Wladimir.RU Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 14 часов назад, Dimonkmv сказал: Если не секрет как решил проблему с нейтралкой? Пока никак, т.к. на улице - 15 по Цельсию. В гараже столько же. С Владимиром Колесниковым общался в начале января. Так что проверю его варианты, а заодно и версию от Акимыча (см.выше) в апреле. Цитата
Wladimir.RU Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 14 часов назад, Акимыч сказал: Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали. Добился легкого включения,путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм. Регулировка у самого рычага ничего не давала. Помогла регулировка на картере. Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу. Спасибо за вариант! Проверю весной. У FLEX 250 проблема с включением нейтрали именно на работающем двигателе после начала движения. На DELTA 200 такие же симптомы были? Цитата
Акимыч Опубликовано 22 января, 2019 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 1 час назад, Wladimir.RU сказал: Спасибо за вариант! Проверю весной. У FLEX 250 проблема с включением нейтрали именно на работающем двигателе после начала движения. На DELTA 200 такие же симптомы были? Да Цитата
Блин Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Видео Зазоры выставлялись около 50-70 км тому назад. На входной клапан 0,05 на выходной 0,08. Звук работы двигателя неприятный. Есть подозрения что зазоры сбились. Но в тоже время он примерно так и дубасил после регулировки. Но для справедливости скажу, что после регулировки я проворачивал вал раза три. Зазоры не сбивались. Дело ещё в чем, не хотелось бы лишний раз открывать крышку, потому что читал что резиновый уплотнитель буквально через малое количество раз приходит в негодность. Так стоит лезть или звук нормальный? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 27 минут назад, Блин сказал: Дело ещё в чем, не хотелось бы лишний раз открывать крышку, потому что читал что резиновый уплотнитель буквально через малое количество раз приходит в негодность. Что на ирбис, что на патрон эти крышки откручивались не один десяток раз. Единственное- на патроне очень неудобно откручивать, из за чего грани подсмялись. И там не резина была, а наверно, паронит. Так что- не бойся. Главное- помни что крышка очень мягкая, сорвать грани или резьбу- просто. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Я вообще больше не трогаю эти крышки. Достаточно выкрутить свечу и снять клапанную крышку. ВМТ ловится на пятой передаче и настраиваются зазоры. Риски и метки для этого не особо и нужны. Ловкость рук и никакого мошенства 1 Цитата
Блин Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 1 час назад, shorsik сказал: Я вообще больше не трогаю эти крышки Речь шла о крышке головы, под которой прячутся коромысла и клапаны. Без ее демонтажа регулировки не может быть Цитата
shorsik Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Тогда извиняюсь, я думал, что речь про крышеу, по которой риски на роторе смотрят Цитата
Данил2128 Опубликовано 17 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2020 у меня стелс дельта 150(мотор 162fmj) На днях снимал крышку где находится сцепление, маслонасос и т.д) когда ее снял в крышке обнаружил металлический шарик теперь ломаю голову откуда он там думал как на советских мотоциклах между грибком и штоком вставляется шарик видео много пересмотрел, ни у кого такого шарика нет думал подшипник рассыпался, все видимые подшипники просмотрел, все в норме нужен ли этот шарик в сцепление вообще сцепление вроде работает нормально, но отрегулировать не получается когда колесо вывешиваю нажимаю сцепление и включаю 1 передачу, колесо крутится и его очень трудно остановить все с ним делал, никак не поддается регулировки не знаю что это может быть помогите пожалуйста кто знает что и как буду очень благодарен Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.