Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, motorocker сказал:

Поздравляю с покупкой!!! Я своего "желтого" Зонгшен-а кормлю Motul 7100 10W50 4Т (таким же и мопедик Сагитта потчую) - для "воздушника" самое то будет-  и по холодам нормально прокачивается, и по жаре не так жидкое да и защита двигателя всё таки на синтетике лучше.  По жаре поют движки и не так греются. Так что не экономь на маслах и пр. жидкостях - друг в Сузуки ДР250 лил полусинтетику ENI I ride MOTO 10W40 и ушиб Сузочку за 2 сезона а оно это не надо никому.  

А свечи не слишком ли горячие для воздушника? Может не 6 а 8 калилку поставить чтобы калильной зажиги не было? Всё таки не на Газель же и не на УАЗ - тут удельная моща куда как поболее. 

По свечам вопрос интересный, нюансов много и топливо и нагрузки, и  тип охлаждения, проще отталкиваться от рекомендации, плюс опыт владельцев. 7 идёт рекомендовано с завода, но с годами карбы как не крути работать начинают совсем далеко от эталонных показателей и любят наращивать бороду на свечках, 6 горячие и хорошо с этим справляются. BPR6ES легко выхаживают 10 тыр. на воздушниках, а больше я на свечах не езжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топливо - 95-й, нагрузки - в пределах умеренного (средние и высокие на разгон) обороты. 8-ка тут решает (для меня по крайней мере). А вот ЧЕЗЕТ после постановки резонаторов и поднятии степени сжатия только на 9-х ездит - для снегоходов которые. Ниже - калилка идёт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, motorocker сказал:

Топливо - 95-й, нагрузки - в пределах умеренного (средние и высокие на разгон) обороты. 8-ка тут решает (для меня по крайней мере). А вот ЧЕЗЕТ после постановки резонаторов и поднятии степени сжатия только на 9-х ездит - для снегоходов которые. Ниже - калилка идёт... 

в моем случае, не к чему таки свечи, ибо есть рекомендации, да и моту не один десяток лет, уже все проверено и перепроверено, так что 6,7 самое то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motorocker сказал:

Топливо - 95-й, нагрузки - в пределах умеренного (средние и высокие на разгон) обороты. 8-ка тут решает (для меня по крайней мере). А вот ЧЕЗЕТ после постановки резонаторов и поднятии степени сжатия только на 9-х ездит - для снегоходов которые. Ниже - калилка идёт... 

за CZ Sport 350 вам конечно респект и уважуха, у нас с братом был CZ 500, легендарный мотоцикл!!! Ностальгия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, motorocker сказал:

Поздравляю с покупкой!!! Я своего "желтого" Зонгшен-а кормлю Motul 7100 10W50 4Т (таким же и мопедик Сагитта потчую) - для "воздушника" самое то будет-  и по холодам нормально прокачивается, и по жаре не так жидкое да и защита двигателя всё таки на синтетике лучше.  По жаре поют движки и не так греются. Так что не экономь на маслах и пр. жидкостях - друг в Сузуки ДР250 лил полусинтетику ENI I ride MOTO 10W40 и ушиб Сузочку за 2 сезона а оно это не надо никому.  

А свечи не слишком ли горячие для воздушника? Может не 6 а 8 калилку поставить чтобы калильной зажиги не было? Всё таки не на Газель же и не на УАЗ - тут удельная моща куда как поболее. 

 А не жирновато ли 7100? мотор древней разработки, под такое масло не рассчитывался, я в свой лифан (клон вираги 250) 5400 лью и то считаю, что жирно. Народ на зонгшеновском форуме льет Лукойл минералку и все довольны, как слоны.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serge.78 сказал:

 А не жирновато ли 7100? мотор древней разработки, под такое масло не рассчитывался, я в свой лифан (клон вираги 250) 5400 лью и то считаю, что жирно. Народ на зонгшеновском форуме льет Лукойл минералку и все довольны, как слоны.

как говорится, каждый самоудовлетворяет себя как хочет. Я на пробу взяль matul 3000 20w50 минералку. Посмотрим какой расход на 5 тыр получится.

19921835.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из того что древней разработки? Запас "по маслу" есть - значит и ресурс будет выше и езда приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Serge.78 сказал:

 А не жирновато ли 7100? мотор древней разработки, под такое масло не рассчитывался, я в свой лифан (клон вираги 250) 5400 лью и то считаю, что жирно. Народ на зонгшеновском форуме льет Лукойл минералку и все довольны, как слоны.

Ну а вот полусинтетику 4Т 5100 я в КПП ЧЕЗЕТ-а лью и ЧЕЗЕТ доволен как слон!!!

626.750x0.thumb.png.81dbaee38c25fb4b8669f56a8a9a8009.png

Изменено пользователем motorocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L

12 часов назад, motorocker сказал:

Ну а вот полусинтетику 4Т 5100 я в КПП ЧЕЗЕТ-а лью и ЧЕЗЕТ доволен как слон!!!

626.750x0.thumb.png.81dbaee38c25fb4b8669f56a8a9a8009.png

Доволен и замечательно :). Тут вопрос разумной достаточности и цены. Древний мотор означает, что он был рассчитан под более вязкие масла (больше зазоры) и другие температурные режимы, соответственно не требует современных наворотов и переплат. В свою старушку я лил М8 В1 10 г3, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем Serge.78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2017 в 22:33, motorocker сказал:

- друг в Сузуки ДР250 лил полусинтетику ENI I ride MOTO 10W40 и ушиб Сузочку за 2 сезона а оно это не надо никому.  

