Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, evil_laugh сказал:

но если вы захотите ехать крейсером 150+, то это не к четырёхсоткам

вот именно такие скорости я не рассматриваю для себя вообще. 120 в домашнем регионе потолок. 150 можно на каком-нибудь трехполосном участке для одного направления движения (вроде бы это была трасса М4 Дон). Но опять таки, мне будет достаточно прохватить несколько км в таком темпе и успокоиться, вернувшись на свои 120. 

В первую очередь нужно помнить, что мото это повышенный риск в сравнении с автомобилем. ИМХО

Изменено пользователем Блин
Опубликовано
20 минут назад, evil_laugh сказал:

А вообще по городу лучше всего скутер на 200-250 кубов. Разбил я своего сима 250-ку, на котором 20 тысяч по городу наездил. Так бы и катался на нём. Божественная техника. Открыл газ - поехал, закрыл - остановился. Вариатор, комбибрэйк. Просто супер. Вот его по городу надо. Но только условие - хорошие дороги надо. Прям очень хорошие. Подвески нет и колёсики маленькие.

Полностью поддерживаю. Я сам это осознал совсем недавно после покупки скутера сузуки на 49 кубов..

  Вот и планирую продать свою 200 и на эти деньги купить или сузуки адрес110 2т(самый кубатурный и мощный из японских 2т , полноценные 2 места и колёса 12"), на крайняк китайский 150-200 4т. Но как-то стрёмно ибо насмотрелся обзорам по китайским скутерам, так вообще полное развал схождения, кик за полгода шестерни слизывает, металл слабый, пластик упал минус пластик, хрупкий, фара за год, два выгорает на солнце до жёлтого состояния и так просто не сменить ибо с вые..нами они редкие и т.д. Все б.у. скутера китай что мимо меня проезжают выглядят как после бомбёжки, хотя когда новые они как ляли, у всех 12-14; колёса, дисковые тормоза внешний вид супер.....

   У меня на сузуки подвеска нормальная(передняя от хонды), работают на отлично (если взять то что там колёса на 10"), по дорогам средней убитости(без крупных ям) валит почти на всю. Разок яму пропустил очень глубокую (но кортокую )на скорости, я испугался, но он как-то пролетел и не заметил. Конечно перед ямами выше среднего надо тормозить прилично тут физика и ничего не поделаешь...

  Вот по такой дороге я наваливаю в полный газ на скутере. И на видео она  ещё ничего, а на аданный момент она в гораздо худшем состоянии, к примеру там машины медленно едут

Даже по дачным колеям(продавленые машинами когда грязь) и щбёнкой насыпленой местами (чтоб в грязь проезжать) размер с куллак я проезжаю на нём, просто скорость 5-15км, по грязи даже легче ловить чем мотик есо если крутит в грязи, то не так страшно когда крутит высокий и тяжёлый мот, наоборот прикольно даёшь полный газ и он весело начинает танцевать по грязи влево вправо, но всё предсказуемо))). Недаром у нас во всех деревнях полно этих скутеров, прижились!

Опубликовано
9 минут назад, evil_laugh сказал:

Если двухсотку хотите, берите Стелс Флэйм

Уже и к этому варианту тоже прицеливался. Но чисто внешне - не мое. И при замутнении фары что делать? На классических кругляшах вариантов полно. А тут как я понимаю только оригинал

Опубликовано
12 минут назад, evil_laugh сказал:

Ага, и гораздо хуже по качеству. Даже владельцы дельт говорят, что мотоцикл - китайское говно.

Если двухсотку хотите, берите Стелс Флэйм. Если найдёте их ещё в салонах. Вот там качество.

Рейсер магнум 200 очень положительные отзывы и мне он очень понравился, был бы рейсер магнум 300, то не в жизнь бы не посмотрел в стороны пантеры 300

Опубликовано
1 минуту назад, evil_laugh сказал:

Боксер тоже очень неплох

Неплох, но пока что слишком много "детских" болезней у этого мотоцикла. Плюс плавающее качество сборки. Плюс дорогие запчасти, многие из которых только под заказ.

На фото - топливный шланг, который упирается в раму. Через какое-то время он перетрется и бензин польется на выхлопную трубу.

forum-1721922-235894.jpg

 

forum-1721922-235896.jpg

 

Вот такой мотоцикл мой товарищ выбрал в качестве первого,после Урала  - Magna 750 :)

DB1aaghxqiI.jpg

В честь Дня Мотоциклиста мы прохватили сотню километров. Сказать, что в городе ему было тяжело - это ничего не сказать.

 

 

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Вот и планирую продать свою 200 и на эти деньги купить или сузуки адрес110 2т(самый кубатурный и мощный из японских 2т

Добавьте денег и купите сим джойрайд 200 или добавьте ещё чуть и купите сим гтс 250.

