JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Только что, norad сказал: Зелвис: Высота – 1070 мм По седлу – 770 мм Клиренс – 155 мм Длина – 2095 мм Ширина – 720 мм Колесная база – 1430 мм Ватрушка: Высота – 1050 мм По седлу – 780 мм Клиренс – 170 мм Длина – 2040 мм Ширина – 720 мм Колесная база – 1410 мм Масса обоих ~150 кг Миллионы людей катаются на технике без ветряка и ничего, не жалуются. Да, многим не хватает, однако до крейсера в 120-130 пяти передач за глаза. Зачем нужны новые мотоциклы, когда можно ездить на некрохламе? Точной информации о его годах выпуска нигде нет. Можно найти, думаю, только в японоязычном разделе. Тоже нет. В разрыв на ватрушке будет при достижении 150 км/ч, но если ехать на крейсере, проблем не будет. Плюс движок у неё настроен на меньшие обороты, а это говорит о чуть более живучем аппарате. В любом случае я подожду, покуда приедет и отзывы о первых поездках. Крути не крути, но возраст для техники не лучшее украшение. Японцы не смотрят на год выпуска.Они смотрят на пробег. У Хелвиса сухая масса 163 кг, что больше,чем снаряженная масса VTR. Не знаю,где ты о нем информацию искал. У VTR крейсер 90-100, а дальше ее ловить нужно,что бы на дороге удержать. Разница в 2 года - да,это некрохлам,бесспорно)))))И да,за 150 инжекторную VTR тебе не привезут.Только мертвую. На нее растаможка будет стоит в 2-3 раза дороже,чем на Хелвис.Конкретно на 08 год растаможка стоит 34 тысячи. А инжектор у нее с 2009 стоит только. На Хелвис 12. Изменено 22 января, 2018 пользователем JONES Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Только что, Акимыч сказал: Jones ты понял? Поддерживаю тебя всеми конечностями!!! Ты просто нарвался на диванных спецов . Удачи тебе! Подобных советов всегда много. Мне на местном форуме говорят дурак, что купил CВ500S,а не СB400, мол потом не продашь ее и тд. Вот не понимаю,я ее что, покупал что бы продавать? Глупо сравнивать мотоциклы разных классов. Опять таки про ветрозащиту...Миллионы людей ездят без нее. А я ездил и без нее и с ней и разница для меня очевидна. И теперь я уже жалуюсь, когда мотоцикл без ветрозащиты. Осенью без нее мокрый,грязный и зубами стучишь. Когда поток холодного воздуха тебе в грудь бьет и под шлем, то схватить воспаление легких и лимфоузлов - как нефиг делать. Даже на 60 км/ч. На Хелвисе ветрозащита конечно не ахти,однако до шлема она поток воздуха отсекает. 1 Цитата
norad Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 1 час назад, Акимыч сказал: Ты просто нарвался на диванных спецов Откуда инфа? 56 минут назад, JONES сказал: У Хелвиса сухая масса 163 кг, что больше,чем снаряженная масса VTR. В одном источнике 153, в другом 156, чему верить? Найдете сервисный мануал на эту модель, тогда поверю. 58 минут назад, JONES сказал: У VTR крейсер 90-100, а дальше ее ловить нужно,что бы на дороге удержать. Тоже какая-то чушь, любой владелец скажет вам обратное, а я с ними много общался. 59 минут назад, JONES сказал: Разница в 2 года - да,это некрохлам,бесспорно)))))И да,за 150 инжекторную VTR тебе не привезут.Только мертвую. А кто говорит про привоз? У нас в стране такую можно найти, и ничего везти не надо, выйдет разница в 13 лет, вот и думайте, у кого некрохлам, а у кого более свежим мопед с инжектором. Вдобавок ватрушки 97-98 года буду меньше сотни стоить. Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Только что, norad сказал: Откуда инфа? В одном источнике 153, в другом 156, чему верить? Найдете сервисный мануал на эту модель, тогда поверю. Тоже какая-то чушь, любой владелец скажет вам обратное, а я с ними много общался. А кто говорит про привоз? У нас в стране такую можно найти, и ничего везти не надо, выйдет разница в 13 лет, вот и думайте, у кого некрохлам, а у кого более свежим мопед с инжектором. Вдобавок ватрушки 97-98 года буду меньше сотни стоить. Прежде чем выбрать Хелвис,я месяц общался с японцем,который на нем ездит до сих пор и у него пробег уже 185 тысяч. А на VTR я ездил сам, он у моего соседа в доме напротив стоит.Я ее смотрел в прошлом году и как раз он мне сказал,что если надо и для трассы, то она не вариант. Если найду,то фотки скину сейчас. Цитата
Акимыч Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Мля... купил альфу. Кто что скажет,,, 1 Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Только что, Акимыч сказал: Мля... купил альфу. Кто что скажет,,, 2 года на ней отъездил...почти 12 тысяч км. Отличный мопед. Даже в дальняк ездил за 400 км. Цитата
Моисеич Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 4 минуты назад, Акимыч сказал: Мля... купил альфу. Кто что скажет,,, Акимыч, долго же ты выбирал... 1 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Jones молодец! Поздравляю с переходом. Нашел свою золотую середину для того-че те надо. Рукоплещу тебе!!! Цитата
