JONES Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 No comments.... 2 Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 10 часов назад, Акимыч сказал: Сдесь v-образный древний мотор,а у Jones рядная двойка. Это обсолютно разные моторы Я вроде и написал, что перепутал, т.к. у топикастера внешне обвесом мопед из 80-х.. А я не посмотрел, что у него Сбиха... Но смысла не меняет.. этот едет за 200 в отличии от сб 500, который 200 не едет и он турбо.. Это для тех, кто читает по диагонали.. я не про сб500 писал о турбо, а вообще о 400-500 кубах о 50-60 сил Цитата Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет Цитата
JONES Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Только что, dica сказал: Я вроде и написал, что перепутал, т.к. у топикастера внешне обвесом мопед из 80-х.. А я не посмотрел, что у него Сбиха... Но смысла не меняет.. этот едет за 200 в отличии от сб 500, который 200 не едет и он турбо Ты вообще не читаешь названия тем, в которые заходишь поспорить с кем-то? И посты, на которые отвечаешь, тоже? Так вот, далее я не хочу видеть твои домыслы и фантазии у себя в дневнике. Так что попрощаемся. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 8 минут назад, JONES сказал: Ты вообще не читаешь названия тем, в которые заходишь поспорить с кем-то? И посты, на которые отвечаешь, тоже? Так вот, далее я не хочу видеть твои домыслы и фантазии у себя в дневнике. Так что попрощаемся. Ты вообще умеешь мыслить..? Спор о другом был изначально вообще, когда ты начал фантазировать, как пулей 180 набираешь... что мотеги такой мощности до 200 не разгоняются и до 180 долго и мучительно... пофиг каких марок.. А СХ турбо уже потом приплюсовалась, что из пятисоток она более менее могет 200 ехать. Ты как нивавод, у которых нива 7 литров жрет и по бездорожью только одна ездить умеет, а все застревают Цитата
JONES Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Только что, dica сказал: Ты вообще умеешь мыслить..? Спор о другом был изначально вообще, когда ты начал фантазировать, как пулей 180 набираешь... что мотеги такой мощности до 200 не разгоняются и до 180 долго и мучительно... пофиг каких марок.. А СХ турбо уже потом приплюсовалась, что из пятисоток она более менее могет 200 ехать Слушай..я устал тебя ловить на домыслах и лжи.Создай свою тему и пиши там что хочешь, но не сри в моих, ок? 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 О хелвисе что то можешь рассказать? Ездил на нем? Цитата
JONES Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Только что, Акимыч сказал: О хелвисе что то можешь рассказать? Ездил на нем? Нет пока.....он что то на таможне стоял месяц и в итоге вот в понедельник я должен только забрать его из ТК. Но новости скоро будут, мотоцикл вообще должен быть интересным весьма. Цитата
JONES Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Я сегодня изменил своей Хонде с другой Хондой....... Цитата
Акимыч Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 Хэлвис не пришел еще? Интересно о нем узнать подробнее Цитата
JONES Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Да вот блин пока нет...сами тут сидим ждем.....числа 3-го будет. Он действительно интересен как альтернатива всем китайцам. На аукционах их полно,продаются они от 90 до 130 тысяч за экземпляры в отличном состоянии и они все таки едут. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем JONES Цитата
JONES Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 На сухом грунте двухкилограмовый дорожник ведет себя отлично, повороты проходит хорошо, в колею сползти на нем даже сложнее,чем на легком китайце. Подвеска все глотает, тянет уверенно как трактор на 2-ой передаче и все. Неглубокий песок тоже не проблема. Но когда грунтовка стала сырой и земля под колесами стала мягкой, вот тогда наступил писец. Колея сразу наша а там просто буксуем стоим. Включил первую, отпустил сцепление,колесо медленно крутится,мотоцикл не двигается. И вытолкать 200 кг одному уже не реально. Впрочем ничего удивительного. Это удел любого дорожника. Пробег 1800 км с 6-го апреля. Переобул заднюю резину, отбалансировал колесо.Сразу после балансировки появилось биение сзади. Шиномонтажник криворукий осел похоже,придется ехать куда то балансировать. Этот кретин мне с каждой стороны нахерачил по 10 грузов и все. 1 Цитата
