Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Только что, norad сказал:

Зелвис:

Высота – 1070 мм

По седлу – 770 мм

Клиренс – 155 мм

Длина – 2095 мм

Ширина – 720 мм

Колесная база – 1430 мм

 

Ватрушка:

Высота – 1050 мм

По седлу – 780 мм

Клиренс – 170 мм

Длина – 2040 мм

Ширина – 720 мм

Колесная база – 1410 мм

 

Масса обоих ~150 кг

 

Миллионы людей катаются на технике без ветряка и ничего, не жалуются.

 

Да, многим не хватает, однако до крейсера в 120-130 пяти передач за глаза. Зачем нужны новые мотоциклы, когда можно ездить на некрохламе?

 

Точной информации о его годах выпуска нигде нет. Можно найти, думаю, только в японоязычном разделе.

 

Тоже нет. В разрыв на ватрушке будет при достижении 150 км/ч, но если ехать на крейсере, проблем не будет. Плюс движок у неё настроен на меньшие обороты, а это говорит о чуть более живучем аппарате.

 

В любом случае я подожду, покуда приедет и отзывы о первых поездках. Крути не крути, но возраст для техники не лучшее украшение.

Японцы не смотрят на год выпуска.Они смотрят на пробег. У Хелвиса сухая масса 163 кг, что больше,чем снаряженная масса VTR. Не знаю,где ты о нем информацию искал. У VTR крейсер 90-100, а дальше ее ловить нужно,что бы на дороге удержать. Разница в 2 года - да,это некрохлам,бесспорно)))))И да,за 150 инжекторную VTR тебе не привезут.Только мертвую. На нее растаможка будет стоит в 2-3 раза дороже,чем на Хелвис.Конкретно на 08 год растаможка стоит 34 тысячи. А инжектор у нее с 2009 стоит только. На Хелвис 12.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Jones  ты понял?  Поддерживаю тебя всеми конечностями!!! Ты просто нарвался на диванных спецов . Удачи тебе!

Подобных советов всегда много. Мне на местном форуме говорят дурак, что купил CВ500S,а не СB400, мол потом не продашь ее и тд. Вот не понимаю,я ее что, покупал что бы продавать? Глупо сравнивать мотоциклы разных классов. Опять таки про ветрозащиту...Миллионы людей ездят без нее. А я ездил и без нее и с ней и разница для меня очевидна. И теперь я уже жалуюсь, когда мотоцикл без ветрозащиты. Осенью без нее мокрый,грязный и зубами стучишь. Когда поток холодного воздуха тебе в грудь бьет и под шлем, то схватить воспаление легких и лимфоузлов - как нефиг делать. Даже на 60 км/ч. На Хелвисе ветрозащита конечно не ахти,однако до шлема она поток воздуха отсекает.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Ты просто нарвался на диванных спецов

Откуда инфа?

 

56 минут назад, JONES сказал:

У Хелвиса сухая масса 163 кг, что больше,чем снаряженная масса VTR.

В одном источнике 153, в другом 156, чему верить? Найдете сервисный мануал на эту модель, тогда поверю.

 

58 минут назад, JONES сказал:

У VTR крейсер 90-100, а дальше ее ловить нужно,что бы на дороге удержать.

Тоже какая-то чушь, любой владелец скажет вам обратное, а я с ними много общался.

 

59 минут назад, JONES сказал:

Разница в 2 года - да,это некрохлам,бесспорно)))))И да,за 150 инжекторную VTR тебе не привезут.Только мертвую.

А кто говорит про привоз? У нас в стране такую можно найти, и ничего везти не надо, выйдет разница в 13 лет, вот и думайте, у кого некрохлам, а у кого более свежим мопед с инжектором. Вдобавок ватрушки 97-98 года буду меньше сотни стоить.

Опубликовано
Только что, norad сказал:

Откуда инфа?

 

В одном источнике 153, в другом 156, чему верить? Найдете сервисный мануал на эту модель, тогда поверю.

 

Тоже какая-то чушь, любой владелец скажет вам обратное, а я с ними много общался.

 

А кто говорит про привоз? У нас в стране такую можно найти, и ничего везти не надо, выйдет разница в 13 лет, вот и думайте, у кого некрохлам, а у кого более свежим мопед с инжектором. Вдобавок ватрушки 97-98 года буду меньше сотни стоить.

Прежде чем выбрать Хелвис,я месяц общался с японцем,который на нем ездит до сих пор и у него пробег уже 185 тысяч. А на VTR я ездил сам, он у моего соседа в доме напротив стоит.Я ее смотрел в прошлом году и как раз он мне сказал,что если надо и для трассы, то она не вариант. Если найду,то фотки скину сейчас.

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Мля... купил альфу. Кто что скажет,,,

2 года на ней отъездил...почти 12 тысяч км. Отличный мопед. Даже в дальняк ездил за 400 км.

Опубликовано
4 минуты назад, Акимыч сказал:

Мля... купил альфу. Кто что скажет,,,

Акимыч, долго же ты выбирал... :D

Опубликовано

Jones молодец! Поздравляю с переходом. Нашел свою золотую середину для того-че те надо. Рукоплещу тебе!!!

Опубликовано (изменено)

Сейчас тренируюсь поднимать CB-шку. В ней сейчас с дугами и почти полным баком килограммов 200 есть точно. В принципе я поднимаю, но вот больше не уверен,что поднял бы. Шада 400 поднималась легче гораздо.

