Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот кому интересно как юбр125 сильно делает сигму спорт125 (альфовский на 120кубов тоже с верхни валами как юбр) это тот же десна 125 любых модификаций. Смотреть с 2:05 Да так делает, что развеет все сомнения!

 

Вот юбр125 против априлия125 двухтактной, где юбр выступает в роли трактора, а априлия в роли торпеды

Вот юбр против стелс флейм200 (по сути мотор нижневальный как у десны, только там балансир и масляное охлаждение по хар-кам такой же). ВИдно что флейм 200 уже мощнее ямахи, но перимущество флейма не сильно уж дикая как перимущество юбр против сигмой125 , или априлии  Смотреть с 5 минуты

 

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где то в ютубе есть видос как восход 3м не без труда,но уделывает ебра

Опубликовано
4 минуты назад, Акимыч сказал:

У лифана в птс 10,7 л.с. В мото был большой тест китайских 125 и ебрик с ними был. Даже Ксенофонтов удивился-лифан как по тех хар-кам так и на дороге превзошел и опередил всех. Если я не ошибаюсь,тест называется семечки. В любом поисковике найдете.

Я давно читал ту статью и перечитывал. Там сравнивали штук 6-7 мото 125 где лифан 125 занял последнее место среди всех.Самые гавёные тормоза из них, точно помню. По поводу скорости и динамики их там не тестировали, а ездили по площадке короткой для сдачи экзаменов и маневрировали при медленной езде и сравнивали их. Ясен пень лифан нижневальный и с низу тянет не хуже юбра, но если б сравнили по прямой где газ до отказа, то увидели как быстро потух бы лифан...

Опубликовано

Тормоза говно-не спорю. Смотрите там таблица есть по скорости-лифан самый быстрый оказался,и с чего вы взяли что он потух бы? Вы ездили на нем?

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Где то в ютубе есть видос как восход 3м не без труда,но уделывает ебра

У восхода 14л.с. Он мощнее десны 200 не то что ямахи... Минус в том что кпп у восхода 4 проив наших 5. И это помогало разгонятся не хуже того восхода, только потом с трудом он обганял. И то сядя по тому видео(давно видел) у меня вопросы к тех. состоянию восхода ибо он может повеселее! Вот с 3 минуты

 

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Тормоза говно-не спорю. Смотрите там таблица есть по скорости-лифан самый быстрый оказался,и с чего вы взяли что он потух бы? Вы ездили на нем?

Меня отговорили его брать люди. Советовали если уж хочешь 125, то лучше на 5-7 тысячи доплати и возьми патрон аеро 125 там двиг куда порезвее

Опубликовано
6 минут назад, Акимыч сказал:

Тормоза говно-не спорю. Смотрите там таблица есть по скорости-лифан самый быстрый оказался,и с чего вы взяли что он потух бы? Вы ездили на нем?

Они привели данные по мануалу, повторяю они не тестировали их на скорость, а просто привели ТХ которые указали при продаже, а китайские и наши любят сказки травить. К примеру у new пегас200 скорость 140км указанна в описании.. По спидометру (нового образца может и показывает), но по жпс такой 105-110 и потолок

Также у стелс 250 эндуро тоже весело спидометр показывает до 140, но в реале ехал со мной на равне 115км по моему спидометру (реально где-то 110)

Опубликовано

Возможно. Спорить не буду. Мой лифан был мой первый китайский мот. Очень был удивлен тягой на низах и вообще не плохой динамикой.

Опубликовано

По жпс один раз разогнал лифана до 105, по спидометру было около 120,тахометр 9000 об. Это был предел.

Опубликовано
15 минут назад, Акимыч сказал:

На лифане лично соревновались с планетой5. До 70 км-ч,я быстро и далеко уходил от планеты,а потом она догоняла и перегоняла

Планета вообще трактор и не едет нифига. Вернее правильно сказать медленно разгоняется, а едет быстро, только если уж совсем быстро, то недолго...

По ней глупо равнять...

Опубликовано

Считаю по планете ровнять не глупо. Отьездил на планета 4 двенадцать сезонов. Разгоняется,да-не очень,но на трассе можно идти с крейсером 90-100 (от звезды зависит). И очень долго можно ехать. Ладно,этот разговор ни о чем. В ближайшие дни еду за десной,буду брать в коробке и сам в гараже собирать.

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

По жпс один раз разогнал лифана до 105, по спидометру было около 120,тахометр 9000 об. Это был предел.

С горочки при попутном ветре и очень долго!

3 минуты назад, Акимыч сказал:

Хотя в тех.хар-ках максималка указана 85

Вот это его и норма, как и у советского минска 85. И у всех лифано подобных коих очень много заявлено 85-90.

