Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, JONES сказал:

Ну и что тут разгонять то?

 

И чего ты мне турбоверсию выкладываешь.. Я же написал.. она 200 идет.. Твой нет. Плюс погрешность спидометра немного пипиську позволяет увеличить:D От твоей СВ 400 не отстанет по максималке

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

И чего ты мне турбоверсию выкладываешь.. Я же написал.. она 200 идет.. Твой нет. Плюс погрешность спидометра немного пипиську позволяет увеличить:D

Какую нафиг турбоверсию?Ты о чем вообще?Или ты о СB500 знаешь больше меня?Они выпускались в 4 модификациях если что, и полносильные версии имели 57-58 сил все,в любом варианте.

 

Про погрешность спидометра упустим,я не претендую на его правильность. Мы говорим о показании спидометра.

 

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
Только что, JONES сказал:

Какую нафиг турбоверсию?Ты о чем вообще?Про погрешность спидометра упустим,я не претендую на его правильность. Мы говорим о показателях спидометра.

Сфоткай свою приборку и сравни с этой.. У обычных 50 сильных до 180 размечено. У турбоверсий до 220. Я ездил на порядочном кол-ве мотов 50-60 сил. До 200 только захар разгонялся.. А остальные 180, мах 190 при попутном ветре и долго и нудно

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

Сфоткай свою приборку и сравни с этой.. У обычных 50 сильных до 180 размечено. У турбоверсий до 220. Я ездил на порядочном кол-ве мотов 50-60 сил. До 200 только захар разгонялся.. А остальные 180, мах 190 при попутном ветре и долго и нудно

Ты прикалываешься?До 180 размечено у VT250FN. У любой СВ500S было 58 сил и не меньше. Это только классик-версия существовала в учебном 35 сильном варианте и в каком то еще задушенном. И у всех S-ок спидометр до 220.Не существует турбоверсии никакой, кроме самопальных.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
Только что, JONES сказал:

Ты прикалываешься?До 180 размечено у VT250FN. У любой СВ500S было 58 сил и не меньше. Это только классик-версия существовала в учебном 35 сильном варианте и в каком то еще задушенном. И у всех S-ок спидометр до 220.

Ну хотя у 500 может до 220.. На нихт уже не распостраняется ограничение ипонское.. но 58 сильный почти классический мотег до 180 с трудом разгоняется.. физику не обманешь. А 200 если только с горки

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

Ну хотя у 500 может до 220.. На нихт уже не распостраняется ограничение ипонское.. но 58 сильный почти классический мотег до 180 с трудом разгоняется.. физику не обманешь. А 200 если только с горки

Мы говорим о показаниях спидометра. До отметки 180 она добирается, и даже до 205.Есть если что аж 4 версии СВ500. разумеется на них не распространялось ограничение,потому это число европейская модель.В любой версии. И никаких турбо не существовало никогда!

14460_CB_500_1993.jpg.jpg

_CYRoTBqDxI.jpg

sprzedam-honda-cb-500-five-stars-1995-motocykl-sportowo-turystyczny-2808-d-0.jpg

gimbelvv-1.jpg

Изменено пользователем JONES
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Позади первая тысяча километров на хонде и первый ее тест в условиях,приближенных к дальняку. 240 км без остановки - как нефиг делать.Ничего не болит, не затекает. Посадка очень удобная,спину комфортнее всего держать именно прямо,не горбатится,а именно сидеть прямо с небольшим наклоном вперед. На ней это почему то самая удобная посадка. Странно,но после того,как я одним днем съездил в Тамбов и назад  у меня 2 дня вообще не болела спина. Только на третий день про нее вспомнил...похоже нужно ездить чаще и подольше)))).

И так по мотоциклу: основном рабочий диапазон оборотов - 4-5 тысяч. Именно в этой зоне удобнее всего держать мотор. С 4 начинается ровная мощная тяга.  Он в принципе едет на 6ой и на 3 тысячах и вроде не захлебывается, но что то не то в таком режиме......А с 4 тысяч уже можно раздавать на светофорах.На 4,5 тысячах на шестой передаче он держит крейсерские 100 и запросто ускоряется при обгоне. Переключаться вниз не нужно совсем. При переключении на 5-ую для обгона большой разницы не заметил. Возможно я бы пожертвовал 5-ю силами мощности, сместив полку крутящего момента еще больше вниз. Потому что ее 200км/ч мне не нужны нигде.

