Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Евгений13 сказал:

Дочь в салоне узнавала,что за 500 км 20 тыс просят.

Это если повезут только твой мотоцикл. 

Можно отправить транспортной компанией. Размеры упаковки есть, вес известен, заезжаешь в ближайшую ТК и просишь сделать расчет с учётом забора его с магазина или склада, как правило это +300-500 руб к основной цене. 

Думаю тк цена будет в намного меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Евгений13 сказал:

.. за 500 км 20 тыс просят.

Это слишком много.

 

Если есть небольшой опыт сборочных работ, набор ключей и гараж, то можно собрать мотоцикл самому. Ничего сложного, заодно познакомишься с устройством.

А для транспортировки за 500 км можно договориться с другом или приятелем, имеющим прицеп.

fadff36a8763.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закину в копилку идей по увеличению площади переднего крыла и установки допсвета.

file.php?id=22808&mode=view

 

file.php?id=22804&mode=view

 

file.php?id=22805&mode=view

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений13 сказал:

Дочь в салоне узнавала,что за 500 км 20 тыс просят.

1. ТК кит из Казани мне насчитали 2500р за 800км. Узнаешь в салоне габаритные размеры коробки, вбиваешь на сайте ТК в калькуляторе эти данные и вуаля. Или прозваниваешь по телефону ТК. 

Но кмк 400км будут стоить до 2тр

Хочется приключений, гемора и потерянного времени, можно взять в аренду прицеп, стоит 500р в сутки + бенз + день времени.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Лучезар сказал:

Нет ощущения, что он вам мал?

Можно "на ты" )

 

По сравнению с другими китайцами, на которых я сидел, здесь мне максимально комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф...

Камрады, вот и я встал на учет...в мотодиспансере. Мотономера, оказывается, выдают без дырок. Едешь и сверлишь как тебе надо сам. Я вот не знал и взял с собой хомуты. Не пригодились.

 

В итоге достаточно быстро освоился в утреннем субботнем провинциальном городе. Правда, с утра, когда выезжал в ГИБДД, вспомнил как 9 лет назад начинал водить машину - эту смесь страха и решимости. Получается мотоцикл уже подарил мне пусть и не новые, но достаточно сильные эмоции) Но лирику прочь. К нашим свиньям вернемся...

 

На штатной резине с шашечками по городу ездить можно. В диапазоне городских скоростей 40-60 по сухому асфальту можно попасть из точка А в точку Б. Но резина бьет. Однако, на 60 километрах мне в термухе+кроссовой черепахе на сетке с али+сплавовской полар-флиске было холодно. А после 50 километров проехатых пришлось открутить козырек с кроссового шлема O'Neal 3Series FLAT 2.0. Иначе башку запрокидывает.

 

Передачи какие-то очень короткие, если следовать рекомендациям обкатки и не крутить выше 6500 об/мин. Получается, что первая - тронуться, вторая - до 25, третья - до 35, четвертая - до 45-50, дальше пятая. Выше 70 км/ч не разгонялся - и холодно, и обороты под 7000.

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как тогда ехать по прямой? В итоге забил и пару плеч по ~20 км прошел на стабильных оборотах около 6000. Теперь на одометре что-то около 120 км.

 

Кто на штатной шашечной резине ездит? Есть такие мазохисты? Как вам? Как по асфальту/песку? Я-то кроме пары часов на GR2 и 25 часов на Восход-3М и не ездил ни на чем. По песку вот отвратительно на этой резине ехать. Нос рыскает. Пару раз прилег на участке в 3 км. Зарекся лезть в песок сознательно.

 

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть. Коробка просто упирается и не дает щелкнуть вверх. А если дает, то нейтраль ты перелетаешь. Зато красный проходит на светофорах нескучно - стоишь, тыркаешь.

А один раз сегодня при понижении на подъезде к светофору так же проскочил со 2 на 1 и так стукнуло, что я думал у меня двигатель отвалился. А, вроде, нет, поехал дальше...И в мотоботах Scoyco MBM001 переключаться прикольно - всю ногу надо дергать вверх-вниз.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fx_r21 сказал:

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как тогда ехать по прямой?

Едешь и чуть отпускаешь газ, потом чуть добавляешь. По тахометру выходит +-250 об/мин.

 

7 часов назад, fx_r21 сказал:

по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть.

Это нормальная работа КПП мотоцикла. Для включения передачи на месте мотоцикл необходимо чуть покачать взад-вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Едешь и чуть отпускаешь газ, потом чуть добавляешь. По тахометру выходит +-250 об/мин.

 

Это нормальная работа КПП мотоцикла. Для включения передачи на месте мотоцикл необходимо чуть покачать взад-вперед.

Тимур, у тебя как записали в СТСе производителя мотоцикла на русском? У меня "ШАЙНРЕЙ". Тетя спросила - я ответил как правильно по правилам произношения английского. Говорит у них в базе еще "Шинерей" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня марка мотоцикла совпадает с моделью :D

34119028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна идея в копилку о защите барашка седла от грязи и воды:

 

"обеспокоенный непродуманностью установки барашка для крепления сиденья начал думать, как предотвратить загрязнение и ржавение. Придумал вот, что: взял баночку с крышечкой из под красок высохших, проделал отверстие и теперь мой барашек защищен от пыли и влаги."

