Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Купил б/у мотоцикл BSE j1 2014 г с больным мотором 166fmm cb. Со старым хозяином завели его, двигатель работает хорошо, но проблемы с обоими стартерами. У электростартера вырвало звезду, теперь нет связи между стартером и коленвалом. Кикстартер при попытках завести хрустел и бил обратно в ногу. При последующих попытках завести, уже без хозяина, кикстартер хрустнул и стал прокручиваться. Я разобрал мотор полностью и нашлась причина хруста и прокручивания - треснула правая половинка картера, которая уже была заварена ранее, плюс повреждены звезды приводимые в движение механизмом кикстартер. У той, которая на первичном вале КПП оторвало зуб, а ту, что на вторичном вале КПП стерло понемногу все зубья. Стал вопрос о покупке половинки картера и звёзд. В интернет магазинах есть половинки на 166fmm cb и на 162fmj cg. По фото они идентичны, именно правые половинки, а стоимость очень сильно различается. Такая же ситуация и с КПП в сборе, по фото они одинаковые, а стоимость сильно разнится. Для 162fmj cg все сильно дешевле. Прошу помощи у форумчан : отличаются ли правые половинки картера 162fmj cg и 166fmm cb? Может отверстия для  шпилек по разному устанавливаются или что-то подобное. Отличаются ли валы КПП в сборе на эти моторы? И может кто знает где можно заказать 2 шестерни отдельно.

IMG_20180107_131656.jpg

IMG_20180107_131559.jpg

Опубликовано
1 час назад, KORROZIA сказал:

блин,жаль(((вот он "КОТ В МЕШКЕ"

Хозяин прошлый не скрывал, что мотор с проблемами, но что он вареный не сказал.

Опубликовано

У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. 

Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то  внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...