 

ENI I ride MOTO 10W40 одно из лучших масел в своём классе (лучше матыля 5100)

Убить мот можно на любом масле (если не дружить с головой:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

ENI I ride MOTO 10W40 одно из лучших масел в своём классе (лучше матыля 5100)

Мужики, по маслу можно много спорить, и хвалить разных производителей, но если масло не подделка и соответствует заявленным классам и стандартам, то они плюс минус одинаковые. Спорт сегмент не берем во внимание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Chubaka85 сказал:

Мужики, по маслу можно много спорить, и хвалить разных производителей, но если масло не подделка и соответствует заявленным классам и стандартам, то они плюс минус одинаковые. Спорт сегмент не берем во внимание.  

Так никто и не спорит ,(просто высказал своё мнение что дело было не в бабине ............:D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем  то, что рекомендует производитель, плюс не забываем про интервал замены, а дальше метод проб и ошибок, плюс опыт пользования и т.д и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

 

Убить мот можно на любом масле (если не дружить с головой:D)

да в том то и дело. Был опыт работы в хонда центре по авто, приехал аккорд,которому еще не было двух лет и на пробеге 41000 у него застучал мотор, масло оригинал, но хозяин прямо сказал, что после ТО 0, он масло ни разу не менял ибо,там японское оригинальное масло(Виталя привет)  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде друг менял масло как надо но ЦПГ и цепь привода ГРМ под замену (правда он ЖОГ как агнимёд везде и всюду)... По вязкости - как правило то что надо заливаю но выбираю синтетику вместо минералки вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, motorocker сказал:

ЦПГ и цепь привода ГРМ под замену (правда он ЖОГ как агнимёд везде и всюду)...

Ничто так не убивает двигло как макс обороты (двигатель работает на износ , никакое масло не спасёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chubaka85

Что ни говори многие правы, даже на чесотках приводные цепи это уже геморрой натуральный, при его весе в 235 кг, ты замучаешься подтягивать цепь т.к. будет постоянно растягиваться она.Да, не спорю, есть на япах и пепелацы при полуторном литровом моторе бегают на цепях, но, как правильно многие  мотоциклисты говаривают, кардан на них лучшее решение потому как служит верой и правдой, с того что  чопперы в большинстве своём тяжёловесные, нежели чем чесотки на цепаках, и даже гораздо лучше ременных приводов, за которым элементарно большинство перед поездкой наплевательски относится на замеры давления в шинах, то тут-то  и прощевай сам ремешок.Коего ценник от 17 кило рублёвых и выше.И знаю, многие хвалят япону мать за то что "в чувстве полёта на них", гораздо легче нежели когда не катаешь на них, но понятное дело что многим приходилось ощущать вес своих тяжеловесов элементарно даже при езде в/на гору(ы).)

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Bobbert сказал:

@Chubaka85

Что ни говори многие правы, даже на чесотках приводные цепи это уже геморрой натуральный, при его весе в 235 кг, ты замучаешься подтягивать цепь т.к. будет постоянно растягиваться она.Да, не спорю, есть на япах и пепелацы при полуторном литровом моторе бегают на цепях, но, как правильно многие  мотоциклисты говаривают, кардан на них лучшее решение потому как служит верой и правдой, с того что  чопперы в большинстве своём тяжёловесные, нежели чем чесотки на цепаках, и даже гораздо лучше ременных приводов, за которым элементарно перед поездкой наплевав на замеры давления в шинах, то тут-то  и прощевай сам ремешок.Коего ценник от 17 кило рублёвых и выше.И знаю, многие хвалят япону мать за то что "в чувстве полёта на них", гораздо легче нежели когда не катаешь на них, но понятное дело что многим приходилось ощущать вес своих тяжеловесов элементарно даже при езде в/на гору(ы).)

А при чем тут приводная цепь на колесо и цепь ГРМ?

Если говорить о приводных цепях, то.. Цепи бывают разные и на больших мотегах стоят 530, 535 цепи, которые переваривают 100 и более Нм на колесе шириной от 180 и с их подтягиванием не замучиваешься.. А на чесотке дохлой весом в 230 кг. и 520 тянутся не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dica

Выше напечатанным, понятно одно, на что именно сделал упор человек при покупке подержаного япа, кардан и есть золотая середина на чопперах.А  приводные цепи это для мопедиков, дорожных, и спорт-байкеров как  ты))

Я же приобрёл свою ямамоту подержанную за совсем смешные деньги 132 килло рублёвых, и с кардановым даней а не цепью.Хоть чесотки по ценникам сопоставимы с ними, по факту, :все те же карбы + воздушно масляное охлаждение и изменённое  название Yamaha XVS 400, нежели моя Yamaha XV750))

Изменено пользователем Bobbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Bobbert сказал:

@dica

Выше напечатанным, понятно одно, на что именно сделал упор человек при покупке подержаного япа, кардан и есть золотая середина на чопперах.А  приводные цепи это для мопедиков, дорожных, и спорт-байкеров как  ты))

Я же приобрёл свою ямамоту подержанную за совсем смешные деньги 132 килло рублёвых, и с кардановым даней а не цепью.Хоть чесотки по ценникам сопоставимы с ними, по факту, :все те же карбы + воздушно масляное охлаждение и изменённое  название Yamaha XVS 400, нежели моя Yamaha XV750))

Чем золотая середина? Знаешь как карданы умирают (редуктора) и сколько стоит его заменить? Плюс кардана перед цепью только в том, что цепь обслуживать чаще надо.. За то минусов вагон, как то потери в передаче момента, неподресоренные массы, сложнее обслуживать, если попадос то попадос конкретный на деньги(особо с неясной предыдущей историей эксплуатации) . Так что давай не будем свое видение навязывать..Про мопедики насмешил.. Сколько там в твоем могучем мотоцикле мощность и момент на колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...