Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вчера вернулся из дальняка 3000 км.Проехал 6 областей......держал крейсер 100-120. расход всегда в пределах 4х литров. По дороге только цепь смазывал. Так же могу отметить

 одну трассу протяженностью 100 км от Балаково до Маркса в саратовской области. Отборная стиральная доска почти на всем протяжении. Поскольку меня уже ждали в Энгельсе,пришлось гнать. Машины там ехали не больше 60....я шел 80, часто приходилось вставать и ехать в стойке,насколько это возможно. Мотоцикл подо мной просто скакал. Я думал убью подвеску реально. Все выдержал. Ничего не потекло.

020.jpg

Изменено пользователем JONES
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, eugchum сказал:

По правой стороне, если до Энгельса, быстрей бы вышло )))

Кто ж знал....было бы быстрее, но мне сказали местные свернуть в Балаково....видимо хотели проверить меня на предмет железной жопы. Походу я их удивил.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
В 07.07.2018 в 18:08, JONES сказал:

Отборная стиральная доска

   Мне по ней пришлось ночью ехать,то еще удовольствие...

Опубликовано
6 часов назад, Песенник сказал:

   Мне по ней пришлось ночью ехать,то еще удовольствие...

Это наверное был полный треш.......километров 30 в час?

Опубликовано
2 часа назад, JONES сказал:

Это наверное был полный треш.......километров 30 в час?

   Х.З.,думал дорога никогда не кончится..,это было в прошлом году и близко от цели,обратный путь днем,все равно полегче.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

С девченкой разосрались, так что теперь за Хелвисом не слежу.

 За 20 дней пробег 7 тысяч км на своей хонде. Из дальняка в дальняк. Поставил доп. свет, юсб. Проблем никаких, заливаю бензин,смазываю цепь.Один раз подтянул. Расход не меняется, так же в пределах 4х литров при скорости до 120. Больше в дальняке не еду...обычно 100 и все. Все, кто едут больше тысячи, так же едут......рассказы про 130-160 на трассе - миф.....Вчера из Волгограда приехал, в пути догнал на стоянке группу мотоциклов, ХТ1200,гусь 800, и выфер 800. 600 км так и ехали вместе около 100 плюс обгоны. Но никто никуда не спешит, не ломиться,говорят всю дорогу так едут...а едут из Читы, Кемерово и еще откуда то. Первый день говорят как то шли сначала 130-150,потом надоело заправляться каждые 200 км и некомфортно просто ехать. И вот ехал с ними, никто никуда не отрывается, колонной идем и все. 250 км,остановка, перекур, следующая остановка - заправка. И всем хорошо.Обгоняем только фуры и ползущие легковые. Особо упоротые легковые обгоняют нас. А почему собственно все едут как правило 100...потому что останавливаться тупо на заправках - это ппц как скучно. Мы просто съезжаем с дороги куда то за посадку. Там уже кто в туалет, кому что,сидим,курим, болтаем,пьем чай. Спрашивал ребят, надо ли менять мот, надо ли увеличивать объем и тд...все сошлись на том,что если и нужно, то только с целью повышения комфорта в плане подвесок....Владелец выфера сказал,что уже давно смотрит на трансальп 700.А ездит уже 5 лет...слез со спортов на спорт-туриста, теперь понял,что и этот класс - херня. А по сути в такие дальняки, когда едешь не один день, то на кубатуру пофигу, лишь бы фуру обгонял. А когда увидели у меня расход меньше 4х литров, сказали что мотоцикл вообще мечта туриста. Резина уже подходит у меня...осталось ее немного. Без дальняков сезон может доезжу еще. На следующий сезон нужно еще звезды покупать,цепь то лежит.....Свечи поменял,компрессию посмотрел...14.....а у мота пробег 66 тысяч уже.....Расхода масла нет,меняю каждые 3-4 тысячи. Лью Ениос 10W40 по 1000р за 4 литра. Фильтр меняю через замену.

А...все грешил,что свет ближний капец плохой......винил стекло с желтым пятном посередине...а тут поменял лампу просто от балды....оказалось там стояла еще японская заводская лампа....20 лет уже светит!!!! Так и свет теперь нормальный стал, а с туманками вообще отлично.

