evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Вот кому интересно как юбр125 сильно делает сигму спорт125 (альфовский на 120кубов тоже с верхни валами как юбр) это тот же десна 125 любых модификаций. Смотреть с 2:05 Да так делает, что развеет все сомнения! Вот юбр125 против априлия125 двухтактной, где юбр выступает в роли трактора, а априлия в роли торпеды Вот юбр против стелс флейм200 (по сути мотор нижневальный как у десны, только там балансир и масляное охлаждение по хар-кам такой же). ВИдно что флейм 200 уже мощнее ямахи, но перимущество флейма не сильно уж дикая как перимущество юбр против сигмой125 , или априлии Смотреть с 5 минуты Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Где то в ютубе есть видос как восход 3м не без труда,но уделывает ебра Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 4 минуты назад, Акимыч сказал: У лифана в птс 10,7 л.с. В мото был большой тест китайских 125 и ебрик с ними был. Даже Ксенофонтов удивился-лифан как по тех хар-кам так и на дороге превзошел и опередил всех. Если я не ошибаюсь,тест называется семечки. В любом поисковике найдете. Я давно читал ту статью и перечитывал. Там сравнивали штук 6-7 мото 125 где лифан 125 занял последнее место среди всех.Самые гавёные тормоза из них, точно помню. По поводу скорости и динамики их там не тестировали, а ездили по площадке короткой для сдачи экзаменов и маневрировали при медленной езде и сравнивали их. Ясен пень лифан нижневальный и с низу тянет не хуже юбра, но если б сравнили по прямой где газ до отказа, то увидели как быстро потух бы лифан... Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Тормоза говно-не спорю. Смотрите там таблица есть по скорости-лифан самый быстрый оказался,и с чего вы взяли что он потух бы? Вы ездили на нем? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 1 минуту назад, Акимыч сказал: Где то в ютубе есть видос как восход 3м не без труда,но уделывает ебра У восхода 14л.с. Он мощнее десны 200 не то что ямахи... Минус в том что кпп у восхода 4 проив наших 5. И это помогало разгонятся не хуже того восхода, только потом с трудом он обганял. И то сядя по тому видео(давно видел) у меня вопросы к тех. состоянию восхода ибо он может повеселее! Вот с 3 минуты Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 1 минуту назад, Акимыч сказал: Тормоза говно-не спорю. Смотрите там таблица есть по скорости-лифан самый быстрый оказался,и с чего вы взяли что он потух бы? Вы ездили на нем? Меня отговорили его брать люди. Советовали если уж хочешь 125, то лучше на 5-7 тысячи доплати и возьми патрон аеро 125 там двиг куда порезвее Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 6 минут назад, Акимыч сказал: Тормоза говно-не спорю. Смотрите там таблица есть по скорости-лифан самый быстрый оказался,и с чего вы взяли что он потух бы? Вы ездили на нем? Они привели данные по мануалу, повторяю они не тестировали их на скорость, а просто привели ТХ которые указали при продаже, а китайские и наши любят сказки травить. К примеру у new пегас200 скорость 140км указанна в описании.. По спидометру (нового образца может и показывает), но по жпс такой 105-110 и потолок Также у стелс 250 эндуро тоже весело спидометр показывает до 140, но в реале ехал со мной на равне 115км по моему спидометру (реально где-то 110) Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Возможно. Спорить не буду. Мой лифан был мой первый китайский мот. Очень был удивлен тягой на низах и вообще не плохой динамикой. Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 По жпс один раз разогнал лифана до 105, по спидометру было около 120,тахометр 9000 об. Это был предел. Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Хотя в тех.хар-ках максималка указана 85 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 15 минут назад, Акимыч сказал: На лифане лично соревновались с планетой5. До 70 км-ч,я быстро и далеко уходил от планеты,а потом она догоняла и перегоняла Планета вообще трактор и не едет нифига. Вернее правильно сказать медленно разгоняется, а едет быстро, только если уж совсем быстро, то недолго... По ней глупо равнять... Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Считаю по планете ровнять не глупо. Отьездил на планета 4 двенадцать сезонов. Разгоняется,да-не очень,но на трассе можно идти с крейсером 90-100 (от звезды зависит). И очень долго можно ехать. Ладно,этот разговор ни о чем. В ближайшие дни еду за десной,буду брать в коробке и сам в гараже собирать. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 3 минуты назад, Акимыч сказал: По жпс один раз разогнал лифана до 105, по спидометру было около 120,тахометр 9000 об. Это был предел. С горочки при попутном ветре и очень долго! 