dica Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, JONES сказал: Ну и что тут разгонять то? И чего ты мне турбоверсию выкладываешь.. Я же написал.. она 200 идет.. Твой нет. Плюс погрешность спидометра немного пипиську позволяет увеличить От твоей СВ 400 не отстанет по максималке Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Только что, dica сказал: И чего ты мне турбоверсию выкладываешь.. Я же написал.. она 200 идет.. Твой нет. Плюс погрешность спидометра немного пипиську позволяет увеличить Какую нафиг турбоверсию?Ты о чем вообще?Или ты о СB500 знаешь больше меня?Они выпускались в 4 модификациях если что, и полносильные версии имели 57-58 сил все,в любом варианте. Про погрешность спидометра упустим,я не претендую на его правильность. Мы говорим о показании спидометра. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем JONES Цитата
dica Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, JONES сказал: Какую нафиг турбоверсию?Ты о чем вообще?Про погрешность спидометра упустим,я не претендую на его правильность. Мы говорим о показателях спидометра. Сфоткай свою приборку и сравни с этой.. У обычных 50 сильных до 180 размечено. У турбоверсий до 220. Я ездил на порядочном кол-ве мотов 50-60 сил. До 200 только захар разгонялся.. А остальные 180, мах 190 при попутном ветре и долго и нудно Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Только что, dica сказал: Сфоткай свою приборку и сравни с этой.. У обычных 50 сильных до 180 размечено. У турбоверсий до 220. Я ездил на порядочном кол-ве мотов 50-60 сил. До 200 только захар разгонялся.. А остальные 180, мах 190 при попутном ветре и долго и нудно Ты прикалываешься?До 180 размечено у VT250FN. У любой СВ500S было 58 сил и не меньше. Это только классик-версия существовала в учебном 35 сильном варианте и в каком то еще задушенном. И у всех S-ок спидометр до 220.Не существует турбоверсии никакой, кроме самопальных. Изменено 8 апреля, 2018 пользователем JONES Цитата
dica Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 Только что, JONES сказал: Ты прикалываешься?До 180 размечено у VT250FN. У любой СВ500S было 58 сил и не меньше. Это только классик-версия существовала в учебном 35 сильном варианте и в каком то еще задушенном. И у всех S-ок спидометр до 220. Ну хотя у 500 может до 220.. На нихт уже не распостраняется ограничение ипонское.. но 58 сильный почти классический мотег до 180 с трудом разгоняется.. физику не обманешь. А 200 если только с горки Цитата
JONES Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Только что, dica сказал: Ну хотя у 500 может до 220.. На нихт уже не распостраняется ограничение ипонское.. но 58 сильный почти классический мотег до 180 с трудом разгоняется.. физику не обманешь. А 200 если только с горки Мы говорим о показаниях спидометра. До отметки 180 она добирается, и даже до 205.Есть если что аж 4 версии СВ500. разумеется на них не распространялось ограничение,потому это число европейская модель.В любой версии. И никаких турбо не существовало никогда! Изменено 8 апреля, 2018 пользователем JONES 2 Цитата
JONES Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Позади первая тысяча километров на хонде и первый ее тест в условиях,приближенных к дальняку. 240 км без остановки - как нефиг делать.Ничего не болит, не затекает. Посадка очень удобная,спину комфортнее всего держать именно прямо,не горбатится,а именно сидеть прямо с небольшим наклоном вперед. На ней это почему то самая удобная посадка. Странно,но после того,как я одним днем съездил в Тамбов и назад у меня 2 дня вообще не болела спина. Только на третий день про нее вспомнил...похоже нужно ездить чаще и подольше)))). И так по мотоциклу: основном рабочий диапазон оборотов - 4-5 тысяч. Именно в этой зоне удобнее всего держать мотор. С 4 начинается ровная мощная тяга. Он в принципе едет на 6ой и на 3 тысячах и вроде не захлебывается, но что то не то в таком режиме......А с 4 тысяч уже можно раздавать на светофорах.На 4,5 тысячах на шестой передаче он держит крейсерские 100 и запросто ускоряется при обгоне. Переключаться вниз не нужно совсем. При переключении на 5-ую для обгона большой разницы не заметил. Возможно я бы пожертвовал 5-ю силами мощности, сместив полку крутящего момента еще больше вниз. Потому что ее 200км/ч мне не нужны нигде. Мотоцикл не любит выбитую колею на асфальте....если в нее сползти, то начинает под тобой жить какой то своей жизнью и выходит из этой колеи достаточно не комфортно. Виню узкие колеса 130 и 110. На срезанном асфальте на удивление ведет себя предсказуемо и устойчиво. Можно поставить колеса шире, но я не буду этого делать...мне нравиться его вертлявость на 100км в час. Объехать какое то препятствие, даже поздно его заметив - достаточно просто. Началу напрягало, как нехотя он ложился в повороты. Сейчас привык больше пользоваться контррулением и уже не напрягает. Очень устойчив в поворотах - никаких непредсказуемых траекторий и лишних подруливаний, что приходилось делать на китайце...