Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Котколоброд сказал:

Песика жалко (( изверги...

Я забыл написать, что я живу в многоэтажке, пятачок под окнами есть, вот думаю, если толстую цепь купить, приковать. И сигналку с обратной связью. 5 м от окна до этого пятачка. И чехлом накрывать..

В своем доме то оно понятно, поспокойнее, а в многоэтажках хз, кто шарохается 

 

     Наоборот в многоэтажке спокойно чем в частном доме в глуши (вокруг у меня участки пустые, а соседи на соседних улицах). Особенно если в многоэтажки дружишь с соседями. У меня так когда машина припарковалась и снесла приклееное зеркало на мопеде альфа (уже оторванным креплением, склеил), то соседи когда я пожаловался и соседи проявили инициативу, выследили кто-это и предъявили счёт. На ихнее возрожение, что мол ничего не знают, то соседи сказали что лично видели как снесли (враньё никто ничего не видел, просто чтоб надавить). В результате мне дали 500руб на комплект зеркал. Я почестному 200руб вернул так как зеркало по хорошему держалось на соплях, поэтому совестьне позволила взять больше чем полцены от стоимости комплекта.

   И да периодически ночую у родителей и мот прситёгнутый к лестнице многоэтажки, поначалу волновался, а потом перестал ибо рядом брелок и за всё время ниразу ночью не срабатывал, т.е. на него даже по приколу никто не присел посидеть, порулить, хотя из под пластика снизу моргает синий светодиод от сигналки и ночью это видно.

     По возможности постарайся цепь взять калённую её хоть не перекусишь болторезом. И сигналку не галимый китай с обратной связью на 200метров (через препятсвие, бетонные панели армированные и т.д она вообще через 10 метров будет глохнуть), а что-то болеее по существенней типа старлайна. Я свою за 5900 брал. Отличие мото старлайна от других именитых сигналок что в режиме охраны берёт 8ма в отличии от других которые 20ма и более. Это фирменная фишка старлайна!

Вот я попытался на неё обзор любительский сделать без претензии на качество обзора...

 

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А я думал в своем доме поспокойнее. Ведь в частный дом лезут наверняка. И это уже чистой воды криминал. А в многоэтажках бродит всякая пьян,  увидел- украл.. у меня однажды так ваз2101 такие типы угнали, покататься, по пьяни, и заглохли в соседнем районе.. и бросили авто.

За видос спасибо:)

Цепь каленую и сигналку обязательно надо - защита от дураков

 

 

Изменено пользователем Котколоброд
Опубликовано
37 минут назад, Котколоброд сказал:

А я думал в своем доме поспокойнее. Ведь в частный дом лезут наверняка. И это уже чистой воды криминал. А в многоэтажках бродит всякая пьян,  увидел- украл.. у меня однажды так ваз2101 такие типы угнали, покататься, по пьяни, и заглохли в соседнем районе.. и бросили авто.

За видос спасибо:)

Цепь каленую и сигналку обязательно надо - защита от дураков

 

 

Значит увидел-угнал это типа не криминал? :D.

Вот как раз от пьяни-увидел-украл сигнализация и цепь отлично помогает.

   И да в частном доме (по крайней мере на даче) залезть на територию участка криминалом люди не считают, к примеру у некоторых соседи так залезают урожай собирать. Поскольку милиции там не бывает от слова совсем, то и шастают там особенно где никто не живёт. Это не в городе где в частном доме к тебе залезли ты крикнул караул, пришла милиция и задержала. А тут ещё дождатся милиции надо час или два, задержать самому преступника если сможешь, а потом вообще доказать что он к тебе на участок залез, а не ты сам его пригласил как он скажет, т.е. это гиблое дело....

Опубликовано

Полиция в краснодаре работает препаршиво.. в 00:00 звонишь, в 7:00 приезжают.  В наше время все люди очень равнодушны,  будешь орать в квартире, никто не прибежит. .

В сша если вор залез в дом,  можно валить наглухо, оправдают. А у нас люди за явную самооборогу сидят. 

