Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Акимыч сказал:

Сдесь v-образный древний мотор,а у Jones рядная двойка. Это обсолютно разные моторы

Я вроде и написал, что перепутал, т.к. у топикастера внешне обвесом мопед из 80-х.. А я не посмотрел, что у него Сбиха... Но смысла не меняет.. этот едет за 200 в отличии от сб 500, который 200 не едет и он турбо..

 

Это для тех, кто читает по диагонали.. я не про сб500 писал о турбо, а вообще о 400-500 кубах о 50-60 сил

Цитата

Из 50-60 сильных мотов 400-600 кубов мало какой 200 поедет, а к 190 только спортивные версии в обтекателях, да и то лежа на баке и очень долго Турбоверсия около 80 сил.. она вот до 200 могет

 

Опубликовано (изменено)
Только что, dica сказал:

Я вроде и написал, что перепутал, т.к. у топикастера внешне обвесом мопед из 80-х.. А я не посмотрел, что у него Сбиха... Но смысла не меняет.. этот едет за 200 в отличии от сб 500, который 200 не едет и он турбо

Ты вообще не читаешь названия тем, в которые заходишь поспорить с кем-то?  И посты, на которые отвечаешь, тоже?  Так вот, далее я не хочу видеть твои домыслы и фантазии у себя в дневнике. Так что попрощаемся.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
8 минут назад, JONES сказал:

Ты вообще не читаешь названия тем, в которые заходишь поспорить с кем-то?  И посты, на которые отвечаешь, тоже?  Так вот, далее я не хочу видеть твои домыслы и фантазии у себя в дневнике. Так что попрощаемся.

Ты вообще умеешь мыслить..? Спор о другом был изначально вообще, когда ты начал фантазировать, как пулей 180 набираешь... что мотеги такой мощности до 200 не разгоняются и до 180 долго и мучительно... пофиг каких марок.. А СХ турбо уже потом приплюсовалась, что из пятисоток она более менее могет 200 ехать. 

Ты как нивавод, у которых нива 7 литров жрет и по бездорожью только одна ездить умеет, а все застревают:D

Опубликовано
Только что, dica сказал:

Ты вообще умеешь мыслить..? Спор о другом был изначально вообще, когда ты начал фантазировать, как пулей 180 набираешь... что мотеги такой мощности до 200 не разгоняются и до 180 долго и мучительно... пофиг каких марок.. А СХ турбо уже потом приплюсовалась, что из пятисоток она более менее могет 200 ехать

Слушай..я устал тебя ловить на домыслах и лжи.Создай свою тему и пиши там что хочешь, но не сри в моих, ок?

Опубликовано

О хелвисе что то можешь рассказать? Ездил на нем?

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

О хелвисе что то можешь рассказать? Ездил на нем?

Нет пока.....он что то на таможне стоял месяц и в итоге вот в понедельник я должен только забрать его из ТК. Но новости скоро будут, мотоцикл вообще должен быть интересным весьма.

Опубликовано

Я сегодня изменил своей Хонде с другой Хондой.......

7LGS312dA-g.jpg

Опубликовано

Хэлвис не пришел еще? Интересно о нем узнать подробнее

Опубликовано (изменено)

Да вот блин пока нет...сами тут сидим ждем.....числа 3-го будет.

Он действительно интересен как альтернатива всем китайцам. На аукционах их полно,продаются они от 90 до 130 тысяч за экземпляры в отличном состоянии и

 они все таки едут.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

На сухом грунте двухкилограмовый дорожник ведет себя отлично, повороты проходит хорошо, в колею сползти на нем даже сложнее,чем на легком китайце. Подвеска все глотает, тянет уверенно как трактор на 2-ой передаче и все. Неглубокий песок тоже не проблема. Но когда грунтовка стала сырой и земля под колесами стала мягкой, вот тогда наступил писец. Колея сразу наша а там просто буксуем стоим. Включил первую, отпустил сцепление,колесо медленно крутится,мотоцикл не двигается. И вытолкать 200 кг одному уже не реально. Впрочем ничего удивительного. Это удел любого дорожника. Пробег 1800 км с 6-го апреля. Переобул заднюю резину, отбалансировал колесо.Сразу после балансировки появилось биение сзади. Шиномонтажник криворукий осел похоже,придется ехать куда то балансировать. Этот кретин мне с каждой стороны нахерачил по 10 грузов и все.

