Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Евгений13 сказал:

Дочь в салоне узнавала,что за 500 км 20 тыс просят.

Это если повезут только твой мотоцикл. 

Можно отправить транспортной компанией. Размеры упаковки есть, вес известен, заезжаешь в ближайшую ТК и просишь сделать расчет с учётом забора его с магазина или склада, как правило это +300-500 руб к основной цене. 

Думаю тк цена будет в намного меньше. 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Евгений13 сказал:

.. за 500 км 20 тыс просят.

Это слишком много.

 

Если есть небольшой опыт сборочных работ, набор ключей и гараж, то можно собрать мотоцикл самому. Ничего сложного, заодно познакомишься с устройством.

А для транспортировки за 500 км можно договориться с другом или приятелем, имеющим прицеп.

fadff36a8763.jpg

Опубликовано

Закину в копилку идей по увеличению площади переднего крыла и установки допсвета.

file.php?id=22808&mode=view

 

file.php?id=22804&mode=view

 

file.php?id=22805&mode=view

Опубликовано
3 часа назад, Евгений13 сказал:

Дочь в салоне узнавала,что за 500 км 20 тыс просят.

1. ТК кит из Казани мне насчитали 2500р за 800км. Узнаешь в салоне габаритные размеры коробки, вбиваешь на сайте ТК в калькуляторе эти данные и вуаля. Или прозваниваешь по телефону ТК. 

Но кмк 400км будут стоить до 2тр

Хочется приключений, гемора и потерянного времени, можно взять в аренду прицеп, стоит 500р в сутки + бенз + день времени.

 

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Лучезар сказал:

Нет ощущения, что он вам мал?

Можно "на ты" )

 

По сравнению с другими китайцами, на которых я сидел, здесь мне максимально комфортно

Опубликовано

Уф...

Камрады, вот и я встал на учет...в мотодиспансере. Мотономера, оказывается, выдают без дырок. Едешь и сверлишь как тебе надо сам. Я вот не знал и взял с собой хомуты. Не пригодились.

 

В итоге достаточно быстро освоился в утреннем субботнем провинциальном городе. Правда, с утра, когда выезжал в ГИБДД, вспомнил как 9 лет назад начинал водить машину - эту смесь страха и решимости. Получается мотоцикл уже подарил мне пусть и не новые, но достаточно сильные эмоции) Но лирику прочь. К нашим свиньям вернемся...

 

На штатной резине с шашечками по городу ездить можно. В диапазоне городских скоростей 40-60 по сухому асфальту можно попасть из точка А в точку Б. Но резина бьет. Однако, на 60 километрах мне в термухе+кроссовой черепахе на сетке с али+сплавовской полар-флиске было холодно. А после 50 километров проехатых пришлось открутить козырек с кроссового шлема O'Neal 3Series FLAT 2.0. Иначе башку запрокидывает.

 

Передачи какие-то очень короткие, если следовать рекомендациям обкатки и не крутить выше 6500 об/мин. Получается, что первая - тронуться, вторая - до 25, третья - до 35, четвертая - до 45-50, дальше пятая. Выше 70 км/ч не разгонялся - и холодно, и обороты под 7000.

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как тогда ехать по прямой? В итоге забил и пару плеч по ~20 км прошел на стабильных оборотах около 6000. Теперь на одометре что-то около 120 км.

 

Кто на штатной шашечной резине ездит? Есть такие мазохисты? Как вам? Как по асфальту/песку? Я-то кроме пары часов на GR2 и 25 часов на Восход-3М и не ездил ни на чем. По песку вот отвратительно на этой резине ехать. Нос рыскает. Пару раз прилег на участке в 3 км. Зарекся лезть в песок сознательно.

 

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть. Коробка просто упирается и не дает щелкнуть вверх. А если дает, то нейтраль ты перелетаешь. Зато красный проходит на светофорах нескучно - стоишь, тыркаешь.

А один раз сегодня при понижении на подъезде к светофору так же проскочил со 2 на 1 и так стукнуло, что я думал у меня двигатель отвалился. А, вроде, нет, поехал дальше...И в мотоботах Scoyco MBM001 переключаться прикольно - всю ногу надо дергать вверх-вниз.

 

Как-то так.

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как тогда ехать по прямой?

Едешь и чуть отпускаешь газ, потом чуть добавляешь. По тахометру выходит +-250 об/мин.

 

7 часов назад, fx_r21 сказал:

по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть.

Это нормальная работа КПП мотоцикла. Для включения передачи на месте мотоцикл необходимо чуть покачать взад-вперед.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Едешь и чуть отпускаешь газ, потом чуть добавляешь. По тахометру выходит +-250 об/мин.

 

Это нормальная работа КПП мотоцикла. Для включения передачи на месте мотоцикл необходимо чуть покачать взад-вперед.

Тимур, у тебя как записали в СТСе производителя мотоцикла на русском? У меня "ШАЙНРЕЙ". Тетя спросила - я ответил как правильно по правилам произношения английского. Говорит у них в базе еще "Шинерей" есть.