JONES Опубликовано 22 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Сейчас тренируюсь поднимать CB-шку. В ней сейчас с дугами и почти полным баком килограммов 200 есть точно. В принципе я поднимаю, но вот больше не уверен,что поднял бы. Шада 400 поднималась легче гораздо. Анька я ее тоже подняла, но с большим трудом. Говорит не, ей надо легче. Снаряженный Хелвис как раз около 175-180. Изменено 22 января, 2018 пользователем JONES Цитата
JONES Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 Xelvis позавчера выплыл во Владивосток проходить таможню. По идее будет числу к 25-му у меня. Фото с отправки. Цитата
JONES Опубликовано 2 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Последние штрихи - туринговое стекло и кофры. Хонда готова к дальнякам. Вложено с момента покупки около 30 тысяч. Задняя резина новая(еще не поставил), туринговое стекло, задний и боковые кофры, дуги и багажник, ЮСБ розетка с вольтметром, панорамные зеркала, трос сцепления и газа заменены для профилактики. Куплено 8 литров масла, антифриз. Очень жалко продавать китайца. 2 года он меня безотказно возил и многому научил. Масса приятных эмоций.....ощущение дорожного транса в дальняках......Короче жалко. Изменено 2 марта, 2018 пользователем JONES Цитата
JONES Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2018 Сезон 2018 открыт, немного покатавшись возле дома вчера вечером,сегодня решил ехать проходить ТО.У дома заехал на заправку,долил до полного бака,обнулил пробег.....Поехал прошел ТО и решил объехать город по окружной. Итоговый пробег составил 78 км. Выше 5 тысяч не крутил ни разу.....этого диапазона хватает даже для трассы по сути. Возле дома опять приехал на эту же заправку и в бак налилось 3,5 литра....я в шоке немного. С учетом городских пробок еще.Что понравилось - тяга......можно трогаться с 3-ей передачи и на 3х тысячах переключаться.Мотор вытаскивает запросто.Вообще не напрягаясь. Первые 2 передачи очень резвые. Рулежка чисто круизерская....Мотоцикл в поворот нужно валить буквально и держать в повороте руль, иначе мотоцикл тут же встает и руль выравнивается. Даже на скорости 15 км в час на прямой он едет как танк. Не нужно подруливать, ничего...просто сидишь и все. Подвеска очень мягкая, мелкие неровности асфальта не чувствуешь вообще....на ямках побольше вальяжно прыгает. Тяжело после китайца отвыкнуть давать газ при трогании. Этого можно вообще не делать...даже в горку на первой передаче отпускаешь сцепление и он уверенно ползет. Без индикатора передач неудобно....не понятно, на какой едешь....если 1 и 2 я отслеживаю, то вот 3 и 4 почти не отличишь...Корочка четкая,нейтраль ловиться без щелчка, мягко...тоже немного неудобно. По ветрозащите - без дефлектора воздух идет в лицо. 3 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 классный аппарата, хонда. она и в Африке хонда!!! Когда же я открою сезон?!! Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч"))))) Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!! 1 Цитата
dica Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 4 минуты назад, JONES сказал: Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч"))))) Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!! Как ты её до 180 разогнать умудрился? Это полдня разгонять её надо и прямую в несколько километров.. Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, dica сказал: Как ты её до 180 разогнать умудрился? Это полдня разгонять её надо и прямую в несколько километров.. Как нефиг делать. Она нормально набирает до 150, потом медленно, но вполне уверенно.У нее максималка 200. Цитата
dica Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, JONES сказал: Как нефиг делать. Она нормально набирает до 150, потом медленно, но вполне уверенно.У нее максималка 200. У турбоверсии. В твоем варианте 50 сильном у него максималка заявленная максимум 180, а в реалии 180 только с горки долго и упорно Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Только что, dica сказал: У турбоверсии. В твоем варианте 50 сильном у него максималка заявленная максимум 180, а в реалии 180 только с горки долго и упорно У меня 58 сил, о чем речь?Она полносильная и отсечка на 10500. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем JONES Цитата
dica Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, JONES сказал: У меня 58 сил, о чем речь?Она полносильная и отсечка на 10500. Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, dica сказал: Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет Ну и что тут разгонять то? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.