Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, FregAT_74 сказал:

Скажем, 130/80 нормально будет, или уже начнёт тереть?

Возможно не будет тереть, но при установке пятно контакта вполне может оказаться меньше, чем с покрышкой 120/90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, tim2813 сказал:

Возможно не будет тереть, но при установке пятно контакта вполне может оказаться меньше, чем с покрышкой 120/90.

Ага. А еще засада найти в продаже толковую резину нужного размера комплектом. Я самое близкое пока что нашел - на одном из сайтов из ТОП10 по запросу "мотошины купить" комплект Шинко Е705. И тот за 12к вываливается без доставки.

 

Так и, это, пипол, есть у кого опыт эксплуатации бескамерных шин на ободах под камерные и с камерой внутри? А то в тыртырнетах пишут, как обычно, 50/50% - "да, фигня, чо нет-то?" и "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!111!!11адинадин"

Что-то не хочется мне экспериментов за 12к проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вадимм сказал:

Лично я буду ставить на шланг сапуна обычный топливный фильтр.

И лучше НЕ бумажный, и сеткой вверх, получится доп маслоотделитель:rolleyes:

Цитата

Так и, это, пипол, есть у кого опыт эксплуатации бескамерных шин на ободах под камерные и с камерой внутри? А то в тыртырнетах пишут, как обычно, 50/50% - "да, фигня, чо нет-то?" и "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!111!!11адинадин"

А ты просто почитай у профи чем отличается камерки от безкамерки и сделай выводы, вместо того что бы читать всякие глупости гаражных баек под водочку))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

И лучше НЕ бумажный, и сеткой вверх, получится доп маслоотделитель:rolleyes:

Так о нем и речь веду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Krazos сказал:

Товарищи, приветствую, поделитесь ссылкой Али на нормальный ролик-успокоитель цепи.

 

Хз, нормальный чи нет, 370 км прошел, только испачкался.

ездок 80 кг, свободный ход цепи 2 см, снаряга + 10 кг инструментов. Эндурство присутствует

 

14 часов назад, tim2813 сказал:

 

Может, создадим тему про улучшайзинг, где будем выкладывать проверенные ништяки, как необходимые для данного мото, да и опциональные? Те же удлинители крыла и тд

И добавим эту тему в фак

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kurt932 сказал:

Может, создадим тему про улучшайзинг, где будем выкладывать проверенные ништяки

Я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А ты просто почитай у профи чем отличается камерки от безкамерки и сделай выводы, вместо того что бы читать всякие глупости гаражных баек под водочку))

В целом, складывается впечатление, что не криминал, но самому бортировать - гемор.

 

Однако, вернемся к делам насущным. Помыл цепь впервые. Пробег - 519 км. Грязи стекло - караул!

Решил не мудрить и вместо спецсоставов взял 0,5 уайт-спирита, прикрутил к бутылке пульверизатор, проложил картонку между колесом и маятником, вниз канистру для замены масла - и погнали.

34515233_m.jpg

34515234_m.jpg

34515235_m.jpg

 

До завтра висит на подъемнике, сушит цепь. Все равно я по будням не катаюсь.

 

А вот это износ штатной резины за полтыщи верст. Нужно брать что-то менее зубастое. Но ничего толкового нет в наличии в интернет-магазинах.

Mitas E-07 в размере 140/80, боюсь, будет тереть цепь. Shinko E705 слишком асфальтовая. Pirelli MT60 нигде нет. Может Shinko E804/805?

34515249_m.jpg

 

Ну, а теперь видеовопрос к знатокам в двух частях:

1) Нормально ли, что что-то там стучит раза два за оборот колеса?

 

2) Нормально ли, что так люфтит ведущая звезда?

 

Напишите как у вас. Волнуюсь.

UPD. Поискал в других ветках - люфт, вроде, норма. А вот стук меня смущает и удручает до пол-шестого.

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, fx_r21 сказал:

стук меня смущает и удручает до пол-шестого.

Нужно локализовать источник звука.

Снять цепь и покрутить вторичный вал рукой.

Вполне возможно, что цепь переставляет на ведущей звезде.

Если помыл цепь, то стоит помыть и отсек ведущей звёзды. Сальник вала скажет "спасибо".