Опубликовано

Ещё одна идея в копилку о защите барашка седла от грязи и воды:

 

"обеспокоенный непродуманностью установки барашка для крепления сиденья начал думать, как предотвратить загрязнение и ржавение. Придумал вот, что: взял баночку с крышечкой из под красок высохших, проделал отверстие и теперь мой барашек защищен от пыли и влаги."

 

34119381_m.jpg

 

34119382_m.jpg

 

34119383_m.jpg 

 

Да колхоз, но его не видно и он практичный колхоз, а не для выпендрежа. Хотя я думаю с китаймото без колхоза не обойтись.

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Ещё одна идея в копилку о защите барашка седла от грязи и воды:

 

"обеспокоенный непродуманностью установки барашка для крепления сиденья начал думать, как предотвратить загрязнение и ржавение. Придумал вот, что: взял баночку с крышечкой из под красок высохших, проделал отверстие и теперь мой барашек защищен от пыли и влаги."

 

34119381_m.jpg

 

34119382_m.jpg

 

34119383_m.jpg 

 

Да колхоз, но его не видно и он практичный колхоз, а не для выпендрежа. Хотя я думаю с китаймото без колхоза не обойтись.

 

А я этот барашек уже того... быстро и решительно про.. потерял, в общем. Какая там резьба, М8?

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, fx_r21 сказал:

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть. Коробка просто упирается и не дает щелкнуть вверх. А если дает, то нейтраль ты перелетаешь. Зато красный проходит на светофорах нескучно - стоишь, тыркаешь.

А один раз сегодня при понижении на подъезде к светофору так же проскочил со 2 на 1 и так стукнуло, что я думал у меня двигатель отвалился. А, вроде, нет, поехал дальше...И в мотоботах Scoyco MBM001 переключаться прикольно - всю ногу надо дергать вверх-вниз.

Приотпускай слегка, в промежутках переключения, сцепление - помогает.

Нормально все включается в мотоботах, просто рычаг переключения нужно правильно отрегулировать и сделать минимально выступающим из за двигателя. и  переключать боковым буртиком мотобота

1200x900

На кроссаче рычажок еле видно и полная свобода ноги на вращение по подножке, так же должно быть и с лапкой тормоза.. так что учимся у профи ;)

Цитата

Буду работать над осанкой, длины рук вроде без проставок хватает :)

Не надо не над чем работать, все проверяется в стойке, Ездок не должен стоя на моте изображать катапульту перед стартом))

maxresdefault.jpg

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
35 минут назад, FregAT_74 сказал:

М8?

Да.

Вместо этого барашка лучше поискать пластиковый , закрывающий резьбу.

Также можно что-нибудь заколхозить ;)

34120139_m.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Да.

Вместо этого барашка лучше поискать пластиковый , закрывающий резьбу.

Также можно что-нибудь заколхозить ;)

 

Колхоз наше всё.))) Надо поскрести по сусекам, может откопаю чего в гараже.

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как н... тогда ехать по прямой?

Как вариант, менять передачи

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть.

Надо посмотреть сцепление, попробуй тросик побольше натянуть. Важно, чтобы оставался свободный ход скобы, которая на двигателе (к ней крепится тросик): ты сможешь её пальцем толкнуть на миллиметр-два, в сторону тросика. 

Когда полностью выжимаю рычаг сцепления, переключается нормально. Ну либо чуть катну вперёд мот, и ловится. В идеале, конечно, пока ещё катишься, надо ловить) но хз, если сзади на тебя летит тачка, то придется опять втыкать первую, чтобы поехать вперёд, например.

Опубликовано (изменено)

Сегодня залез в Goвны а-ля просёлочная дорога на кинохронике про Великую отечественную. Было очень страшно, когда увидел эти огромные колеи, доверху наполненные дождевой водой. Но поскольку на съезде в эти замечательные места стояли дэпэсы, а я был ещё без номеров, я принял решение не останавливаться и на сворачивать с выбранного пути. 

 

В целом, мне понравилось. В стоечке, на второй, моя резина достаточно хорошо держала это dерьмо. А если заднее начало плыть, просто открывал газульку побольше))

 

преодолел с удовольствием, грязью фару не залило (мб дело в том, что я выставил дальше вперёд клюв). Удлинитель крыла с Али, установленный у нижнего края нашего, наверное помог (двигатель всё равно закидало, конечно). 

 

В дороге руль очень стабилен. Чтобы повернуть, надо прям приложить усилие. Не большое, но всё же. 

 

Подвеска имхо очень мягкая, лежачих полицейских можно на 30 км ч пролетать спокойно. Ну и по отвратительной просёлочной, выложенной булыжниками: 1) не скользит резина 2) подвеска хорошо работает (если ехать в стойке).

 

 

Фото - какая резина стоит

IMG_20210417_212658_045.jpg

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано

Еще поможет более густое масло от15w, водичка всесезонная 10w40 слишком тонкую пленку оставляет при нагреве.. и железо пытается скользить по железу((

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Еще поможет более густое масло от15w, водичка всесезонная слишком тонкую пленку оставляет при нагреве.. и железо пытается скользить по железу((

15w50 motul - все равно сталкиваюсь с этим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...