Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, димотик сказал:

Если там есть типа того же Кавасаки ЕР-5 с пробегом до 15ткм и ценой до 200, и он мне подошел бы по посадке - взял бы наверное что-то такое

 

Я немного не так написал по началу, мотики старше 15 лет с небольшими пробегами в природе существуют, но выловить его не реально.

Значит ситуация такая:

Польша, Румыния, прибалтика и прочий бывший соцлагерь доверия не имеют. Это старые спекулянты, которые давно подсели на перепродаже, краденного, битого, левого транспорта, связываться с ними -себе дороже.

Мотики в Германии, Голландии, Франции, действительно имеют лучшую историю. Но как правило у них тоже много хозяев , обычно 4-5. Доверять их пробегам тоже смысла нет.

Есть реально хорошие моты с 1-2 владельцами и реальными документами, особенно если брать у частника, прямо на дому.

Но цена их только начинается от 2,5-3,0 тысяч € там у них.

А здесь,  прибавте еще минимум 120 т.р.

Итого, бюджет далеко за 200 т.р.

 

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
56 минут назад, Painkiller90 сказал:

а зачем продавать, у меня урал стоит я его до 130 разгонял по молодости, но с нынешними ценами на бензин нужно брать что то малокубатурное 

А зачем оставлять? Чтобы больше никогда на него не сесть и платить налоги и смотреть как падает его цена? И причем тут урал и скорость, которая была по-молодости? И если велики для тебя цены на бензин, то лучше вообще ничего не брать- мотоцикл расходует очень мало. 

Опубликовано
5 минут назад, Mad Serg сказал:

А зачем оставлять? Чтобы больше никогда на него не сесть и платить налоги и смотреть как падает его цена? И причем тут урал и скорость, которая была по-молодости? И если велики для тебя цены на бензин, то лучше вообще ничего не брать- мотоцикл расходует очень мало. 

да его продать давно уже пора хотя на ходу, машина на дальняк а вот зачем китайца продавать после первого сезона сыпется что ли ?

Опубликовано
19 минут назад, Painkiller90 сказал:

зачем китайца продавать после первого сезона

ну я же написал - его сразу становится мало. Сейчас по дорогам довольно тяжело ездить на столь медленной технике.

Опубликовано
1 минуту назад, Mad Serg сказал:

ну я же написал - его сразу становится мало. Сейчас по дорогам довольно тяжело ездить на столь медленной технике.

ну кому как для меня 80-90 норм куда больше да и дорги у нас ни очень

Опубликовано
2 минуты назад, Painkiller90 сказал:

ну кому как для меня 80-90 норм куда больше да и дорги у нас ни очень

Знаки препинания что не позволяет ставить?

Для тебя нормально - очень хорошо. А в моих краях максимальная скорость составляет 110-130 км/ч, соответственно едут 130-150. И если твой мотоцикл медленнее фур - а скорость 90 часто именно такая, то ехать не только не комфортно, но и не безопасно.

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

Знаки препинания что не позволяет ставить?

Для тебя нормально - очень хорошо. А в моих краях максимальная скорость составляет 110-130 км/ч, соответственно едут 130-150. И если твой мотоцикл медленнее фур - а скорость 90 часто именно такая, то ехать не только не комфортно, но и не безопасно.

ну 130 это нужно спортик кубиков около 300-400 ценник у новых, а если также по лесу покататься  то еще дороже

Опубликовано
1 час назад, Карат сказал:

 

Я немного не так написал по началу, мотики старше 15 лет с небольшими пробегами в природе существуют, но выловить его не реально.

...

Итого, бюджет далеко за 200 т.р.

 

Пардон, я повторю вопрос про ладу калину: есть допустим экземпляр с 40 ткм пробега за 8 лет - может ли такое быть? можно ли такому верить?

 

За 200? так я и обозначил рамки продавца: 150-250.

 

Скажем, для меня тоже неожиданно что такое сочетание пробега и цены (12ткм и 187тр за ER-5). Но я не спец и огульно не верить не стану.

Тем более продавец прямо утверждает, что может подтвердить пробег немецкими доками, а у них за скручивание пробега срок.

Мот конечно может оказаться битый-утопленный и восстановленный, но тут уже надо смотреть, это не отменяется.

И все же, если продавец свое утверждение бумагами подтвердит, это преимущество, а выбор из подтвержденных вариантов - удобная точка для начала поиска своего мота.

