Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
56 минут назад, fx_r21 сказал:

Курт, ты спрашивал как выглядит свеча после подъема иглы карба на деление по совету Сазана. Вот фото.

Спасибо!

 

А это после какой работы?

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, tim2813 сказал:

Это интересно. Неужели у нас разные метки? Покручу колено на своем мотоцикле и посмотрю в окошко. Может и увижу чего нового :)

Если что внесу изменения в ФАК.

 

Я не вижу ничего криминального.

Если ты заметил, то под верхней части крышки только корпус правой половины картера, а не внутренности двигателя. Поэтому грязь и вода внутрь не попадет. Думаю, что верхняя часть служит для выноса места крепления всей крышки.

 

Деформация прокладки.

Масло из-под крышки текло?

Если нет, то прокладка работает. А деформируется она из-за чрезмерного прижатия.

 

Не будет фильтр оттопыривает крышку - он ведь её не касается. Только лишь пружина сильнее сожмется.

Масло нигде не текло. Да и чрезмерного прижатия, вроде, не было. Совершенно без фанатизма закручивал торцевым ключом крест-накрест держа его у самой оси, т.е. с малым рычагом.

Будем делать посмотреть, но факт тревожный. Получается , что в отсутствии прокладки в эту верхнюю часть свободно попадает водичка и земная твердь. Фото, кстати, не отражает - я до того, как сделать фото, офигевая, вышкрябал оттуда шлицевой отверткой грамм-другой грязи. У тебя ничего подобного не было замечено? Чисто там? Как уплотнитель? Сильно выступает над плоскостью крышки?

 

Да, кстати, на сетчатом фильтре никакого металлического мусора я не обнаружил. По мне так это говорит либо о том, что все очень хорошо (так не бывает), либо о том, что все очень плохо, и весь этот мусор осел где-то в другом месте.

 

Маслице слегка почерневшее. Если свежее оно имеет цвет вишневый, то при сливе похоже было на сливовое варенье. По цвету, не по консистенции)

 

И если кто полезет терзать клапана - не поленитесь отмыть не только и не столько крышку головки, сколько раму, провода и шланги над ней. господь его знает сколько пыли я насыпал за два часа в открытые клапанные крышки. И все из-за простого русского... рукопопства.

 

8 часов назад, Kurt932 сказал:

Спасибо!

 

А это после какой работы?

Да, думаю, после длительной работы на средних. Позавчера катнул 40 км по полям-лугам, да потом по асфальту возвращался километров 20.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
49 минут назад, fx_r21 сказал:

У тебя ничего подобного не было замечено? Чисто там? Как уплотнитель? Сильно выступает над плоскостью крышки?

Естественно, что при отсутствии уплотнителя там чисто не будет. Повторяюсь, но, поскольку это просто боковая часть картера, то эти нечистоты никакого влияния на работу двигателя не оказывают.

Есть небольшая деформация резинового кольца прокладки крышки маслофильтра. Сама прокладка выступает из крышки совсем немного, но этого хватает для уплотнения. Течи нет.

57 минут назад, fx_r21 сказал:

на сетчатом фильтре никакого металлического мусора я не обнаружил. По мне так это говорит либо о том, что все очень хорошо (так не бывает), либо о том, что все очень плохо, и весь этот мусор осел где-то в другом месте.

Все верно. Мусор настолько мелкий, что металлический сетчатый фильтр-наперсток его просто не задерживает. Но, если ты задашься целью промыть бумажный фильтр, то ты поймешь, где осела вся эта алюминиевая пыль ;)

 

Опубликовано
2 минуты назад, tim2813 сказал:

Естественно, что при отсутствии уплотнителя там чисто не будет. Повторяюсь, но, поскольку это просто боковая часть картера, то эти нечистоты никакого влияния на работу двигателя не оказывают.

Есть небольшая деформация резинового кольца прокладки крышки маслофильтра. Сама прокладка выступает из крышки совсем немного, но этого хватает для уплотнения. Течи нет.

Все верно. Мусор настолько мелкий, что металлический сетчатый фильтр-наперсток его просто не задерживает. Но, если ты задашься целью промыть бумажный фильтр, то ты поймешь, где осела вся эта алюминиевая пыль ;)

 

Спасибо, доктор, отлегло ?

