Kurt932 Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 56 минут назад, fx_r21 сказал: Курт, ты спрашивал как выглядит свеча после подъема иглы карба на деление по совету Сазана. Вот фото. Спасибо! А это после какой работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) 8 часов назад, tim2813 сказал: Это интересно. Неужели у нас разные метки? Покручу колено на своем мотоцикле и посмотрю в окошко. Может и увижу чего нового Если что внесу изменения в ФАК. Я не вижу ничего криминального. Если ты заметил, то под верхней части крышки только корпус правой половины картера, а не внутренности двигателя. Поэтому грязь и вода внутрь не попадет. Думаю, что верхняя часть служит для выноса места крепления всей крышки. Деформация прокладки. Масло из-под крышки текло? Если нет, то прокладка работает. А деформируется она из-за чрезмерного прижатия. Не будет фильтр оттопыривает крышку - он ведь её не касается. Только лишь пружина сильнее сожмется. Масло нигде не текло. Да и чрезмерного прижатия, вроде, не было. Совершенно без фанатизма закручивал торцевым ключом крест-накрест держа его у самой оси, т.е. с малым рычагом. Будем делать посмотреть, но факт тревожный. Получается , что в отсутствии прокладки в эту верхнюю часть свободно попадает водичка и земная твердь. Фото, кстати, не отражает - я до того, как сделать фото, офигевая, вышкрябал оттуда шлицевой отверткой грамм-другой грязи. У тебя ничего подобного не было замечено? Чисто там? Как уплотнитель? Сильно выступает над плоскостью крышки? Да, кстати, на сетчатом фильтре никакого металлического мусора я не обнаружил. По мне так это говорит либо о том, что все очень хорошо (так не бывает), либо о том, что все очень плохо, и весь этот мусор осел где-то в другом месте. Маслице слегка почерневшее. Если свежее оно имеет цвет вишневый, то при сливе похоже было на сливовое варенье. По цвету, не по консистенции) И если кто полезет терзать клапана - не поленитесь отмыть не только и не столько крышку головки, сколько раму, провода и шланги над ней. господь его знает сколько пыли я насыпал за два часа в открытые клапанные крышки. И все из-за простого русского... рукопопства. 8 часов назад, Kurt932 сказал: Спасибо! А это после какой работы? Да, думаю, после длительной работы на средних. Позавчера катнул 40 км по полям-лугам, да потом по асфальту возвращался километров 20. Изменено 12 мая, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 49 минут назад, fx_r21 сказал: У тебя ничего подобного не было замечено? Чисто там? Как уплотнитель? Сильно выступает над плоскостью крышки? Естественно, что при отсутствии уплотнителя там чисто не будет. Повторяюсь, но, поскольку это просто боковая часть картера, то эти нечистоты никакого влияния на работу двигателя не оказывают. Есть небольшая деформация резинового кольца прокладки крышки маслофильтра. Сама прокладка выступает из крышки совсем немного, но этого хватает для уплотнения. Течи нет. 57 минут назад, fx_r21 сказал: на сетчатом фильтре никакого металлического мусора я не обнаружил. По мне так это говорит либо о том, что все очень хорошо (так не бывает), либо о том, что все очень плохо, и весь этот мусор осел где-то в другом месте. Все верно. Мусор настолько мелкий, что металлический сетчатый фильтр-наперсток его просто не задерживает. Но, если ты задашься целью промыть бумажный фильтр, то ты поймешь, где осела вся эта алюминиевая пыль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 2 минуты назад, tim2813 сказал: Естественно, что при отсутствии уплотнителя там чисто не будет. Повторяюсь, но, поскольку это просто боковая часть картера, то эти нечистоты никакого влияния на работу двигателя не оказывают. Есть небольшая деформация резинового кольца прокладки крышки маслофильтра. Сама прокладка выступает из крышки совсем немного, но этого хватает для уплотнения. Течи нет. Все верно. Мусор настолько мелкий, что металлический сетчатый фильтр-наперсток его просто не задерживает. Но, если ты задашься целью промыть бумажный фильтр, то ты поймешь, где осела вся эта алюминиевая пыль Спасибо, доктор, отлегло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Все болезни - от нервов. Меньше нервничайте, больше спите и ездите на новом мотоцикле на свежем воздухе. Открою Вам один секрет: здоровых мотоциклов нет - есть