Бумер 029 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Принимайте новичка!!! Накатал первые 100 км, вроде и рад, а вроде и не фига не то что-то((( До мота был квадрик, но так получилось квадрик продал, а пешеходом оставаться на лето не захотелось! Вопрос такой - как его заводите на холодную? очень плохо заводится, флажок в верхнее положение (заслонка) начинаю заводить и перевожу в среднее положение, заводится только так и после нескольких сек работы глохнет((( 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: ... Тимур может зря подтягивал пружину? груз то даже на половину не тянет для пружины рассчитанной для перевозки и пассажира Те, кто не подтягивал пружину радуется мягкой подвеске, глотающей кочки и раз в 300-500 км меняют ролик ограничителя цепи. С моими пробегами в дальняках мне придется менять ролик раз 2-3 дня, поэтому я основательно подтянул пружину амортизатора, надеясь сберечь ролик. Во время очередных ТО я последовательно ослаблял пружину от того положения, что выставил зимой, контролируя состояние ролика по пятнам смазки, которую на нем оставляет цепь. Ослабил уже на 1 оборот. Цитата
tim2813 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 24 минуты назад, Бумер 029 сказал: Принимайте новичка!!! Поздравляю! Чтобы мот дарил только радость! 26 минут назад, Бумер 029 сказал: Вопрос такой - как его заводите 1. Флажок заслонки в верхнее положение - запуск - открываю ручку газа. 2. Флажок заслонки в среднее положение - держу 30-60 сек на оборотах 2000-2500 об/мин ручкой газа. 3. Ручку газа отпускаю - обороты 1500 об/мин. 4. Флажок заслонки в нижнее положение - можно ехать. Цитата
fx_r21 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Еще следует принять во внимание температуру окружающей среды и, соответственно, двигателя. Чем выше температура, тем ниже флажок. Я при +/- 20 С завожу в нижнем положении с кика. Иногда нужно подержать газ на 2000-2500 оборотах секунд 5, чтобы двигатель стал устойчиво тарахтеть на холостых. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Те, кто не подтягивал пружину радуется мягкой подвеске, глотающей кочки и раз в 300-500 км меняют ролик ограничителя цепи. Как ранее говорил, после 300 км в том числе эндурной эксплуатации, никаких следов проминания или истирания ролика нет. Правда, у меня с Али ролик, на стандартном месте 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Те, кто не подтягивал пружину радуется мягкой подвеске, глотающей кочки и раз в 300-500 км меняют ролик ограничителя цепи. Так его оттуда надо выкинуть и поставить слайдер с капролоновой накладкой), к которому цепь будет доставать только при необходимости, а это как я понимаю в крайних нагрузках.. или что этот ролик постоянно что ли вращается? Что он там защищает? Цитата
Бумер 029 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Поздравляю! Чтобы мот дарил только радость! 1. Флажок заслонки в верхнее положение - запуск - открываю ручку газа. 2. Флажок заслонки в среднее положение - держу 30-60 сек на оборотах 2000-2500 об/мин ручкой газа. 3. Ручку газа отпускаю - обороты 1500 об/мин. 4. Флажок заслонки в нижнее положение - можно ехать. Понял, Спасибо!!! 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2021 Народ, кто-нибудь уже колхозил багажную систему? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 13 часов назад, FregAT_74 сказал: кто-нибудь уже колхозил багажную систему? Вроде нет. Но на первый взгляд ничего сложного. Точки креплений у нас есть. Цитата
Oliver7878 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 В 12.05.2021 в 21:42, tim2813 сказал: Отпишусь в теме, пока свежи воспоминания и пока отчет о первой поездке в 1000 км выдавливается из меня, как засохшая паста из тюбика. Первые 400 км - хороший асфальт федералки Екатеринбург - Пермь дались легко. Мотоцикл легко держит крейсер 85-90 км/ч (83-88 GPS). Может быть, эта скорость несколько ниже скорости потока, но для меня эта скорость комфортна и большего мне пока не надо. Никаких надоедливых вибраций на руле и подножках не ощущается, но ближе к 100 км/ч они просыпаются, изображение в зеркалах размывается. Где-то к 110 динамика совсем тухнет. Больше не разгонялся, но и этой скорости вполне хватает для обгона особо медленных фур. Поток ветра прилетает ровно в визор. И с моим шумным модуляром, купленным на Али, было бы совсем грустно, если бы не беруши. На трассе мотоцикл из-за увеличенного выноса вилки стоит, как вкопанный. Ни боковой ветер, ни порывы от встречных длиномеров не могут сильно изменить его траекторию. За эти 6 часов, проведенные почти