Опубликовано

Все болезни - от нервов. Меньше нервничайте, больше спите и ездите на новом мотоцикле на свежем воздухе.

Открою Вам один секрет: здоровых мотоциклов нет - есть недообследованные  :D

34418185.jpg

Опубликовано
15 часов назад, tim2813 сказал:

Езда по пересечение - это не только управление, но и постоянный поиск равновесия.

Если переложить всю эту работу на руки, то они быстро забьются, что ещё сильнее ухудшит поиск баланса и усложнит ситуацию.

Мышцы ног гораздо сильнее мышц рук и они устают гораздо дольше.

Поэтому, чем меньше вцепляется в руль, тем меньше устаешь.

Я еду сидя на жопе если более менее ровно, встаю на ноги когда большие буераки. Зачем цепляться коленями за бак? :)

Если грязь жидкая и второй номер сидит, то выставляю ноги и баланс ловлю

Опубликовано
1 час назад, Oliver7878 сказал:

Зачем цепляться коленями за бак?

А цеплятся и не надо)) надо немного обжимать, вот тогда и заметишь как на руки нагрузка уменьшается?

Опубликовано

Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика.

Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо.

Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур.

Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши.

На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию.

За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало.

Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг.

34405692_m.jpg

 

Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет.

34428522_m.jpg

 

Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто.

34428585_m.jpg

 

Был еще небольшой  участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг)

34428612_m.jpg

 

Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков.

34428637_m.jpg

 

По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна.

34428768_m.jpg

 

За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км.

 

В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро. 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, tim2813 сказал:

...Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие.

Нууу...вилку, конечно, на глубоких ямах пробивает, если с кавалеристского наскока влетать, но вот по, ммм, плавным ухабам в стоечке...начинаешь чувствовать себя ни то тележкой подвески Камаза, ни то самолетным шасси, фигача километров под 40 мимо машин, ползущих медленнее пешехода. Ну или я просто слаще морковки ничего не пробовал)

 

Цитата

Был еще небольшой  участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг)

34428612_m.jpg

Вот здесь я начал нервно смеяться, а потом икать)))) Фига се среднее! Как твоя резина по этому чичеру пошла?

 

Цитата

Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков.

34428637_m.jpg

А такое покрытие чем плохо кроме пыли? А по рыхлому песку участков не было?)

 

Цитата

В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро. 

Блин, а у меня после регулировки клапанов, как будто, стал громче работать дрыгатель.

От этого ощущение, что стал хуже ехать. Или не от этого. Но мне сразу напомнило ситуацию с прогоревшим глушителем на жигулях. Ты ориентируешься по уровню звука, и сегодня при том же уровне шума скорость ниже, чем вчера. Это не потому, что двигатель стал тянуть хуже.

 

Эх, был бы кто в регионе на таком же мотике - сесть бы и прокатиться, сравнить ощущения.

Резина эта еще - на асфальте в поворотах балансируешь, на грунте жопу таскает из стороны в сторону. То ли лыжи не едут...

 

Нет, ну, крутяк, конечно, Тимур! Мое почтение! Снимаю шапку! После поездки сразу менять масло или ты увеличил интервал ТО?

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
29 минут назад, fx_r21 сказал:

вилку, конечно, на глубоких ямах пробивает, если с кавалеристского наскока влетать, но вот по, ммм, плавным ухабам в стоечке...начинаешь чувствовать себя ни то тележкой подвески Камаза, ни то самолетным шасси, фигача километров под 40 мимо машин, ползущих медленнее пешехода.

Переднюю вилку я ни разу не смог пробить. Хотя при резком торможении она довольно ощутимо клюет. 

Пружина задней подвески у меня поджата. Поэтому груженый мопед мелкие неровности проглатывает очень хорошо, крупные же отрабатывает несколько жестко. Мой вес 90 кг, вес рюкзака 32 кг.

 

29 минут назад, fx_r21 сказал:

Как твоя резина по этому чичеру пошла?

Ехали там вдвоем с форумчанином Vitalii1980, что катает на BM 200. По его словам, он даже ни разу не забуксовал.

34405571_m.jpg

 

Мне, даже без груза, там было непросто, в первую очередь, из-за универсальной резины и минимального опыта жидкого бездорожья. Но мы доехали, куда хотели и вернулись без падений и поломок, так что я считаю этот опыт вполне успешным

34405575_m.jpg

 

29 минут назад, fx_r21 сказал:

А по рыхлому песку участков не было?)

