg

 

Мои поздравления!

 

Ребята, есть у кого какой позитивный опыт установки брызговика на передний подкрылок?

 

И никто не присматривался к другому глушителю? Очень уж этот звук напоминает мне ушастый запорожец.

 

 

Да, по поводу рычага КПП с али есть у меня некоторое сомнение по поводу оси этой складной части. Это обычная алюминиевая клепка с достаточно тонким бортиком снизу. Боюсь, что если в порыве страсти передавить лапку, то можно бортик сорвать и вся конструкция охромеет.

Короче, мыслю так, что нужно заменить этот кусок китайского люминия в виде клепки на кусок советского чугуния (железа) в виде обрезка болта с дыркой (отверстием) под шплинт, т.е. на систему, которая почти наверняка не подведет.

34040993_m.jpg

34040994_m.jpg

 

P.S. Тимур, как номер закрепил? Какой крепеж для этого лучше всего подойдет?

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Кстати, вот такая инфа по креплению переднего подкрылка.

 

Вместе с подкрылком идет комплект переходных пластин, которые позволяют отодвинуть подкрылок от колеса и установить злую резину с высоким профилем.

34038179_m.jpg

 

При установке более дорожной резины с меньшей высотой подкрылок оказывается далеко от колеса и плохо выполняет свою функцию. Поэтому стоит закрепить подкрылок без переходных пластин.

34038180_m.jpg 

У меня так и установлен, без этих пластин. Все равно снизу всё заливает 

Опубликовано
24 минуты назад, fx_r21 сказал:

Это обычная алюминиевая клепка с достаточно тонким бортиком снизу. Боюсь, что если в порыве страсти передавить лапку, то можно бортик сорвать и вся конструкция охромеет.

При давлении на этот рычажок, у Тебя он будет своими "ушами" также упираться в основную часть лапки. Так что, кажется, всё будет хорошо.

 

А вот при каких-либо ударах или скручиваниях этого рычажка, лучше бы он сразу отваливался нахрен, чтобы уменьшить вылет лапки относительно силуэта мотоцикла, и не на него дальнейшее воздействие шло, и лапка не раскурочила двигатель в месте ее крепления к нему. Так что, по моему субъективному мнению, лучше как раз оставить хлипкую заклёпку)

 

Опубликовано
2 минуты назад, Kurt932 сказал:

При давлении на этот рычажок, у Тебя он будет своими "ушами" также упираться в основную часть лапки. Так что, кажется, всё будет хорошо.

 

А вот при каких-либо ударах или скручиваниях этого рычажка, лучше бы он сразу отваливался нахрен, чтобы уменьшить вылет лапки относительно силуэта мотоцикла, и не на него дальнейшее воздействие шло, и лапка не раскурочила двигатель в месте ее крепления к нему. Так что, по моему субъективному мнению, лучше как раз оставить хлипкую заклёпку)

 

Я вот щас подумал - а на джиперский манер какой-то веткоотбойник из тросса нельзя ли закрепить как нибудь? Хотя куда мне?

Я ж с дорог-то (грунтовых) съезжать не планирую. Ну, максимум в поля, чтобы травка яички пощекотала

 

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Я вот щас подумал - а на джиперский манер какой-то веткоотбойник из тросса нельзя ли закрепить как нибудь? Хотя куда мне?

Я ж с дорог-то (грунтовых) съезжать не планирую. Ну, максимум в поля, чтобы травка яички пощекотала

 

Не стоит экспериментировать.., ещё голову отрежет...

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Тимур, как номер закрепил? Какой крепеж для этого лучше всего подойдет?

За основу взял кронштейн, который ставил на Jianshe 150.

34042910.jpg

 

Новый номер идёт уже с тремя отверстиями, поэтому стоковый кронштейн не стал удалять. В третье верхнее отверстие закрепил текстолитовую планку, которая упирается в заводской кронштейн. Снизу вставил кусок резины для исключения вибраций.

Лютый колхоз, но уж очень кататься хотелось. Тем более, что это временный вариант :D

babka_152264194_orig_.jpg?7tx2f

 

 

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

 

 

 

Тимур, как Тебе сиденье? 

 

Как посадка с твоим ростом (кстати, каким?) ? Как будет твоя спина чувствовать себя в дальняках?  Как ветрозащита?

 

Короче, рассказывай :D

Опубликовано
41 минуту назад, Kurt932 сказал:

Короче, рассказывай :D

Да что там рассказывать! Проехал я целых 300 километров. И теперь готов написать " Мой отзыв о мотоцикле после первых трех сотен" :D

 

Мой рост 176 см, вес 90 кг. Давление колес: 1,8-зад, 2,0-перед.

 

Сиденье удобное, в меру мягкое. Роста хватает подстраховать при движении по неровностям.

Посадка прямая, спина не напрягается.

 

Ветрозащита слабая, поток прилетает в верхнюю часть шлема.

 

Подвеска хорошо отрабатывает лежачие полицейские, но излишне подробно повторяет мелкие неровности. Возможно, от того, что я чрезмерно поджал пружину заднего аморта.

Надеюсь, что груженый мопед поедет мягче.

 

Вибрации от двигателя на рукоятках и подножках минимальные.

 

Сменил масло. То ли китайцы научились моторы делать, то ли я слишком бережно обкатываю, но мелких алюминиевых блесток совсем немного. Попалось пару крохотных кусочков герметика и чуть больше хлопьев нагара. Масло полусинтетика 10W-40, SN/CF.

 

Мотоцикл по прямой идет, как круизер, в поворотах не колбасит. 

Двигатель уверенно тянет с холостых и до 6000 об/мин, дальше - грустно.

 

В принципе, на таком мотоцикле можно поехать и подальше дачного маршрута. Осталось только обкатать и устранить детские болезни :)

 

Опубликовано

Даже если вы не собираетесь в кругосветку, а родные окрестности вам милей всего, то все равно не забывайте сделать пару фоток этих прекрасных мест и не менее красивого мотоцикла и запостить сюда. 

 

Потому что по всем дорогам мира не проехать, но наши непосредственные сообщения дают сделать это. Хотя бы виртуально ;)

 

Опубликовано
34 минуты назад, Акимыч сказал:

Тимур, шмурдяк примерял уже на Мот?

Конечно! Это было сделано ещё до первого выезда :D

Задняя часть у мота шире, чем у Джианши, поэтому велорюкзак висит ещё более разлаписто, но багажник очень удобный и велорюк привязывается проще и быстрее. За рулем просторнее, чем на стопятидесятке.

Кофр Coocase V36 решил не ставить. Вместо него на багажнике закрепится гермомешок на 40 л для спальника и одежды.

Паук, держащий сумку на баке хорошо зацепился за боковой пластик. Но бак у Фаера чуть длиннее и места под пауком теперь больше.

В то же время свободного пространства под седлом маловато и нужно подумать, куда разместить набор инструмента с минимальными затратами и денежными вливаниями.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

, куда разместить набор инструмента с минимальными затратами и денежными вливаниями.

 

На Али можно сумочку или тубус заказать, вроде до 500р будет стоить.

 

Ну либо классика: колхозить из водопроводной трубы тубус ))

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

колхозить из водопроводной трубы тубус ))

Так себе решение.

IMG00281а.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...