 На джимхану езжу еще, когда в городе...сейчас вот дожди зарядили,посижу дома недельку,потом видно будет.

015.jpg

Изменено пользователем JONES
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня вернулся наверное из последнего дальняка в этом сезоне. Отпуск кончается......подведу маленькие итоги.....Проехал круг Воронеж-Прохоровка-Белгород-Курск-Поныри-Орел-Брянск-Орел-Елец-Воронеж. Полторы тысячи почти.За 2 неполных дня. Сама поездка особый треш....Вчера было так,обычно достаточно,а сегодня на выезде из Курска началось...по дороге на Поныри догоняю Камаз,доверху груженый навозом...причем свежим.......Еду в очках с открытым визором......камаз тащиться 40 км,ч......выбираю момент ,открываю газ, начинаю перестраиваться на встречку....Тут камаз подскакивает на кочке, свисающий с борта кусок говна отрывается и я ловлю его лицом.Больно,ничего не видно, кое как торможу к обочине,останавливаюсь...и больно,очки разбиты, глаза слезяться и у меня приступ ржача. Минут 40 отмываюсь стою, ржу....

До возвращения из Брянска в Орел так и проехал всю дорогу под этим впечатлением...а потом началось сказываться то,что спал я ночью всего часа 4.....Дорога от Орла в Ливны - тоска и уныние. Кругом черные поля, обочин нет,съехать некуда, остановиться негде...и так 110 км до Ливен......самые тяжелые километры за всю поездку.....как проехал Ливны ,выпил энергетик - стало полегче...дорога петляет, идет по горкам.....уже не так скучно ехать. После Ельца действие энергетика кончилось, захотел спать.....выключил музыку в шлеме, выехал на М4 и полетел 130-150. Платный участок проскочил на автопилоте. После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли...меня догнал какой то мотоциклист на X4. Лезем с ним,я первый, он сзади.....кто как может,двигаются,пытаются пропустить..понятно ,что мы в экипе там дохнем просто...у меня это уже седьмая сотня км сегодня,я вообще еле живой...Пот ручьем.....проехали километров 10 пробки.....Даже фуры и автобусы хоть на какие то 10 см, но прижмутся.....И тут меня зажимает какой то урод на старой нексии. Стекла подняты,видимо кондиционер работает...Зажимает,приоткрывает стекло,улыбается и говорит: "что спешишь?Ну постой немного,погрейся,а то тебе прохладно!" А у меня от жары уже в глазах темнеет. Мотоциклист,что сзади, объезжает его с другой стороны,ровняется...я думал он бросит меня и просто уедет.....Нет, он со всего размаху бьет локтем по стеклу этой нексии,стекло падает в салон, водитель материться, пытается вильнуть прижать его, но он уезжает вперед......пока он вилял,я поравнялся и снес ему зеркало кулаком. И вперед. Он попытался вылезти видимо и его подперла машина,что стояла сбоку и сзади начали сигналить...мы уехали. Никогда не хамил на дороге, но тут не сдержался.В общем домой вроде добрался нормально.

 По мотоциклу.....нравиться все больше и больше...вот уже 14 тысяч пробега в этом сезоне. Мог бы уже надоесть, но нет....я не представляю, на что бы такое же комфортное и удобное я бы ее поменял. Это просто идеальное сочетание габаритов, эргономики, веса,мощности и динамики. Она мягкая, в поворотах на стиральной доске подвеска прилипает к асфальту и мотоцикл стабилен. На прямой очень устойчив......рулиться легко. Позавчера перед выездом поменял подшипники в колесах, все таки пробег перевалил на 60 тысяч....поставил комплект новой резины Avon RoadRider. Самое лучшее, что смог найти своего размера и под свои задачи. 15 тысяч, но резина офигенная. Пару раз цеплял подножками  на дороге, держит отлично, не страшно наклонять теперь.....Недавно ездил на Ви-строме 650. Мотоцикл габаритнее,шире и выше.У подвесок ход больший конечно,но они какие то жесткие..хз,может зажаты просто. Так владелец ви-строма жалуется,что когда обгоняешь фуру, то потоком воздуха тянет под нее. На это же жаловался как то парень на Варадеро.....Я не ни разу не испытывал такой эффект.У меня мотоцикл низкий и узкий, он просто режет поток воздуха от машины и все. На него это никак не влияет. Похоже мотоцикл у меня задержиться надолго. Я реально не вижу ему альтернатив по сочетанию всех качеств.

