JONES Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 июля, 2018 (изменено) Вчера вернулся из дальняка 3000 км.Проехал 6 областей......держал крейсер 100-120. расход всегда в пределах 4х литров. По дороге только цепь смазывал. Так же могу отметить одну трассу протяженностью 100 км от Балаково до Маркса в саратовской области. Отборная стиральная доска почти на всем протяжении. Поскольку меня уже ждали в Энгельсе,пришлось гнать. Машины там ехали не больше 60....я шел 80, часто приходилось вставать и ехать в стойке,насколько это возможно. Мотоцикл подо мной просто скакал. Я думал убью подвеску реально. Все выдержал. Ничего не потекло. Изменено 7 июля, 2018 пользователем JONES 2 Цитата
eugchum Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 По правой стороне, если до Энгельса, быстрей бы вышло ))) Цитата
JONES Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) 3 часа назад, eugchum сказал: По правой стороне, если до Энгельса, быстрей бы вышло ))) Кто ж знал....было бы быстрее, но мне сказали местные свернуть в Балаково....видимо хотели проверить меня на предмет железной жопы. Походу я их удивил. Изменено 9 июля, 2018 пользователем JONES Цитата
Песенник Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 В 07.07.2018 в 18:08, JONES сказал: Отборная стиральная доска Мне по ней пришлось ночью ехать,то еще удовольствие... Цитата
JONES Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 6 часов назад, Песенник сказал: Мне по ней пришлось ночью ехать,то еще удовольствие... Это наверное был полный треш.......километров 30 в час? Цитата
Песенник Опубликовано 10 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2018 2 часа назад, JONES сказал: Это наверное был полный треш.......километров 30 в час? Х.З.,думал дорога никогда не кончится..,это было в прошлом году и близко от цели,обратный путь днем,все равно полегче. Цитата
JONES Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) С девченкой разосрались, так что теперь за Хелвисом не слежу. За 20 дней пробег 7 тысяч км на своей хонде. Из дальняка в дальняк. Поставил доп. свет, юсб. Проблем никаких, заливаю бензин,смазываю цепь.Один раз подтянул. Расход не меняется, так же в пределах 4х литров при скорости до 120. Больше в дальняке не еду...обычно 100 и все. Все, кто едут больше тысячи, так же едут......рассказы про 130-160 на трассе - миф.....Вчера из Волгограда приехал, в пути догнал на стоянке группу мотоциклов, ХТ1200,гусь 800, и выфер 800. 600 км так и ехали вместе около 100 плюс обгоны. Но никто никуда не спешит, не ломиться,говорят всю дорогу так едут...а едут из Читы, Кемерово и еще откуда то. Первый день говорят как то шли сначала 130-150,потом надоело заправляться каждые 200 км и некомфортно просто ехать. И вот ехал с ними, никто никуда не отрывается, колонной идем и все. 250 км,остановка, перекур, следующая остановка - заправка. И всем хорошо.Обгоняем только фуры и ползущие легковые. Особо упоротые легковые обгоняют нас. А почему собственно все едут как правило 100...потому что останавливаться тупо на заправках - это ппц как скучно. Мы просто съезжаем с дороги куда то за посадку. Там уже кто в туалет, кому что,сидим,курим, болтаем,пьем чай. Спрашивал ребят, надо ли менять мот, надо ли увеличивать объем и тд...все сошлись на том,что если и нужно, то только с целью повышения комфорта в плане подвесок....Владелец выфера сказал,что уже давно смотрит на трансальп 700.А ездит уже 5 лет...слез со спортов на спорт-туриста, теперь понял,что и этот класс - херня. А по сути в такие дальняки, когда едешь не один день, то на кубатуру пофигу, лишь бы фуру обгонял. А когда увидели у меня расход меньше 4х литров, сказали что мотоцикл вообще мечта туриста. Резина уже подходит у меня...осталось ее немного. Без дальняков сезон может доезжу еще. На следующий сезон нужно еще звезды покупать,цепь то лежит.....Свечи поменял,компрессию посмотрел...14.....а у мота пробег 66 тысяч уже.....Расхода масла нет,меняю каждые 3-4 тысячи. Лью Ениос 10W40 по 1000р за 4 литра. Фильтр меняю через замену. А...все грешил,что свет ближний капец плохой......винил стекло с желтым пятном посередине...а тут поменял лампу просто от балды....оказалось там стояла еще японская заводская лампа....20 лет уже светит!!!! Так и свет теперь нормальный стал, а с туманками вообще отлично. На джимхану езжу еще, когда в городе...сейчас вот дожди зарядили,посижу дома недельку,потом видно будет. Изменено 20 июля, 2018 пользователем JONES 2 Цитата