недообследованные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oliver7878 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 15 часов назад, tim2813 сказал: Езда по пересечение - это не только управление, но и постоянный поиск равновесия. Если переложить всю эту работу на руки, то они быстро забьются, что ещё сильнее ухудшит поиск баланса и усложнит ситуацию. Мышцы ног гораздо сильнее мышц рук и они устают гораздо дольше. Поэтому, чем меньше вцепляется в руль, тем меньше устаешь. Я еду сидя на жопе если более менее ровно, встаю на ноги когда большие буераки. Зачем цепляться коленями за бак? Если грязь жидкая и второй номер сидит, то выставляю ноги и баланс ловлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, Oliver7878 сказал: Зачем цепляться коленями за бак? А цеплятся и не надо)) надо немного обжимать, вот тогда и заметишь как на руки нагрузка уменьшается 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика. Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо. Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур. Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши. На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало. Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг. Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет. Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна. За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км. В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро. 10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 (изменено) 20 минут назад, tim2813 сказал: ...Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Нууу...вилку, конечно, на глубоких ямах пробивает, если с кавалеристского наскока влетать, но вот по, ммм, плавным ухабам в стоечке...начинаешь чувствовать себя ни то тележкой подвески Камаза, ни то самолетным шасси, фигача километров под 40 мимо машин, ползущих медленнее пешехода. Ну или я просто слаще морковки ничего не пробовал) Цитата Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Вот здесь я начал нервно смеяться, а потом икать)))) Фига се среднее! Как твоя резина по этому чичеру пошла? Цитата Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. А такое покрытие чем плохо кроме пыли? А по рыхлому песку участков не было?) Цитата В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро. Блин, а у меня после регулировки клапанов, как будто, стал громче работать дрыгатель. От этого ощущение, что стал хуже ехать. Или не от этого. Но мне сразу напомнило ситуацию с прогоревшим глушителем на жигулях. Ты ориентируешься по уровню звука, и сегодня при том же уровне шума скорость ниже, чем вчера. Это не потому, что двигатель стал тянуть хуже. Эх, был бы кто в регионе на таком же мотике - сесть бы и прокатиться, сравнить ощущения. Резина эта еще - на асфальте в поворотах балансируешь, на грунте жопу таскает из стороны в сторону. То ли лыжи не едут... Нет, ну, крутяк, конечно, Тимур! Мое почтение! Снимаю шапку! После поездки сразу менять масло или ты увеличил интервал ТО? Изменено 12 мая, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 29 минут назад, fx_r21 сказал: вилку, конечно, на глубоких ямах пробивает, если с кавалеристского наскока влетать, но вот по, ммм, плавным ухабам в стоечке...начинаешь чувствовать себя ни то тележкой подвески Камаза, ни то самолетным шасси, фигача километров под 40 мимо машин, ползущих медленнее пешехода. Переднюю вилку я ни разу не смог пробить. Хотя при резком торможении она довольно ощутимо клюет. Пружина задней подвески у меня поджата. Поэтому груженый мопед мелкие неровности проглатывает очень хорошо, крупные же отрабатывает несколько жестко. Мой вес 90 кг, вес рюкзака 32 кг. 29 минут назад, fx_r21 сказал: Как твоя резина по этому чичеру пошла? Ехали там вдвоем с форумчанином Vitalii1980, что катает на BM 200. По его словам, он даже ни разу не забуксовал. Мне, даже без груза, там было непросто, в первую очередь, из-за универсальной резины и минимального опыта жидкого бездорожья. Но мы доехали, куда хотели и вернулись без падений и поломок, так что я считаю этот опыт вполне успешным 29 минут назад, fx_r21 сказал: А по рыхлому песку участков не было?) Это в средней и северной части Восточно-Европейской равнины под подзолистыми почвами находится мощный горизонт песка. На Урале почвы суглинистые, а под ними глина и гранит. 