3 минуты назад, Акимыч сказал: Хотя в тех.хар-ках максималка указана 85 Вот это его и норма, как и у советского минска 85. И у всех лифано подобных коих очень много заявлено 85-90. у 150 обычно пишут 90-95 У 200 100-110 9000 ему очень вредно, реально больше 7000 не стоит. У пегаса тоже 9000 потолок А у юбр на 8000-9000 только крейсер, разницу чувствуешь? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 1 минуту назад, Акимыч сказал: Считаю по планете ровнять не глупо. Отьездил на планета 4 двенадцать сезонов. Разгоняется,да-не очень,но на трассе можно идти с крейсером 90-100 (от звезды зависит). И очень долго можно ехать. Ладно,этот разговор ни о чем. В ближайшие дни еду за десной,буду брать в коробке и сам в гараже собирать. Очень глупо она очень тупая на разгон. Да тянет хорошо, да быстро может ехать, быстрее десны 200. Но очень долго разгоняется. Но динамике её делают все и мински и восходы. Не удивлюсь если альфа 106 до 60км будет впереди.... Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Минск и восход делает планету?? Видимо плохие планеты там у вас... Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Кстати соглашусь,что альфа до 60 уйдет в перед Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 1 минуту назад, Акимыч сказал: Минск и восход делает планету?? Видимо плохие планеты там у вас... Нет просто минари в хорошем состояни. У самого планета4 есть медленно разгоняется, но ровно что в горку что с горки в отличии от минска. Для справки в 2007г. Был такой мотофорум минск мото. Счас его нет, закрылся (тот что счас ничего общего не имеет с тем). Висел я на нём. Там тогда проводили тест драйв нового обкатанного минска 2т Против ихнего на 4т (по сути тот же лифан125). У обоих пот тх указанно 10л.с. и макс 85км. Несмотря на то что 4 передачи у 2т и 5 у 4т. То двухтактник рвал его. Максималка примерно одинаковая, только 4 т более вальяжно разгонялся. Двухтактник быстрее набирал обороты и резвее и динамичнее шёл. Вопрос почему тогда твой лифан 125 может планету обойти до 70км, а нормальный минск нет? Цитата
Акимыч Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Не знаю,на минске даже не сидел ни разу. На чем не ездил-то не берусь обсуждать. Не хочу быть клавиатурным экспертом Цитата
evgeniy569 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 Только что, Акимыч сказал: Не знаю,на минске даже не сидел ни разу. На чем не ездил-то не берусь обсуждать. Не хочу быть клавиатурным экспертом А я всю юность прокатал, причём на разных от 3скоростных до 4 (на 4т не катал). Отлично он шёл. Не знаю максималку но по спидометру 130 (знаю что врёт,не знаю только насколько). В принципе катал вместе с ижатниками и явистами они сами удивлялись как он шёл на трассе. Там мотор был верховой на оборотах выше среднего он разгонялся что чумной, правда на низких тянул слабо. К примеру катал на школьном 3.112(сельская модификация), тот наоборот тянул с самого низу как 4т, но на оборотах выше среднего уже становился слаб... Ладно это всё оффтоп.... 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 @evgeniy569, ну как всегда: или недочитано или перевернуто с ног на голову)))) 12 часов назад, evgeniy569 сказал: ...как раз таки на моём пегасе по зазору было норм .... так что кому как повезёт... Разговор шел не о том, что конкретно на твоем Пегасе зазоры клапанов были в норме, а о том, что в Пегасе регулировка клапанов в целом делается через жоп одно место со снятием бака и всего, что можно, а также с необходимостью танцевать со всем известным ударным музыкальным инструментом. В Десне клапана регулируются элементарно, однако никто не застрахован от недочетов в конкретно его мотоцикле. То, что в Пегасе ломается обвес говорит о низком качестве сварки. Швы перегреты, металл в напряжении и прожжен. Поэтому и ломается обвес в местах сварки других деталей (защита поворотников, проушины креплений и т.д.). Не знаю, во всех моделях так или в конкретном экземпляре Пегаса, надо смотреть. За Десну могу сказать, что здесь в обвесе конкретный такой, толстый металл. Я много раз тягал и поднимал (и из болота, и в лесу при переезде стволов деревьев, и просто из грязи) за самый край полки заднего багажника и за дуги вдоль сиденья, даже вставал на багажник (залезал на крышу, а вот мне за сотню)))) и нет ни намека на то, чтобы металл хоть как-нибудь начал играть или пошли трещинки. Прибавьте, друзья, то, что мот эксплуатируется в условиях жутчайших вибраций и колдо..бин, на грунтовке/гравийке. Только. На асфальте он находится менее 1% своего пути. И еще. Могу ошибаться, но такое чувство, что обвес на Пегасе все же по-другому немного сделан или металл другой... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.