Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Давно на этом форуме, давно чесались руки запилить темку про ведьму, инфы подсобирал, думаю пора. Нравится мне тут. До не давнего времени, был счастливым обладателем Racer nitro 250(есть тут темка), который мне служил 4 сезона и вместе мы проехали 13000 км. Но пришло время прощаться и я заменял его на ведьму, она же Yamaha virago 400, она же чесотка. Досталась она мне вот в таком состоянии: Что она из себя представляет. -круизер, кто то пишет классик -выпускалась с 1988 по 1998 -2 горшка, V-образный, воздушник -399 кубов -40 кобыл -кардан -один или два топ. бака -максималка по докам 135км/ч и тд. Минусов особых нет, все зависит от владельца, обслуживай вовремя и не отнимай печень и тогда все будет хорошо. К минусам ведьмы как и многих ямах можно отнести слабую электрику, часто можно встретить проблемы с Реле Регулятором, генератором и стартером, но все решаемо. Про РР с алишки можно забыть, из 50 работает 2-3, можно спалить геннадия и тд. Аккум нужно ставить 12на12 Мне досталось второе поколение 1992 года, главное отличие от первого, наличие двух баков 13л., на первом поколении стоит один бак 8л. под седлом, второй фальшь. Состояние на 3+, по мотору нареканий не было, заводится легко, везет на все заявленные, пробовал 130км/ч полет нормальный, не дымит. Тяга паровозная, v-twin вещь. Главное для меня, в виду отсутствия больших капиталов: -Надежно -Исправно -не дорого Теперь о том, что предстояло сделать: -Сальники вилки теку -Резина перед зад еще родная, в хлам -Бежит масло из под крышки маслоприемника. -Нет крышки воздухозаборника (она же сися) -Колодки перед зад мертвые -Манифолды на карбах под замену. -РР мертвый, вместо него жигулевский диодный мост -Задние повороты и стоп сигнал отсутствуют. -Сиденья порваны и требуют перетяжки -Масло, фильтр. свечи понятное дело, так же масло в редуктор задний. -Спинку пассажира, к ней багажник, к багажнику кофр, как я ставил на нитрика. В общем должна стать вот такой. 3 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Первым делом когда забрал, а дело было уже в конце сентября и погода была не ахти и темнело быстро, понял, что нужно, регулировать фару ибо куда светила она, мне не известно, повороты тоже только спереди, стопака также не было. Ехал уже по темноте и в дождь, но один хрен был рад как ребенок, но больше 100 км/ч не рискнул ехать. Для полноты картины: нитрика до сих пор вспоминаю, в какие руки он теперь попадет не ясно. Продолжим. 2 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Вот такой у меня рр подозрительная течь Конечно подбив список нужных запчастей и конечно денег, всю мелочь, а именно передние колодки, масло фильтр, повороты, стопак заказал с алишки, так же заказал чехол для мотоцикла иба старый с нитрика уже все. Принял решение так же освежить покраской в зеленый металлик. Попутно нашел подставку пассажира и стал разбираться с течью масла. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Маслоприемник выглядит просто Сняв крышку маслоприемника, я просто аху идивился сильно, как мотор клина не словил, масло приемник отломан к чертям крышка тоже в хлам и под замену на горячую масло прям капало. Расстроился ибо лишние траты. Благо в профильных группах есть моторазборы, где с некоторым трудом разжился запчастями. Цитата
Моисеич Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 5 минут назад, Chubaka85 сказал: как мотор клина не словил Вовремя... 2 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Только что, Моисеич сказал: Вовремя... благо был конец сезона и я успел проехать километров 30 всего и то по тихой, еще спасло, что окно уровня масла, находится гараздо выше крышки маслооприемника и масло вкачивала сама крышка не фильтруя. