Opora2008 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 В 12.01.2018 в 19:36, evgeniy569 сказал: ...А это уже моё дело... Какое твое дело? Новый флуд развести? Да еще и не в "своей" теме? Ну-ну... Видимо, только это и остается))))) Балабольство.... Ты действительно читать не умеешь или как всегда, "лишь бы было что написано" или "мое слово - последнее", а смысл не важен? Сложно понять? В 11.01.2018 в 11:46, Opora2008 сказал: Так, чтобы было видно все буковки и цифирки, все эти допуски Вот еще второй раз озвучил, чтО надо: В 11.01.2018 в 23:59, Opora2008 сказал: Важно то, какие буквы и цифры есть на фарах (все эти ГОСТы, допуски и буквы "Е" в кружке и т.д.) Так понятнее? P.S. Для справки, маркировка фары, конечно, важнА, но гораздо важнее (о чем я и просил написать), какие допуски и ГОСТы применены. Цитата
егерь Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 За дисковый тормоз на переднем колесе: по моему опыту, - это лучше чем барабанный, уже потому, что он саомрегулирующийся с предсказуемым результатом использования и коротким(постоянно одинаковым) ходом рычага привода. То, что, мол, дисковый передний тормоз является причиной падения в грязи - это уже претензии не к тормозу, а к пилоту - ездить уметь надо!) И к тому-же - ктож в грязи тормозит тормозами? В грязи, если уж удалось разогнаться, тормозят двигателем... А вобще, как почитаю иные посты, создаётся впечатление, что авторы тех постов вообще никогда не ездили на мотоциклах - уж очень линейно-примитивное, у них, представление об этом процессе. 1 Цитата
Opora2008 Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 @егерь, ездить, конечно же, уметь надо, кто же спорит. Только вот дорожники иногда выполняли бы свои фунуции хотя бы на 10%... Это я к тому, что ситуации на наших дорогах бывают разные. Как и сами дороги. На одном из мотофорумов был показан пример дороги, про которую абсолютно все высказались, что это смерть моту и тем более его обвесу. Типа "Стиральная доска" и т.п. И что небольшая гряда посреди дороги (которую все же убрали при езде "обратно") - это вообще, что-то из рук вон и т.д.... К сожалению, в той местности (Псковщина), где мне приходиться эксплуатировать мот, такое состояние - норма(((((( И гряда между рядами высотой под 50 см (!) из гравия и камней - не редкость (разъехаться практически невозможно, даже на машине), а уж "стиральная доска" такая, что у лесовозов колеса иногда отваливаются... Я прикидывал, так Дмитровский полигон, где испытывают машины на "стиральную доску" - детский лепет, по сравнению с той "дорогой", что есть у нас...... И это дорога региональная (!), обозначенная буквой Р, соединяющая административные центры! (вторая по значимости, после буквы М!) .... Грейдеры "заравнивают" крупную стиральную доску местами зыбучим песком и среднеразмерными камушками, содранными с того же полотна дороги, въезд на который на скорости овер 40 км/ч крайне опасен. Т.е. ты ехал по относительно нормальному грейдеру и вдруг резко выскакиваешь на такой вот участок, метров 30-40.... Причем, понять, что под тобой именно такое "чудо" возможно только уже въехав на такой участок. Потому, иногда и приходится достаточно резко оттормаживаться. При таком раскладе, передний тормоз должен быть ооочень "размазан", желательно, чтобы вообще ни при каких нажатиях на него колесо не блокировалось. Основной тормоз - только задний. Потому я и пишу, что у нас на дорогах почти никто вообще передним тормозом не пользуется. Зачастую, лапку от переднего тормоза вообще заменяют на поломанную сцепления. P.S. К слову сказать, мот Кантри для таких дорог вполне себе оказался пригоден с его барабанными тормозами... Цитата
капер1966 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 21 час назад, егерь сказал: А вобще, как почитаю иные посты, создаётся впечатление, что авторы тех постов вообще никогда не ездили на мотоциклах - уж очень линейно-примитивное, у них, представление об этом процессе. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Россияне отказываются от мотоциклов - Категория "А" - АвтоВзгляд По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. Отечественный рынок новых легковых автомобилей потихонечку оживает после кризиса, чего нельзя сказать о мотоциклах. Без машин многие россияне уже не представляют своей жизни, и потому при первой же возможности они вкладывают свои кровно нажитые именно в покупку авто. Двухколесный транспорт все же является своего рода роскошью — байкиприобретают лишь те, кто интересуется мотокультурой. Причем, истинные мотоциклисты не брезгуют подержанными, куда более дешевыми экземплярами. Тем не менее, в прошлом году владельцами новых мотоциклов стали немногим больше 7200 россиян. Большая часть из них сделала выбор в пользу BMW — байки баварской марки разошлись тиражом в 1500 единиц. Обладателями китайских Racer стали 839 наших сограждан, японских Kawasaki — 661 человек. В лидерскую пятерку также вошли Harley Davidson (642 проданных мотоцикла) и Honda (508 экземпляров). Кстати, самой популярной моделью у россиян в нынешнем году стал BMW R1200GS, привлекший внимание 334 покупателей. Отметим также, что наибольший рост продаж в 2017 году продемонстрировал итальянский бренд Ducati, прибавивший сразу 69,5%. А самое стремительное падение у российскоймарки Stels — 80%. Цитата
