Kurt932 Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 4 часа назад, tim2813 сказал: Зеркало? Зеркала, как и подножки, в такой ситуации просто складывает/сворачивает и дальше воздействие идёт не на них 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 10 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2021 Jlyfrjj/ ghbdtncn/// Эээ...А, ну да. Однако, здравствуйте. Заимел себе на днях сабж, жду доставки с центрального склада (звучит то как, а? ) Дагерротипы и всё такое будут после танцев с бубном возле гнезда гиббонов, и камлания на алтарях сТраховых контор. ))) 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 В 08.04.2021 в 11:21, Моисеич сказал: Тимур, скорей бы уж сезон открылся, а то замучил ты свой мотик... Все, больше не буду мучить мотак. Открыл сезон Удалось получить заветную табличку. Цифр 2813 не было, поэтому я согласился на 2013 Наконец-то сбил охоту, накатав 150 км по окрестностям, причем последние 50 - в темноте. Выше несколькими постами утверждалось, что свет у Фаера слабый. Это совсем не так. Светодиодная линзованная оптика светит, конечно, не как у локомотива, но и не идет ни в какое сравнение с обычной галогеновой лампой 35/35 В. Для получения хорошего света на дороге оптику нужно настроить. Грубая регулировка - винтами М6 под шестигранник сбоку фары, точная регулировка - винтом под крестовую отвертку на задней части. 5 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 10 часов назад, FregAT_74 сказал: Jlyfrjj/ ghbdtncn ! ...после танцев с бубном возле гнезда гиббонов, и камлания на алтарях сТраховых контор И тебе привет! Всё гораздо проще, чем ты себе представляешь. Но этот путь необходимо пройти каждому П.с. Дагерротипы заливаются через хостинг vfl.ru. -выбираешь размер - загружаешь - копируешь код для форума - вставляешь в пост - Profit!!! Если всё не понятно или не хватает объема оперативной памяти, то можно присоединиться к группе в Ватсап. Welcome! Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 22 часа назад, Kurt932 сказал: Как мне показалось, положение крепления педали к штоку также участвует в регулировке... Но не суть Очень даже в самую суть! У меня никогда не было мотоцикла с задним гидравлическим тормозом. Поэтому то, что положение штока относительно педали меняет высоту педали для меня стало открытием. Спасибо за подсказку! А то, так бы и ездил с заваленной вниз педалью тормоза Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Спасибо за подсказку! Тогда отлично. Рад, что подсказал это Чтобы фару и ветровик не заливало грязью, я попробовал у переднего клюва передвинуть вперёд пластик: сместил его относительно металлического крепления (того, к которому крепится пластик, и которое потом крепится к вилке). Конечно, конструктивно там такое не предусмотрено, и пары точек опоры пластик теперь лишился, что может делать конструкцию хлипкой (ну а по тем конструктивно предусмотренным отверстиям в металлическом креплении я и так относительно вилки максимально выдвинул это крепление вперёд). однако, в темное время суток фара ранее выхватывала брызги, летящие НА меня. Теперь же я вижу только летящие от меня. И после покатушек в дождь и грязь, последняя не была обнаружена выше клюва (хотя возможно её просто смывало дождем). Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 3 часа назад, Kurt932 сказал: я попробовал у переднего клюва передвинуть вперёд пластик Кстати, вот такая инфа по креплению переднего подкрылка. Вместе с подкрылком идет комплект переходных пластин, которые позволяют отодвинуть подкрылок от колеса и установить злую резину с высоким профилем. При установке более дорожной резины с меньшей высотой подкрылок оказывается далеко от колеса и плохо выполняет свою функцию. Поэтому стоит закрепить подкрылок без переходных пластин. Цитата
fx_r21 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) 11 часов назад, tim2813 сказал: Все, больше не буду мучить мотак. Открыл сезон Удалось получить заветную табличку. Цифр 2813 не было, поэтому я согласился на 2013 Наконец-то сбил охоту, накатав 150 км по окрестностям, причем последние 50 - в темноте. Выше несколькими постами утверждалось, что свет у Фаера слабый. Это совсем не так. Светодиодная линзованная оптика светит, конечно, не как у локомотива, но и не идет ни в какое сравнение с обычной галогеновой лампой 35/35 В. Для получения хорошего света на дороге оптику нужно настроить. Грубая регулировка - винтами М6 под шестигранник сбоку фары, точная регулировка - винтом под крестовую отвертку на задней части. Мои поздравления! Ребята, есть у кого какой позитивный опыт установки брызговика на передний подкрылок? И никто не присматривался к другому глушителю? Очень уж этот звук напоминает мне ушастый запорожец. Да, по поводу рычага КПП с али есть у меня некоторое сомнение по поводу оси этой складной части. Это обычная алюминиевая клепка с достаточно тонким бортиком снизу. Боюсь, что если в порыве страсти передавить лапку, то можно бортик сорвать и вся конструкция охромеет. Короче, мыслю так, что нужно заменить этот кусок китайского люминия в виде клепки на кусок советского чугуния (железа) в виде обрезка болта с дыркой (отверстием) под шплинт, т.е. на систему, которая почти наверняка не подведет. P.S. Тимур, как номер закрепил? Какой крепеж для этого лучше всего подойдет? Изменено 11 апреля, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 5 часов назад, tim2813 сказал: Кстати, вот такая инфа по креплению переднего подкрылка. Вместе с подкрылком идет комплект переходных пластин, которые позволяют отодвинуть подкрылок от колеса и установить злую резину с высоким профилем. При установке более дорожной резины с меньшей высотой подкрылок оказывается далеко от колеса и плохо выполняет свою функцию. Поэтому стоит закрепить подкрылок без переходных пластин. У меня так и установлен, без этих пластин. Все равно снизу всё заливает 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 24 минуты назад, fx_r21 сказал: Это обычная алюминиевая клепка с достаточно тонким бортиком снизу. Боюсь, что если в порыве страсти передавить лапку, то можно бортик сорвать и вся конструкция охромеет. При давлении на этот рычажок, у Тебя он будет своими "ушами" также упираться в основную часть лапки. Так что, кажется, всё будет хорошо. А вот при каких-либо ударах или скручиваниях этого рычажка, лучше бы он сразу отваливался нахрен, чтобы уменьшить вылет лапки относительно силуэта мотоцикла, и не на него дальнейшее воздействие шло, и лапка не раскурочила двигатель в месте ее крепления к нему. Так что, по моему субъективному мнению, лучше как раз оставить хлипкую заклёпку) Цитата