 

34119381_m.jpg

 

34119382_m.jpg

 

34119383_m.jpg 

 

Да колхоз, но его не видно и он практичный колхоз, а не для выпендрежа. Хотя я думаю с китаймото без колхоза не обойтись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Ещё одна идея в копилку о защите барашка седла от грязи и воды:

 

"обеспокоенный непродуманностью установки барашка для крепления сиденья начал думать, как предотвратить загрязнение и ржавение. Придумал вот, что: взял баночку с крышечкой из под красок высохших, проделал отверстие и теперь мой барашек защищен от пыли и влаги."

 

34119381_m.jpg

 

34119382_m.jpg

 

34119383_m.jpg 

 

Да колхоз, но его не видно и он практичный колхоз, а не для выпендрежа. Хотя я думаю с китаймото без колхоза не обойтись.

 

А я этот барашек уже того... быстро и решительно про.. потерял, в общем. Какая там резьба, М8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fx_r21 сказал:

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть. Коробка просто упирается и не дает щелкнуть вверх. А если дает, то нейтраль ты перелетаешь. Зато красный проходит на светофорах нескучно - стоишь, тыркаешь.

А один раз сегодня при понижении на подъезде к светофору так же проскочил со 2 на 1 и так стукнуло, что я думал у меня двигатель отвалился. А, вроде, нет, поехал дальше...И в мотоботах Scoyco MBM001 переключаться прикольно - всю ногу надо дергать вверх-вниз.

Приотпускай слегка, в промежутках переключения, сцепление - помогает.

Нормально все включается в мотоботах, просто рычаг переключения нужно правильно отрегулировать и сделать минимально выступающим из за двигателя. и  переключать боковым буртиком мотобота

1200x900

На кроссаче рычажок еле видно и полная свобода ноги на вращение по подножке, так же должно быть и с лапкой тормоза.. так что учимся у профи ;)

Цитата

Буду работать над осанкой, длины рук вроде без проставок хватает :)

Не надо не над чем работать, все проверяется в стойке, Ездок не должен стоя на моте изображать катапульту перед стартом))

maxresdefault.jpg

 

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, FregAT_74 сказал:

М8?

Да.

Вместо этого барашка лучше поискать пластиковый , закрывающий резьбу.

Также можно что-нибудь заколхозить ;)

34120139_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tim2813 сказал:

Да.

Вместо этого барашка лучше поискать пластиковый , закрывающий резьбу.

Также можно что-нибудь заколхозить ;)

 

Колхоз наше всё.))) Надо поскрести по сусекам, может откопаю чего в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fx_r21 сказал:

Смущает меня рекомендация не давать двигателю долго работать на одних оборотах. А как н... тогда ехать по прямой?

Как вариант, менять передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, fx_r21 сказал:

И по коробке хотелось бы отметить - если не поймать нейтраль в конце торможения, то на месте почти нереально ее воткнуть.

Надо посмотреть сцепление, попробуй тросик побольше натянуть. Важно, чтобы оставался свободный ход скобы, которая на двигателе (к ней крепится тросик): ты сможешь её пальцем толкнуть на миллиметр-два, в сторону тросика. 

Когда полностью выжимаю рычаг сцепления, переключается нормально. Ну либо чуть катну вперёд мот, и ловится. В идеале, конечно, пока ещё катишься, надо ловить) но хз, если сзади на тебя летит тачка, то придется опять втыкать первую, чтобы поехать вперёд, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, хотя Петрович наоборот советует в данном случае на проскальзывающем втыкать... Не пробовал, попробую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня залез в Goвны а-ля просёлочная дорога на кинохронике про Великую отечественную. Было очень страшно, когда увидел эти огромные колеи, доверху наполненные дождевой водой. Но поскольку на съезде в эти замечательные места стояли дэпэсы, а я был ещё без номеров, я принял решение не останавливаться и на сворачивать с выбранного пути. 

 

В целом, мне понравилось. В стоечке, на второй, моя резина достаточно хорошо держала это dерьмо. А если заднее начало плыть, просто открывал газульку побольше))

 

преодолел с удовольствием, грязью фару не залило (мб дело в том, что я выставил дальше вперёд клюв). Удлинитель крыла с Али, установленный у нижнего края нашего, наверное помог (двигатель всё равно закидало, конечно). 

 

В дороге руль очень стабилен. Чтобы повернуть, надо прям приложить усилие. Не большое, но всё же. 

 

Подвеска имхо очень мягкая, лежачих полицейских можно на 30 км ч пролетать спокойно. Ну и по отвратительной просёлочной, выложенной булыжниками: 1) не скользит резина 2) подвеска хорошо работает (если ехать в стойке).

 

 

Фото - какая резина стоит

IMG_20210417_212658_045.jpg

Изменено пользователем Kurt932
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще поможет более густое масло от15w, водичка всесезонная 10w40 слишком тонкую пленку оставляет при нагреве.. и железо пытается скользить по железу((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Еще поможет более густое масло от15w, водичка всесезонная слишком тонкую пленку оставляет при нагреве.. и железо пытается скользить по железу((

15w50 motul - все равно сталкиваюсь с этим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...