Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, купил себе первого японца - СB500S. Мот 98 года, состояние отличное, в замене нуждается только резина, ибо ей уже 8 лет.  Мотоцикл из Гремании привезен в 2014 году, до меня был у одного хозяина и проехал он на нем 4 тысячи км. Общий пробег 53300.

 Так же с Японии жду Xelvis. Он точно не будет в отличном состоянии, ибо все мотоциклы, что продаются там на аукционах - лет 20 не ездили и просто стояли. Потому брать будем мотоцикл с целым пластиком с нормальными оценками по внешнему виду. и с небольшим(до 30 т) пробегом. Обычно даже при пробеге у всех по мотору стоит 3, иногда мот просто не заводиться. Но зачастую в описании сильно дымит и шумит. Кольца залегли. Вот мне и нужна будет ваша помощь. Но пока мотоцикла нет, писать особо нечего.

 СВ500S сейчас стоит в сервисе, где ей делают багажную систему и дуги. Скину немного фоток сразу после покупки.  Если интересно,могу описать саму покупку,как я вышел на этот мотоцикл и как он у меня оказался. По сути писать о ней тоже особенно нечего,потому как зима и я ни разу не ездил на ней. Все описания и ощущения(после китая в том числе) будут весной.

5XpjMFPnPuw.jpg

IMG_20171215_114146.jpg

IMG_20171215_114235.jpg

IMG_20171215_114226.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и  форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался.

 

В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск.  Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем.

 

На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких.  Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать.

Вот вкратце и все вроде.

 

Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет

индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.

Изменено пользователем JONES
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот,сегодня купил Honda Xelvis за 121 тысячу на аукционе. Осталось дождаться приезда.

Опубликовано (изменено)

121 это под ключ в Москве)))))На аукционе его купили за 37 тысяч рублей на наши деньги. Но там нужно оплатить аукционный налог четверть суммы, императорский налог, оформление и доставку по Японии, фрахт и прочее, растоможку у нас и тд. ОТ того и на выходе имеем сумму в 120. Но это и так все упрощено максимально до предела и сделать это дешевле нереально,увы. В Японии техника дешевая, но вот владеть ей дорого.Потому и цены низкие.Комиссия ProJapan - 10 тысяч. Она уже включена в сумму. И дешевле,чем у них,я комиссии не нашел. Тот жe Motolife берет от 15 до 20 тысяч при подобных суммах. Частники,которые возят тоже с аукционов,заломили мне цену в 180-200 тысяч за подобный мотоцикл. В эту сумму я вполне мог купить 400 или 600 старую диверсию, но последняя продавалась полгода назад и ждать такую можно было бы очень долго. А мотоцикл нужен к сезону. Да и девченке было не принципиально в общем то, главное бы мотоцикл ехал 100-120 км в час по трассе. Плюс диверсии жрали бы больше топлива.

По самому мотоциклу - 96 год,второе поколение Xelvis,снижена мощность с 42 до 36 сил. Пробег 35 т. км. Ржавчина на выхлопной и задних аммортах, но не критично. неровный ХХ, текут сальники вилки. Кому интересен мот и кто сомневается, что найдет на него запчасти, скажу - на Импекс Джапан есть все. Но там оригиналы и ценники конечно не китайские. Сальник и пыльник в вилку стоит 1400 на одно перо. Все это я уже заказал.Поменяю и забуду про мотоцикл на пару лет.

3273_1.jpg

3273_2.jpg

3273_5.jpg

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
5 часов назад, JONES сказал:

Ржавчина на выхлопной и задних аммортах, но не критично. неровный ХХ, текут сальники вилки. Кому интересен мот и кто сомневается, что найдет на него запчасти, скажу - на Импекс Джапан есть все. Но там оригиналы и ценники конечно не китайские. Сальник и пыльник в вилку стоит 1400 на одно перо. Все это я уже заказал.Поменяю и забуду про мотоцикл на пару лет.

Прибудет наверное ближе к марту.

Отпишись как получишь, интересно, что там будет на выходе.

Опубликовано
2 часа назад, Карат сказал:

Прибудет наверное ближе к марту.

Отпишись как получишь, интересно, что там будет на выходе.

