Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Моисеич сказал:

Это яркий пример дебелизма мотоциклиста...

Само собой это так. Парень некоректно рассчитал свои возможности и возможности своего мота, а потом или от испугу или от чего затупил с управлением, что привело к трагедии.. Кстати в самый последний момент произошло чудо и как то умудрился уйти от машины кубарем летевшей на него от заноса....

  Кстати парнишка с малодушничал и уехал, не остановился. Вроде как его  не нашли, номера не читаются...

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вот для наглядности примера досмотри это видео, привело к трагедии муж и жена молодая пара на авто разбились на тот свет

Я осознаю, что такое недостаток мощности и обгон длинномеров на трассе. Ездил на юг на авто (2500 км в одну сторону). Катались в Ебург, Пермь, Казань...

Да и пока не представляю что меня может заставить поехать на такие расстояния на мото, а не на авто. Мотайку все же как развлекуху рассматриваю. Даже на работу не знаю буду ли ездить на нем. Т.к. жену отвожу/встречаю с работы ежедневно.

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Рулится как велосипед.. Если рейнджером 200-250 в автошколе управляешь, то они примерно по весу +- равны и таким круизёром легче управлять за счёт того что центр тяжести ниже чем у рейнджера, по посадки они  для не высоки людей! Как вариант  АБМ роад стар250

gallery_3313.jpg

  Сидел я на этом мотике, мне очень понравился, только на тот момент у меня паннтера уже была, а так бы взял именно его.. СТоит чуть меньше 100

Такой в Стерлитамаке позавчера видел в продаже. Действительно невысокий, но на любителя ИМХО.

Опубликовано
Только что, Блин сказал:

Я осознаю, что такое недостаток мощности и обгон длинномеров на трассе. Ездил на юг на авто (2500 км в одну сторону). Катались в Ебург, Пермь, Казань...

Да и пока не представляю что меня может заставить поехать на такие расстояния на мото, а не на авто. Мотайку все же как развлекуху рассматриваю. Даже на работу не знаю буду ли ездить на нем. Т.к. жену отвожу/встречаю с работы ежедневно.

Прикупи мотоцикл. Я тебе такие места покажу красивые возле города. Возвращаться не захочешь :).

Опубликовано
1 минуту назад, Блин сказал:

Я осознаю, что такое недостаток мощности и обгон длинномеров на трассе. Ездил на юг на авто (2500 км в одну сторону). Катались в Ебург, Пермь, Казань...

Да и пока не представляю что меня может заставить поехать на такие расстояния на мото, а не на авто. Мотайку все же как развлекуху рассматриваю. Даже на работу не знаю буду ли ездить на нем. Т.к. жену отвожу/встречаю с работы ежедневно.

Я тоже жену на работу с работы ежедневно на мото.. По нашим пробкам на авто просто жесть...

Опубликовано
10 минут назад, evgeniy569 сказал:

Напоминаю в который раз 125-150  слишком слаб для города для полноценной езды.

 Не ну если тошнить по левому ряду и в светофоры не свуватся то нормально.

Ну в принципе в Симфере да, там водят как психи, благо в мае я туда ездил на мотоцикле и хлебнул местного трафика.

 

В крупных городах 125 - отличный выбор для прошивания колом стоящих пробок. Юркие, маневренные, очень лёгкие. Нигде не стоят, пролезают в такие щели, что и пешеход не всегда сунется. Я у себя в Москве идеально справляюсь с ездой на ёбрике, максималки в 90-95 хватает для большинства вылетных шоссе, где наставлена куча камер и народ редко ездит больше 80.

 

Баджадж классные аппараты. Я бы купил себе.

Опубликовано
2 минуты назад, Bizet сказал:

Такой в Стерлитамаке позавчера видел в продаже. Действительно невысокий, но на любителя ИМХО.

Прикольный круизёр, широкое седло мягкий. Удобное управление, удобная круизёрная посадка, двигатель повышеной мощности в 19.5л.с. (такой как на пантере, рейнджере 300), хоть и заявленно 250, но продавец сказал что поршневая одинаковая подходит между ними всеми(300 моделями)

Опубликовано
8 минут назад, Моисеич сказал:

Я конкретно показываю фото за 80... Насчет баржи.., ну мне лично смешно.

 

А мне нет) Я пока не представляю всех плюсов и минусов чопперовской посадки (ноги вперед). Сложно судить. Надо пробовать. Против ничего не имею. Спасибо

Опубликовано
Только что, Блин сказал:

(ноги вперед)

На этом ноги нормально.., но в перед удобней.

Опубликовано
2 минуты назад, evil_laugh сказал:

Ну в принципе в Симфере да, там водят как психи, благо в мае я туда ездил на мотоцикле и хлебнул местного трафика.

