Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

В 09.05.2021 в 00:41, Kurt932 сказал:

насколько хорошо у вас прикручены резинки на подножках водителя

Помнится, что там болты М6 под шестигранник. При сборке закрутил с гроверными шайбами.

 

21 минуту назад, Kurt932 сказал:

Ребят, а сколько у нас звеньев цепи приводной? Вроде 102 насчитал

Цепь Choho, усиленная, 520,102 звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В мануале и факе не нашёл инфы про масло в вилку. Мне она сейчас кажется мягковатой. Стоит долить масла или полностью поменять? И какое нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял в Марийку. 200 км. Мопед не подвел. 

Из плюсов, удобный багажник, хорошая резина, человечный свет ( хотя фара куда то вверх смотри), большой бак, штатный  USB.

Подробнее здесь 

 

 

small.jpg

Изменено пользователем Oliver7878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, kit сказал:

В мануале и факе не нашёл инфы про масло в вилку. Мне она сейчас кажется мягковатой. Стоит долить масла или полностью поменять? И какое нужно?

Мануал как и прежде только на английском языке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Citadel325 сказал:

Мануал как и прежде только на английском языке?

Есть еще перевод от форумчан 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Citadel325 сказал:

Мануал как и прежде только на английском языке?

Перевод жи есть в FAQе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, вот я потихоньку-помаленьку и достиг 360 км на одометре. Пришло время промежуточной замены масла и, судя по мануалу, регулировки клапанов. Да и, как будто, трещат клапана. Я посмотрел несколько роликов, вроде процедура несложная, но чтобы не накосорезить хотел бы проконсультироваться у знающих. Кто уже делал - подскажите, правильно ли я понимаю последовательность:

1) На холодную снимаю крышку с левой стороны движка для доступа к болту генератора, снимаю крышку смотрового отверстия с метками.

2) Снимаю клапанные крышки (соответственно сначала сняв бак и щечки).

3) Проворачиваю против часовой двигатель пока в смотровом окне не появится буква Т.

4) Впускной клапан должен чуть закусывать щуп 0,07 мм, а выпускной 0,08 мм.

5) Проворачиваю двигатель на 2 оборота ключом против часовой пока опять не появится метка Т и повторно проверяю зазор.

6) Если ничего не ушло - закрываю крышки. Если ушло - повторяю п.4 и 5.

 

Значения зазора взял минимальные по мануалу. Вроде где-то встречал рекомендации ставить значения чуть больше. Кто какие значения выставлял?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fx_r21 сказал:

Кто уже делал - подскажите, правильно ли я понимаю последовательность

Тема также раскрыта в факе по нашему мото:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Oliver7878 сказал:

Сгонял в Марийку. 200 км

А у Тебя изначально пластика бокового на баке нет? Интересно, удобно ли держать бак коленями при отсутствии пластика. Ну и какой рост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kurt932 сказал:

А у Тебя изначально пластика бокового на баке нет? Интересно, удобно ли держать бак коленями при отсутствии пластика. Ну и какой рост

Он лежит в гараже, коцаный. Прошлый хозяин много падал. Я сам уже раза 3 упал. Не хочу пока ставить.

Кооенями не обхватываю, не знаю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kit сказал:

В мануале и факе не нашёл инфы про масло в вилку. Мне она сейчас кажется мягковатой. Стоит долить масла или полностью поменять? И какое нужно?

Заменой масла на более вязкое ты только изменишь скорость демпфирования. На высоких скоростях управляемость улучшится, но на крупных препятствиях будешь чувствовать пробой.

Чтобы сделать вилку более жёсткой нужно изменить натяг пружин.

Определить количество масла можно только слив его из передних амортизаторов. Других данных пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Oliver7878 сказал:

Кооенями не обхватываю, не знаю ))

Как же ты эндуришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:

Тема также раскрыта в факе по нашему мото:

 

 

 

Сорян, затупил.

Только вот я щас стаю над раскрытым движком и не одупляю - ВМТ соответствует метка Т или II?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не Т, а F - Flash (вспышка). ВМТ - это следующая метка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Oliver7878 сказал:

.. казалось что такого, езда по пересеченке, а на самом деле сил много отнимает, целый день потом отходишь. 