Я просто хотел узнать, многие ли хранят мот на улице, и на сколько это безопасно при наличии сигналки и цепи

Опубликовано

Женя, у меня тоже сигналка Старлайн стоит, но на машине и чуть понавороченнее, но не суть. В целом, фирмой доволен. Даже в условиях городских помех сносно проходит сигнал от нее и к ней. Однако,ты особо на нее не надейся - в том плане, что модель эта не совсем новая, а точнее, совсем не новая. Код-граббером она берется не сложно, было бы желание. Да и глушилку на нее поставить также не сложно.  GSM сигнал заглушить сложнее на самом деле...

Хотя... Мое мнение, что мот угнать все равно очень легко. Здесь как раз я бы советовал не навороченность сигналки, а потолще цепь, так сказать))))) Физические принципы и сопротивление материалов никто не отменял)))) Ну, или там перцовые баллончики или электрошокеры всякие ставят - но это из разряда криминала уже, по-моему)))) У нас же потом скажут, что маленький мальчик и группа его товарищей устали и просто присели на мот отдохнуть,а тут нехороший дядя им и втащил и причинил вред)))))) Не отбрехаться потом будет))))) Ну, а милиции/полиции на всех не напасешься, к сожалению...

Опубликовано
2 часа назад, Opora2008 сказал:

Женя, у меня тоже сигналка Старлайн стоит, но на машине и чуть понавороченнее, но не суть. В целом, фирмой доволен. Даже в условиях городских помех сносно проходит сигнал от нее и к ней. Однако,ты особо на нее не надейся - в том плане, что модель эта не совсем новая, а точнее, совсем не новая. Код-граббером она берется не сложно, было бы желание. Да и глушилку на нее поставить также не сложно.  GSM сигнал заглушить сложнее на самом деле...

Хотя... Мое мнение, что мот угнать все равно очень легко. Здесь как раз я бы советовал не навороченность сигналки, а потолще цепь, так сказать))))) Физические принципы и сопротивление материалов никто не отменял)))) Ну, или там перцовые баллончики или электрошокеры всякие ставят - но это из разряда криминала уже, по-моему)))) У нас же потом скажут, что маленький мальчик и группа его товарищей устали и просто присели на мот отдохнуть,а тут нехороший дядя им и втащил и причинил вред)))))) Не отбрехаться потом будет))))) Ну, а милиции/полиции на всех не напасешься, к сожалению...

     Странно люди наоборот говорят, что радиосигнал с передатчика заглушить очень сложно и всё равно пробивает даже сквозь железобетон(а это нифига себе помеха правда дальность сильно падает)Ю, а вот джсм модуль подавить плёвое дело, на радиорынке глушилки стоят недорого (обычно в школах, театрах применяют) и самому  несложно спаять.

   Насчёт граббера кода, то не знаю как в автостарлайн, но в мото идёт 128битное шифрование данных, причём каждый раз код меняется автоматически, позиционируют как сложно взломать, возможно любителю да, а профессионалу не особо составит труду, но нафиг профессионалу наши мото?

   От балончика ничего не будет, ну глаза поболят 20 мин и всё. Он не запрещён, так же скажешь забыл в сидении забрать, это ж не нож который требует соотвественного обращения, а с балончиком такого нет. 

Ну от дома родителей гибдд управление находится в 500 метра и здание ровд также.

