Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Акимыч, еще, пока помню.

При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО увидь вживую ПТС на СВОЙ (сравни VIN, номерные агрегаты) мот!!! 

Салоны часто берут предоплату, равную стоимости мота, а потом привозят то, что было, а деньги не вернешь потом. Или возьмут процент "за оформление документов". 

Оставь им 5-10 тысяч, а остальное оптом, после осмотра и лицезрения ПТСа!!! Вопрос серьезный, так как отдельные конторы торгуют хорошо, но почему-то документы отдают/оформляют оооочень неохотно. 

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 часов назад, Opora2008 сказал:

То, что в Пегасе ломается обвес говорит о низком качестве сварки. Швы перегреты, металл в напряжении и прожжен. Поэтому и ломается обвес в местах сварки других деталей (защита поворотников, проушины креплений и т.д.). Не знаю, во всех моделях так или в конкретном экземпляре Пегаса, надо смотреть. 

За Десну могу сказать, что здесь в обвесе конкретный такой, толстый металл. Я много раз тягал и поднимал (и из болота, и в лесу при переезде стволов деревьев, и просто из грязи) за самый край полки заднего багажника и за дуги вдоль сиденья, даже вставал на багажник

         Может брак отдельно взятого экземпляра, не могу знать. Знаю лишь то что трубы массивнее и сам метал гораздо толще чем на моей бывшей альфе в котором мне казалось что те багажники вообще из порошкого сделаны и также варили 2 раза их, на 2 раз конкретно и основательно обварили арамтурой. И также вытаскивал, таскал за багажник (становится не становился ибо там кофр висит). И да по фоткам я не вижу разницу в креплениях, форме, багажника один в один.

        Может всё-таки пробег даёт о себе знать ибо уже к отметке 20тысяч приближается. Всё потихоньку начинает уставать,  уже 3 цепь стоит 3 комплект звёзд (ведущая уже 3, а ведомая 2). сайлентблоки на звезде новые ибо старые в гавно, также уже надо менять их на маятнике. Тормозуха потемнела, смотровое окно этой тормозной уже выщербалась от ультрафиолета и т.д., короче пробег потихоньку делает своё дело и начинает давать о себе знать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@Акимыч, неплохо бы ссылочку на окончание производства, а то слухи - они такие...:unsure: Я пошерстил немного Инет, но ничего нового не нашел, к сожалению... Или к счастью?))))).... Слухов про окончание производства мотоциклов Стелс ходит много и давно, так же, как и про производство ТОЛЬКО квадриков, великов и снежиков. Года так с 2013-2014... Но пока все нормально, слава Богу!))))) Хотя это очень даже и возможно. Но про то, что Стелс вообще загибается - это вряд ли. В Питере еще один официальный салон открылся совсем недавно (Стелс-Питер- Лахта), и у него таки есть в продаже мотоциклы!))))). Так что, как говорится, будем посмотреть...

 

@evgeniy569, ты как всегда в ударе и снова все в кучу:D

Что ж хорошего в снятии модели с производства? - НИЧЕГО!  Это же не конвейер АвтоВАЗа! Ты думаешь, снимая с производства один мот, завод освобождает мощности под другой? Не льсти себе!)))) Ты вообще представляешь себе где и как собирают у нас все Чайнамоты? Ты думаешь это завод по типу ЗиЛа или ГАЗа? Огорчу тебя - не такой размах совершенно и все гораздо проще! И трудностей со сборкой различных моделей никаких. Хоть 70-х годов, хоть 2010-х. Была бы лицензия и рынок сбыта. А вот рынок сбыта у нас оооочень специфический. И объемы этого рынка. Я тебе уже приводил ссылки на "объемы" продаж мотоциклов в России в целом. Мы, в этом плане, к сожалению, не Китай и не Индия с Бразилией)))))))) А ты тут радуешься - хорошая новость....

Если не в курсе, то поясню. После снятия модели с производства, дилеры могут законно отказать тебе в ремонте. А есть места в России, где вообще нет мотомагазов и владельцам это будет бооольшой головной болью достать запчасти для мота именно той марки, которую покупали. Понятно, что практически все взаимозаменяемо с около десятка моделей мотоциклов, но надо знать эти модели и разбираться в мотоциклах, что может далеко не каждый. Да ты и сам-то пишешь (правда, на других ресурсах)))), что опасаешься ездить на дальняк и  лезть в двиг... Ну нет опыта у многих, что с того? 

