Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мое мнение такое: пока китайцы/индусы не сделают дорожник 400сс, проблему мы не решим.

Вот 200-250 сс есть достойные - Флам,  Балтморз, Лифанчики, Баджаж.

Достойного дорожника 400сс нет ни у кого.

Только Баджаж Доминатор, но он скорее эндуро чем дорожник. Мне хочется видеть более классический мотоцикл.

 

А все эти старые японцы на любителя: 

- или старые и без запчастей

- или тяжелые и прожорливые

- или ломучие с дороженными запами.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано

Вот интересная (на мой взгляд) новинка от Рейсер

Рекламу под спойлер!

 

 

Опубликовано
39 минут назад, MEN сказал:

Мы пару лет назад ехав из Липецка в Карелию прокатились по МКАДу. При ваших пробках там достаточно скутера:D.Только на Ленинградке как то стало рассасываться и то пришлось по обочине по песку нарушая ПДД объезжать.

 

Ага, скутера, в междурядье знаешь какая скорость передвижения, я только успевал соскакивать с траектории пролетающих мимо меня пуль.:lol: Хотя может я со временем так же ездить буду, кто знает.

 

Опубликовано
21 минуту назад, Карат сказал:

Мое мнение такое: пока китайцы/индусы не сделают дорожник 400сс, проблему мы не решим.

Вот 200-250 сс есть достойные - Флам,  Балтморз, Лифанчики, Баджаж.

Достойного дорожника 400сс нет ни у кого.

 

Да не будут китайцы делать никакие дорожники с 400-тым двиглом, так как под него и рама должна быть хорошая и тормоза и в результате выйдет техника стоимостью 250 000-300 000, люди сразу скажут "Че так дорого за китайца?". Это замкнутый круг. Фишка китайца в дешевизне и доступности, когда ты не можешь и семейного бюджета вытащить 300-400 штук на игрушку, а "сотку" худо бедно можно наскрести, без особо ущерба. Вот и получается, что аудитория китая находит разумный компромисс и когда в кармане начинают шуршать денежки, все смотрят в первую очередь на бу японию или на на новую индию. Тот же КТМ 250\400 очень не плох, выглядит как конфетка, особенно последней генерации.  

Опубликовано
9 минут назад, Crimson сказал:

 

Да не будут китайцы делать никакие дорожники с 400-тым двиглом, так как под него и рама должна быть хорошая и тормоза и в результате выйдет техника стоимостью 250 000-300 000, люди сразу скажут "Че так дорого за китайца?". Это замкнутый круг. Фишка китайца в дешевизне и доступности, когда ты не можешь и семейного бюджета вытащить 300-400 штук на игрушку, а "сотку" худо бедно можно наскрести, без особо ущерба. Вот и получается, что аудитория китая находит разумный компромисс и когда в кармане начинают шуршать денежки, все смотрят в первую очередь на бу японию или на на новую индию. Тот же КТМ 250\400 очень не плох, выглядит как конфетка, особенно последней генерации.  

Делают.. Бенелли 600 к примеру. Но ценник естественно уже не тот. А так для трассы меньше 50 сил я бы вообще мот не рассматривал.. Если в городе между пробок или на даче за пивом, то там все равно.. хоть скутер 50

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, капер1966 сказал:

Вот интересная (на мой взгляд) новинка от Рейсер

 

Это не классик. Все эти современные мотоциклы напоминают мне каких-то насекомых :lol:

 

Мне нравиться CB400, Yamaha SR 400,  honda VRX 400,   Diversion 600.

Изменено пользователем Карат
Опубликовано
23 минуты назад, Карат сказал:

 

Это не классик. Все эти современные мотоциклы напоминают мне каких-то насекомых :lol:

 

Мне нравиться CB400, Yamaha SR 400,  honda VRX 400,   Diversion 600.

Каждому своё.........

По мне космический дизайн интереснее.

Из классики только Ява 634. 638.

Опубликовано
5 часов назад, димотик сказал:

Есть наивная просьба... если надумаешь юп4 продавать, и на него доки есть, скажи мне, возможно, я возьму.... можно в личке обсудить

Если этот мотоцикл будет в состоянии доехать до Рязани своим ходом, то может я его и не продам =) С документами там полный порядок - хотя это стоило того еще геморроя... Страховку еще сдуру на год сделал, так ни разу и не выехал... В общем буду иметь ввиду, если что.

5 часов назад, димотик сказал:

чем хуже 400ки? и стоит не заумно дороже....

Просто тут дело в том, что мотоциклу 20 лет, а я интересуюсь помоложе - не более 7 лет. А еще лучше не более 5.

Вот тут лучше подскажите что смотреть!