   Я бы сказал наоборот цепь перережут безшума болторезом, вакумными ножницами за пару сек, блок руля срывается тоже быстро и без шума, а если тормозной диск на переднем дисковом тормозе(ну или просто блок руля не сорвали), то переднее колесо на скейт и покатили тихо без шума (вон видео блогер чужой по приколу свой юбр заблокированный с торм диском и рулём посадил на скейт и с другом повёл через центр города, людям пофиг что мол катят на скейте с заблокированным и вывернутым рулём, включили сирену на тормозном диске и дальше катили, также пофиг, проходили мимо патруля милиции и тоже пофиг, лицо отвернули и пошли дальше и это было толи в Ростове, то ли в Краснодаре). А хорошая сигнализация (не обязательно шумовая, вон у меня то ли проводка коротит, то ли гудок сдыхает и часто без шума, но я не парюсь ибо на гудок не надеюсь) тебя оповестит брелок  и покажет конкретно что за датчик сработал чтоб ты смог предпринять действия по защите своей собственности. Цепь и блокировка руля лишь для того чтоб задержать на минуту две пока я надену штаны и возьму балончик(газовый ключ) и спущусь вниз, попутно разбужу соседей. Но опять же это в теории и благо такого не было и надеюсь не будет.....

 

     Блин еле нашёл у чужого куча видео блогов, я подписан на его канал. Все его видео с юмором, прикольные. Вот про юбр который катят по центру с заблокированным рулём и всем пофиг и милиции тоже

 

Опубликовано

Народ, доброго...

 

Любая защита должна быть комплексной, нельзя надеяться на что-то одно. Надо применять несколько контуров. Хотя и это не дает 100% гарантии...

 

33 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Странно люди наоборот говорят, что радиосигнал с передатчика заглушить очень сложно и всё равно пробивает даже сквозь железобетон(а это нифига себе помеха правда дальность сильно падает)Ю, а вот джсм модуль подавить плёвое дело, на радиорынке глушилки стоят недорого (обычно в школах, театрах применяют) и самому  несложно спаять.

А какая разница, GSM модуль, или радиблок сигналки??? И там и там используется радиосигнал (разве что частота разная), и заглушить их оба - раз плюнуть. И даже оборудование глушения сигнала там однотипное применяется. А зачастую одна и та же глушилка вообще без проблем заглушит и то и то... Подобную глушилку даже самому собрать не проблема - схем в сети полно, радиоэлементы в открытой продаже.

 

Я бы рассмотрел комплекс из трех ступеней:

 

1) Простейшая оралка-пищалка с датчиками удара/наклона и блокировкой движка. В идеале не с радиобрелком, а с RFID меткой, они действуют на коротком расстоянии и перехватить их сигнал не получиться. 

2) Механическая блокировка. Любая...

3) GPS-трекер с встроенным АКБ для автономной работы, и возможностью питания от бортсети. 

 

Сигналка с RFID меткой - отпугнет пионерию и школоту всякую, вопли сигналки дают шанс привлечь внимание. Механическая блокировка позволит протянуть время по максимуму, сделав угон вашего мопеда максимально некомфортным. А GPS-трекер по тихому оповестит вас о том что с вашим мопедом чего-то происходит, не предусмотренное вами. Да еще и координаты вам отправит на трубу.

 

Каждая ступень будет по сути независимой, что позволит комбинировать их в любой последовательности. Понятно, что профессионалу это все на один зуб, но их в общем то и не интересуют китаймото пока :D 

 

У меня сейчас пока 2 ступени (1 и 3), правда сигналка все же с радиобрелком, пока не получается найти блок с RFID метками устраивающий меня.

Опубликовано
15 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Я бы рассмотрел комплекс из трех ступеней:

 

1) Простейшая оралка-пищалка с датчиками удара/наклона и блокировкой движка. В идеале не с радиобрелком, а с RFID меткой, они действуют на коротком расстоянии и перехватить их сигнал не получиться. 

2) Механическая блокировка. Любая...

3) GPS-трекер с встроенным АКБ для автономной работы, и возможностью питания от бортсети. 

