Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, yura-vdv сказал:

заметил, что нижний поршень не всегда отходит при отпускании тормоза

та же тема, оба тормоза. Не скрипят, но, вроде как, задний греется, когда долго по трассе едешь, им не пользуясь

 

3 часа назад, yura-vdv сказал:

Остается снять поршня и проверить переливные каналы суппорта

мне кажется, проблема либо там, либо с манжетами поршней: не прихватываются поршнем мб, и соответственно обратно не возвращают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, tim2813 сказал:

Проехал в двух небольших походах 2500 км

Тимур, я там выше спрашивал: что у Тебя по макс оборотам на полностью открытом дросселе? Ну и скорость по ЖПС на них. Если занимался такими вещами уже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Kurt932 сказал:

Ещё при такой нагрузке, цепь провисает примерно спустя каждые 170 км. Странно, мне кажется, дело не в её износе... Мб амморт подустает?)) 

Ну не зря же сальникова цепь частенько вспоминается;) А если мот проседает то цепь только натягивается, потому ей сводный люфт и  рекомендован в разгрузке

1 час назад, Kurt932 сказал:

Не скрипят, но, вроде как, задний греется, когда долго по трассе едешь, им не пользуясь

А надо бы пользоваться, что бы лишнее стерлось и больше о себе не напоминало)) ВСе это синдромы новой игрушки, даже на нулевой авто-иномарке находятся стуки - скрипы о которых даже не вспомнишь через пяток лет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а двестикубовик сильно будет отличаться,что-то 250 нигде нет в наличии!? (СПб)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, мот сказал:

суппорт нормально ходит по пальцам ?

Суппорт по направляющим двигается легко, да же люфтит немного. Может  одна из колодок меняя угол наклона цепляется за свои направляющие штыри? Займусь снятием поршней и профилактикой.

4 часа назад, tim2813 сказал:

Поршень в тормозной машинке нормально ходит?

По поршням. Верхний идеально ходит, а вот нижний тяжелее. Прикладываю большее усилие на вдавливание.

Имитирую действие: На снятом суппорте давлю колодкой на оба поршня. Выжимаю тормоз,- оба выдвинулись. Отпускаю,- оба задвинулись. Но нижний поршень, на 4-5 раз не задвигается обратно. Как бы подклинивает. Буду вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Otherlook сказал:

Скажите а двестикубовик сильно будет отличаться,что-то 250 нигде нет в наличии!? (СПб)

Посмотри в с-мото. Там вроде есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Otherlook сказал:

В с мото 140 рублей,на 10 рублей выше чем везде.стоит ли он того?

Офигеть, 31 января брал за 121 рубль. Цены пухнут, только ценники наверное успевают менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Otherlook сказал:

Скажите а двестикубовик сильно будет отличаться,что-то 250 нигде нет в наличии!? (СПб)

 

Отличия Fireguard 200 от 250:

- классическая колесная формула R18 сзади и R21 спереди.

- он выше по седлу

- отсутствует передний подкрылок 

- классическая телескопическая передняя вилка

- двигатель на 200 кубовой версии нижневальный

- отсутствует ветрозащита рук 

- тормозные шланги не армированные 

- цепь 428

 

Мое мнение: из-за тракторного передаточного соотношения и низового характера двигателя 200-ка более приятна на бездорожье, чем 250. Но обоим этим мотоциклам далеко до классических эндуро-проходимцев типа BM 200, во многом из-за веса и геометрической управляемости.

 

Сравнение 200 и 250 предыдущей версии.

 

Краткий обзор 200.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый ) вопрос по дросселю, верхнее положение закрыт, а вот среднее и нижнее мне кажется одинаковые, от переключения не меняется ни чего ни на холодную ни на горячую? Или я чего то не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Otherlook сказал:

Всем привет.хочу пополнить ваши ряды обладателей этого моцике.живу в Ленобласти подскажите кто знает где купить его надёжнее и дешевле в наших краях.?!

Вроде в наличии

 

В 24.05.2021 в 00:05, Kurt932 сказал:

Вопрос такой: у всех дроссель на трассе до упора выдает 7000 об? И дальше постепенно они до 7500 конечно доростают, но... Всё) дальше нема

 

На 7000 об с весом 78-80 и пассажиром ~66, плюс защита на двоих, инструмент и все для дальняков на двоих (палатка и тд) - идёт на 7000-7500 об по трассе примерно 85-90 км/ч идёт. На стандартной звезде и звёздах, но это при сильном ветре (со всех сторон :D)

 

 

IMG_20210523_220449_101.jpg

7500 - это обороты максимальной мощности и это слишком много для постоянного перемещения.

В одного (90 кг) с грузом (35 кг) идёт 85-90 км/ч ( 82-88 GPS) при оборотах 6250-6750 об/мин.

На обгонах ускоряется до 105 км/ч ( 95-100 GPS) до 7500 об)мин.

Далее максималку в 115 набирает набирает очень неохотно вплоть до 8500 об/мин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

а ты прокатись на полном дросселе и увидишь разницу

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Citadel325 сказал:

Я на нижнем положении и катаюсь, это я так понимаю полностью открыт. А как по уму то надо? Среднее?

На среднем не надо ездить - свечу засрешь.

Плюс на прогретом движке в среднем положении заслонки обороты холостого хода должны быть около 3000 (или как минимум ощутимо выше 1500).

В среднем положении в дрыгатель идет очень богатая смесь. Если так ездить - ничего кроме повышенного расхода и усиленного засирания ЦПГ ты не увидишь.

Я как-то по весне поездил по гаражам километров 10 на среднем положении - так свеча была черная как помыслы Чубайса в 1993.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После турне в 345 км кстати вывернул свечу. Показывает бедную смесь. Все больше прихожу к выводу, судя по отзывам других форумчан, что заводскую установку иглы надо поднять на одно деление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг.

Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит.

Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Всем привет! Кто может подсказать, под рост 168 подойдёт? 250-ка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krazos сказал:

Я 180 и ступнями только только встаю на землю, вес 85 +-2кг.

Выше человек писал, что при 170см на цыпочках стоит.

Вопрос: пусковой ток на штатном аккуме сколько ампер?

 

 

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип побежден! "А слона то я и не заметил". Начну по порядку. Снова снял суппорт. На этот раз отсоединил шланг, все выкрутил, снял. С помощью давления насоса выдавил цилиндры. Везде чисто, гладко. Все новое. Почистил, протер и  неспешно со смазкой собрал.http://vfl.ru/fotos/f305f38734584734.html

Держа в руках собранный суппорт, двигаю его по направляющим туда сюда. И вижу, что колодка одной стороной цепляется за скобу крепления суппорта и перекашивается. Получается, что с одной стороны зазор между скобой и колодкой 3 мм, а с другой его нет, в притирку. Как раньше этого не замечал? так было

Сточил скобу в месте прохода колодки до тех же 3 мм, как и с другой стороны. стало

Теперь тишина при движении, и при торможении то же. Приятно...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...