Так че.. стандартно все.. У моего KLX тож сальники текли, чуть окислы на люминии было от стояния в ипонском складе.. пробег 17 тысяч или 19 был.. Аукционная оценка 4 вроде была.. Они все такие приходят с текущими сальниками и окислами.. Либо не на прямую покупать от туда покупать,  а после нализывания у местных перекупов.. 

Опубликовано
31 минуту назад, dica сказал:

Так че.. стандартно все.. У моего KLX тож сальники текли, чуть окислы на люминии было от стояния в ипонском складе.. пробег 17 тысяч или 19 был.. Аукционная оценка 4 вроде была.. Они все такие приходят с текущими сальниками и окислами.. Либо не на прямую покупать от туда покупать,  а после нализывания у местных перекупов.. 

С местными перекупами во Владике я связываться не стал...они продают такой мот в районе 80-100 тысяч, редко дороже. И там у них конкретные дрова уже зачастую.  В этих случаях обычно покупает какой нить мот с ржавой рамой и прочими прелестями, типа ржавым баком. Малой кровью приводиться в состояние "заводиться и трогается", фоткается весь блестящий и продается лоху. Ну и скручивается пробег разумеется.

Опубликовано
17 минут назад, JONES сказал:

С местными перекупами во Владике я связываться не стал...они продают такой мот в районе 80-100 тысяч, редко дороже. И там у них конкретные дрова уже зачастую.  В этих случаях обычно покупает какой нить мот с ржавой рамой и прочими прелестями, типа ржавым баком. Малой кровью приводиться в состояние "заводиться и трогается", фоткается весь блестящий и продается лоху. Ну и скручивается пробег разумеется.

Вполне возможно.. Я тож решил не рисковать и брал из ипонии вариант на низкой тюненой трубе и шоссейной резине

Опубликовано (изменено)

20-30 тысяч такого риска не стоят...Доплатив, ты получишь мотоцикл,в который никто никогда не лазил с полностью прозрачной историей и без возможного гемороя.И к тому же уже здесь в москве.

 

Вот что еще стоит сказать. Теперь купить мотоцикл старше 30 лет из Японии нельзя...им на таможне не дают ПТС. Я изначально думал купить там Секу 750 инжекторную 82-88 года, но увы, это теперь невозможно. Сюда попадают такие популярные моты,как Вираги и Трансальпы 600.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Дуги и багажник сделали

c22X3-6-Pio.jpg

IEp_YvJ_rCM.jpg

MU0vTvkQaqM.jpg

Опубликовано (изменено)

Кстати из сервиса сам на ней поехал сегодня......Холодно, -6, но потихоньку приехал.....Первые впечатления от езды после 200-ки.....Прогрелись трогаемся: первая, нет,зачем! Вторая, без газа плавно сцепление и поехала.Без провалов. выехал на асфальт, чуть газа и третью...едет, 2 тысячи оборотов...легко и уверенно. Остановился, переключатся вниз не стал...интересно,как едет же......с третьей чуть газ и трогается тоже. Шикарно. Качусь 30 км в час,почти на холостых...небольшой казалось бы объем компенсируется моментом 2х цилиндров...СВ400 так не может. На следующем перекрестке переключился на вторую, трогаемся,катимся......дорога опустела, нажимаю немного газ и мягкое ровное ускорение прям с холостых.....50 км в час...страшно, зад лысоватый, асфальт холодный. Не знаю, зачем мотоциклу первая скорость? Подъезжаю к дому, по привычке что то забыл и нажал на тормоз так же как на китайце......остановилась как вкопанная , успел ноги поставить. Рулиться.......сложно сказать, особых крутых поворотов не было...но не 900 диверсия все равно...как рулится та - не забуду никогда. Она повороты проходит крутые на малой скорости как квадроцикл. Сидишь и тебе вообще ничего не надо делать,можно руль отпустить. На хонде пока не знаю...теперь только весной.Но так по ощущениям - не....так она не рулиться.

Вот...забыл добавить - сцепление после китайца жать тяжело..очень.....придется купить испандер))))Хотя друг жал - говорит по сравнению с его шада 400 сцепление очень мягкое. И еще...когда резко тормознул, байк начал падать влево, но я его удержал......И свободно руками поставил прямо......с того же угла, на котором я чувствовал вес китайца......Вопрос: где эти 200 кг мотоцикла?

