Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
49 минут назад, Citadel325 сказал:

Спасибо! Нашел

Молодца! Но сочные слова русского языка лучше убрать под спойлер. 

Такие правила :)

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

главное, подсоединён ли на праведное место в корпусе фильтбокса 

А если не на праведном, а просто под жёпку выведен - меня сильно расстреляют?))

Опубликовано

Нет не расстреляют, просто поршень будет создавать избыточное давление, с которым без принудиловки простая дырка не справляется;)

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

Да, я понял) а что у него проверять? 

Продувается ли. Как шланг лежит- в идеале- ровная прямая без резких поворотов. Должен картер свободно сообщаться с атмосферой, или фильтр-боксом. 

На очень многих подобных двигателях этот шланг просто висит сзади, там типа клапана. Если не забит- потения нет. 

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

На очень многих подобных двигателях этот шланг просто висит сзади,

:blink: это он у нерадивых хозяев техники весит сзади, и "конструкторов" из сараев ляо.. совершенно не соображающих в работе двс:(

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

А это у тебя настройки карбюратора на холостом  ходу неверные. Обороты холостого хода сколько? Должны быть около 1500 об/мин. По регулировке карба на холостых чуть раньше в этой ветке поищи - я с месяц назад вопросом задавался.

Да холостые на грани, я на тахометр не посмотрел но по ощущениям оборотов 600-500

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

это он у нерадивых хозяев техники

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Продувается ли. Как шланг лежит- в идеале- ровная прямая без резких поворотов

 

 

Так, господа... Я прям точно не помню, где у 169fmm выход Сапуна, но мне кажется, конец шланга у меня выше этой точки. Это норма?

 

Петрович,я правильно понял, что плюс вывода сапуна в фильтрбокс в том, что дополнительная там тяга будет помогать вытягивать газы из сапуна?

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: это он у нерадивых хозяев техники весит сзади, и "конструкторов" из сараев ляо.. совершенно не соображающих в работе двс:(

Тот же патрон страйк, например. Многие питбайки.

Кстати- двигателя мои были сухие.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же патрон страйк, например. Многие питбайки.

Кстати- двигателя мои были сухие.

Альфа, мой стелс... Все устроены так, что трубка просто соединена с атмосферой для вентиляции картера. И всё это ездит и не кашляет.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Альфа, мой стелс... Все устроены так, что трубка просто соединена с атмосферой для вентиляции картера. И всё это ездит и не кашляет.

Потому что шланг сапуна в фильтрбокс суют только ради экологии и не более того. А ну ещё для того, чтоб когда двигатель начнет сапунить и давить масло с сапуна оно смазывало не только цилиндр под поршнем но и фильтрбокс с карбом и камеру сгорания, чтоб уж наверняка. 

Опубликовано
Только что, Citadel325 сказал:

Дорогие друзья, не подскажете что это?

 

34496513_m.jpg

Пружина, вроде, от подножки.

Опубликовано
15 часов назад, Kurt932 сказал:

Петрович,я правильно понял, что плюс вывода сапуна в фильтрбокс в том, что дополнительная там тяга будет помогать вытягивать газы из сапуна?

Да правильно. если бы газы моторные нужно было бы просто дожечь из "самотека", их бы просто запустили в выпускной тракт. А через вакуум разряжения фильтрбокса, убивают 2х зайцев

 

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Тот же патрон страйк, например. Многие питбайки.

Кстати- двигателя мои были сухие.

А кто говорил про мокрые? потеет потому как просачиваются молекулы масла сквозь толщину прокладки.. или некоторую неравномерность толщины герметика. Про лужи масла и базара не было:mellow:

Опубликовано
В 16.05.2021 в 13:29, Kurt932 сказал:

А не "потеет" двигатель? Я заметил, что на том Вишнёвом у меня в районе всяких щелей (под щупом или крышкой слива масла, или около щелей стартера) появлялось не то, что масляный подтек.. а как-будто его пары, что ли. Куда потом пыль налипает и только поэтому становится заметно. Подумал, мб это из-за большой вязкости масла?

Может из-за меньшей вязкости? :)

Возможно, слегка перелил масло или кольца ещё не притерлись и часть газов из камеры сгорания прорывается в картер. Я бы не стал сильно переживать, а спокойно проходить обкатку, проверяя перед каждой поездкой уровень масла.

 

А почему бы не установить шланг сапуна в фильтрбокс? Нужно ведь только убрать заглушку с соска, отрезать по длине шланг и присоединить, закрепив шланг хомутом.

Это даст +100 очков к карме :D

 

Опубликовано

А когда у нас масляный фильтр (не сетка) должен меняться? По мануалу первая замена на 2 к пробега, последующие на каких-то космических цифрах (12к). Или это там по сетчатый идёт речь?

 

Про русский мануал в комплекте я вообще молчу))

Опубликовано
14 минут назад, Citadel325 сказал:

Дорогие друзья, не подскажете что это?

 

34496513_m.jpg

Пружина и пластина служат для возврата лапки заднего тормоза ;)

 

Опубликовано
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Тот же патрон страйк, например.

Всё искал повод сказать тебе об этом: Патрон Страйк - это тоже Shineray.

Всё, буду спать теперь спокойно :D

 

Картинка для привлечения внимания :)

34496779_m.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

почему бы не установить шланг сапуна в фильтрбокс?

"Славик, я чё-то очкую..." (с)

 

Там же эти газы, как я читал, очень едкие, ну и капелюшки масла могут присутствовать. Таким образом, это всё полетит в карбюратор же? Не на пользу тамошним резиновым прокладкам каким-нибудь и тд.

 

Ну а так, между прочим... Тимур, напомни, как определить нужный сосок там?) ?

Опубликовано
1 минуту назад, Kurt932 сказал:

"Славик, я чё-то очкую..." (с)

Ну ты не один, с тобой на "очках" еще многолимионная армия автомобилистов)) нАРОД уж давно на китайцах 40ки разменял.. и все "очкуют"))

9 минут назад, Kurt932 сказал:

А когда у нас масляный фильтр (не сетка) должен меняться? По мануалу первая замена на 2 к пробега, последующие на каких-то космических цифрах (12к). Или это там по сетчатый идёт речь?

:blink: Я даже на машине с фильтром размеров в бак мотоцикла, первую замену делал через 1000км.. там же не масло, а люминевая пудра

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Тимур, напомни, как определить нужный сосок там?)

Насколько я помню, два соска расположены на передней части. Я выбрал тот, что подальше от выхлопной трубы.

2 часа назад, Kurt932 сказал:

эти газы, как я читал, очень едкие, ну и капелюшки масла могут присутствовать. Таким образом, это всё полетит в карбюратор же?

Для примера: я перелил масла и часть выбросило с парами через шланг сапуна в фильтрбокс. На дне образовалась небольшая лужица. И всё.

На ВАЗ 2101 сапун заходил не только в корпус воздухофильтра и тонкой трубкой в карбюратор ;)

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

...

Первая замена масляного фильтра тонкой очистки - 1000 км, далее : каждые 3000 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...