1. старлайн соответсвует этим пунктом и там режим с меткой(имобилайзер). Там 2 брелка один с радиопередатчиком и дисплеем и второй маленький который на 15 метров действует, типа запасной (я его в шкаф бросил). Просто я этим режимом не пользуюсь, но он там есть. Т.е. подходишь к моту и автоматом снимает с сигналки, отходишь и автоматом ставит. И да если даже перехватили сигнал (теоритически представить, потому что в реале такм каждый раз код новый идёт), то сигнализация всё равно сработает. Фишка у старлайна даже если ты снял с сигнализации, то в течении 30сек ты должен повернуть замок зажигания на старт, если не успел(бывают ключ долго достаю по карманам), то автоматически ставит обратно на охрану, а если при этом что-то делаешь с ним в этом момент, то заорёт неожиданно и нежданно))))))))

2. Да. Второй пункт нужен и желательно не любая, а получше, тонкую цепь перекусить за 2 сек без шума и возни что есть, что нет, а калённую только болгарка на аккумуляторе возьмёт и то сек 40 погудеть надо будет...

3. Да. Но видеоблоге чужого есть фишка как за трекер могут посадить, типа шпионская хрень. Просто закал на али, а вместо получения повестка на допрос к следователю фсб, рассказывается есть реальные случаи, кому как повезёт.

   На другом форуме человек поставил трекер в альфу. Спрятал в таком месте что в жизнь не найдёшь, а запитал её не от аккума, а толи незаметный провод от комутатора или ещё от чего, т.е. не выследить, работает только тогда когда заводишь двигатель, типа угнали, зашёл в личный кабинет и взял координаты последнего посещения когда его заводили. Потому что если тупо цеплять на акк, то это легко всё находится по проводам и ликвидируется сразу.

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

старлайн соответсвует этим пунктом и там режим с меткой(имобилайзер). Там 2 брелка один с радиопередатчиком и дисплеем и второй маленький который на 15 метров действует

 

Надо чтоб он действовал не на 15 метров а на 1-2 метра, не более, т.е. когда вплотную подходишь только... Это самое надежное. 

 

Только что, evgeniy569 сказал:

теоритически представить, потому что в реале такм каждый раз код новый идёт

 

Диалоговый режим (смена кодиорвки) сегодня используется даже в самых дешевых сигналках, это не фишка, это штатная работа. Разница у дешевых и дорогих только в алгоритмах шифрования. Впрочем те же кодграбберы сегодня легко и непринужденно читают этот диалог. Все зависит только от уровня прибора... Вполне неплохой кодграббер можно купить по цене дешевле твоего Старлайна кстати :D ... Так что особо не рассчитывай на это. Лучше подстраховаться.

Простейший кодграббер (который позволит читать большое количество кодов сегодня доступен даже школьнику.

 

Только что, evgeniy569 сказал:

Фишка у старлайна даже если ты снял с сигнализации, то в течении 30сек ты должен повернуть замок зажигания на старт, если не успел(бывают ключ долго достаю по карманам), то автоматически ставит обратно на охрану

 

Это не фишка Старлайна, а штатный ррежим абсолютно всех сигналок. На авто если в течение 30 секунд не открыл ни одну дверь (концевик не сработал) то так же автоматом снова на охрану ставит. То же самое на китайской сигналке на мопеде... Только не на двери а на поворот ключа реагирует. Впрочем этот режим можно и отключить.

 

Только что, evgeniy569 сказал:

Второй пункт нужен и желательно не любая, а получше, тонкую цепь перекусить за 2 сек без шума и возни что есть, что нет, а калённую только болгарка на аккумуляторе возьмёт и то сек 40 погудеть надо будет...

 

Получше - зависит только от финансов... Все в ваших руках :D Равно это справедливо и для всех остальных пунктов.

 

Только что, evgeniy569 сказал:

Но видеоблоге чужого есть фишка как за трекер могут посадить, типа шпионская хрень.

 

Мне с Али приехало два трекера, ни за один не посадили :D ... Шпионским его посчитают если там микрофон есть, вроде как так...  Да и то не факт. Все подобные истории что я читал в сети шиты белыми нитками, которые еще и торчат во все стороны :D ... Однако если опасаетесь, то трекеры абсолютно легально продают и в магазинах внутри России, в том числе и в интернет магазинах. Да они будут подороже, но и тут есть весьма бюджетные варианты...