Если не подтвердит - тоже можно глянуть, но тогда это уже лишь один продавец из всех, без преимуществ

У них ведь есть телефон и эл.почта, можно до поездки связаться и спросить, какими доками подтверждается пробег и на какие экземпляры мотов.

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, димотик сказал:

Тем более продавец прямо утверждает, что может подтвердить пробег немецкими доками, а у них за скручивание пробега срок.

Это бытовой миф. Никакого срока за скручивание пробега нет. Мой мот, что хочу, то делаю, могу, например, новый спидометр купить. Сам пробег нигде не регистрируется.

Здесь речь идет о обмане покупателя. Вот если в договоре купле продаже будет сделан акцент, что мот имеет такой-то пробег, и продавец это гарантирует, тогда можно привлечь за обман. А если в договоре это не отражено отдельным пунктом, то взятки гладки.

Впрочем, доказать, что пробег скручен также не реально. Вдвойне  не реально привлечь к ответстенности опытного продавца, который знает как составить договор, чтобы претензий к нему не возникло.

В общем, не учите поляков, как делать из двух-трех битых мотоциклов один не битый :D

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Мужики, прошу прощения что вмешиваюсь, но хочу пояснить пару моментов.

 

Сам сейчас нахожусь в процессе поиска и выбора чего-то в кубатуре 650-750 сс... Бюджет пока тоже 250 тыр. Есть несколько вариантов, но озвучивать не буду пока.

 

Так вот, штудируя форумы и торговые площадки, заметил одну тенденцию, а именно Кава ER-5 в Европе продается активно и зачастую дешевле одноклассников, вот такое вот впечатление сложилось.

Поначалу я тоже на него засмотрелся, но пообщался с владельцем мотоцикла Кава Вулкан 800, у его жены Кава EN500, и он меня отговорил от приобретения ER-5. Дело в том что на ER-5, EN500 и KLE500 стоит один и тот же двигатель. Так вот, как он мне сказал, этот двигатель имеет вредную привычку сыпаться по мелочи, причем регулярно. При этом он не встает колом, не ломается серьезно, но и мозг выносит постоянно. 

По его словам при покупке ER-5 на вторичке, есть ооооочень большой шанс поиметь много гемора потом при его эксплуатации...

 

Чувствую уже подлетающие ко мне чужие тапки :D , потому сразу оговорюсь, что это не истина, а лишь мнение...

Опубликовано
11 часов назад, fichocs сказал:

Много букв, поэтому прошу совета. Что скажете, посоветуете?

Купи ХОРОШИЙ экип и БУ мотоцикл. Сдачу отложи на новый. В этом случае ты потратишь 10-20 тысяч максимум на опыт. Потом продашь и купишь аппарат, на котором не страшно выезжать на трассу.

Если совсем неимется, я вижу новый стелс за 82К в стелсмото. Поставь на зиму в Москве (3К до весны) и потом перегонишь. И будь готов к потере почти половины вложеных денег к конце сезона.

 

Опубликовано
3 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

... отговорил от приобретения ER-5. Дело в том что на ER-5 ... двигатель имеет вредную привычку сыпаться по мелочи, причем регулярно. При этом он не встает колом, не ломается серьезно, но и мозг выносит постоянно. 

По его словам при покупке ER-5 на вторичке, есть ооооочень большой шанс поиметь много гемора потом при его эксплуатации...

 

Чувствую уже подлетающие ко мне чужие тапки :D , потому сразу оговорюсь, что это не истина, а лишь мнение...

Тут не тапки, а спасибки должны лететь, кмк. Мое первое.

Хотя бы потому что это вполне правдоподобное объяснение низкой цены.

Что -то такое можно было ожидать и/или искать. А тут вот оно, "само приползло" :)

Опубликовано
25 минут назад, димотик сказал:

Тут не тапки, а спасибки должны лететь, кмк. Мое первое.

Хотя бы потому что это вполне правдоподобное объяснение низкой цены.

Что -то такое можно было ожидать и/или искать. А тут вот оно, "само приползло" :)

 

Ну тут вполне могу ошибаться, как и тот кто отсоветовал покупать ER-5. Я в этом деле опыта пока никакого не имею, а ему мог просто попасться такой неудачный экземпляр.