5 часов назад, димотик сказал:

Никогда не понимал, что мешает откручивать ручку поменьше

Ну тут комплексная проблема - ручку можно перекрутить невзначай. Особенно по-первости. Во-вторых мотоцикл тяжелее и управлять сложнее. Как и удержать на месте. Кантовать из-за веса тяжелее. На плохой дороге из-за веса и крутящего момента нужно быть осторожней. Поедешь на таком по колее и ноги переломаешь... В общем у любой медали две стороны...

5 часов назад, димотик сказал:

А случись захочется по федеральной трассе ехать

А я на такой живу, я по ней вынужден ехать... Опять же возьмешь 400 - а его опять станет мало. Итого очередная потеря денег на перепродаже и неудовлетворенность выбором. Ну и семья тоже не в восторге будет от того, что папа денег потратил, но опять недоволен. Может хватит ему дурью маяться?

4 часа назад, MEN сказал:

При ваших пробках там достаточно скутера

У нас тут всякое бывает - то по МКАДУ 150 ехать можно, а то километр полчаса пилишь... Я уж не говорю про проклятые места типа МЕГА Белая дача. Пока брат стоял в пробке на парковку я сходил нашел и купил жене подарок в роддом и вернулся в тот момент, когда он втыкался в парковочное место. Встали в пробку на выезд на полтора часа...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Mad Serg сказал:

В общем буду иметь ввиду, если что.

Ага, спасибо. Я тоже не готов взять сейчас, сначала надо что-то решить с теми что уже набрал ))). Просто как раз под мои прогулочно-по-шоссейные хотелки 4ка может оказаться лучше пятерки, а в нормальном состоянии 4-ок мало.

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

я интересуюсь помоложе - не более 7 лет. А еще лучше не более 5.

Вот тут лучше подскажите что смотреть!

Вот я если честно не особо спец. Ведь тут вторая сторона - наличие достаточно неплохого нового. Для меня этим ориентиром была сначала Ява (на уровне 210тр), а потом (когда Ява поднялась до 240тр) - Баджадж Доминар 400 (наполовину КТМ), 250тр.

Поэтому, если искать такого возраста - до 5 лет - чего бы тогда не взять новый. Тем более что моты нижних линеек и именитые бренды делают в Индии, а то и в Китае.

И если мот позволяет то, в чем я сам еще не сильно уверен, зачем мне больше? На дальняки я лучше на машине поеду, если поеду вообще, чем на моте.

Поэтому если 600ки идут 140 км/ч гораздо лучше 400к, мне оно зачем? и тормозить при угрозе столкновения со 140 сложнее, и за дорогой следить напряжнее, в т.ч. за выбоинами, нафиг этот гемор?

Если только ради комфорта, ну или сама машина вкусная, типа трансальпа, и в хорошем состоянии, но это уже за мой бюджет вылезает.

Поэтому если повышать бюджет и есть нормальный по качеству (читай: не китай) новый - я бы брал его (т.е. баджадж) и уходил бы от рисков битых/утопленных/скрученных/убитых и т.д. Тут уж негде ошибку делать.

Да и оснащен баджадж интересно - одна АБС на оба колеса чего стоит.

Я прям заценил это когда чуть не сбил одного на переходе этим летом - нажал задний тормоз на юпе, а он как ехал так и едет, только заднее скользит юзом, а передний я нажать не могу, рука была не готова, а ее в руль вжало. Хорошо он сам сообразил и назад отступил. С АБС я бы от него не зависел, думаю. скорость была около 50-60, а до перехода - метров 10-20, вот так внезапно он шел по краю и резко свернул на переход, все это длилось секунду-две, но не забывается.

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Опять же возьмешь 400 - а его опять станет мало. Итого очередная потеря денег на перепродаже и неудовлетворенность выбором. Ну и семья тоже не в восторге будет от того, что папа денег потратил, но опять недоволен.

Нуу, насколько я понял читая про 400ки, ее может не хватать для обгонов начинаемых со 120 если ехать с пассажиром. В остальном, достаточно, даже если более вяло.

Вообще, сама постановка задачи "не более 7 лет. А еще лучше не более 5" при ограниченном бюджете провоцирует взять что-то проседающее по цене по сравнению с аналогами, т.е. потенциально проблемное.

 

Кстати, при нынешних темпах развития, зачем искать себе мот на 10 лет вперед? И техника, и условия езды - все может измениться.

Навскидку, назову пару вариантов появления более интересных мото на базе существующих.

а) Racer Ranger 300 GY8 с более мощным движком и более прочной рамой

б) турэндуро от баджадж на базе движка доминара 400

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
17 часов назад, fichocs сказал:

А ведь помимо покупки мото есть еще страховка(первый сезон, стажа нет, ибо получил права на категорию А в сентябре 2017, стаж категори B 3 года,24 года)

 

Ну и чего? Страховка мотоцикла, так же, как и автомобиля, обойдется по самому дешевому коэффициенту.