 

Только что, evgeniy569 сказал:

Потому что если тупо цеплять на акк, то это легко всё находится по проводам и ликвидируется сразу.

 

Если его отслеживать по проводам - это время, и довольно большое, если проводка положена правильно и собрана в жгуты. Я так и сделал, и не цеплялся на АКБ, а брал питание внутри жгута проводки, подключения трекера не видно, пока не вскроешь сам жгут. Кроме того в трекере стоит собственный АКБ (подзаряжается от АКБ мото), я об этом написал. Как только трекер отключается от внешнего питания - он шлет смс-алярм с координатами. ТАк что подмога это существенная, и пренебрегать ей не стоит.

 

Еще одну ступеньку можно посоветовать - секретка, в неприметном месте.

Опубликовано
3 минуты назад, Prizrak4x4 сказал:

Надо чтоб он действовал не на 15 метров а на 1-2 метра, не более, т.е. когда вплотную подходишь только... Это самое надежное. 

(Кстати я не знаю от скольких метров у старлайна такой режим работает ибо не проверял) Угу, только некоторые байкеры плюются от этого ибо погибнуть можно от этого нелепо и глупо. Бывали случаи как-то повернулся при езде не так и т.д. сигнал немного на несколько сек пропал(плохой контакт в брелке) и тупо так на скорости сигналка считает что ты ушёл и блокирует двигатель на ходу(зажигание) и при определённых обстоятельствах ты разбиваешься и летишь куборем. Хотя с нашей мопедной кубатурой это фантастика, но те кто катает на взрослых мотоциклах от 600 и более если на скорости даже просто резко бросить газ это равносильно блокировки заднего колеса. 

         Это не моё личное умозаключение, люди на форумах блогах об этом делятся видимо у кого-то это уже было, я лишь запомнил....... И да говорят в таком режиме батарейка в брелке высаживается на раз ибо мот и брелок постоянно ищут друг друга посылая сигнал запрос. У меня на старлайне в отключенном режиме имобилайзера(по умолчанию выключен), брелок работает 3-4 месяца, а зимой 2 даже на самых дорогих батарейках что мог достать (джп, дюрасел). Уже многие перепробывал.

11 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Диалоговый режим (смена кодиорвки) сегодня используется даже в самых дешевых сигналках, это не фишка, это штатная работа. Разница у дешевых и дорогих только в алгоритмах шифрования. Впрочем те же кодграбберы сегодня легко и непринужденно читают этот диалог. Все зависит только от уровня прибора... Вполне неплохой кодграббер можно купить по цене дешевле твоего Старлайна кстати :D ... Так что особо не рассчитывай на это. Лучше подстраховаться.

Простейший кодграббер (который позволит читать большое количество кодов сегодня доступен даже школьнику.

Давно (когда сигналку выбирал) смотрел обзор с ютуба как грабером ловили кода от разных сигналок(правда авто). Пробовали именно брендовые типа пантера и др, так вот старалайн не сразу дался, т.е. где-то посередине... В дещёвых китайских вообще простейшее шифрование и дальность передатчика метров 200-400 и то по прямой без помех.

 

Опубликовано

Читал, вас, читал... про цепи и замки..., вспомнился Ленинград девяностых: зимой яву держал в квартире, летом жил на даче в ближнем пригороде и она стояла под окном в палисаднике, а если приходилось ночевать в городе, то ставил яву под окном, пропускал цепь через колёса и раму, замыкал цепь на здоровенный замок и лёжа на тахте, в квартире на пятом этаже, всю ночь слушал приёмник,- чтоб не заснуть, и поглядывал в зеркало заднего вида закреплённое на раме так, чтоб было видно мотоцикл...)

 Эх... Ностальгия!)))