А, вообще, "хороший стук наружу выйдет" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fx_r21 сказал:

Нормально ли, что что-то там стучит раза два за оборот колеса?

Хм, хз, у меня такого нет. Но посмотри цепь, где она ходит, плюс ее провис. Может это ее волна где постукивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fx_r21 сказал:

Может Shinko E804/805?

У меня она перед, износ за 370 не наблюдаю. На грунтовке с песком под углом где-то 45-50 градусов на переднем тормозе мот задним колесом вниз держался нормально, не скатывался. При экстренном торможении где-то на 45-60 км/ч по асфальту переднее колесо не сорвало. По трассе вроде норм идёт, рулится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tim2813 сказал:

Нужно локализовать источник звука.

Снять цепь и покрутить вторичный вал рукой.

Вполне возможно, что цепь переставляет на ведущей звезде.

Если помыл цепь, то стоит помыть и отсек ведущей звёзды. Сальник вала скажет "спасибо".

А, вообще, "хороший стук наружу выйдет" ;)

 

Если колесо крутить назад, то такого стука нет. А как крышку ведущей снять?

 

Открутил вчера один очевидный винт сверху, но ее еще что-то держит. Однако больше ничего не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, fx_r21 сказал:

Если колесо крутить назад, то такого стука нет. А как крышку ведущей снять?

 

Открутил вчера один очевидный винт сверху, но ее еще что-то держит. Однако больше ничего не увидел

Снизу ещё один винт. Возле вала лапки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

. А как крышку ведущей снять?

Открутить два болта М6. Один - сверху, другой - снизу, за лапкой КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tim2813 сказал:

Нужно локализовать источник звука.

Снять цепь и покрутить вторичный вал рукой.

Вполне возможно, что цепь переставляет на ведущей звезде.

Если помыл цепь, то стоит помыть и отсек ведущей звёзды. Сальник вала скажет "спасибо".

А, вообще, "хороший стук наружу выйдет" ;)

 

И еще вопрос - а цепь на ведущей из-за чего может переставлять? Несоосность колес (звезд)?

И "переставлять" - это как? Перепрыгивать не должна - натяжение в норме (2-3 см вертикального хода в середине маятника при вывешенном заднем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, fx_r21 сказал:

натяжение в норме (2-3 см вертикального хода в середине маятника при вывешенном заднем).

По мануалу такое натяжение должно быть, когда мот стоит на боковой подножке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kurt932 сказал:

По мануалу такое натяжение должно быть, когда мот стоит на боковой подножке!

Ну, может, чуть побольше при вывешенном. Когда мот на подножке там тоже есть свободный ход, не перетянута цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, fx_r21 сказал:

И еще вопрос - а цепь на ведущей из-за чего может переставлять? Несоосность колес (звезд)?

И "переставлять" - это как? Перепрыгивать не должна - натяжение в норме (2-3 см вертикального хода в середине маятника при вывешенном заднем).

Сначало крышку сними и посмотри откуда стук. Если не поймёшь снимай цепь (замком) и крути вторичный вал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут тему про отзывы о моторных маслах, пришёл к выводу, что большинство одной рукой заливает обычное автомобильное моторное масло, другой рукой слёзы счастья вытирает. Владельцы данного мота полагаю так же делают? :)

Или есть те, кто балуется "специальным"?

Как забиру мот с ТК, решил что буду Лукойл пока лить 10w40 (10w50) полусинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krazos сказал:

Почитал тут тему про отзывы о моторных маслах, пришёл к выводу, что большинство одной рукой заливает обычное автомобильное моторное масло, другой рукой слёзы счастья вытирает. Владельцы данного мота полагаю так же делают? :)

Или есть те, кто балуется "специальным"?

Как забиру мот с ТК, решил что буду Лукойл пока лить 10w40 (10w50) полусинь.

Я х.з. ещё не менял но вообще планирую практику с автомобиля сохранить Mobil 1 10w40 синь Ликвимоль 10w40 синь ну или край Мотюль 10w40 синь, хотя скорее нет, т.к. настоящий мотюль купить сейчас практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krazos сказал:

 

 

17 минут назад, Citadel325 сказал:

 

Уважаемые фаерводы, давайте обойдёмся в этой теме без маслосрача.

Для разговоров о масле есть другие темы - https://www.china-moto.ru/forum/topic/4055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...