Dmitryi Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Добрый день. Купил б/у мотоцикл BSE j1 2014 г с больным мотором 166fmm cb. Со старым хозяином завели его, двигатель работает хорошо, но проблемы с обоими стартерами. У электростартера вырвало звезду, теперь нет связи между стартером и коленвалом. Кикстартер при попытках завести хрустел и бил обратно в ногу. При последующих попытках завести, уже без хозяина, кикстартер хрустнул и стал прокручиваться. Я разобрал мотор полностью и нашлась причина хруста и прокручивания - треснула правая половинка картера, которая уже была заварена ранее, плюс повреждены звезды приводимые в движение механизмом кикстартер. У той, которая на первичном вале КПП оторвало зуб, а ту, что на вторичном вале КПП стерло понемногу все зубья. Стал вопрос о покупке половинки картера и звёзд. В интернет магазинах есть половинки на 166fmm cb и на 162fmj cg. По фото они идентичны, именно правые половинки, а стоимость очень сильно различается. Такая же ситуация и с КПП в сборе, по фото они одинаковые, а стоимость сильно разнится. Для 162fmj cg все сильно дешевле. Прошу помощи у форумчан : отличаются ли правые половинки картера 162fmj cg и 166fmm cb? Может отверстия для шпилек по разному устанавливаются или что-то подобное. Отличаются ли валы КПП в сборе на эти моторы? И может кто знает где можно заказать 2 шестерни отдельно. Цитата
Dmitryi Опубликовано 10 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Шестерни которые нужны отдельно Цитата
KORROZIA Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 блин,жаль(((вот он "КОТ В МЕШКЕ" 1 Цитата
Dmitryi Опубликовано 10 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 1 час назад, KORROZIA сказал: блин,жаль(((вот он "КОТ В МЕШКЕ" Хозяин прошлый не скрывал, что мотор с проблемами, но что он вареный не сказал. Цитата
Peter Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 У большинства двигателей обе половинки картера должны обрабатываться вместе. Т.е. при замене только одной половины есть большой шанс получить проблемы с перекосом валов, подшипников и прочего. Поэтому обычно положено менять обе половины картера. Непонятно почему начались поломки картера. Если бы отваливалось с внешней стороны, то можно было бы предположить что был удар при падении. Но здесь внутри - это только какой то внутренний деффект. И получается что надо проверять абсолютно все валы на биения, проверять все подшипники посадочные места и неисправное ремонтировать/менять. Иначе заменив половину картера (или весь картер) можно получить такое же разрушение. И получается что заменить мотор всборе на б/у(с разбитого мотоцикла) скорей всего получится дешевле, надёжней и быстрее. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.