Опубликовано (изменено)

Как то разговаривал с продаваном, у которого увели африку твин из под окна на даче. Он говорит, что после всех противоугонных средств должен быть обязательно чехол. Он №1 по отпугиванию самых простых интересантов - детей. Ну а дальше уже надо рассчитывать из цены мота. Что есть у меня: цепь (толстая, м.б. каленая - вешается на заднее колесо и бетонный столб), замок на передний диск (с яркой леской на руль, чтобы не забыть про него), сигналка (старлайн, тоже кстати), ну т.к. не охота АКБ на зиму снимать - то еще выключатель массы и чехол. Так что еще раз взвесить свои обстоятельства и поставить то что необходимо.

 

P.S. Подробности говорить не буду, но к АКБ и коробочке сигналки просто так не подобраться... 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

Читал, вас, читал... про цепи и замки..., вспомнился Ленинград девяностых: зимой яву держал в квартире, летом жил на даче в ближнем пригороде и она стояла под окном в палисаднике, а если приходилось ночевать в городе, то ставил яву под окном, пропускал цепь через колёса и раму, замыкал цепь на здоровенный замок и лёжа на тахте, в квартире на пятом этаже, всю ночь слушал приёмник,- чтоб не заснуть, и поглядывал в зеркало заднего вида закреплённое на раме так, чтоб было видно мотоцикл...)

 Эх... Ностальгия!)))

Вот также первые 2 ночи проведённые у родителей в 9-ти этажке, когда мот пристёгнут к лестнице. А я сплю с открытым балконом чтоб слышимость хорошая бьла (на 2 этаже), когда какая-то компания гудит идёт И как проснусь тут же к балкону смотреть стоит или нет, а проспыпался часто)))). Ну и это было осенью и с открытым балконом замёрз чутка...

Опубликовано
7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Угу, только некоторые байкеры плюются от этого ибо погибнуть можно от этого нелепо и глупо. Бывали случаи как-то повернулся при езде не так и т.д. сигнал немного на несколько сек пропал(плохой контакт в брелке) и тупо так на скорости сигналка считает что ты ушёл и блокирует двигатель на ходу(зажигание)

 

Ну 1-2 метра это достаточный радиус зоны покрытия дабы избежать такого, вот меньше - да, соглашусь. Но хорошо, будем считать что радиус должен быть в пределах 5 метров. Этого достаточно, и больше не надо.

Заблокировать движок вследствие простого глюка железа или ПО может любая сигналка, кто его знает что у нее в мозгах повернется... В конце концов тупо может и цепь лопнуть на ходу и заблокировать колесо, но ведь катаем же.

 

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

И да говорят в таком режиме батарейка в брелке высаживается на раз

 

Возможно мы с вами говорим о разных системах, но RFID метка не требует батарейки вроде. Это то же самое что используется в домофонных ключах например. Как часто вы там батарейку меняете? Чип иммобилайзера в ключе авто ведь тоже с батарейкой в брелке никак не связан... Разве что для расширения зоны эти системы батарейками снабжают.

 

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Давно (когда сигналку выбирал) смотрел обзор с ютуба как грабером ловили кода от разных сигналок(правда авто). Пробовали именно брендовые типа пантера и др, так вот старалайн не сразу дался, т.е. где-то посередине... В дещёвых китайских вообще простейшее шифрование и дальность передатчика метров 200-400 и то по прямой без помех.

 

Ключевое слово - ДАВНО :D

Вообще электроника вперед шагает с безумной скоростью, то что вчера было верхом совершенства, сегодня уже даже не середнячок, а так. Пониже где-то :)

 

6 часов назад, егерь сказал:

Читал, вас, читал... про цепи и замки...

 

:D Ну так я пока еще не ночевал... Да и гараж имеется в общем то :D

 

6 часов назад, Jhonkin сказал:

после всех противоугонных средств должен быть обязательно чехол. Он №1 по отпугиванию самых простых интересантов - детей.

 

Кстати да... Соглашусь. Простой чехол - многих отпугнет (ну не отпугнет, но сильно снизит заинтересованность), в том числе и не только детей... Да и сильно ограничит видимость и усложнит задачу подготовки к краже, буде таковая планировалась...

Опубликовано

Ну и я - читал, читал.......)))))))