Опубликовано (изменено)

 

22 часа назад, Карат сказал:

 

Так, так, так, это уже теплее, давайте рассказывайте, что там внутри.

А то одни лебединые песни поют про сибихи :D

:) Лично у меня серьезных поломок не было,только однажды сбил бедную сову,вернее она в меня влетела,отломилось левое ухо у приборки,металлической сеткой пропаял,на мой век хватит) Друг работал в сервисе и мог достать всю нутрянку на сибиху довтэк, почти в 3 раза дешевле чем в магазинах. Тогда как раз собрался посмотреть клапана,ну и психонули,пока шайбы подбирали решили все обновить пока есть возможность,а мои потроха загнать на разборку,в итоге получился новый двигатель меньше чем за пол цены. А так бы старый и сейчас ходил,езжу спокойно,«нервничаю» я на других аппаратах)) Видел на разборах такое сало,что смотреть страшно,некоторые люди думают,что если японский мотоцикл то он должен бить в отсечку))Я не имею ничего против этих ребят,но мот у них я бы не купил)( кликай по тексту синему ,вот про таких хозяев я и говорю)Ты просто до конца глянь)) Ну не описать просто,какие дрова там,все это впаривается другим гонщикам и те добивают. Продам сб 400,стоит прямоток яшимура и новые амморты,в остальном все отлично. цена 90000:lol: Вот так умирают легенды:D

Изменено пользователем DestructorX
Опубликовано

Не старше пяти лет новые дивнрсии смотрите. Я катался. Очень приятный мот. И для трассы хватит. Это тот что XJ6. 

Опубликовано
22 часа назад, Mad Serg сказал:

Насчет 120 сил в 600 кубов - это какой мотоцикл? 

На F4i  про которую имховал 109-110 сил,у дорожников чуть меньше,хотя и эфка не спорт,так ,городской понторез:)

Опубликовано
10 часов назад, Crimson сказал:

 

В чем прикол этих сибих? На них все новички повернуты. Я бы не стал брать во первых рядную "четверку", так как много цилиндров и обслуживать, настраивать геморно, ну и чинить, если что накроется тоже будет не легко, а во вторых банальное клише про учебную парту, из-за которого на них завышен ценник и они как правило из под 3-4 (а то и 5-6) дилетантов. Кто знает как их успели повалять, куда нить воткнуть, бездарно или вообще не обслуживать. Есть куча не такой популярной, но более простой и не прихотливой техники для новичка.

Тут не маловажную роль сыграли блогеры,которые начали называть обычные экономные классики учебными партами для новичков и это засело в мозгах настолько плотно,что стало стереотипом) Учебная версия это не та сб про которую речь,полносильная сибиха это немного другой аппарат,ездил и на той и на другой. Если задуматься,объективного мнения нет в природе,все мы субъекты,а значит мнение у каждого сугубо субъективное,а у некоторых нет своего мнения и они просто принимают чью либо сторону на подсознательном уровне и считают это мнение своим. А есть другая категория людей,которым выгодно привлечь тех,у кого нет своего мнения,в мире куча примеров) А насчет геморов,да нет никаких геморов,просто ты сразу получаешь опыт владения японцем с минимальными вложениями,если рядник для тебя гемор,много целиндров и вдруг что накроется,чинить не легко,тогда о 600ке и думать не стоит) Не существует не ломающейся техники.Ничто ни вечно под луной. Починить вулкана того-же 800ку выйдет как починить 3 сибихи) Ездя на китайце и не имев японца,всегда будешь хотеть японца,а сразу имея японца ты начинаешь "ценить" китайскую технику. Просто личный опыт,субъективно. Сейчас хочу abm zr250 взять для покатух за хлебом,а ктм продать. Ты прав,сейчас вообще живого мало,но найти можно и вполне реально,но очень муторно. Видишь как,я брал свою сб в 2005м в то время не было столько хлама и выбора было больше,видеоблогеры в те времена сами только начинали учится ездить на мотоцикле) Сейчас конечно мотомир очень изменился.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, DestructorX сказал:

Друг работал в сервисе и мог достать всю нутрянку на сибиху довтэк, почти в 3 раза дешевле чем в магазинах. Тогда как раз собрался посмотреть клапана,ну и психонули,пока шайбы подбирали решили все обновить пока есть возможность,а мои потроха загнать на разборку,в итоге получился новый двигатель меньше чем за пол цены.

 

Вы уже извиняйте, но я в такие рассказы не верю.