fx_r21 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 2 минуты назад, Kurt932 сказал: При давлении на этот рычажок, у Тебя он будет своими "ушами" также упираться в основную часть лапки. Так что, кажется, всё будет хорошо. А вот при каких-либо ударах или скручиваниях этого рычажка, лучше бы он сразу отваливался нахрен, чтобы уменьшить вылет лапки относительно силуэта мотоцикла, и не на него дальнейшее воздействие шло, и лапка не раскурочила двигатель в месте ее крепления к нему. Так что, по моему субъективному мнению, лучше как раз оставить хлипкую заклёпку) Я вот щас подумал - а на джиперский манер какой-то веткоотбойник из тросса нельзя ли закрепить как нибудь? Хотя куда мне? Я ж с дорог-то (грунтовых) съезжать не планирую. Ну, максимум в поля, чтобы травка яички пощекотала Цитата
Моисеич Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Я вот щас подумал - а на джиперский манер какой-то веткоотбойник из тросса нельзя ли закрепить как нибудь? Хотя куда мне? Я ж с дорог-то (грунтовых) съезжать не планирую. Ну, максимум в поля, чтобы травка яички пощекотала Не стоит экспериментировать.., ещё голову отрежет... 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: Тимур, как номер закрепил? Какой крепеж для этого лучше всего подойдет? За основу взял кронштейн, который ставил на Jianshe 150. Новый номер идёт уже с тремя отверстиями, поэтому стоковый кронштейн не стал удалять. В третье верхнее отверстие закрепил текстолитовую планку, которая упирается в заводской кронштейн. Снизу вставил кусок резины для исключения вибраций. Лютый колхоз, но уж очень кататься хотелось. Тем более, что это временный вариант Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 7 минут назад, tim2813 сказал: Тимур, как Тебе сиденье? Как посадка с твоим ростом (кстати, каким?) ? Как будет твоя спина чувствовать себя в дальняках? Как ветрозащита? Короче, рассказывай 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) И кстати, какое давление в шинах выставлял и как ощущения с ним? Изменено 11 апреля, 2021 пользователем Kurt932 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 41 минуту назад, Kurt932 сказал: Короче, рассказывай Да что там рассказывать! Проехал я целых 300 километров. И теперь готов написать " Мой отзыв о мотоцикле после первых трех сотен" Мой рост 176 см, вес 90 кг. Давление колес: 1,8-зад, 2,0-перед. Сиденье удобное, в меру мягкое. Роста хватает подстраховать при движении по неровностям. Посадка прямая, спина не напрягается. Ветрозащита слабая, поток прилетает в верхнюю часть шлема. Подвеска хорошо отрабатывает лежачие полицейские, но излишне подробно повторяет мелкие неровности. Возможно, от того, что я чрезмерно поджал пружину заднего аморта. Надеюсь, что груженый мопед поедет мягче. Вибрации от двигателя на рукоятках и подножках минимальные. Сменил масло. То ли китайцы научились моторы делать, то ли я слишком бережно обкатываю, но мелких алюминиевых блесток совсем немного. Попалось пару крохотных кусочков герметика и чуть больше хлопьев нагара. Масло полусинтетика 10W-40, SN/CF. Мотоцикл по прямой идет, как круизер, в поворотах не колбасит. Двигатель уверенно тянет с холостых и до 6000 об/мин, дальше - грустно. В принципе, на таком мотоцикле можно поехать и подальше дачного маршрута. Осталось только обкатать и устранить детские болезни 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2021 Даже если вы не собираетесь в кругосветку, а родные окрестности вам милей всего, то все равно не забывайте сделать пару фоток этих прекрасных мест и не менее красивого мотоцикла и запостить сюда. Потому что по всем дорогам мира не проехать, но наши непосредственные сообщения дают сделать это. Хотя бы виртуально 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 34 минуты назад, Акимыч сказал: Тимур, шмурдяк примерял уже на Мот? Конечно! Это было сделано ещё до первого выезда :D Задняя часть у мота шире, чем у Джианши, поэтому велорюкзак висит ещё более разлаписто, но багажник очень удобный и велорюк привязывается проще и быстрее. За рулем просторнее, чем на стопятидесятке. Кофр Coocase V36 решил не ставить. Вместо него на багажнике закрепится гермомешок на 40 л для спальника и одежды. Паук, держащий сумку на баке хорошо зацепился за боковой пластик. Но бак у Фаера чуть длиннее и места под пауком теперь больше. В то же время свободного пространства под седлом маловато и нужно подумать, куда разместить набор инструмента с минимальными затратами и денежными вливаниями. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: , куда разместить набор инструмента с минимальными затратами и денежными вливаниями. На Али можно сумочку или тубус заказать, вроде до 500р будет стоить. Ну либо классика: колхозить из водопроводной трубы тубус )) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: колхозить из водопроводной трубы тубус )) Так себе решение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.