tim2813 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 49 минут назад, Citadel325 сказал: Спасибо! Нашел Молодца! Но сочные слова русского языка лучше убрать под спойлер. Такие правила Цитата
Kurt932 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: главное, подсоединён ли на праведное место в корпусе фильтбокса А если не на праведном, а просто под жёпку выведен - меня сильно расстреляют?)) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Нет не расстреляют, просто поршень будет создавать избыточное давление, с которым без принудиловки простая дырка не справляется 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 6 часов назад, Kurt932 сказал: Да, я понял) а что у него проверять? Продувается ли. Как шланг лежит- в идеале- ровная прямая без резких поворотов. Должен картер свободно сообщаться с атмосферой, или фильтр-боксом. На очень многих подобных двигателях этот шланг просто висит сзади, там типа клапана. Если не забит- потения нет. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 3 минуты назад, Vitalii1980 сказал: На очень многих подобных двигателях этот шланг просто висит сзади, это он у нерадивых хозяев техники весит сзади, и "конструкторов" из сараев ляо.. совершенно не соображающих в работе двс Цитата
Citadel325 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 7 часов назад, fx_r21 сказал: А это у тебя настройки карбюратора на холостом ходу неверные. Обороты холостого хода сколько? Должны быть около 1500 об/мин. По регулировке карба на холостых чуть раньше в этой ветке поищи - я с месяц назад вопросом задавался. Да холостые на грани, я на тахометр не посмотрел но по ощущениям оборотов 600-500 Цитата
Kurt932 Опубликовано 17 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: это он у нерадивых хозяев техники 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Продувается ли. Как шланг лежит- в идеале- ровная прямая без резких поворотов Так, господа... Я прям точно не помню, где у 169fmm выход Сапуна, но мне кажется, конец шланга у меня выше этой точки. Это норма? Петрович,я правильно понял, что плюс вывода сапуна в фильтрбокс в том, что дополнительная там тяга будет помогать вытягивать газы из сапуна? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: это он у нерадивых хозяев техники весит сзади, и "конструкторов" из сараев ляо.. совершенно не соображающих в работе двс Тот же патрон страйк, например. Многие питбайки. Кстати- двигателя мои были сухие. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Тот же патрон страйк, например. Многие питбайки. Кстати- двигателя мои были сухие. Альфа, мой стелс... Все устроены так, что трубка просто соединена с атмосферой для вентиляции картера. И всё это ездит и не кашляет. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 1 час назад, shorsik сказал: Альфа, мой стелс... Все устроены так, что трубка просто соединена с атмосферой для вентиляции картера. И всё это ездит и не кашляет. Потому что шланг сапуна в фильтрбокс суют только ради экологии и не более того. А ну ещё для того, чтоб когда двигатель начнет сапунить и давить масло с сапуна оно смазывало не только цилиндр под поршнем но и фильтрбокс с карбом и камеру сгорания, чтоб уж наверняка. 1 Цитата
Citadel325 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 Дорогие друзья, не подскажете что это? Цитата
fx_r21 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 Только что, Citadel325 сказал: Дорогие друзья, не подскажете что это? Пружина, вроде, от подножки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 15 часов назад, Kurt932 сказал: Петрович,я правильно понял, что плюс вывода сапуна в фильтрбокс в том, что дополнительная там тяга будет помогать вытягивать газы из сапуна? Да правильно. если бы газы моторные нужно было бы просто дожечь из "самотека", их бы просто запустили в выпускной тракт. А через вакуум разряжения фильтрбокса, убивают 2х зайцев 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: Тот же патрон страйк, например. Многие питбайки. Кстати- двигателя мои были сухие. А кто говорил про мокрые? потеет потому как просачиваются молекулы масла сквозь толщину прокладки.. или некоторую неравномерность толщины герметика. Про лужи масла и базара не было Цитата
tim2813 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 В 16.05.2021 в 13:29, Kurt932 сказал: А не "потеет" двигатель? Я заметил, что на том Вишнёвом у меня в районе всяких щелей (под щупом или крышкой слива масла, или около щелей стартера) появлялось не то, что масляный подтек.. а как-будто его пары, что ли. Куда потом пыль налипает и только поэтому становится заметно. Подумал, мб это из-за большой вязкости масла? Может из-за меньшей вязкости? Возможно, слегка перелил масло или кольца ещё не притерлись и часть газов из камеры сгорания прорывается в картер. Я бы не стал сильно переживать, а спокойно проходить обкатку, проверяя перед каждой поездкой уровень масла. А почему бы не установить шланг сапуна в фильтрбокс? Нужно ведь только убрать заглушку с соска, отрезать по длине шланг и присоединить, закрепив шланг хомутом. Это даст +100 очков к карме Цитата
Kurt932 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 А когда у нас масляный фильтр (не сетка) должен меняться? По мануалу первая замена на 2 к пробега, последующие на каких-то космических цифрах (12к). Или это там по сетчатый идёт речь? Про русский мануал в комплекте я вообще молчу)) Цитата
tim2813 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 14 минут назад, Citadel325 сказал: Дорогие друзья, не подскажете что это? Пружина и пластина служат для возврата лапки заднего тормоза 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 5 минут назад, ПетровичЪ сказал: Тот же патрон страйк, например. Всё искал повод сказать тебе об этом: Патрон Страйк - это тоже Shineray. Всё, буду спать теперь спокойно Картинка для привлечения внимания Цитата
Kurt932 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 1 минуту назад, tim2813 сказал: почему бы не установить шланг сапуна в фильтрбокс? "Славик, я чё-то очкую..." (с) Там же эти газы, как я читал, очень едкие, ну и капелюшки масла могут присутствовать. Таким образом, это всё полетит в карбюратор же? Не на пользу тамошним резиновым прокладкам каким-нибудь и тд. Ну а так, между прочим... Тимур, напомни, как определить нужный сосок там?) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 1 минуту назад, Kurt932 сказал: "Славик, я чё-то очкую..." (с) Ну ты не один, с тобой на "очках" еще многолимионная армия автомобилистов)) нАРОД уж давно на китайцах 40ки разменял.. и все "очкуют")) 9 минут назад, Kurt932 сказал: А когда у нас масляный фильтр (не сетка) должен меняться? По мануалу первая замена на 2 к пробега, последующие на каких-то космических цифрах (12к). Или это там по сетчатый идёт речь? Я даже на машине с фильтром размеров в бак мотоцикла, первую замену делал через 1000км.. там же не масло, а люминевая пудра Цитата
tim2813 Опубликовано 18 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Тимур, напомни, как определить нужный сосок там?) Насколько я помню, два соска расположены на передней части. Я выбрал тот, что подальше от выхлопной трубы. 2 часа назад, Kurt932 сказал: эти газы, как я читал, очень едкие, ну и капелюшки масла могут присутствовать. Таким образом, это всё полетит в карбюратор же? Для примера: я перелил масла и часть выбросило с парами через шланг сапуна в фильтрбокс. На дне образовалась небольшая лужица. И всё. На ВАЗ 2101 сапун заходил не только в корпус воздухофильтра и тонкой трубкой в карбюратор 1 час назад, ПетровичЪ сказал: ... Первая замена масляного фильтра тонкой очистки - 1000 км, далее : каждые 3000 км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.