у 150 обычно пишут 90-95 У 200 100-110

9000 ему очень вредно, реально больше 7000 не стоит.

У пегаса тоже 9000 потолок

А у юбр на 8000-9000 только крейсер, разницу чувствуешь?

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Считаю по планете ровнять не глупо. Отьездил на планета 4 двенадцать сезонов. Разгоняется,да-не очень,но на трассе можно идти с крейсером 90-100 (от звезды зависит). И очень долго можно ехать. Ладно,этот разговор ни о чем. В ближайшие дни еду за десной,буду брать в коробке и сам в гараже собирать.

Очень глупо она очень тупая на разгон. Да тянет хорошо, да быстро может ехать, быстрее десны 200. Но очень долго разгоняется. Но динамике её делают все и мински и восходы. Не удивлюсь если альфа 106 до 60км будет впереди....

Опубликовано

Минск и восход делает планету?? Видимо плохие планеты там у вас...

Опубликовано

Кстати соглашусь,что альфа до 60 уйдет в перед

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Минск и восход делает планету?? Видимо плохие планеты там у вас...

Нет просто минари в хорошем состояни. У самого планета4 есть медленно разгоняется, но ровно что в горку что с горки в отличии от минска.

Для справки в 2007г. Был такой мотофорум минск мото. Счас его нет, закрылся (тот что счас ничего общего не имеет с тем). Висел я на нём. Там тогда проводили тест драйв нового обкатанного минска 2т Против ихнего на 4т (по сути тот же лифан125). У обоих пот тх указанно 10л.с. и макс 85км. Несмотря на то что 4 передачи у 2т и 5 у 4т. То двухтактник рвал его. Максималка примерно одинаковая, только 4 т более вальяжно разгонялся. Двухтактник быстрее набирал обороты и резвее и динамичнее шёл.

   Вопрос почему тогда твой лифан 125 может планету обойти до 70км, а нормальный минск нет?

Опубликовано

Не знаю,на минске даже не сидел ни разу. На чем не ездил-то не берусь обсуждать. Не хочу быть клавиатурным экспертом 

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Не знаю,на минске даже не сидел ни разу. На чем не ездил-то не берусь обсуждать. Не хочу быть клавиатурным экспертом 

А я всю юность прокатал, причём на разных от 3скоростных до 4 (на 4т не катал). Отлично он шёл. Не знаю максималку но по спидометру 130 (знаю что врёт,не знаю только насколько). В принципе катал вместе с ижатниками и явистами они сами удивлялись как он шёл на трассе. Там мотор был верховой на оборотах выше среднего он разгонялся что чумной, правда на низких тянул слабо. К примеру катал на школьном 3.112(сельская модификация), тот наоборот тянул с самого низу как 4т, но на оборотах выше среднего уже становился слаб...

      Ладно это всё оффтоп....

Опубликовано

@evgeniy569, ну как всегда: или недочитано или перевернуто с ног на голову))))

 

12 часов назад, evgeniy569 сказал:

...как раз таки на моём пегасе по зазору было норм ....  так что кому как повезёт...

 

Разговор шел не о том, что конкретно на твоем Пегасе зазоры клапанов были в норме, а о том, что в Пегасе регулировка клапанов в целом делается через жоп одно место со снятием бака и всего, что можно, а также с необходимостью  танцевать со всем известным ударным музыкальным инструментом. В Десне клапана регулируются элементарно, однако никто не застрахован от недочетов в конкретно его мотоцикле.

 

То, что в Пегасе ломается обвес говорит о низком качестве сварки. Швы перегреты, металл в напряжении и прожжен. Поэтому и ломается обвес в местах сварки других деталей (защита поворотников, проушины креплений и т.д.). Не знаю, во всех моделях так или в конкретном экземпляре Пегаса, надо смотреть. 

За Десну могу сказать, что здесь в обвесе конкретный такой, толстый металл. Я много раз тягал и поднимал (и из болота, и в лесу при переезде стволов деревьев, и просто из грязи) за самый край полки заднего багажника и за дуги вдоль сиденья, даже вставал на багажник (залезал на крышу, а вот мне за сотню)))) и нет ни намека на то, чтобы металл хоть как-нибудь начал играть или пошли трещинки. Прибавьте, друзья, то, что мот эксплуатируется в условиях жутчайших вибраций и колдо..бин, на грунтовке/гравийке. Только. На асфальте он находится менее 1% своего пути. 

И еще. Могу ошибаться, но такое чувство, что обвес на Пегасе все же по-другому немного сделан или металл другой...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...