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
22 часа назад, JONES сказал:

Не знаю, зачем мотоциклу первая скорость?

Например катиться в глухой стоящей пробке на скорости 5-6 км/ч не пользуясь ногами.

Опубликовано

Почему именно xelvis? Можно найти много чекушек с подобным ценником и при этом новее.

Опубликовано (изменено)
В 19.01.2018 в 14:15, norad сказал:

Почему именно xelvis? Можно найти много чекушек с подобным ценником и при этом новее.

Например каких? Давай начнем с требований

1 - мотоцикл должен ехать уверенно 90-110 и иметь возможность обгона.

2 - у него должна быть ветрозащита.

3 - он должен быть комфортным девченке ростом 182 см.

4 - его не должно кидать по дороге,как ебрик.

5 - иметь запас хода не менее,чем 300 км.

6 - это не должно быть ушатанное ведро.

7 - это должен быть дорожник с человеческой посадкой.

 

Покажите мне хоть одного конкурента.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

 

В 20.01.2018 в 15:25, JONES сказал:

Покажите мне хоть одного конкурента.

Vtr 250. Чуть дороже за намного более свежий пепелац, нежели Xelvis. В стоке нет ветровика, но это проблема легко поправима.

В том году быстро ушел один экземпляр 09 года уже с инжектором за 150к деревянных.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, norad сказал:

 

Vtr 250. Чуть дороже за намного более свежий пепелац, нежели Xelvis. В стоке нет ветровика, но это проблема легко поправима.

В том году быстро ушел один экземпляр 09 года уже с инжектором за 150к деревянных.

Не смущает,что он меньше Хелвиса в полтора раза?Короткий и легкий.Ветрозащита на руле и на раме - 2 разные вещи. Когда она на руле - то на скоростях за 90 это весьма негативно сказывается на управлении. И 5 передач в коробке.....Ну и зачем нужен VTR при наличии Хелвиса? VTR выпускается с 97 года...Хелвис с 92 по 2002. 120 на VTR - в разрыв. Хелвис переключиться на 6-ую и будет ехать с меньшим напрягом и большим комфортом. Это разные мотоциклы. VTR это городской нейкид. Хелвис создавался как  спорттурист начального уровня. У него конкурент - ZZR250.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
1 час назад, JONES сказал:

Не смущает,что он меньше Хелвиса в полтора раза?Короткий и легкий.

Зелвис:

Высота – 1070 мм

По седлу – 770 мм

Клиренс – 155 мм

Длина – 2095 мм

Ширина – 720 мм

Колесная база – 1430 мм

 

Ватрушка:

Высота – 1050 мм

По седлу – 780 мм

Клиренс – 170 мм

Длина – 2040 мм

Ширина – 720 мм

Колесная база – 1410 мм

 

Масса обоих ~150 кг

 

1 час назад, JONES сказал:

Ветрозащита на руле и на раме - 2 разные вещи. Когда она на руле - то на скоростях за 90 это весьма негативно сказывается на управлении.

Миллионы людей катаются на технике без ветряка и ничего, не жалуются.

 

1 час назад, JONES сказал:

И 5 передач в коробке.....Ну и зачем нужен VTR при наличии Хелвиса?

Да, многим не хватает, однако до крейсера в 120-130 пяти передач за глаза. Зачем нужны новые мотоциклы, когда можно ездить на некрохламе?

 

2 часа назад, JONES сказал:

VTR выпускается с 97 года...Хелвис с 92 по 2002

Точной информации о его годах выпуска нигде нет. Можно найти, думаю, только в японоязычном разделе.

 

2 часа назад, JONES сказал:

120 на VTR - в разрыв. Хелвис переключиться на 6-ую и будет ехать с меньшим напрягом и большим комфортом.

Тоже нет. В разрыв на ватрушке будет при достижении 150 км/ч, но если ехать на крейсере, проблем не будет. Плюс движок у неё настроен на меньшие обороты, а это говорит о чуть более живучем аппарате.

 

В любом случае я подожду, покуда приедет и отзывы о первых поездках. Крути не крути, но возраст для техники не лучшее украшение.

Опубликовано

Jones  ты понял?  Поддерживаю тебя всеми конечностями!!! Ты просто нарвался на диванных спецов . Удачи тебе!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...