 

В крупных городах 125 - отличный выбор для прошивания колом стоящих пробок. Юркие, маневренные, очень лёгкие. Нигде не стоят, пролезают в такие щели, что и пешеход не всегда сунется. Я у себя в Москве идеально справляюсь с ездой на ёбрике, максималки в 90-95 хватает для большинства вылетных шоссе, где наставлена куча камер и народ редко ездит больше 80.

 

Баджадж классные аппараты. Я бы купил себе.

У нас всё это усиливается узкими улочками и центральными дорогами всего в 1-2 полосы, жарой и долгими стояними в пробке, когда пешком быстрее дойдёшь чем на машине... Когда ещё маршрутчики в сантиметрах по габаритам умудряются рулить.. У нас порой если пробка бывает, то настолько узко что пешком не пройдёшь, это вам не Москва... Стоишь и на моте. Выход только электровелосипед и в такие моменты по тротуару катишь....

Цитата

Баджадж классные аппараты. Я бы купил себе.

Классные, начиная от пульсар 150 и выше или авенджер стрит 220i

Но только тот пульсар 150 стоит (если не ошибаюсь) дороже пантеры 300

Опубликовано
5 минут назад, Блин сказал:

 

А мне нет) Я пока не представляю всех плюсов и минусов чопперовской посадки (ноги вперед). Сложно судить. Надо пробовать. Против ничего не имею. Спасибо

При длительной монотонной езды на трассе я сам неосознанно ноги закидывал на защитные дуги, тем самым раслаблялся и они отдыхали

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

Классные, начиная от пульсар 150 и выше или авенджер стрит 220i

Боксер тоже очень неплох. Я их часто вижу в московском трафике, норм ребята наваливают.

Опубликовано

Для трассы я думаю самый норм 400 кубов будет. А на двухсотке нужно ехать медленно у правой стороны полосы не рыпаясь

Опубликовано
5 минут назад, evgeniy569 сказал:

Классные, начиная от пульсар 150 и выше или авенджер стрит 220i

Но только тот пульсар 150 стоит (если не ошибаюсь) дороже пантеры 300

Спорный вопрос, дело вкуса. Мне больше у них нравится именно Боксер, я думаю, что и " Злобный смешарик" имел ввиду их.

Опубликовано
1 минуту назад, Блин сказал:

Для трассы я думаю самый норм 400 кубов будет. А на двухсотке нужно ехать медленно у правой стороны полосы не рыпаясь

Я тоже пришёл к этому мнению..

 

Опубликовано
15 минут назад, Bizet сказал:

Прикупи мотоцикл. Я тебе такие места покажу красивые возле города. Возвращаться не захочешь :).

В Ишимбайском районе действительно обалденные места есть (был там у родителей дачный домик). Но там уж не такая оживленная трасса (в сторону Петровска). Можно и на 200ке спокойно покатать, пусть нетерпеливые объезжают)

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

Спорный вопрос, дело вкуса. Мне больше у них нравится именно Боксер, я думаю, что и " Злобный смешарик" имел ввиду их.

Да ну нафиг, тогда уж лучше дельта 200 от стелс, она хотя-бы кубатурнее и мощнее, тяговитее (14л.с. против 12) и дешевше 

Опубликовано
Только что, Блин сказал:

Для трассы я думаю самый норм 400 кубов будет. А на двухсотке нужно ехать медленно у правой стороны полосы не рыпаясь

Именно для трассы, в принципе, 400 кубов маловато. Ну точнее как, оно в принципе норм, но если вы захотите ехать крейсером 150+, то это не к четырёхсоткам.

 

У меня какая история, я очень много отъездил на ёбрике (около 200 тыс км в сумме), потом купил себе XJR1300 для дальнобоя, вот он по трассе очень неплох, можно валить как хочешь. А по городу я некоторое время (2 сезона) ездил на XJR400, и иногда выезжал на трассу, так вот по городу 400-ка гораздо лучше чем 1300, он легче, меньше греется и так далее. Но по трассе его мало. Продал я чесотку и купил взамен компромисс, ER-6N, он и по трассе нормально ездит 150-160, и по городу вес и рулёжка как у чесотки. Но один хрен по городу и по пробкам с ёбриком ему не сравниться. Просто две разные вселенные.

 

А вообще по городу лучше всего скутер на 200-250 кубов. Разбил я своего сима 250-ку, на котором 20 тысяч по городу наездил. Так бы и катался на нём. Божественная техника. Открыл газ - поехал, закрыл - остановился. Вариатор, комбибрэйк. Просто супер. Вот его по городу надо. Но только условие - хорошие дороги надо. Прям очень хорошие. Подвески нет и колёсики маленькие.

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

тогда уж лучше дельта 200 от стелс, она хотя-бы кубатурнее и мощнее, тяговитее (14л.с. против 12) и дешевше 

Ага, и гораздо хуже по качеству. Даже владельцы дельт говорят, что мотоцикл - китайское говно.

Если двухсотку хотите, берите Стелс Флэйм. Если найдёте их ещё в салонах. Вот там качество.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...