Жень, сигналки вскрываются так или иначе практически все известные. Те, что вскрываются не сразу, могут просто быть "сбиты с толку", т.е. они не оповестят владельца, однако машину все равно угонят. Машина даже спокойно заведется, правда один раз. Но больше и не надо. Далее ее разбирают и т.д. Так поступают с дорогущими иномарками. Аппаратура подобного дублирования стоит пока дорого. Сигналка думает, что это хозяин пришел. Т.е. ее не взламывают, а тупо дублируют сигнал.

К нашим мотам действительно это не относится. Кому он нужен для такой серьезной аппаратуры?))))))

Вообще, на 100% согласен с Призраком. 

1. Сигналка нужна самая простенькая - лишь бы орала погромче)))!

2. Цепь/трос/штырь или аналог какой "помощнее и потолще)))))) и позакаленнее" и покрепче прикован/привязан/пристегнут! Да еще и замок советский амбарный))))))

3. Чехол тоже имеет место быть! По крайней мере, не отпугнет, но вот возиться с ним долбоюношам будет тупо лень)))))

4.GPS-трекер это высший пилотаж. Хотелось бы, но его у меня даже на машине нет и не предвидется))) 

Опубликовано

Да, еще.

Друзья, не забываем и про местность, где эксплуатируем моты.

У меня в лесу угон простым перекатыванием на скейте не прокатит, так как по лесу скейт не проедет)))). Да и "просто так, чтобы было" носить с собой в лес  скейты, болторезы или болгарки могут только маньяки)))))))))))) Слава Богу, их не так много и у нас не встречаются пока))))))

Потому приковывание в лесу, в любом укромном месте, к сосне цепью (причем не самой большой и толстой) вполне действенный вариант. Плюс штатный блокиратор руля - тоже действует хорошо. По лесному мху не особо далеко оттащишь мот))) А вот если этого не сделать, то тупо могут из баловства мот "переставить" в другое место, а потом его разобрать или просто так и бросить.

А тут, даже если его и переставят метров на сто, опять же в укромное место, то найти его будет ооочень проблематично, сами понимаете - лес....

Опубликовано

Отписывался тут чел, что в лесу накрепко прикрепил свой мот к дереву (как я понял не далеко от дороги). Ну и чтож вы думаете? Нашелся воришка, который повалил деревце пилой, мот сгрузил в газель и поехал. Помогло то, что на моте стоял жпс маяк и владелец хорошо знал дороги, по кратчайшей из которых он и выбежал на встречу газельке. С его слов "после того, как я ему воткнул фискерс в капот, он остановился". В общем мот был спасен.

Опубликовано

Ну, и такое может быть, конечно, но))))))..

Либо деревце было не серьезным, либо из разряда баек...

Короче, если дерево было нормальное, то как этот чел его валил, тем более, с пристегнутым мотом?

Это не так быстро, достаточно шумно и не каждый сможет. К тому же, недалеко от дороги дерево валить, прямо скажем, пАлево тО еще! )))))) Совсем уж безбашенным надо быть!)))) К тому же, неудобно и опасно достаточно))))

Опять же - за сваленное дерево этому "другу" штраф нехилый еще приплести можно. Около 80 тыс.руб. за дерево. Тем более, что владелец мота его поймал. Лесники еще и грамоту выпишут!)))))))) 

Ну, а Фискарс в капот Газели.... Это вообще на грани фэнтези)))) У Газели и капота-то практически нет, а еще и на ходу в него воткнуть... Тем более Фискарс... Все же на байку больше смахивает))))) Хотя и поучительную.

Вывод: пристегивать мот надо к хорошему дереву, от дороги подальше, быстро бегать, знать лес и GPS-маяк рулит, а Фискарс жалко!))))))))))

Опубликовано (изменено)

Да, память оставляет след из разных происшествий, это легковушка была, а газель + маяк, запомнил из другого поста наверное (уж извините), вот оригинал, полистайте, там тоже есть что посмотреть...

Изменено пользователем Jhonkin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...