Акимыч Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 27 минут назад, evgeniy569 сказал: Россияне отказываются от мотоциклов - Категория "А" - АвтоВзгляд По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. Отечественный рынок новых легковых автомобилей потихонечку оживает после кризиса, чего нельзя сказать о мотоциклах. Без машин многие россияне уже не представляют своей жизни, и потому при первой же возможности они вкладывают свои кровно нажитые именно в покупку авто. Двухколесный транспорт все же является своего рода роскошью — байкиприобретают лишь те, кто интересуется мотокультурой. Причем, истинные мотоциклисты не брезгуют подержанными, куда более дешевыми экземплярами. Тем не менее, в прошлом году владельцами новых мотоциклов стали немногим больше 7200 россиян. Большая часть из них сделала выбор в пользу BMW — байки баварской марки разошлись тиражом в 1500 единиц. Обладателями китайских Racer стали 839 наших сограждан, японских Kawasaki — 661 человек. В лидерскую пятерку также вошли Harley Davidson (642 проданных мотоцикла) и Honda (508 экземпляров). Кстати, самой популярной моделью у россиян в нынешнем году стал BMW R1200GS, привлекший внимание 334 покупателей. Отметим также, что наибольший рост продаж в 2017 году продемонстрировал итальянский бренд Ducati, прибавивший сразу 69,5%. А самое стремительное падение у российскоймарки Stels — 80%. Потомучто дешевые мотоциклы перестали делать Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Только что, Акимыч сказал: Потомучто дешевые мотоциклы перестали делать Разве кантри 200 уже не продают? А они дешёвые (дешевле только альфы и 125 кантри) Но при этом лидер всех продаж BMW "дешёвый" народный мот)))) и конкретно самый продаваемый турер с объёмом 1.2 литра Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 38 минут назад, evgeniy569 сказал: По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. "Мотоцикл это не просто средство передвижения… это нечто большее чем просто транспорт. Мотоцикл – это состояние души, стиль жизни, это отражение характера его владельца. Мотоциклы могут быть воплощением романтики путешествий, а могут и экстремальным коктейлем из адреналина; они бывают солидными и неспешными или стройными и ловкими…" Не мое но в точку.. Люди погрязли в бытовой выживалке - какая романтика 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: "Мотоцикл это не просто средство передвижения… это нечто большее чем просто транспорт. Мотоцикл – это состояние души, стиль жизни, это отражение характера его владельца. Мотоциклы могут быть воплощением романтики путешествий, а могут и экстремальным коктейлем из адреналина; они бывают солидными и неспешными или стройными и ловкими…" Не мое но в точку.. Люди погрязли в бытовой выживалке - какая романтика Судя по продажам значит меньше души у Россиян стало...... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Истинно.. Работа(копеечная) а то и не одна.. КРИДИТЫ! жена и т.д, тут надо быть уж оч душевным Цитата
капер1966 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 31 минуту назад, evgeniy569 сказал: Разве кантри 200 уже не продают? А они дешёвые (дешевле только альфы и 125 кантри) Но при этом лидер всех продаж BMW "дешёвый" народный мот)))) и конкретно самый продаваемый турер с объёмом 1.2 литра Буржуи не хило поднялись на кризисе ,вот и берут БМВ а у работяг и на дешёвый китай денег не хватает. 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 1 минуту назад, капер1966 сказал: Буржуи не хило поднялись на кризисе ,вот и берут БМВ а у работяг и на дешёвый китай денег не хватает. з.ы. По секрету скажу, что я свой мот смог только в кредит взять, иначе просто никак... Мот нужен был на каждый день как транспорт ибо надоело автобусом с пересадкой катать. За свои напрямую смог только альфу в 14 году взять. И это не потому что денег нет, просто помимо мота ещё на многое нужно.... Цитата
димотик Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 1 час назад, evgeniy569 сказал: По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. еще вариант, что достаточно резко выросла привлекательность б/у мотов в основном, новые моты евро- и япо-брендов чтоят свыше полумиллиона. никак не народный вариант. у авто есть достаточно приличные гранты-калины до полулимона, а у мото таких вариантов нет, поэтому разница в графиках роста китайских б/у достаточно много продают с пробегом до 5-10 ткм, а то и до завершения обкатки. т.е. многие в них разочаровываются достаточно быстро, но новые евро-япо купить не могут. что им остается, б/у а на секторе б/у расцветают импортеры мотов без пробега по рф поэтому продажи новых дилерских падают, поэтому статистика такая Цитата