JONES Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Сегодня вернулся наверное из последнего дальняка в этом сезоне. Отпуск кончается......подведу маленькие итоги.....Проехал круг Воронеж-Прохоровка-Белгород-Курск-Поныри-Орел-Брянск-Орел-Елец-Воронеж. Полторы тысячи почти.За 2 неполных дня. Сама поездка особый треш....Вчера было так,обычно достаточно,а сегодня на выезде из Курска началось...по дороге на Поныри догоняю Камаз,доверху груженый навозом...причем свежим.......Еду в очках с открытым визором......камаз тащиться 40 км,ч......выбираю момент ,открываю газ, начинаю перестраиваться на встречку....Тут камаз подскакивает на кочке, свисающий с борта кусок говна отрывается и я ловлю его лицом.Больно,ничего не видно, кое как торможу к обочине,останавливаюсь...и больно,очки разбиты, глаза слезяться и у меня приступ ржача. Минут 40 отмываюсь стою, ржу.... До возвращения из Брянска в Орел так и проехал всю дорогу под этим впечатлением...а потом началось сказываться то,что спал я ночью всего часа 4.....Дорога от Орла в Ливны - тоска и уныние. Кругом черные поля, обочин нет,съехать некуда, остановиться негде...и так 110 км до Ливен......самые тяжелые километры за всю поездку.....как проехал Ливны ,выпил энергетик - стало полегче...дорога петляет, идет по горкам.....уже не так скучно ехать. После Ельца действие энергетика кончилось, захотел спать.....выключил музыку в шлеме, выехал на М4 и полетел 130-150. Платный участок проскочил на автопилоте. После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли...меня догнал какой то мотоциклист на X4. Лезем с ним,я первый, он сзади.....кто как может,двигаются,пытаются пропустить..понятно ,что мы в экипе там дохнем просто...у меня это уже седьмая сотня км сегодня,я вообще еле живой...Пот ручьем.....проехали километров 10 пробки.....Даже фуры и автобусы хоть на какие то 10 см, но прижмутся.....И тут меня зажимает какой то урод на старой нексии. Стекла подняты,видимо кондиционер работает...Зажимает,приоткрывает стекло,улыбается и говорит: "что спешишь?Ну постой немного,погрейся,а то тебе прохладно!" А у меня от жары уже в глазах темнеет. Мотоциклист,что сзади, объезжает его с другой стороны,ровняется...я думал он бросит меня и просто уедет.....Нет, он со всего размаху бьет локтем по стеклу этой нексии,стекло падает в салон, водитель материться, пытается вильнуть прижать его, но он уезжает вперед......пока он вилял,я поравнялся и снес ему зеркало кулаком. И вперед. Он попытался вылезти видимо и его подперла машина,что стояла сбоку и сзади начали сигналить...мы уехали. Никогда не хамил на дороге, но тут не сдержался.В общем домой вроде добрался нормально. По мотоциклу.....нравиться все больше и больше...вот уже 14 тысяч пробега в этом сезоне. Мог бы уже надоесть, но нет....я не представляю, на что бы такое же комфортное и удобное я бы ее поменял. Это просто идеальное сочетание габаритов, эргономики, веса,мощности и динамики. Она мягкая, в поворотах на стиральной доске подвеска прилипает к асфальту и мотоцикл стабилен. На прямой очень устойчив......рулиться легко. Позавчера перед выездом поменял подшипники в колесах, все таки пробег перевалил на 60 тысяч....поставил комплект новой резины Avon RoadRider. Самое лучшее, что смог найти своего размера и под свои задачи. 15 тысяч, но резина офигенная. Пару раз цеплял подножками на дороге, держит отлично, не страшно наклонять теперь.....Недавно ездил на Ви-строме 650. Мотоцикл габаритнее,шире и выше.У подвесок ход больший конечно,но они какие то жесткие..