Опубликовано (изменено)

Вот все есть у этой хонды,что мне нужно.......Комфорт,экономичность, огромный запас хода, тяговый двигатель, который не нужно крутить.....кроме одного - клиренса и хода подвески...вот не 120 а 150 и клиренс в 18см,и я бы не смотрел на турэндуро.....

Изменено пользователем JONES
Опубликовано

Опять спрошу про хелвис. Есть хонда vtr 250 внешне типа дукати. Там движок как на хелвисе??

Опубликовано (изменено)
Только что, Акимыч сказал:

Опять спрошу про хелвис. Есть хонда vtr 250 внешне типа дукати. Там движок как на хелвисе??

да, только дефорсированный с 36 до 28 сил и лишенный 6-ой передачи. Движок с 82 года выпускается, сначала было 40-42 силы, это серии MC-08,MC-15Е, стоял много где, на спортах VT250 серии, на спаде, на VTZ и на чем только не стоял. Он имел одну болячку - задирал вкладыши на высоких оборотах, хотя если крутить в меру, то был достаточно живучим. До ума его довели именно Хелвис второго поколения, 94 год.Мощность снизили с 42 до 36 сил,выровняли полку момента, вот этот двиг был беспроблемным. Какая то его же модификация стоит и на Магне 250, там 24 силы.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
18 минут назад, JONES сказал:

да, только дефорсированный с 36 до 28 сил и лишенный 6-ой передачи. Движок с 82 года выпускается, сначала было 40-42 силы, это серии MC-08,MC-15Е, стоял много где, на спортах VT250 серии, на спаде, на VTZ и на чем только не стоял. Он имел одну болячку - задирал вкладыши на высоких оборотах, хотя если крутить в меру, то был достаточно живучим. До ума его довели именно Хелвис второго поколения, 94 год.Мощность снизили с 42 до 36 сил,выровняли полку момента, вот этот двиг был беспроблемным. Какая то его же модификация стоит и на Магне 250, там 24 силы.

Т.е. vtr дефорсирован и 5 кпп?

Опубликовано (изменено)
Только что, Акимыч сказал:

Т.е. vtr дефорсирован и 5 кпп?

Именно так. VTR чисто городской байк. Хелвис сделан с прицелом на мало-мальски возможный туризм. Он тяжелее, база длиннее, угол вылета вилки очень большой, из-за чего  менее маневренный, но устойчивый на прямой.

Изменено пользователем JONES
Опубликовано
46 минут назад, JONES сказал:

Именно так. VTR чисто городской байк. Хелвис сделан с прицелом на мало-мальски возможный туризм. Он тяжелее, база длиннее, угол вылета вилки очень большой, из-за чего  менее маневренный, но устойчивый на прямой.

Понял. Спасибо за информацию !

Опубликовано

Планировал более тяжелый мотоцикл,но тяжелая травма ноги не позволит такой еще пару лет. Так что Jones слежу за темой и надеюсь на твои советы и рекомендации

Опубликовано
8 часов назад, Акимыч сказал:

Планировал более тяжелый мотоцикл,но тяжелая травма ноги не позволит такой еще пару лет. Так что Jones слежу за темой и надеюсь на твои советы и рекомендации

Скоро распишу про Хелвис.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера наконец получил мотоцикл,пришлось сильно поругаться с DPD....это худшая ТК,с которой я когда либо связывался....но это отдельная история. Ладно,получил. Что по мотоциклу...в общем ожидаемо. Вытекшие подвески и перед и зад. Пара песохших потрескавшихся шлангов. Немного ржавчины,в основном на головках болтов.  И пятна мелкие на перьях на нерабочей поверхности у траверсы. Кое где окислы по алюминию. В остальном все нормально. Одна небольшая царапина на пластике(аукцион уверял а серьезном повреждении и попытке восстановления), которую замазали маркером и в общем все. Царапина на глушителе. Заводить не пытались, смысла нет, сразу стал разбирать. Снял морду, бак, карбы.Их нужно отдавать в чистку и настройку.  Резина тоже под замену. Потрескалась. В этом сезоне нужно недели за 2 привезти его в ездячее состояние и проехать на нем сезон. После чего скорее всего будет полная переборка. На самом деле ожидал худшего......был готов к сюрпризам типа ржавого бака,подтеков масла. Однако тут все хорошо. В мотор никто не лез никогда. В принципе все нормально. Это мотоцикл с тройками. Ничего криминального и сложного не обнаружено вообще.Все лечиться.

 

IMG_20180510_162616.jpg

IMG_20180510_162608.jpg

Изменено пользователем JONES

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...