Анька я ее тоже подняла, но с большим трудом. Говорит не, ей надо легче. Снаряженный Хелвис как раз около 175-180.

Изменено пользователем JONES
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Xelvis позавчера выплыл во Владивосток проходить таможню. По идее будет числу к 25-му у меня. Фото с отправки.

HQUsJwWqKqM.jpg

Опубликовано (изменено)

Последние штрихи - туринговое стекло и кофры. Хонда готова к дальнякам.

Вложено с момента покупки около 30 тысяч. Задняя резина новая(еще не поставил), туринговое стекло, задний и боковые кофры, дуги и багажник, ЮСБ розетка с вольтметром, панорамные зеркала, трос сцепления и газа заменены для профилактики. Куплено 8 литров масла, антифриз.

 

IMG_20180302_120006.thumb.jpg.174928e09e02209cb1ddceace821b059.jpgIMG_20180302_130944.thumb.jpg.51ff3853ffe294eac418e8bc3fcebc48.jpgIMG_20180302_131010.thumb.jpg.8e2f331c1b37d407349476b27904125c.jpgIMG_20180302_131136.thumb.jpg.6d36aa4b17b7a076faa28ee67604a5de.jpg

 

Очень жалко продавать китайца. 2 года он меня безотказно возил и многому научил. Масса приятных эмоций.....ощущение дорожного транса в дальняках......Короче жалко.

Изменено пользователем JONES
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сезон 2018 открыт, немного покатавшись возле дома вчера вечером,сегодня решил ехать проходить ТО.У дома заехал на заправку,долил до полного бака,обнулил пробег.....Поехал прошел ТО и решил объехать город по окружной. Итоговый пробег составил 78 км. Выше 5 тысяч не крутил ни разу.....этого диапазона хватает даже для трассы по сути. Возле дома опять приехал на эту же заправку и в бак налилось 3,5 литра....я в шоке немного. С учетом городских пробок еще.Что понравилось - тяга......можно трогаться с 3-ей передачи и на 3х тысячах переключаться.Мотор вытаскивает запросто.Вообще не напрягаясь. Первые 2 передачи очень резвые. Рулежка чисто круизерская....Мотоцикл в поворот нужно валить буквально и держать в повороте руль, иначе мотоцикл тут же встает и руль выравнивается. Даже на скорости 15 км в час на прямой он едет как танк. Не нужно подруливать, ничего...просто сидишь и все. Подвеска очень мягкая, мелкие неровности асфальта не чувствуешь вообще....на ямках побольше вальяжно прыгает. Тяжело после китайца отвыкнуть давать газ при трогании. Этого можно вообще не делать...даже в горку на первой передаче отпускаешь сцепление и он уверенно ползет. Без индикатора передач неудобно....не понятно, на какой едешь....если 1 и 2 я отслеживаю, то вот 3 и 4 почти не отличишь...Корочка четкая,нейтраль ловиться без щелчка, мягко...тоже немного неудобно. По ветрозащите - без дефлектора воздух идет в лицо.

_CYRoTBqDxI.jpg

Ld10FkovBoY.jpg

Опубликовано

классный аппарата, хонда. она и в Африке хонда!!!

Когда же я открою сезон?!!

 

Опубликовано

Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч")))))

Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!!

Опубликовано
4 минуты назад, JONES сказал:

Сегодня ездил в деревню и сделал крюк по трассе километров в 80.....ну ехал 120...потом 140,еду всех обгоняю...потом 180.....мотоцикл уже ветром кидать начинает. И понял, что кайфа я от этих скоростей не получаю никакого. Сбросил до 80,встал в правый ряд и все, настал полный коммунизм. Мотоцикл не слышно,стоит на дороге как памятник, рулится силой мысли, в шлеме музыка.....еду,смотрю по сторонам......тошнит кто то - взял и просто нажав на газ немного обогнал в считанные секунды.Сидишь как человек,ничего не мешает,не затекает. Куда то гнать,какие-то 130 - да оно мне не впилось совершенно. Так что я так и останусь тошнотиком "<100 км/ч")))))

Есть правда один негативный момент......еду, хочу остановиться и хорошо перед тем как свернуть на обочину посмотрел на спидометр...а там 60!!!!Я думал что еду 20км/ч!!!

Как ты её до 180 разогнать умудрился? Это полдня разгонять её надо и прямую в несколько километров..

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Как ты её до 180 разогнать умудрился? Это полдня разгонять её надо и прямую в несколько километров..

Как нефиг делать. Она нормально набирает до 150, потом медленно, но вполне уверенно.У нее максималка 200.

Опубликовано
Только что, JONES сказал:

Как нефиг делать. Она нормально набирает до 150, потом медленно, но вполне уверенно.У нее максималка 200.

У турбоверсии. В твоем варианте 50 сильном у него максималка заявленная максимум 180, а в реалии 180 только с горки долго и упорно

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

У турбоверсии. В твоем варианте 50 сильном у него максималка заявленная максимум 180, а в реалии 180 только с горки долго и упорно

У меня 58 сил, о чем речь?Она полносильная и отсечка на 10500.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
Только что, JONES сказал:

У меня 58 сил, о чем речь?Она полносильная и отсечка на 10500.

Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет

Ну и что тут разгонять то?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...