JONES Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Вот все есть у этой хонды,что мне нужно.......Комфорт,экономичность, огромный запас хода, тяговый двигатель, который не нужно крутить.....кроме одного - клиренса и хода подвески...вот не 120 а 150 и клиренс в 18см,и я бы не смотрел на турэндуро..... Изменено 1 мая, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Опять спрошу про хелвис. Есть хонда vtr 250 внешне типа дукати. Там движок как на хелвисе?? Цитата
JONES Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Только что, Акимыч сказал: Опять спрошу про хелвис. Есть хонда vtr 250 внешне типа дукати. Там движок как на хелвисе?? да, только дефорсированный с 36 до 28 сил и лишенный 6-ой передачи. Движок с 82 года выпускается, сначала было 40-42 силы, это серии MC-08,MC-15Е, стоял много где, на спортах VT250 серии, на спаде, на VTZ и на чем только не стоял. Он имел одну болячку - задирал вкладыши на высоких оборотах, хотя если крутить в меру, то был достаточно живучим. До ума его довели именно Хелвис второго поколения, 94 год.Мощность снизили с 42 до 36 сил,выровняли полку момента, вот этот двиг был беспроблемным. Какая то его же модификация стоит и на Магне 250, там 24 силы. Изменено 1 мая, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 18 минут назад, JONES сказал: да, только дефорсированный с 36 до 28 сил и лишенный 6-ой передачи. Движок с 82 года выпускается, сначала было 40-42 силы, это серии MC-08,MC-15Е, стоял много где, на спортах VT250 серии, на спаде, на VTZ и на чем только не стоял. Он имел одну болячку - задирал вкладыши на высоких оборотах, хотя если крутить в меру, то был достаточно живучим. До ума его довели именно Хелвис второго поколения, 94 год.Мощность снизили с 42 до 36 сил,выровняли полку момента, вот этот двиг был беспроблемным. Какая то его же модификация стоит и на Магне 250, там 24 силы. Т.е. vtr дефорсирован и 5 кпп? Цитата
JONES Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Только что, Акимыч сказал: Т.е. vtr дефорсирован и 5 кпп? Именно так. VTR чисто городской байк. Хелвис сделан с прицелом на мало-мальски возможный туризм. Он тяжелее, база длиннее, угол вылета вилки очень большой, из-за чего менее маневренный, но устойчивый на прямой. Изменено 1 мая, 2018 пользователем JONES Цитата
Акимыч Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 46 минут назад, JONES сказал: Именно так. VTR чисто городской байк. Хелвис сделан с прицелом на мало-мальски возможный туризм. Он тяжелее, база длиннее, угол вылета вилки очень большой, из-за чего менее маневренный, но устойчивый на прямой. Понял. Спасибо за информацию ! Цитата
Акимыч Опубликовано 1 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2018 Планировал более тяжелый мотоцикл,но тяжелая травма ноги не позволит такой еще пару лет. Так что Jones слежу за темой и надеюсь на твои советы и рекомендации Цитата
JONES Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2018 8 часов назад, Акимыч сказал: Планировал более тяжелый мотоцикл,но тяжелая травма ноги не позволит такой еще пару лет. Так что Jones слежу за темой и надеюсь на твои советы и рекомендации Скоро распишу про Хелвис. Цитата
JONES Опубликовано 11 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Вчера наконец получил мотоцикл,пришлось сильно поругаться с DPD....это худшая ТК,с которой я когда либо связывался....но это отдельная история. Ладно,получил. Что по мотоциклу...в общем ожидаемо. Вытекшие подвески и перед и зад. Пара песохших потрескавшихся шлангов. Немного ржавчины,в основном на головках болтов. И пятна мелкие на перьях на нерабочей поверхности у траверсы. Кое где окислы по алюминию. В остальном все нормально. Одна небольшая царапина на пластике(аукцион уверял а серьезном повреждении и попытке восстановления), которую замазали маркером и в общем все. Царапина на глушителе. Заводить не пытались, смысла нет, сразу стал разбирать. Снял морду, бак, карбы.Их нужно отдавать в чистку и настройку. Резина тоже под замену. Потрескалась. В этом сезоне нужно недели за 2 привезти его в ездячее состояние и проехать на нем сезон. После чего скорее всего будет полная переборка. На самом деле ожидал худшего......был готов к сюрпризам типа ржавого бака,подтеков масла. Однако тут все хорошо. В мотор никто не лез никогда. В принципе все нормально. Это мотоцикл с тройками. Ничего криминального и сложного не обнаружено вообще.Все лечиться. Изменено 11 мая, 2018 пользователем JONES 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.