Это в средней и северной части Восточно-Европейской равнины под подзолистыми почвами находится мощный горизонт песка. На Урале почвы суглинистые, а под ними глина и гранит. 

34405526_m.jpg

 

29 минут назад, fx_r21 сказал:

у меня после регулировки клапанов, как будто, стал громче работать дрыгатель.

Увеличенный зазор слышен в виде мелкого цокота. Для успокоения можно еще раз проверить зазор.

А вообще это же мотор с воздушным охлаждением и там очень много разных звуков и сравнивать его даже с Жигулями бесполезно.

Опубликовано
46 минут назад, fx_r21 сказал:

После поездки сразу менять масло или ты увеличил интервал ТО?

По мануалу замена масла раз в 3000 км. Возможно, поменяю перед следующей большой поездкой, чтобы не заниматься этим в поле.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию.

Мб потому что гружёный был. Меня от бокового нормально так потряхивало, особенно когда параллельно, в качестве щита проходила фура.

 

Ну тут ещё вопрос резины, конечно

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг

Вообще, по разгону слышал следующее: обороты перед переключением вверх должны быть такие, чтобы сбрасывая газ на перегазовке, они упали на обороты с максимальным крутящим моментом. При этом, крутить больше максимальной мощности (перед переключением вверх) нет особого смысла

Опубликовано
2 минуты назад, Kurt932 сказал:

потому что гружёный был

Ты считаешь, что 30 кг сыграли такую значительную роль?

Скорее здесь разница в пороге ощущений :)

 

1 минуту назад, Kurt932 сказал:

обороты перед переключением вверх должны быть такие, чтобы сбрасывая газ на перегазовке, они упали на обороты с максимальным крутящим моментом. При этом, крутить больше максимальной мощности (перед переключением вверх) нет особого смысла

Все верно. Но переключаясь на пятую приходится на четвертой крутить до 7000-7200, что попасть в 5500 максимального момента.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить,

Наверное, поспорил бы ) в стойке вполне себе хватает. Но тут опять же, не знаю, сколько у Тебя вес снаряжения, может он сказался. У меня было не более 10кг, плюс я 80 и экип. Дубасил без проблем, до 35 км/я на второй. Также, я не регулировал задний амортизатор, оставил "заводскую" настройку

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто.

Плюсую, и из-за высокого центра тяжести тяжело ворочать его )

Опубликовано
37 минут назад, tim2813 сказал:

По мануалу замена масла раз в 3000 км.

Не обратил внимания в мануале на это. Возможно стоит менять раз в 1.5 тыс хотя бы, вроде обычно так на китайских делают ))

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Вот здесь я начал нервно смеяться, а потом икать)))) Фига се среднее! Как твоя резина по этому чичеру пошла?

Для меня это лайт. Но у меня кросс-резина для мягких грунтов, и мотоцикл пустой был. Правда- сзади осталось около пяти мм.... 

Там не глина, не чернозём. Не мажется. Выглядит только страшно.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Для меня это лайт. Но у меня кросс-резина для мягких грунтов, и мотоцикл пустой был. Правда- сзади осталось около пяти мм.... 

Там не глина, не чернозём. Не мажется. Выглядит только страшно.

Гг...наверное я слишком стар для этого дерьма) Или наоборот слишком юн в смысле опыта в седле - его всего 400 км)

У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту. Потому и спросил Тимура как резина себя показывает.

Ну, возможно, прокладку мне сменить не помешает...)

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту.

"Прокладка" тут не при делах, кроссовая резина не лучший выбор для асфальта, особливо мокрого.. Да и некое гуляние з части на твердых грунтах, тоже норма для высоких ламелей, ее стихия мягкий грунт, песок и говна, если этого по твоей дороге не встречается, то лучше конечно же сменить на универсалку

Цитата

Поэтому груженый мопед мелкие неровности проглатывает очень хорошо, крупные же отрабатывает несколько жестко. Мой вес 90 кг, вес рюкзака 32 кг.

Тимур, может зря подтягивал пружину? груз то даже на половину не тянет для пружины рассчитанной для перевозки и пассажира:wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...