Опубликовано
1 час назад, JONES сказал:

После платки километров через 15 на подъезде к воронежу встал в адскую пробку......Жара страшная,все ползут....какие то уроды летят по обочине,поднимая клубы пыли…

Воронеж, Орел, еще та эпидерсия, там вечно приключения в основном из за гаишных кормушек, когда широкая дорога упирается в бутылочное горло из накрашенных полос и знаков обгон запрещен, в чистом поле, с видимостью на десятки километров:angry:

Я как то эти 300км от Москвы до орла ехал 12 часов:blink: 

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем.Давно меня не было. Хонда со мной. 5-го еду на ней на алтай...в прошлом сезоне 26 тысяч пробега накрутил.....В этом уже 6 и вот предстоит проехать 10. Мотоцикл чувствует себя отлично. Заменил цепь и звезды в начале сезона. Колодки тоже. Диски к концу сезона подойдут. Цепь SFR китайская сальниковая. Ездит нормально,подтянул немного один раз за 6 тысяч.....На Алтае очень хочется пройти тропу Иня-Тюнгур. Но увы, для дорожника она не проходима. Совсем никак. В преддверии поездки усовершенствовал ветрозащиту. Сварил рамку из нержавейки и поставил поверх штатного стекла. Купил ветровик от фазера и прикрутил на рамку его. Теперь я могу просто всегда ехать с открытым шлемом.В глаза не дует и ничего не летит. Суть колхоза в том,что все снимается и никаких следов не остается.

IMG_20190622_173150.jpg

Опубликовано

Есть вопросик......мне предстоит 4 тысячи проехать преимущественно при температурах "за ботом" 27-35 градусов. Имеет смысл залить масло 15W50? В допуске оно есть. Рекомендовано для эксплуатации в жарких странах.

Опубликовано

Был там в прошлом году. Ехал на полусине 15-40. В общем думаю с маслом не стоит заморачиваться. Ехай на том, на чем всегда ездишь

Опубликовано (изменено)

Ну допуск выглядит вот так. Могу я залить 15W50? А то говорят,что могу мотор убить.....

 

IMG_20190622_221517.jpg

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

С вашим мотором сложней. Я про малокубатурный китайский воздушный одноствол.

Опубликовано

   Ни чё се вы заморочились)))... Жара имеется,допуск тоже,но проблема решить всё одно не уходит,странно даже... На днях поменял масло,стояла у меня бутылочка "Лукойла" из бочки,не понравилось,что при заводке сразу холостые устойчивые,ну и звук казался жёстче,в общем проехал 16 км.,поменял на привычный "Газпромнефть"...

Опубликовано
Только что, Песенник сказал:

   Ни чё се вы заморочились)))... Жара имеется,допуск тоже,но проблема решить всё одно не уходит,странно даже... На днях поменял масло,стояла у меня бутылочка "Лукойла" из бочки,не понравилось,что при заводке сразу холостые устойчивые,ну и звук казался жёстче,в общем проехал 16 км.,поменял на привычный "Газпромнефть"...

Да просто комментарий один "смотри,а то можешь легко мотор убить" меня смутил....решил уточнить на всякий случай.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго здравия.

JONES. Спасибо за подробное описание мотоцикла, всю тему прочёл с удовольствием, и получил ответы почти на все вопросы.  На данный момент мной не выяснено, как поведёт себя Honda CB 500 при нагрузке в 200 кг (1+1), не поплохеет-ли подвескам, сильно-ли подобная загрузка скажется на управляемости. Каково Ваше мнение?   

Изменено пользователем bandana

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...