мотоцикл все делает сам. Сказывается очень жесткая рама,которая,к слову,жестче,чем СВ400. У той сверху один хребет а тут 2 толстенных диагональных профиля. Но все равно по комфорту рулежки до 900 диверсии не дотягивает....Она для меня останется эталоном управляемости. Вибрации есть,но они заметно меньше,чем у китайца. И как на зло основной их пик приходиться на самую рабочую зону оборотов: 4-5 тысяч. В зеркалах в этом диапазоне все плывет. Попробую позже поставить более тяжелые зеркала. Хм...вторая передача включается с грохотом,если переключаться после 4х тысяч. Особенность всех СВ500. Было пару моментом,когда тормозов было мало. Один раз заблокировал переднее колесо, но не упал на удивление...Хорошо,что еще зимой поставил армированный шланг. Похоже с задним тормозом сделаю это же. Схватывает где то в конце уже. Но все же мотоцикл не для агрессивной езды, хотя ехать агрессивно он может конечно. Расход 4 по трассе и около 5 в городе. Бака хватает на 360-420 км до резерва...после переключения можно найти в баке еще километров 50 запаса хода. После зимы растаял асфальт и подвеску хочется помягче и с большим ходом. Но тут я уже привык и придираюсь. После китайца эта хонда конечно диван. В целом я очень доволен. Мощности и крутящего момента достаточно в городе,с избытком даже и вполне хватает на трассе. Чего то большего в плане дорожного мотоцикла я не хочу абсолютно. Если и буду куда то смотреть дальше, то в сторону туристического эндуро уже. Но это далекая перспектива. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем JONES 2 Цитата
JONES Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Я был не прав по расходу топлива.......Сегодня вот с пробегом в 340 км заехал на заправку...думал уже все,бак почти пустой, по городу много ездил...и влезло под самую горловину 12 литров.....12 литров на 340км, из которых 200 трасса и 140 город!!!!!Меньше 4х литров расход!!!!Это было самое большое потрясение у меня сегодня. 2 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Чудо-конь! И кормить совсем не надо Цитата
JONES Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2018 Только что, Саня тр-тр сказал: Чудо-конь! И кормить совсем не надо Сам до сих пор поверить не могу...как можно на 12 литрах проехать 340 км в смешанном режиме......и это 500 кубов,совсем не овощные. Сколько там жрут СВ400? 6-7? Как такое может быть. Цитата
dica Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 8 часов назад, JONES сказал: Сам до сих пор поверить не могу...как можно на 12 литрах проехать 340 км в смешанном режиме......и это 500 кубов,совсем не овощные. Сколько там жрут СВ400? 6-7? Как такое может быть. А так. У меня чесотка жрала 8 литров, а у литра расход 5-6. Патамушта на литре я в большинстве перемещаюсь до 4-5 тысяч оборотов, что 1/3 от максимальных. А от чесотки/пятисотки, чтобы получить те-же ускорения и скорость тахометр был в зоне 10-14 тысяч оборотов.. На чесотке/ пятисотке 1 передача к 60 км./ч. уже к красной зоне, а на литре первая к красной зоне 125-130 км... А в твоем темпе литр вообще 2 литра жрать наверное будет.. чуть выше холостых.. На СБ 400 в твоем темпе у тебя такой-же расход будет, как и на 500.. У них разница во всем минимальна.. А 6-7 расход у тех, кто всеж притапливает постоянно Цитата
JONES Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 (изменено) 11 часов назад, dica сказал: А так. У меня чесотка жрала 8 литров, а у литра расход 5-6. Патамушта на литре я в большинстве перемещаюсь до 4-5 тысяч оборотов, что 1/3 от максимальных. А от чесотки/пятисотки, чтобы получить те-же ускорения и скорость тахометр был в зоне 10-14 тысяч оборотов.. На чесотке/ пятисотке 1 передача к 60 км./ч. уже к красной зоне, а на литре первая к красной зоне 125-130 км... А в твоем темпе литр вообще 2 литра жрать наверное будет.. чуть выше холостых.. На СБ 400 в твоем темпе у тебя такой-же расход будет, как и на 500.. У них разница во всем минимальна.. А 6-7 расход у тех, кто всеж притапливает постоянно Разница 500 кубов 2 цилиндра и 400 кубов 4 цилиндра очень большая в плане оборотов. 4 тысячи и 7 тысяч на одной и той же скорости и передаче. СВ400 в моем темпе жрет 5,5. Она рядом со мной ехала с Тамбова. Сравнивать 2х цилиндровый мотор с 4-кой некорректно. От слова совсем. У 2-ки крутящий момент внизу несравнимо выше, чем у 4-ки.Потому тяга таких моторов сопоставима с рядной 4-кой большего объема.Причем сильно так большего. За счет массы всех элементов поршневой группы. Изменено 22 апреля, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