И еще немного про опыт. Ты сам имел автомобиль Лифан или что-то нечто китаеподобное? Так тогда и нечего распространять собой же придуманную информацию:

В ‎03‎.‎01‎.‎2018 в 19:41, evgeniy569 сказал:

сейчас считается очень хорошей автомаркой из Китая

Предвидя твои бурные опусы - скажу тебе, что я имел место быть на заводе в Черкесске и лично видел очень много китайчатины... И поверь, далеко не даже среднего качества.... 

Опять же расстрою тебя - на сегодняшний день китайские автомобили - практически на 100% полное га@но. Даже 100% скопированные именитые модели у них получаются ниже среднего. А ценник заявлен не в одну сотню тысяч рублей и даже за миллион! И поверь, редкий "знакомый" будет открыто признаваться, что купил га@но. Конечно же, они будут "довольны", а как ты хотел?))))))

В ‎03‎.‎01‎.‎2018 в 19:41, evgeniy569 сказал:

знакомые катаю на авто лифане уже не один год и очень довольны

  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

P.S. Конечно, в мыслях производителей есть поднять качество китайавто, но даже АвтоВАЗ (наш так горячо "любимый") далеко впереди Лифанов, БИДов, Джили и Брильянсов вместе взятых.

Опубликовано
3 минуты назад, Opora2008 сказал:

А ты тут радуешься - хорошая новость....

Если не в курсе, то поясню. После снятия модели с производства, дилеры могут законно отказать тебе в ремонте

Таки да радуюсь! Да ладно дилеры и ремонт? Сильно ремонтируют? Часто во основном сам виноват и т.д. У меня вообще дилеров нет на авм тут. А этот мот по ПТС прошёл через 3-4 мотосалона с лдальнего востока-Москва-Питер-Симферополь и у каждого отметка в птс так что свободное место 1 осталось для продажи(если надумаю). Весь дилер это продавец небольшого магазина он же и ремонтник, думаю во многих регионах также! А вы о дилерах говорите, это новомодное слово Там в Питерах, Москве и т.д.

  То что снятие модели официально с производства даёт + для тюнинга это факт. Ведь если снят с производства, то на законных основаниях можешь менять леагльно запы, ту же фару и т.д. Я вот на пегас фару с ижа поставил на свой страх и риск не имею право так как пегас есть, а вот на стелс уже можно будет, также по замену двиглу.

10 минут назад, Opora2008 сказал:

представляешь себе где и как собирают у нас все Чайнамоты? Ты думаешь это завод по типу ЗиЛа или ГАЗа? Огорчу тебя - не такой размах совершенно и все гораздо проще! И трудностей со сборкой различных моделей никаких. Хоть 70-х годов, хоть 2010-х. Была бы лицензия и рынок сбыта. А вот рынок сбыта у нас оооочень специфический. И объемы этого рынка. Я тебе уже приводил ссылки на "объемы" продаж мотоциклов в России в целом. Мы, в этом плане, к сожалению, не Китай и не Индия с Бразилией)))))))) А ты тут радуешься - хорошая новость....

Если чё я имел виду что предприятие в самом Китае отказывается от выпусков мотоциклов в пользу авто, т.е. и до России в том числе не будут в скором времени мотоциклов от марки лифан, а это был один из многочислных брендов(большой выбор мото). Это одно из немногих мотов неплохого кач-ва из Китая ибо все остальные марки СТЕЛС, АВМ, Рейсер, ирбис это тупо торговые марки, но не производители, т.е. чтоб понятно было владелец Иванов, Петров, Сидоров тупо покупают мото на одном заводе, в подвале у дядюшки ляо полукустарного производства,  или нормального завода кто как, с разных заводов, вешают наклейки якобы это рейсер, отвёрткой прикручивают двиг к раме, колёса и типа собрали сами. В некоторых случаях типа как на стелс могут сами раму сварить. У того же стелса очень хвалят модель стелс флейм 200 ибо эта моделька заупалась на хорошем китайском заводе и считается весь надёжный и хороший мотоцикл чуть ли по качеству не хуже юбр. Тот же стелс флех как-бы выглядит по стильней, но считается менее надёжным и больше косяков в нём эта модель торговой маркой СТЕЛС уже заказывалась в Китае на

другом заводе и т.д. Кстати говорят про флейм уже новые партии на другом заводе заказываются уже похуже, но это уже слухи и я за ними не слежу!

 

19 минут назад, Opora2008 сказал:

Да ты и сам-то пишешь (правда, на других ресурсах)))), что опасаешься ездить на дальняк и  лезть в двиг... Ну нет опыта у многих, что с того? 