  Мотоцикл не любит выбитую колею на асфальте....если в нее сползти, то начинает под тобой жить какой то своей жизнью и выходит из этой колеи достаточно не комфортно. Виню узкие колеса 130 и 110. На срезанном асфальте на удивление ведет себя предсказуемо и устойчиво. Можно поставить колеса шире, но я не буду этого делать...мне нравиться его вертлявость на 100км в час. Объехать какое то препятствие, даже поздно его заметив - достаточно просто.  Началу напрягало, как нехотя он ложился в повороты. Сейчас привык больше пользоваться контррулением и уже не напрягает.  Очень устойчив в поворотах - никаких непредсказуемых траекторий и лишних подруливаний, что приходилось делать на китайце...мотоцикл все делает сам. Сказывается очень жесткая рама,которая,к слову,жестче,чем СВ400. У той сверху один хребет а тут 2 толстенных диагональных профиля. Но все равно по комфорту рулежки до 900 диверсии не дотягивает....Она для меня останется эталоном управляемости.

  Вибрации есть,но они заметно меньше,чем у китайца. И как на зло основной их пик приходиться на самую рабочую зону оборотов: 4-5 тысяч. В зеркалах в этом диапазоне все плывет. Попробую позже поставить более тяжелые зеркала. Хм...вторая передача включается с грохотом,если переключаться после 4х тысяч. Особенность всех СВ500. Было пару моментом,когда тормозов было мало. Один раз заблокировал переднее колесо, но не упал на удивление...Хорошо,что еще зимой поставил армированный шланг. Похоже с задним тормозом сделаю это же. Схватывает где то в конце уже. Но все же мотоцикл не для агрессивной езды, хотя ехать агрессивно он может конечно. Расход 4 по трассе и около 5 в городе. Бака хватает на 360-420 км до резерва...после переключения можно найти в баке еще километров 50 запаса хода.

  После зимы растаял асфальт и подвеску хочется помягче и с большим ходом. Но тут я уже привык и придираюсь. После китайца эта хонда конечно диван. В  целом я очень доволен. Мощности и крутящего момента достаточно в городе,с избытком даже и вполне хватает на трассе. Чего то большего в плане дорожного мотоцикла я не хочу абсолютно. Если и буду куда то смотреть дальше, то в сторону туристического эндуро уже. Но это далекая перспектива.

IMG_20180417_134324.jpg

131524.jpg

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Я был не прав по расходу топлива.......Сегодня вот с пробегом в 340 км заехал на заправку...думал уже все,бак почти пустой, по городу много ездил...и влезло под самую горловину 12 литров.....12 литров на 340км, из которых 200 трасса и 140 город!!!!!Меньше 4х литров расход!!!!Это было самое большое потрясение у меня сегодня.

 

Опубликовано
Только что, Саня тр-тр сказал:

Чудо-конь! И кормить совсем не надо:)

Сам до сих пор поверить не могу...как можно на 12 литрах проехать 340 км в смешанном режиме......и это 500 кубов,совсем не овощные. Сколько там жрут СВ400? 6-7? Как такое может быть.

Опубликовано
8 часов назад, JONES сказал:

Сам до сих пор поверить не могу...как можно на 12 литрах проехать 340 км в смешанном режиме......и это 500 кубов,совсем не овощные. Сколько там жрут СВ400? 6-7? Как такое может быть.

А так. У меня чесотка жрала 8 литров, а у литра расход 5-6. Патамушта на литре я в большинстве перемещаюсь до 4-5 тысяч оборотов, что 1/3 от максимальных. А от чесотки/пятисотки, чтобы получить те-же ускорения и скорость тахометр был в зоне 10-14 тысяч оборотов.. На чесотке/ пятисотке 1 передача к 60 км./ч. уже к красной зоне, а на литре первая к красной зоне 125-130 км... А в твоем темпе литр вообще 2 литра жрать наверное будет.. чуть выше холостых.. На СБ 400 в твоем темпе у тебя такой-же расход будет, как и на 500.. У них разница во всем минимальна.. А 6-7 расход у тех, кто всеж притапливает постоянно

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, dica сказал:

А так. У меня чесотка жрала 8 литров, а у литра расход 5-6. Патамушта на литре я в большинстве перемещаюсь до 4-5 тысяч оборотов, что 1/3 от максимальных. А от чесотки/пятисотки, чтобы получить те-же ускорения и скорость тахометр был в зоне 10-14 тысяч оборотов.. На чесотке/ пятисотке 1 передача к 60 км./ч. уже к красной зоне, а на литре первая к красной зоне 125-130 км... А в твоем темпе литр вообще 2 литра жрать наверное будет.. чуть выше холостых.. На СБ 400 в твоем темпе у тебя такой-же расход будет, как и на 500.. У них разница во всем минимальна.. А 6-7 расход у тех, кто всеж притапливает постоянно

Разница  500 кубов 2 цилиндра и 400 кубов 4 цилиндра очень большая в плане оборотов. 4 тысячи и 7 тысяч на одной и той же скорости и передаче. СВ400 в моем темпе жрет 5,5. Она рядом со мной ехала с Тамбова. Сравнивать 2х цилиндровый мотор с 4-кой некорректно. От слова совсем. У 2-ки крутящий момент внизу несравнимо выше, чем у 4-ки.Потому тяга таких моторов сопоставима с рядной 4-кой большего объема.Причем сильно так большего. За счет массы всех элементов поршневой группы.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:30, JONES сказал:

Разница  500 кубов 2 цилиндра и 400 кубов 4 цилиндра очень большая в плане оборотов. 4 тысячи и 7 тысяч на одной и той же скорости и передаче. СВ400 в моем темпе жрет 5,5. Она рядом со мной ехала с Тамбова. Сравнивать 2х цилиндровый мотор с 4-кой некорректно. От слова совсем. У 2-ки крутящий момент внизу несравнимо выше, чем у 4-ки.Потому тяга таких моторов сопоставима с рядной 4-кой большего объема.Причем сильно так большего. За счет массы всех элементов поршневой группы.

Тут ты совсем не прав.. Про момент очень голословно, а ибо по мима кол-ва горшков на смещение полки момента влияют к примеру валы.. И рядная четверка может быть гораздо моментнее двушки на низких оборотах, как и наоборот.. СБ чесотка заточена под высокие обороты, посему момент у неё наверху. А что по поводу расхода.. по ТТХ у СБ 400 он 4-5, у СБ 500С он 5-6 заявлен при средней езде.. Я этому более склонен верить, а ибо личный расход дело индивидуальное и на 500 меньше 4 литров можно получить только тошня на постоянной скорости 90-100

Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, dica сказал:

То есть я вру про 12 литров на 340 км?Или ошибся в вычислениях? Ок,в следующий раз специально для тебя сделаю фотографии))))Кстати отзыв там так себе.......У него а бак вдруг уменьшился на литр. И видимо он любит покрутить мотор.А я выше 6 тысяч его не крутил почти. Очень редко при обгоне.И со светофоров я как дебил не стартую с пробуксовкой.И ездит он на 92 бензине.Плюс состояние мотора вызывает вопросы. Тем не менее он говорит о 4,5 литрах.  Хороший мотор при спокойной езде уложиться в 4 литра. А нет, не уложиться, он уже туда укладывается.

 У тебя странная манера начинать спор не зная предмета....то какие то турбоверсии моего мотоцикла выдумал, теперь споришь по расходу.....Ты упускаешь одну вещь - на мотоцикле езжу, я а не ты))))

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
7 часов назад, JONES сказал:

То есть я вру про 12 литров на 340 км?Или ошибся в вычислениях? Ок,в следующий раз специально для тебя сделаю фотографии))))Кстати отзыв там так себе.......У него а бак вдруг уменьшился на литр. И видимо он любит покрутить мотор.А я выше 6 тысяч его не крутил почти. Очень редко при обгоне.И со светофоров я как дебил не стартую с пробуксовкой.И ездит он на 92 бензине.Плюс состояние мотора вызывает вопросы. Тем не менее он говорит о 4,5 литрах.  Хороший мотор при спокойной езде уложиться в 4 литра. А нет, не уложиться, он уже туда укладывается.

 У тебя странная манера начинать спор не зная предмета....то какие то турбоверсии моего мотоцикла выдумал, теперь споришь по расходу.....Ты упускаешь одну вещь - на мотоцикле езжу, я а не ты))))

Я не говорю, что не может быть.. Я говорю, что может, но с пенсоездой.. А так понятно.. все любят преувеличить скорость, а расход приуменьшить

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, dica сказал:

Я не говорю, что не может быть..

Турбоверсия СВ500 сюда отлично вписывается))))Остальное я не буду комментировать в силу моего возраста. Не интересно уже. Купи СВ500, только тогда я продолжу эту "дискуссию". А пока ты пытаешься спорить  о возможностях того, к чему ты не прикасался, с владельцем этой вещи.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
6 часов назад, JONES сказал:

Турбоверсия СВ500 сюда отлично вписывается))))Остальное я не буду комментировать в силу моего возраста. Не интересно уже. Купи СВ500, только тогда я продолжу эту "дискуссию". А пока ты пытаешься спорить  о возможностях того, к чему ты не прикасался, с владельцем этой вещи.

Была 500 S турба..  Внешне у тебя мот смотрится древним , как из 80-х.. вот я с той хондопятисоткой турбированной и спутал, а потом посмотрел, что у тебя СБ 500..Остальное и коментить нечего. Даж по ТТХ у твоего мота 185-190 максималки и расход 5 литров.. в реалии при нормальной езде расход всегда больше паспортного, а максималка ниже.. Расхода меньше можно добиться тошня с постоянной скоростью большинство маршрута.. А вот "легко 180 и далее за 200", это влажные фантазии на 50 сильном моте:D

Опубликовано
22 минуты назад, dica сказал:

На.. даж видосик про неё спецом нашел.. 

 

Сдесь v-образный древний мотор,а у Jones рядная двойка. Это обсолютно разные моторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...