Это я уже, сопоставив его слова с тем что вижу на торговых площадках - решил поискать что-то другое. Хотя ER-5 мне очень понравился поначалу.

 

Однако нет худа без добра. В результате я нашел себе другой вариант, и он вообще идеально вписывается в мои задачи, да еще и отзывов плохих не видел. Да и тот же человек за него высказался... 

Теперь ищу где и как купить, и как привезти... Голову сломал. 

Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Однако нет худа без добра. В результате я нашел себе другой вариант, и он вообще идеально вписывается в мои задачи, да еще и отзывов плохих не видел. Да и тот же человек за него высказался..

 

Ладно, не темните, колитесь, что взять надумали :)

Опубликовано

Не знаю кому как, и 200 сразу становится мало... 

Во первых ТС как обычно не написал свои личные ТТХ и возраст. От этого очень много зависит.

Флейм - он реально мелкий. При моих скромных габаритах и росте 175 на флейме тесно. Коленки в выемки на баке не лезут.

Во вторых - дальняки с вещами? Тогда сразу подбирать мот с возможностью крепления нормального багажника или даже дуг под сумки боковые. Без этого дальнячок может прост в ад превратиться.

А по кубатуре? 200 в черте города - за глаза. На трассе - мало. Ускорение с минимальной скорости по первости вергнет в шок и норовит сбросить с мота (если мото опыта нет). Потом привыкаешь и кажется что перестал тянуть, хотя со светофора 99% машин всё равно остаются сзади.

 

ПС 

Все будут ездить на эндуро ;)

Опубликовано
7 часов назад, Карат сказал:

 

Ладно, не темните, колитесь, что взять надумали :)

 

Да нет ничего сверхнеординарного... Приглянулись Aprilia Pegasso 650 и Suzuki XF650 Freewind.

Вот последний аккурат в мои задачи получается... На него и целюсь в общем то.

 

4 часа назад, bord-51 сказал:

Не знаю кому как, и 200 сразу становится мало... 

 

200 сс становится мало, в первый же выезд на трассу, достаточно проехать 100 км по трассе и понятно, что там на нем некомфортно. Хочется минимум 400 сс...

 

4 часа назад, bord-51 сказал:

подбирать мот с возможностью крепления нормального багажника или даже дуг под сумки боковые. Без этого дальнячок может прост в ад превратиться.

 

А в свете нынешних изменений в законах, надо смотреть еще и на то, чтоб все это великолепие было внесено в ПТС. Иначе можно и прав лишиться...

 

4 часа назад, bord-51 сказал:

А по кубатуре? 200 в черте города - за глаза. На трассе - мало. Ускорение с минимальной скорости по первости вергнет в шок и норовит сбросить с мота (если мото опыта нет). Потом привыкаешь и кажется что перестал тянуть, хотя со светофора 99% машин всё равно остаются сзади.

 

Полностью согласен. Если на трассы не выезжать, то 200 сс за глаза. Хотя фломастеры у всех разные :D

Опубликовано

Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста. B)

Опубликовано
4 минуты назад, OhotNIK сказал:

Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста. B)

 

Что то я таких не видел, по крайней мере в Москве. По дороге на тещину фазенду на трассе разрешенная скорость 130 кмч, 3 ряда. Все едут 150 -160 и находятся такие уникумы, которые выезжают в левый ряд и тошнят там 90-км/ч . Я сейчас про авто. Ну так вот, постоянно моргать им людям надоедает и начинаются шашки на околосветовых скоростях с использованием всех трех рядов. Если ехать на моте 80-90, труп,  это вопрос времени. Трассы конечно бывают разные, но факт остается фактом. 

 

Города тоже бывают разные. В какой нибудь Рязане 200 кубиков с головой, еще желательно чтобы и подвеска была эндурная, а в той же Москве, 80-90 будешь ездить среди фур, миксеров, кранов и тракторов, потому как все магистрали имеют ограничение 80, что автоматом повышает скорость до 100-ни. Мне по городу 250 кубиков в притык, ездить можно,но не комфортно. Нивелируют эту неприятность постоянные пробки, где вся не комфортность мигом окупается.  

Опубликовано
31 минуту назад, OhotNIK сказал:

Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста. B)

Меня тут в германии сбили, я ехал 90 по автобану, сзади тетка приехала, потому что в телефон смотрела. Ограничения скорости там нет и все едут 120-130 минимум. Выводы сам сделай. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...