 

Могу почти гарантировать, что не пожалеете, у меня был гтс 250 12 года, я его покупал с пробегом 4 тысячи км, разбил с пробегом 25 тыс км, это офигительнейший скутер, просто очень классный. Хотя правда не знаю, как на нём по симферополю катать. Но по городу это просто ах. Сам себе завидовал когда на нём ездил. Всё хочу купить "следующий шаг" - инжекторный гтс 300 (тот же 250 только инжектор и приборка другая), но всё денег нету, тем более после покупки ерша.

 

У джойрайда 200 есть проблема со сцеплением, колокол перегревается, его ведёт и начинает трясти при трогании как паралитика, народ с симклуба покупает на ебее новое тюнинговое сцепление за что-то около 200 баксов и проблема исчезает навсегда.

 

5 минут назад, Блин сказал:

И при замутнении фары что делать?

А ничего не делать, она не мутнеет. Я на стелс флэйме проехал 35 тысяч км, съездил на нём в Испанию, Финляндию, Норвегию, Латвию. И ничего не помутнело. Другие проблемы были, но не с оптикой, это точно.

Опубликовано
33 минуты назад, evil_laugh сказал:

Добавьте денег и купите сим джойрайд 200 или добавьте ещё чуть и купите сим гтс 250.

 

Могу почти гарантировать, что не пожалеете, у меня был гтс 250 12 года, я его покупал с пробегом 4 тысячи км, разбил с пробегом 25 тыс км, это офигительнейший скутер, просто очень классный. Хотя правда не знаю, как на нём по симферополю катать. Но по городу это просто ах. Сам себе завидовал когда на нём ездил. Всё хочу купить "следующий шаг" - инжекторный гтс 300 (тот же 250 только инжектор и приборка другая), но всё денег нету, тем более после покупки ерша.

 

У джойрайда 200 есть проблема со сцеплением, колокол перегревается, его ведёт и начинает трясти при трогании как паралитика, народ с симклуба покупает на ебее новое тюнинговое сцепление за что-то около 200 баксов и проблема исчезает навсегда.

У нас на рынке порой недорого продают б.у. ямахи маджести 125.и даже 250 маджести. А симов у нас не видел

Просто хочется лёгкий скутер не максик, а скорее средний по габаритам и весу до 100кг, чтоб он в пробке мог жить ибо максикам уже сложнее. ВОт по габаритам сузуки адрес110 золотая середина, вес 100кг, мотор взрывной 2т на 11лс. тяговитый. Многие отмечают что тот же сузуки скайвей250 ,(да и его японские аналоги по кубатуре) по вессу и габаритам как 400 кубовые модели, но при этом не едут, что едут на уровне 125-150 кубовых лёгких собратьев.....

  А мне хочется именно лёгкую, манёвренную зажигалку, по типу моей сузуки, только с большей максималкой и 2двухместным седлом и чуть большими колёсами.... И при этом заехать в АШАН и сильно затарится без рюкзаков(у более крупных китайцев меньше места в унитазе чем в этом малыше). А у сузуки110 места ещё больше чем в этом. Короче реальный подходящий для города в утилитраных целях. Я уже на нём и мешки с зерном перевозил и колёса для пантеры и культиватор, ведра с черешней с дачи и прочее за такой короткий срок, где на моте и близко так не перевезти(пегас не в счёт он  в не конкуренции).

djD90St80TA.jpg

Я этот в центре возле рынка умудряюсь парковать между машин заехать и к опоре пристегнуть в расстоянии между машиной и тротуаром, хотя там машины все плотно припаркованные. Я ж говорю для города самое то, сильно больше уже очень много преимуществ сведёт на нет.... Я его на месте разворачиваю, там где мне с пантерой приходится в 2-3 этапа поворачивать.

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

У меня дурацкий период ожидания. Когда ВУ и денег еще нет, а в *опе дым от того как хочется мот) Поэтому я тут еще всему форуму мозг вынесу наверное, пока свершится чудо

 

Поэтому стоит вначале купить шлем, перчатки, боты, колени.

П.с.Я думаю, что вообще не стоит сильно заморачиваться с маркой, кубатурой мотоцикла, средней скоростью , расходом и т.д. Главное в мотоцикле - чтобы он ехал. Лучше некрасивый мотоцикл под задницей, чем красивый на экране монитора. Лучше невзрачный пони, который медленно, но едет, чем породистый конь, который стоит в гараже.

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

Куда забежать, посидеть можно?

По новой дороге с Артёма едешь и налево через ж/д переезд. Проезжаешь 100 метров - магазин сельхозтехники. Там много мотоциклов выставили сейчас. Пока не разобрали приглядись. Даже если не купишь так хоть прикинешь. Заказать то и с доставкой можно и через магазин при желании.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Поэтому стоит вначале купить шлем, перчатки, боты, колени.

П.с.Я думаю, что вообще не стоит сильно заморачиваться с маркой, кубатурой мотоцикла, средней скоростью , расходом и т.д. Главное в мотоцикле - чтобы он ехал. Лучше некрасивый мотоцикл под задницей, чем красивый на экране монитора. Лучше невзрачный пони, который медленно, но едет, чем породистый конь, который стоит в гараже.