хз,может зажаты просто. Так владелец ви-строма жалуется,что когда обгоняешь фуру, то потоком воздуха тянет под нее. На это же жаловался как то парень на Варадеро.....Я не ни разу не испытывал такой эффект.У меня мотоцикл низкий и узкий, он просто режет поток воздуха от машины и все. На него это никак не влияет. Похоже мотоцикл у меня задержиться надолго. Я реально не вижу ему альтернатив по сочетанию всех качеств. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 1 час назад, JONES сказал: После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли… Воронеж, Орел, еще та эпидерсия, там вечно приключения в основном из за гаишных кормушек, когда широкая дорога упирается в бутылочное горло из накрашенных полос и знаков обгон запрещен, в чистом поле, с видимостью на десятки километров Я как то эти 300км от Москвы до орла ехал 12 часов 1 Цитата
JONES Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Привет всем.Давно меня не было. Хонда со мной. 5-го еду на ней на алтай...в прошлом сезоне 26 тысяч пробега накрутил.....В этом уже 6 и вот предстоит проехать 10. Мотоцикл чувствует себя отлично. Заменил цепь и звезды в начале сезона. Колодки тоже. Диски к концу сезона подойдут. Цепь SFR китайская сальниковая. Ездит нормально,подтянул немного один раз за 6 тысяч.....На Алтае очень хочется пройти тропу Иня-Тюнгур. Но увы, для дорожника она не проходима. Совсем никак. В преддверии поездки усовершенствовал ветрозащиту. Сварил рамку из нержавейки и поставил поверх штатного стекла. Купил ветровик от фазера и прикрутил на рамку его. Теперь я могу просто всегда ехать с открытым шлемом.В глаза не дует и ничего не летит. Суть колхоза в том,что все снимается и никаких следов не остается. 2 1 Цитата
JONES Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Есть вопросик......мне предстоит 4 тысячи проехать преимущественно при температурах "за ботом" 27-35 градусов. Имеет смысл залить масло 15W50? В допуске оно есть. Рекомендовано для эксплуатации в жарких странах. Цитата
Акимыч Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Был там в прошлом году. Ехал на полусине 15-40. В общем думаю с маслом не стоит заморачиваться. Ехай на том, на чем всегда ездишь Цитата
JONES Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) Ну допуск выглядит вот так. Могу я залить 15W50? А то говорят,что могу мотор убить..... Изменено 22 июня, 2019 пользователем JONES Цитата
Акимыч Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 С вашим мотором сложней. Я про малокубатурный китайский воздушный одноствол. Цитата
Песенник Опубликовано 22 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Ни чё се вы заморочились)))... Жара имеется,допуск тоже,но проблема решить всё одно не уходит,странно даже... На днях поменял масло,стояла у меня бутылочка "Лукойла" из бочки,не понравилось,что при заводке сразу холостые устойчивые,ну и звук казался жёстче,в общем проехал 16 км.,поменял на привычный "Газпромнефть"... Цитата
JONES Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2019 Только что, Песенник сказал: Ни чё се вы заморочились)))... Жара имеется,допуск тоже,но проблема решить всё одно не уходит,странно даже... На днях поменял масло,стояла у меня бутылочка "Лукойла" из бочки,не понравилось,что при заводке сразу холостые устойчивые,ну и звук казался жёстче,в общем проехал 16 км.,поменял на привычный "Газпромнефть"... Да просто комментарий один "смотри,а то можешь легко мотор убить" меня смутил....решил уточнить на всякий случай. Цитата
bandana Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 (изменено) Доброго здравия. JONES. Спасибо за подробное описание мотоцикла, всю тему прочёл с удовольствием, и получил ответы почти на все вопросы. На данный момент мной не выяснено, как поведёт себя Honda CB 500 при нагрузке в 200 кг (1+1), не поплохеет-ли подвескам, сильно-ли подобная загрузка скажется на управляемости. Каково Ваше мнение? Изменено 21 декабря, 2020 пользователем bandana Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.