29 минут назад, fx_r21 сказал: у меня после регулировки клапанов, как будто, стал громче работать дрыгатель. Увеличенный зазор слышен в виде мелкого цокота. Для успокоения можно еще раз проверить зазор. А вообще это же мотор с воздушным охлаждением и там очень много разных звуков и сравнивать его даже с Жигулями бесполезно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 46 минут назад, fx_r21 сказал: После поездки сразу менять масло или ты увеличил интервал ТО? По мануалу замена масла раз в 3000 км. Возможно, поменяю перед следующей большой поездкой, чтобы не заниматься этим в поле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. Мб потому что гружёный был. Меня от бокового нормально так потряхивало, особенно когда параллельно, в качестве щита проходила фура. Ну тут ещё вопрос резины, конечно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг Вообще, по разгону слышал следующее: обороты перед переключением вверх должны быть такие, чтобы сбрасывая газ на перегазовке, они упали на обороты с максимальным крутящим моментом. При этом, крутить больше максимальной мощности (перед переключением вверх) нет особого смысла 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 2 минуты назад, Kurt932 сказал: потому что гружёный был Ты считаешь, что 30 кг сыграли такую значительную роль? Скорее здесь разница в пороге ощущений 1 минуту назад, Kurt932 сказал: обороты перед переключением вверх должны быть такие, чтобы сбрасывая газ на перегазовке, они упали на обороты с максимальным крутящим моментом. При этом, крутить больше максимальной мощности (перед переключением вверх) нет особого смысла Все верно. Но переключаясь на пятую приходится на четвертой крутить до 7000-7200, что попасть в 5500 максимального момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, Наверное, поспорил бы ) в стойке вполне себе хватает. Но тут опять же, не знаю, сколько у Тебя вес снаряжения, может он сказался. У меня было не более 10кг, плюс я 80 и экип. Дубасил без проблем, до 35 км/я на второй. Также, я не регулировал задний амортизатор, оставил "заводскую" настройку 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Плюсую, и из-за высокого центра тяжести тяжело ворочать его ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt932 Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 37 минут назад, tim2813 сказал: По мануалу замена масла раз в 3000 км. Не обратил внимания в мануале на это. Возможно стоит менять раз в 1.5 тыс хотя бы, вроде обычно так на китайских делают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 7 часов назад, fx_r21 сказал: Вот здесь я начал нервно смеяться, а потом икать)))) Фига се среднее! Как твоя резина по этому чичеру пошла? Для меня это лайт. Но у меня кросс-резина для мягких грунтов, и мотоцикл пустой был. Правда- сзади осталось около пяти мм.... Там не глина, не чернозём. Не мажется. Выглядит только страшно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fx_r21 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Для меня это лайт. Но у меня кросс-резина для мягких грунтов, и мотоцикл пустой был. Правда- сзади осталось около пяти мм.... Там не глина, не чернозём. Не мажется. Выглядит только страшно. Гг...наверное я слишком стар для этого дерьма) Или наоборот слишком юн в смысле опыта в седле - его всего 400 км) У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту. Потому и спросил Тимура как резина себя показывает. Ну, возможно, прокладку мне сменить не помешает...) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: У меня вот тоже заводская кроссовая резина Кенда Классик и я уже подумываю о замене на какую нибудь АТшку, потому что 80% пробега пока получается по асфальту. "Прокладка" тут не при делах, кроссовая резина не лучший выбор для асфальта, особливо мокрого.. Да и некое гуляние з части на твердых грунтах, тоже норма для высоких ламелей, ее стихия мягкий грунт, песок и говна, если этого по твоей дороге не встречается, то лучше конечно же сменить на универсалку Цитата Поэтому груженый мопед мелкие неровности проглатывает очень хорошо, крупные же отрабатывает несколько жестко. Мой вес 90 кг, вес рюкзака 32 кг. Тимур, может зря подтягивал пружину? груз то даже на половину не тянет для пружины рассчитанной для перевозки и пассажира 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.