капер1966 Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: И это не потому что денег нет, просто помимо мота ещё на многое нужно.... Это и называется денег нет .(кроме мота проблем выше крыши) Цитата
Акимыч Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 44 минуты назад, evgeniy569 сказал: Разве кантри 200 уже не продают? А они дешёвые (дешевле только альфы и 125 кантри) Но при этом лидер всех продаж BMW "дешёвый" народный мот)))) и конкретно самый продаваемый турер с объёмом 1.2 литра Распродают остатки кантри. Последние выпуски 2015 года Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 1 минуту назад, димотик сказал: в основном, новые моты евро- и япо-брендов чтоят свыше полумиллиона. никак не народный вариант. у авто есть достаточно приличные гранты-калины до полулимона, а у мото таких вариантов нет, поэтому разница в графиках роста Почему тогда китайцев мало продают, настолько мало что немецкая бмв вырвалась в лидеры? У китайцев есть много дешёвых и неплохих мотов для маленьких городов и посёлков за относительно небольшую цену начиная от 30-50 тысяч. Типа лифан 125 (и его клоны других марок) и альф 120 кубов(модернизированные уже с дисковыми тормазами и хорошей амортизацией). Я думад по идее таки моты должны быть массовыми в продаже среди наших реалий, а нет..... 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 5 минут назад, evgeniy569 сказал: что немецкая бмв вырвалась в лидеры? Наверное потому что это BMW... Цитата
димотик Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 1 час назад, evgeniy569 сказал: Почему тогда китайцев мало продают, настолько мало что немецкая бмв вырвалась в лидеры? У китайцев есть много дешёвых и неплохих мотов для маленьких городов и посёлков за относительно небольшую цену начиная от 30-50 тысяч. Типа лифан 125 (и его клоны других марок) и альф 120 кубов(модернизированные уже с дисковыми тормазами и хорошей амортизацией). Я думад по идее таки моты должны быть массовыми в продаже среди наших реалий, а нет.... Думаю, потому что малокубатурники у китацев в основном, а для нашего сознания это маловато. Потому что время изменилось, если раньше житель села в среднем не мог машину купить, сейчас много таких возможностей, а по селу и старые совмоты многие норм. Кроме того, молодежь в селах, кто остался, предпочтут хонду раздолбанную, но чтобы отжечь, а не тот же лифан-125, который типа современный минскачок, но известный как вид мотика. Поэтому более надежные мото но менее яркие не востребованы. Другие целевые группы тоже имеют более предпочтительные варианты. Например, мужики постарше в райцентрах. В том райцентре, куда я ездил за планетой, у 2х продавцов планет - у обоих иномарки-машины были, а то и по две, и у того кто продал мне планету была еще и хонда мот. Он мой одногодок, моложе меня на 3.5 месяца. Хонду купил, планету продал. За маленький город (райцентр) если выедешь, там движение небольшое, дороги в целом довольно ровны и пусты - самое то отжигать. Также негативную роль играют вранье по х-кам китайцев, малая прочность. Нашему же мало ехать как можно, ему надо понять что мот может - поломать его. Полно видосов как юпитеры упирают колесом в стенку и задним шлифуют. И прочее в таком духе. Китайцы гораздо менее устойчивы к таким "проверкам". А вывод для соседских пацанов - "слаб китаец". Хотя если на нем ездить как задумано - он вполне может быть и поездит. Если продано 1500 бмв, то это не так и много. Планет 4 за 83-87гг сделано 167 тыс.штук. По 40 тыс. в год. А еще были юпы, мински, восходы, колясочники. Вот тогда продавалось много. Так что эта стата о том, что китайцев продается мало. Если бы у китайцев были бы предложения типа Stels GT 400, и GS 400, по ценам, сравнимыми с хондами б/у, дающими сранимые ттх, т.е. примерно 100 т.р., их бы наверное брали бы. А так, китайцы просто проигрывают конкурентную борьбу старояпам. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 26 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 2 минуты назад, димотик сказал: Также негативную роль играют вранье по х-кам китайцев, малая прочность. Нашему же мало ехать как можно, ему надо понять что мот может - поломать его. Полно видосов как юпитеры упирают колесом в стенку и задним шлифуют. И прочее в таком духе. Китайцы гораздо менее устойчивы к таким "проверкам". А вывод для соседских пацанов - "слаб китаец". Хотя если на нем ездить как задумано - он вполне может быть и поездит. Не совсем согласен.. Попробуй прогнать юпитер меж городом 100км пути газ до отказа? Сколько он проедет пока не встанет? Мало, не любят они такого.. А Китаец выдерживает.. Цитата
димотик Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 5 минут назад, evgeniy569 сказал: Попробуй прогнать юпитер меж городом 100км пути газ до отказа? Сколько он проедет пока не встанет? Мало, не любят они такого. А им и не надо. Это малокубатурники приходится гонять на максималке или близко к ней. А на иже не требуется предельную развивать. Что они ее не любят - согласен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.