dica Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 В 22.04.2018 в 16:30, JONES сказал: Разница 500 кубов 2 цилиндра и 400 кубов 4 цилиндра очень большая в плане оборотов. 4 тысячи и 7 тысяч на одной и той же скорости и передаче. СВ400 в моем темпе жрет 5,5. Она рядом со мной ехала с Тамбова. Сравнивать 2х цилиндровый мотор с 4-кой некорректно. От слова совсем. У 2-ки крутящий момент внизу несравнимо выше, чем у 4-ки.Потому тяга таких моторов сопоставима с рядной 4-кой большего объема.Причем сильно так большего. За счет массы всех элементов поршневой группы. Тут ты совсем не прав.. Про момент очень голословно, а ибо по мима кол-ва горшков на смещение полки момента влияют к примеру валы.. И рядная четверка может быть гораздо моментнее двушки на низких оборотах, как и наоборот.. СБ чесотка заточена под высокие обороты, посему момент у неё наверху. А что по поводу расхода.. по ТТХ у СБ 400 он 4-5, у СБ 500С он 5-6 заявлен при средней езде.. Я этому более склонен верить, а ибо личный расход дело индивидуальное и на 500 меньше 4 литров можно получить только тошня на постоянной скорости 90-100 Цитата
dica Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Да и по отзывам 5-8 литров 500 жрет , что более на правду похоже Личный опыт Honda CB500 1998 - Honda CB 500 (1998-2003). Мои впечатления спустя 2 года эксплуатации. Стоит ли брать первым. / БайкПост Цитата
JONES Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) 11 часов назад, dica сказал: Да и по отзывам 5-8 литров 500 жрет , что более на правду похоже Личный опыт Honda CB500 1998 - Honda CB 500 (1998-2003). Мои впечатления спустя 2 года эксплуатации. Стоит ли брать первым. / БайкПост То есть я вру про 12 литров на 340 км?Или ошибся в вычислениях? Ок,в следующий раз специально для тебя сделаю фотографии))))Кстати отзыв там так себе.......У него а бак вдруг уменьшился на литр. И видимо он любит покрутить мотор.А я выше 6 тысяч его не крутил почти. Очень редко при обгоне.И со светофоров я как дебил не стартую с пробуксовкой.И ездит он на 92 бензине.Плюс состояние мотора вызывает вопросы. Тем не менее он говорит о 4,5 литрах. Хороший мотор при спокойной езде уложиться в 4 литра. А нет, не уложиться, он уже туда укладывается. У тебя странная манера начинать спор не зная предмета....то какие то турбоверсии моего мотоцикла выдумал, теперь споришь по расходу.....Ты упускаешь одну вещь - на мотоцикле езжу, я а не ты)))) Изменено 24 апреля, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
dica Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 7 часов назад, JONES сказал: То есть я вру про 12 литров на 340 км?Или ошибся в вычислениях? Ок,в следующий раз специально для тебя сделаю фотографии))))Кстати отзыв там так себе.......У него а бак вдруг уменьшился на литр. И видимо он любит покрутить мотор.А я выше 6 тысяч его не крутил почти. Очень редко при обгоне.И со светофоров я как дебил не стартую с пробуксовкой.И ездит он на 92 бензине.Плюс состояние мотора вызывает вопросы. Тем не менее он говорит о 4,5 литрах. Хороший мотор при спокойной езде уложиться в 4 литра. А нет, не уложиться, он уже туда укладывается. У тебя странная манера начинать спор не зная предмета....то какие то турбоверсии моего мотоцикла выдумал, теперь споришь по расходу.....Ты упускаешь одну вещь - на мотоцикле езжу, я а не ты)))) Я не говорю, что не может быть.. Я говорю, что может, но с пенсоездой.. А так понятно.. все любят преувеличить скорость, а расход приуменьшить 1 Цитата
JONES Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) 6 часов назад, dica сказал: Я не говорю, что не может быть.. Турбоверсия СВ500 сюда отлично вписывается))))Остальное я не буду комментировать в силу моего возраста. Не интересно уже. Купи СВ500, только тогда я продолжу эту "дискуссию". А пока ты пытаешься спорить о возможностях того, к чему ты не прикасался, с владельцем этой вещи. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем JONES 1 Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 6 часов назад, JONES сказал: Турбоверсия СВ500 сюда отлично вписывается))))Остальное я не буду комментировать в силу моего возраста. Не интересно уже. Купи СВ500, только тогда я продолжу эту "дискуссию". А пока ты пытаешься спорить о возможностях того, к чему ты не прикасался, с владельцем этой вещи. Была 500 S турба.. Внешне у тебя мот смотрится древним , как из 80-х.. вот я с той хондопятисоткой турбированной и спутал, а потом посмотрел, что у тебя СБ 500..Остальное и коментить нечего. Даж по ТТХ у твоего мота 185-190 максималки и расход 5 литров.. в реалии при нормальной езде расход всегда больше паспортного, а максималка ниже.. Расхода меньше можно добиться тошня с постоянной скоростью большинство маршрута.. А вот "легко 180 и далее за 200", это влажные фантазии на 50 сильном моте Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 На.. даж видосик про неё спецом нашел.. Цитата
Акимыч Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 22 минуты назад, dica сказал: На.. даж видосик про неё спецом нашел.. Сдесь v-образный древний мотор,а у Jones рядная двойка. Это обсолютно разные моторы 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.