Езда по пересечение - это не только управление, но и постоянный поиск равновесия.

Если переложить всю эту работу на руки, то они быстро забьются, что ещё сильнее ухудшит поиск баланса и усложнит ситуацию.

Мышцы ног гораздо сильнее мышц рук и они устают гораздо дольше.

Поэтому, чем меньше вцепляется в руль, тем меньше устаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Там не Т, а F - Flash (вспышка). ВМТ - это следующая метка.

F, T и Ii. На фото именно II. Как я понимаю это неверно. ВМТ - это метка T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо это проверить, что в метке Т поршень приходит к ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tim2813 сказал:

Тогда надо это проверить, что в метке Т поршень приходит к ВМТ.

Проверено опытным путем при помощи трубки для залива электролита, дюймовой линейки на мультитуле и пальца. В точке II глубина до поршня составляет 1 дюйм и 7 десятых делений. В точке Т - 1 дюйм и 2 деления.

 

Курт, ты спрашивал как выглядит свеча после подъема иглы карба на деление по совету Сазана. Вот фото.

34415279_m.jpg

Каноничного кирпичного налета не получилось добиться, но так, вроде бы, лучше чем белесый налет.

 

Короче, с грехом пополам за 2 часа отрегулировал я клапана. Отдельно насрать в руки тому инженеру который придумал такой механизм настройки. Нельзя сначала выставить клапан, а потом затянуть его. Надо одновременно и держать, и затягивать, иначе уйдет настройка. А ключик там нужен как ... у комарика. Я, честно если, ожидал винта, или там двух гаек, но не вот это вот...Плюс тут еще кумулятивный эффект дало то, что делаю я это первый раз. Ну, ничо...тяжело в учении - легко нигде. Так победим. Поставил на впуске 0,06, на выпуске 0,08.

 

Но у меня обнаружилась другая боль в моя дырка задница. При смене масла и фильтра. Начал я открывать крышку масляного фильтра с верхнего винта, а из под нее водичка побежала.

34415280_m.jpg

В верхней части крышки, в пустоте, обнаружилось некоторое количество грунта.

34415278_m.jpg

Как он туда попал - я хз. При внимательном рассмотрении обнаружилась деформация контура уплотнителя. Почему так - я тоже не понимаю. Биться я не бился. Один раз в гаражах на бетонный пол завалил мот, именно на правый бок, отчего на этой крышке осталась глубокая царапина, но с другой стороны, симметрично этой деформации относительно центра. И сам уплотнитель, такое чувство, ушел вглубь канавки, залег. Мне еще когда я масло сливал показалось, что оно такое немного белесое, эмульгированное. Видимо не показалось. Думаю вот чего теперь делать. Щас я еще и фильтр большего размера поставил - крышку сильнее оттопыривать начнет. На герметик чтоль ее сажать теперь каждый раз?

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, fx_r21 сказал:

Проверено опытным путем при помощи трубки для залива электролита, дюймовой линейки на мультитуле и пальца.

Это интересно. Неужели у нас разные метки? Покручу колено на своем мотоцикле и посмотрю в окошко. Может и увижу чего нового :)

Если что внесу изменения в ФАК.

 

8 минут назад, fx_r21 сказал:

В верхней части крышки, в пустоте, обнаружилось некоторое количество грунта. Как он туда попал - я хз. При внимательном рассмотрении обнаружилась деформация контура уплотнителя.

Я не вижу ничего криминального.

Если ты заметил, то под верхней части крышки только корпус правой половины картера, а не внутренности двигателя. Поэтому грязь и вода внутрь не попадет. Думаю, что верхняя часть служит для выноса места крепления всей крышки.

 

Деформация прокладки.

Масло из-под крышки текло?

Если нет, то прокладка работает. А деформируется она из-за чрезмерного прижатия.

 

15 минут назад, fx_r21 сказал:

Щас я еще и фильтр большего размера поставил - крышку сильнее оттопыривать начнет.

Не будет фильтр оттопыривает крышку - он ведь её не касается. Только лишь пружина сильнее сожмется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...