Я писало это уже давно и действительно побаивался, но счас я убедился что действительно надёжный мот и на нём можно катить далеко, всё-таки более 19тысяч км и в мотор не лазил вообще и краб тоже.

22 минуты назад, Opora2008 сказал:

И еще немного про опыт. Ты сам имел автомобиль Лифан или что-то нечто китаеподобное? Так тогда и нечего распространять собой же придуманную информацию:

У меня нет прав категории В

22 минуты назад, Opora2008 сказал:

Предвидя твои бурные опусы - скажу тебе, что я имел место быть на заводе в Черкесске и лично видел очень много китайчатины... И поверь, далеко не даже среднего качества.... 

Раньше они были хренового качества, но все отмечают что с каждым разом всё лучше и лучше, причём и критики это отмечают. Также было и с мото.

 

23 минуты назад, Opora2008 сказал:

P.S. Конечно, в мыслях производителей есть поднять качество китайавто, но даже АвтоВАЗ (наш так горячо "любимый") далеко впереди Лифанов, БИДов, Джили и Брильянсов вместе взятых.

Автоваз рулит когда у новой весты щели между капотом, дверями большие как будто их приладил мастер в понедельник после бодуна. А то что в новые модели по сути уже отвёрточноя сборка когда движки шевроле и прочие европейские, зарубежные так они хорошие, но посути автоваз из производителя превращается аки стелс с отвёрточной сборкой.

У меня сосед купил Б.у. кросовер ТИГО и уже на б.у. катает 2 год. Часто мы вместе ездим на работу, никаких проблем нет, салон сказка очень удобно, абс и т.д. Он очень доволен им. До этого был автоваз, ковырял его часто(правдо старый)

Опубликовано

@evgeniy569, ну, как обычно, ни о чем, лишь бы последнее слово было))))))))))))))))))).......:lol::D:rolleyes: 

16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Да ладно дилеры и ремонт? Сильно ремонтируют?

Твоим же языком отвечу - таки ДА, ремонтируют!

И если ты лично не обращался по гарантийному случаю к продавцу (дилер - если что:D, так понятнее?) с техникой в принципе, то, считай, повезло!

Но это не всегда так. Я посмотрю, когда ты купишь мот, снежик или квадрик рублей за 500 и в гарантийный срок что-либо случится посложнее перегоревшей лампочки))))).... А про автомобиль вообще молчу... Хотя, что это я? Человек вообще не имеющий ни прав, ни машины настойчиво утверждает, что подержаный китайский авто конечно же лучше!  Да там даже гарантии-то нет, зачем?:D))))))))))))))))))))))))  

Чтобы утверждать, что ВАЗ - га@но, Лифан - сила, а Черри - вооще предел совершенства (соседу же очень нравится!))))))))))))), ты разберись сначала, кто, что и где делает. А если не понимаешь, кхм:rolleyes:, немного, то незачем лишнее и болтать. К тому же форум про мотоциклы.

 

Опубликовано

Несколько знакомых на грантах катают,после 200 тыс.км. небольшие проблемы начинаются.

Опубликовано

Поехали дальше)))))))))))))))))))))))))))))))))))

16 часов назад, evgeniy569 сказал:

снятие модели официально с производства даёт + для тюнинга

А ты хоть представляешь, кАк правильно и законно вносить изменения в конструкцию мотоцикла???

Если нет, то почитай. Очень много интересного и грустного узнаешь. Не все так просто в этой жизни......

Только не приводи, пожалуйста, аргументы типа ОБС (одна баба сказала) - не интересно, да и толку мало.

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

марки СТЕЛС, АВМ, Рейсер, ирбис это тупо торговые марки, но не производители

 

Это снова с потолка взято? Ты лично что-то знаешь об этом? Может, видел производство? Поделись хоть ссылочкой, что ли.... 

Аааа, нет же, забыл, снова ОБС......)))))))))))))))))))

Жень, ты на базаре бабкам втолковывай лучше, где "хороший китайский завод", а где "не очень хороший китайский завод".

Твой АВМ, кстати, на каком сделан?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Опубликовано
16 часов назад, evgeniy569 сказал:

Я писало это уже давно

 

Ну, если годика полтора - это давно, то.... Таки Дааааааа, давнооооо! :D:D

Писал ты это совсем недавно, не рассказывай сказки))))), а пробег твой намотан тупо работа-дом. О чем ты сам распространяешься на многих ресурсах.