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 масло с одного пера вилки шпарило хорошо, плюс старый хозяин любил рукоблудить и поставил туда сальник не поразмеру на проволочку и попутно решил поставить пяльники вилки как на кроссе ибо прошлое лето было дождливым и на вилку постоянно с водой попадал песок, которой как абразив точил вилку. Сальники с алишки пришли, пыльники наши отечественные, масло по 230 грам в каждое перо по вязкости 10W без спец инструмента тяжко, сальники сидят глубоко еле забил, нужна вот такая штука 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 46 минут назад, Chubaka85 сказал: давно чесались руки запилить темку про ведьму Очень нравятся.., но уж больно старенькие... Попасть можно, что и было написано выше.., правда хорошо, что все обошлось малои кровью. 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Мот был раздет Получив спинку, был запилен багажник под кофр, ибо отдавать 8 тыр за китай желания не было Спинку и багажник после пескоструйки в черный мат Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Далее не все так радостно, начались поиски крышки воздухозаборника с правой стороны. По каким то тайным причинам, на левую сторону я нашел их штук 30, а на правую всего пару вариантов.Так как я нищеброд, остановился на самом дешевом варианте за 1500. Дернул меня банан заказать в гребанном ВК, как итог был кинут как лошара кто хочет поржать Я-Лошара или Лошара и Мошенники - ЯПлакалъ У всех был первый раз, вот и меня кинули впервые, надеюсь последний раз. С горем пополам нашел почти целую за 500 рубликов и был очень рад. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Только что, Моисеич сказал: Очень нравятся.., но уж больно старенькие... Попасть можно, что и было написано выше.., правда хорошо, что все обошлось малои кровью. согласен полностью, ибо мотор на 400 стоит 30-35, а вот на 1100 о которой я мечтаю, уже 70-80 тыр. Можно не хило попасть, запчасти по мотору тоже в копеечку, хотя всего много на ибее. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Не будем о грустном в данный момент работа идет полным ходом, много чего поменял, из больших трат остался РР и резина в круг, остальное уже мелочи. Цитата
Моисеич Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 2 минуты назад, Chubaka85 сказал: согласен полностью, ибо мотор на 400 стоит 30-35, а вот на 1100 о которой я мечтаю, уже 70-80 тыр. Можно не хило попасть, запчасти по мотору тоже в копеечку, хотя всего много на ибее. У нас дороже и попадаются редко. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 сильно влияет отсутствие лишних финансов и долгое ожидание запчастей, в моем регионе совсем ничего нет, все идет неделями, но зима длинная. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Только что, Моисеич сказал: У нас дороже и попадаются редко. у нас вообще ничего нет, либо Москва, Новосибирск, либо восток. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Общее впечатление очень хорошее, много планов на следующих сезон, много куда хочу сгонять. Тему буду пополнять! Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Горемычная сиська спинка с багажников манифолды Цитата
Chubaka85 Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Погладил футболочку 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2017 Еще добавлю по маслу, рекомендуется 10w40, но коллективный разум методом проб и ошибок выявил, что лучше всего ходит минералка 20w50. Я взял на пробу матюль. По свечам там ничего сверхестественного ngk BPR6ES. Цитата
motorocker Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Поздравляю с покупкой!!! Я своего "желтого" Зонгшен-а кормлю Motul 7100 10W50 4Т (таким же и мопедик Сагитта потчую) - для "воздушника" самое то будет- и по холодам нормально прокачивается, и по жаре не так жидкое да и защита двигателя всё таки на синтетике лучше. По жаре поют движки и не так греются. Так что не экономь на маслах и пр. жидкостях - друг в Сузуки ДР250 лил полусинтетику ENI I ride MOTO 10W40 и ушиб Сузочку за 2 сезона а оно это не надо никому. А свечи не слишком ли горячие для воздушника? Может не 6 а 8 калилку поставить чтобы калильной зажиги не было? Всё таки не на Газель же и не на УАЗ - тут удельная моща куда как поболее. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем motorocker Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.