непрерывно в седле, пятая точка не подавала голос. Несмотря на изрядное количества багажа, места ей хватало. Передаточные числа коробки очень приятные. А пятая передача явно предназначена для трассы - приходится изрядно раскрутить двигатель на 4-й передаче, чтобы на пятой он поехал не в натяг. Вскоре после асфальтового участка начался подубитый грейдер, закончившийся совсем разбитой грунтовкой. Подвески этому туристистическому эндуро - паркетнику достались явно от дорожного мотоцикла. И их не хватает, чтобы дубасить, несмотря на покрытие. Увеличенный вынос вилки и здесь показал себя : на попадающихся участках с щебенкой мотоцикл практически не мотыляет. Но развернуться в каких-то сложных местах из-за большого радиуса разворота часто бывает непросто. Был еще небольшой участок среднего бездорожья: глинистые колеи в полметра глубиной, часто заполненные жидкой грязью. Здесь себя неплохо показала пешеходная 1-я передача и высокий просвет, хотя для таких дорог мотоцикл явно тяжеловат (138 кг) Ну и отдельное испытание - это около 300 км песчано-каменистого грейдера, довольно ровного, но очень пыльного из-за частых встречных авто и особенно грузовиков. По приезду домой я вскрыл крышку воздушного фильтра, ожидая увидеть там забитый фильтрующий элемент или, что совсем плохо, горсть песка на дне. Но этого не произошло: воздушный фильтр и его посадочное место оказались чисты, лишь на дне фильтрбокса виднелась небольшая лужица масла, прилетевшего из сапуна. За 1022 км было израсходовано 30,6 литров бензина. Средний расход 2,99 л/100 км. В целом, мотоцикл мне нравится всё больше, если не требовать от него скорости спорт-туриста и всепролазности полноценного эндуро. Чтоза резина у тебя? Цитата
fx_r21 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 В 11.05.2021 в 23:20, мот сказал: отличная свеча. не должно быть никакого кирпичного нагара. про кирпичный нагар инструкции взяты с советских двухтактных мотоциклов. там горит масло, тут не горит, если поршневая в норме. на автомобильных моторах ведь нет кирпичных свечей, не правда ли ? также кирпично -рыжий налет можно получить от большого количества ферроценов в бензине. Да я уж забил про свечу париться. Теперь тема волнений - клапана. Сегодня опять надо залезть промерить чего я там нарегулировал. А рыжие свечи на автомобильных движках бывают. В семье есть ВАЗ 2112 2005 года, 124 мотор - у нее как раз кирпичного цвета электроды. Машина живая, без колхоза, с салона в одних руках, исключительно бережно эксплуатируется и своевременно обслуживается. Цитата
tim2813 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 45 минут назад, Oliver7878 сказал: Что за резина Oliver, мне , конечно, приятно, но необязательно полность цитировать мой пост Цитата
Oliver7878 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Oliver, мне , конечно, приятно, но необязательно полность цитировать мой пост Я рад что ты рад :)) А почем комплект вышел и где брал? Цитата
tim2813 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 2 часа назад, Oliver7878 сказал: почем комплект вышел и где брал? Мосавтошина, около 12 т.р. Можно и дешевле найти, если назад поставить 110/90. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 20 часов назад, FregAT_74 сказал: Народ, кто-нибудь уже колхозил багажную систему? Была бы сварка и болгарка, тем более точки крепления есть. Цитата
Акимыч Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 32 минуты назад, tim2813 сказал: Мосавтошина, около 12 т.р Тимур , а что не обратился, я в этой конторе тружусь, скидку бы организовал 1 1 Цитата
Oliver7878 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 6 минут назад, Акимыч сказал: Тимур , а что не обратился, я в этой конторе тружусь, скидку бы организовал Ну будем знать теперь Цитата
Repairer Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 52 минуты назад, tim2813 сказал: Мосавтошина, около 12 т.р. Можно и дешевле найти, если назад поставить 110/90. жирно катаюсь на таких , лично меня устраивает или умею на них. вот это изностойкая и на таких и на 19 тоже хватает Цитата
Kurt932 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 6 часов назад, fx_r21 сказал: Да я уж забил про свечу париться. А ответ, который Ты переслал - цэ про твою свечку, которую Ты ранее присылал? Цитата
fx_r21 Опубликовано 14 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2021 2 минуты назад, Kurt932 сказал: А ответ, который Ты переслал - цэ про твою свечку, которую Ты ранее присылал? Не совсем понял тебя, но, скорее всего, да. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.