Это да, но есть и другая поговорка..

Лучше есть чуть-чуть,

чем много, но что попало....

 В некоторых случаях имеет смысл чуть подкопить и взять что-то болие ли менее, чем сразу взять не пойми что и потом не иметь возможности взять то что надо..

  А так да имея альфу 72, то когда ехал я представлял что это 125-200 кубовый мот едет(вернее я еду на нём). Имея 200 кубовый мот я представлял, что качусь на 400. как она спокойно и весело ускоряется и т.д... Воображение серьёзная штука и реально может скрасить жизнь))) Говорю по себе.....

Опубликовано
41 минуту назад, Блин сказал:

Уже и к этому варианту тоже прицеливался. Но чисто внешне - не мое. И при замутнении фары что делать? На классических кругляшах вариантов полно. А тут как я понимаю только оригинал 

Какое ещё замутнение фары? :). Всё равно на китайцах света нет :).  Зато аппарат реально проверенный и очень надёжный. Я вот жалею что в своё время его не взял. А сейчас вообще соотношение цена/качество идеальны.
Вот, камрад наш с Башкирии в Крым мотанулся на нём.

 

Опубликовано
52 минуты назад, evil_laugh сказал:

Добавьте денег и купите сим джойрайд 200 или добавьте ещё чуть и купите сим гтс 250.

Есть вообще сузуки ZZ 49 кубов спорт эдишн.. Там уже всё есть, более сильный двиг на 7.5л.с., колёса 12" с дисковыми тормозами. Преимущества перед более крупными собратьями что такой же 49 кубов без лишнего гемороя, регистрации и прочего, одним словом мопед и точка и более доступные и дешёвые запы (на 49 кубов куда более дешевле и купить почти везде чем на кубатурных). Минус что он всё-таки остаётся такой-же на 1.5 места. 

И стоят такие с контейнера от 30-45т С рук от 20т

  Его в обзорах по динамике разгона уже сравнивают со 125 кубовыми версиями скутеров, примерно так и идёт....

SQ6Z984CoEk.jpgLguyShZjCJc.jpgt8bw6PBWN1M.jpgWXF4j05WSH8.jpgYEpkppozN6A.jpg

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

Уже и к этому варианту тоже прицеливался. Но чисто внешне - не мое. И при замутнении фары что делать? На классических кругляшах вариантов полно. А тут как я понимаю только оригинал

 

вот вообще не проблема, фара от днепра, цена вопроса 500р

 

index.php (800Ã800)

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Какое ещё замутнение фары? :). Всё равно на китайцах света нет :).  Зато аппарат реально проверенный и очень надёжный. Я вот жалею что в своё время его не взял. А сейчас вообще соотношение цена/качество идеальны.
Вот, камрад наш с Башкирии в Крым мотанулся на нём.

 

Видео все просмотрел на одном дыхании. Жаль что он проезжая мимо большого каньона не заглянул в пещерные города на горе, мангуп и Эски. Если на Мангуп(пешком без мота) тяжело подниматся, то на Эски(тоже пешком) легко и просто. Это надо один раз увидеть чем описывать... Так же раз на Ай-петри поехал, то мог бы и заехать на плато Чатырдага по грунтовке средней сложности(тур. маршрутки её осиливают подвозя туристов) в пещеры мраморная и др. А так он толком никуда и не заезжал получается.....

Опубликовано
3 часа назад, evil_laugh сказал:

Ага, и гораздо хуже по качеству. Даже владельцы дельт говорят, что мотоцикл - китайское говно.

Если двухсотку хотите, берите Стелс Флэйм. Если найдёте их ещё в салонах. Вот там качество.

Флейм точно такое же китайское говно как и Дельта, (если вообще можно их назвать говном), а мега надежность ебрика-не больше чем миф. Говорю это не на пустом месте. Вся малокубатура примерно одинакова

Опубликовано

Если руки из тазобедренного сустава растут, вся техника будет говном

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Флейм точно такое же китайское говно как и Дельта, если уж ты говном назвал

По отзывам людей у Дельты куча проблем с электрикой и с РТИ (сальники, пыльники и так далее).

 

Вот отзыв владельца, поездившего и на том, и на том.

И вот цитата оттуда.

 

Если вспомнить геморрой с бесконечными мелкими, но противными и неприятными поломками с Дельтой (гнилой металл крепежа, отвратный пластик, РТИ разрущающиеся за год, дохлые разъемы электрики...), то однозначно  можно поставить в плюс надежность этого аппарата, качество комплектующих. Ведь могут катайцы, когда захотят)) Всё же это марка QJ - какакя-то гарантия качества.

 

 

Так что простите, нет, Флэйм - это китайское качество, а Дельта - это китайское говно.

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Если руки из тазобедренного сустава растут, вся техника будет говном

Это вы кому-нибудь другому втирайте, не мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...