Я, для примера, выложу тебе как-нибудь пробег моего Урала (на родном движке, кстати, коробка только поменяна), там около 50 000 км, если ЧЁ, так что, мне - орден на грудь повесить? ))))))))) Не считаю это большим достижением, так как пробег этот был без дальняков (как и у тебя), хотя и в сложных условиях. Максимум отъезжал на нем на 300 км. Потому и не понтуюсь своим накатом, в отличие от некоторых...

Вот Робинзон со своей поездкой, к примеру, вот это - ДА, ГЕРОЙ реально!

Так что твои 19 000 по асфальту с работы до дома и немного покатушек - НИОБЧЕМ! Почти. Хотя и достойно уважения, но не самолюбования и причисления себя к гуру мотодела)))))) Уж, извини...

Опубликовано

@егерь, абсолютно согласен, но общих разговоров просто на тему Десны будет не так и много и тема заглохнет. 

Вот если бы внутри темы Десна Кантри можно было бы заводить свои бортовые журналы, так сказать... Ну, и другие подразделы, ту же и флудилку - было  бы значительно лучше. А так свалка получается. И полезное и не очень - все в куче....

Или есть варианты внутри темы про Кантри сделать курилочку? Тады - ОЙ!)))))))

Опубликовано

Если не устраивают болталки в общем разделе, то внутри "вашего" раздела открывайте соответствующие темы - общайтесь, ведите дневники... Если посчитаете нужным, то обращайтесь о закреплении тем.

 Хотя, могу просто переименовать эту))

 

 

 

 

Опубликовано

@егерь, название получилось необычное)))))) Зато отражает суть))))))

На самом деле, я имел ввиду возможность создавать подразделы внутри темы. Т.е. общая - Стелс Десна Кантри, а внутри нее и флудилка об этом моте, и обмен мнениями, и помощь по запчастям и т.д. Плюс, каждый смог бы вести свой журнал об эксплуатации конкретно своего мота. Там же владельца и спрашивали бы о конкретном экземпляре и т.д.  Как-то так)))) Тогда можно делать более-менее объективные выводы о качестве и эксплуатационных характеристиках данной модели. А так темы практически про все моты - по сути флуд на 70%))))) Хотя, кто в "теме" данной модели, тот прочитает)))))))) Тут десно-кантриводов-то на пальцах посчитать можно)))) Оттого и разговоры ведутся на самые разные темы, зачастую никак не относящиеся к конкретной модели. Но хоть так, а иначе активность совсем упадет((((( 

 

Опубликовано (изменено)

Да, друзья, как и обещал, посмотрел (и даже есть фотографии со спидометров!) реальный пробег на своих старых советских мотах))))))))

Докладываю)))))) На Восходе - 9698 км, а на Урале - ...80 588!!! Сам офигел, если честно.)))))))) Я писал про около 50 000, так как это то, что я накатал, а до этого около 30 000 - отец. Вот тебе и надежность мота при грамотной эксплуатации!)))))))) Однако, повторюсь, не считаю это достижением, так как ездил что я, что отец в основном по месту, на дальняк не гонял (максимум - 300 км), хотя и в достаточно сложных условиях эксплуатации. Как-то так. Фото чуть позже)))))

 

P.S. Добавил фотографии спидометров.

IMG_2018-01-05_212550.jpg

IMG_2018-01-05_212829.jpg

Изменено пользователем Opora2008
Опубликовано

@Акимыч, как процесс покупки мота? Все срастается? Где все же брать думаешь, как доставлять? Может, помощь какая нужна? 

А то жду-недождусь "прописки" нового Кантривода!)))):)

Может, чего сфотографировать по моему моту надо. Он хоть и на "консервации")))), но кое до чего дотянусь!)))))

Опубликовано

Да,сам хотел обратиться. Но это как мот в гараже будет. Есть вопрос по ветровому стеклу.

Опубликовано

А чего по ветровичку? Я даже летом успел немного его "коцнуть"))) Играли в "картошку:D", а мот недалеко стоял и мячом прямо в торец стекла. Кусок и отскочил))) Как говорится, сам виноват)))) Но ничего, насверлил дырочек и зашил крестиком, а по краю суперклеем прошёлся. Склеилось, все норм. Немного вид неэстетичный стал, но пойдет)))

Кстати, на дальняк настоятельно рекомендую!!! Со стеклышком-то - милое дело!)))

Опубликовано
31 минуту назад, Opora2008 сказал:

@Акимыч, так не купил ещё? Или я чего-то не понял/пропустил?:rolleyes:

Нет. Еще не купил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...