Я тоже по осени смотрел клапана на своей Гранте, вот было бы диво, если бы пришел мой друг,  и предложил по дешевке поменять  ЦПГ вместе с шатунами....:D

Изменено пользователем Карат
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, Карат сказал:

 

Вы уже извиняйте, но я в такие рассказы не верю.

Я тоже по осени смотрел клапана на своей Гранте, вот было бы диво, если бы пришел мой друг,  и предложил по дешевке поменять  ЦПГ вместе с шатунами....:D

Ну верить не верить ваше дело,делалось не бесплатно,просто встало дешевле,вот и все. Я не писал о том,что мне на шару все досталось.И да,цена была не маленькой,но продажа бу отбила немного затрат. Он и сейчас мне помогает достать детали на ктм дешевле чем у комерсов.

Изменено пользователем DestructorX
Опубликовано
Только что, Карат сказал:

Вы уже извиняйте, но я в такие рассказы не верю.

Да ладно,:) а я вот на море гонял на авте, по пути поймал камень в фару - насквозь само собой. Домой вернулся, через неделю максимум друг с сервиса звонит - забери мол фары, кто-то поменял на новые а старые оставил. Полирнул, поставил - лучше чем было. 

Опубликовано
6 часов назад, димотик сказал:

Для меня этим ориентиром была сначала Ява (на уровне 210тр), а потом (когда Ява поднялась до 240тр) - Баджадж Доминар 400 (наполовину КТМ), 250тр.

Сравнивать Яву и 600-т кубовый Кавасаки? Ты серьезно? Бажаж конечно неплох, но за его цену я лучше возьму 5-ти летний кавасаки. Главное, чтобы не после аварии, и поискать с единственным владельцем - хотя вариант купить себе сюрприз конечно существует. 

6 часов назад, димотик сказал:

Я прям заценил это когда чуть не сбил одного на переходе этим летом - нажал задний тормоз на юпе, а он как ехал так и едет, только заднее скользит юзом, а передний я нажать не могу, рука была не готова, а ее в руль вжало.

Ну опять феерическое сравнение. Я чтобы Восход остановить начинаю это делать когда только поворот вдали появляется. Причем всегда оба тормоза жму, хотя от переднего толку мало, сколько я не колдовал. А вот балт останавливается на ура - думаю тормоза его лучшая часть. Туда с такими тормозами можно движок кубов на 400 воткнуть спокойно. Ну и всегда торможу двумя тормозами - задний хоть и основной, но годен лишь для начального и небольшого сброса скорости.

6 часов назад, димотик сказал:

Кстати, при нынешних темпах развития, зачем искать себе мот на 10 лет вперед? И техника, и условия езды - все может измениться.

Каких еще темпах развития? Когда народ покупает 20-30 летние мотоциклы? Ну через 15 лет мой станет 20-ти летним и за ним гоняться будут. Вот машине моей допустим 9 лет. Есть ли что-то такое, что добавили в новый Киа сид, что очень мне не хватает? Ну разве что коробку на 6 ступеней вместо 4. Хотя 2-х литровый движок и на 4-х неплохо тянет. А сейчас такие уже не делают - лишь недавно пошла серия ГТ, но совсем за другие деньги. А так все эти кнопки автоматической парковки и панорамные крыши может вещи и забавные, но для меня бесполезные. А какие темпы набрало мотостроение, что через 10 лет я буду смотреть на свой, допустим, ER-6 как на безбожно устаревшее барахло?

Опубликовано
2 часа назад, Карат сказал:

Я тоже по осени смотрел клапана на своей Гранте, вот было бы диво, если бы пришел мой друг,  и предложил по дешевке поменять  ЦПГ вместе с шатунами....

Вспоминаю своего товарища, который купил себе коробку автоматическую на таурус за 6000, комплект из 4 дверей за 4000, комплект дисков бмв за 4000 и все в таком же духе. Я тоже думал невозможно купить машину с трехлитровым двигателем, коробкой-автоматом, кондеем, парктроником и кожаным салоном за 80.000 рублей, а за эти деньги можно взять только жигули. Нет, это не так.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Саня тр-тр сказал:

а я вот на море гонял на авте, по пути поймал камень в фару - насквозь само собой.

 

42 минуты назад, Mad Serg сказал:

Я тоже думал невозможно купить машину с трехлитровым двигателем, коробкой-автоматом, кондеем, парктроником и кожаным салоном за 80.000 рублей.

 

Еще раз извиняюсь, но я не вижу связи :)

- Битая фара требовала замены и приятель ее принес, это мне понятно.

- Приятель удачно купил трехлитровый авто за 80000 руб, мои поздравления, рад за него.

 

Но зачем было менять "всю нутряху сибихи", если в том не было нужды?

Или все-таки была, как выяснилось, при осмотре клапанов?

Вот в чем вопрос. :)

 

Изменено пользователем Карат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...