Миша79 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 59 минут назад, tim2813 сказал: Это ты так подшипник смазал? Цитата
Krazos Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Это ты так подшипник смазал? Нет конечно, это с магазина так было, хз кто из них так нагадил, завод или продаван. Цитата
kit Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) 17 часов назад, Andysz сказал: Подскажите, под рост 193 вес 93 данный аппарат подойдет? Рост 192, вес 105, тоже первый мотак, возможно немного низковат, но как первый очень удачная модель, имхо. А ты откуда? Изменено 28 мая, 2021 пользователем kit 1 Цитата
Krazos Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 Подскажите как снять вилку? Раскрутил верхнюю траверсу и центральную гайку. Вилка на пару мм опустилась и всё.. Цитата
Миша79 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 25 минут назад, Krazos сказал: Подскажите как снять вилку? Раскрутил верхнюю траверсу и центральную гайку. Вилка на пару мм опустилась и всё.. А под верхней траверсой гайку открутил? Цитата
Krazos Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2021 5 часов назад, Sazan сказал: А под верхней траверсой гайку открутил? До неё на тот момент еще не добрался, пришлось снять стекло, фару и еще там пару гаек и тогда дело заладилось) Цитата
Krazos Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 Ещё по смазке, в заднем колесе была капля. А вот в вилке было норм, только их заводская вообще не внушает доверия, добил синей своей. Другой вопрос, после того как снял заднее колесо обнаружил, что звезда на шпильках люфтит, это в порядке вещей или устраняемо? Шпильки походу внутри колеса вообще не держатся, чисто на стопорном кольце там всё висит. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Krazos сказал: звезда на шпильках люфтит, это в порядке вещей или устраняемо? Невозможно охватить взглядом поле брани, усеянное сломанными копьями касательно этой темы) Кто-то говорит, что норм, кто-то что нет и мол разобьет демпферы и потом срежет шпильки, и потому колхозит прокладки, чтобы люфта не было, кто-то сажает эти шпильки туда намертво всеми возможными способами. Есть отдельные темы на этот счёт. Например "проблема демпферов ведомой звезды" на этом форуме Изменено 29 мая, 2021 пользователем Kurt932 1 Цитата
Krazos Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) В 27.05.2021 в 10:34, Kurt932 сказал: да, на пару оборотов, но чёт я не заметил каких-то изменений вообще. Я так понял, он за пучок отвечает, а не его положение? Отрегулировал фару то?) Этот винт вчера крутил, линза опускается норм, а вот дальний хз как опустить, он в луну светит. Хотя думаю он вообще невостребован на данном мото, кроме как поморгать кому-то в глаз. А по звезде я так понимаю вот это решение единственное правильное https://www.china-moto.ru/forum/topic/18182-шпильки-крепления-звезды-к-ступице-заднего-колеса/ Изменено 29 мая, 2021 пользователем Krazos Цитата
tim2813 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 3 часа назад, Krazos сказал: Ещё по смазке, в заднем колесе была капля Количество смазки в подшипнике зависит от скорости его вращения. Чем выше скорость, тем меньше смазки. Если её будет слишком много, то это вызовет повышенный нагрев подшипника и скорый выход из строя. Производитель подшипников не знает, где будет использоваться подшипник: в колесе мотоцикла с низкой скоростью или в оборотистом электродвигателе, поэтому всегда смазки закладывает необходимый минимум. 2 часа назад, Krazos сказал: винт вчера крутил, линза опускается норм, а вот дальний хз как опустить, он в луну светит. Хотя думаю он вообще невостребован на данном мото, кроме как поморгать кому-то в глаз. Если ездишь только днем, то дальний действительно не востребован. Свет фары Фаергарда хороший, но нужно его отстроить. Ослабь два винта М8 крепления фары и опусти весь пучок. Цитата
Kurt932 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 2 часа назад, Krazos сказал: Этот винт вчера крутил, линза опускается норм, а вот дальний хз как опустить, он в луну светит На самом деле, мне хватило регулировки боковыми винтами. Только вот с грузом и пассажиром беда, да. Спасибо за первопроходчество, попробую Цитата
Krazos Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 4 часа назад, tim2813 сказал: Ослабь два винта М8 крепления фары и опусти весь пучок. Первым делом так и хотел, но взглянув на внутреннюю формовку пластика фары в месте крепления и ухо кронштейна, понял, что такое вертикальное изменение положения первой завод не предусматривает. Цитата
tim2813 Опубликовано 29 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2021 Отстроил по этой картинке Потом чуть подкорректировал. 2 часа назад, Krazos сказал: вертикальное изменение положения первой завод не предусматривает Я сдвинул миллиметра на 3-4. И этого хватило. Цитата
Citadel325 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 Добрый день! Красная заглушка сбоку аккумулятора снимается тоько во время зарядки? Во время эксплуатации она должна быть закрыта? Цитата
Миша79 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 3 часа назад, Citadel325 сказал: Добрый день! Красная заглушка сбоку аккумулятора снимается тоько во время зарядки? Во время эксплуатации она должна быть закрыта? Красная заглушка(колпачок) нужен только для хранения сухого АКБ, чтоб через сапун не попадала влага и пластины не окислились. После заправки АКБ электролитом ее необходимо снять и на ее место одеть прозрачный шланг из комплекта. А после установки АКБ вывести его так, чтоб пары электролита не попадали на металл мотоцикла. 2 Цитата
Citadel325 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 2 минуты назад, Sazan сказал: Красная заглушка(колпачок) нужен только для хранения сухого АКБ, чтоб через сапун не попадала влага и пластины не окислились. После заправки АКБ электролитом ее необходимо снять и на ее место одеть прозрачный шланг из комплекта. А после установки АКБ вывести его так, чтоб пары электролита не попадали на металл мотоцикла. Спасибо. А можно подробнее куда именно его обычно выводят? Я уже успел покататься чуток с заглушкой. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2021 Только что, Citadel325 сказал: Спасибо. А можно подробнее куда именно его обычно выводят? Я уже успел покататься чуток с заглушкой. Между маятником и двигателем. В любое место, чтоб он не болтался от потока воздуха и выходящие пары не попадали на металл. 3 1 Цитата
Krazos Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 Сегодня был первый лайтовый выезд по лесу. По приезду обнаружил, что правый поворотник не отображается на приборке, если постучать по нему пальцем, то проскакивает отображение. Было у кого-нибудь так? Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 24 минуты назад, Krazos сказал: Было у кого-нибудь так? Не сталкивался. Мб вода где затекла? Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2021 А никто не обращал внимания: при езде на в среднем 6к оборотов, длительно (5500 - 7000) - свеча чистая. Ваще ничего нет на юбке изолятора. Это же не нормально, бедная, видимо? Иглу поднимал на одно деление. Видимо, дело в главн.топливн. жиклере уже ? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.