Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

В какой нибудь Рязане 200 кубиков с головой

Это опять же если за город не выезжать. Но как можно себя этим связывать? Абстракция.

Опубликовано
2 минуты назад, димотик сказал:

Это опять же если за город не выезжать. Но как можно себя этим связывать? Абстракция.

 

Ну, если почитать этот же форум, местных путешественников ничего не останавливает, ездят на моря на мопедах, на которых лично я, даже на работу бы не рискнул поехать.:D Так что было бы желание, можно ездить на чем угодно, но если есть средства, то брать 200 кубиков конечно же глупо, я такие кубатуры (в дорожных мото) рассматриваю как неизбежность, когда у тебя выбор либо копить сидя на диване, либо ездить пусть даже и на "чахотке". В свое время я готов был даже на альфу сесть, лишь бы на два колеса, так мне жгло душу от желание сесть за руль.

Опубликовано
4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

А в свете нынешних изменений в законах, надо смотреть еще и на то, чтоб все это великолепие было внесено в ПТС. Иначе можно и прав лишиться...

 

Звучит странно. Хотя бы уже потому, что ПТС с собой не возят. Да и что дугам в ПТС делать? Они же не номерные.

4 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Suzuki XF650 Freewind

Неплохой выбор.

Одностволка - не надо синхронить карбы. Мощная. Эндурная.

В принципе, я тоже такое хотел.

Не остановился на этом наверное потому, что эта модель в единственном экземпляре там, где заявлено подтверждение пробега, и внешне он мне не приглянулся, а других вариантов много: хонды трансальп, нтв, cb500...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, OhotNIK сказал:

Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста. B)

 

Как китайский чопперист скажу. Для трассы объективно - маловато, реально чувствуешь дискомфорт, едешь в правом ряду и постоянно смотришь по зеркалам. Понятно, что есть свои плюсы в виде цены мота и стоимости владения, но тянет все-равно на побольше. Хотя, как первый мот - более чем достоин. На работе чел взял 600 кубовую ямаху, на второй до 80 без напряга, опыта вождения - нет, что такое контрруление - не знает. Как результат - убрался в повороте в кювет и пара сломанных ребер. Был бы мот поспокойнее, возможно, этого и не случилось.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
Только что, димотик сказал:

Звучит странно. Хотя бы уже потому, что ПТС с собой не возят. Да и что дугам в ПТС делать? Они же не номерные.

 

Как бы это странно не звучало, но это так. В Москве уже этим летом народ пострадал за дуги, и даже за кофры, более того, даже за неродной выхлоп и подножки пассажира нагибают...

Насчет лишения прав я могу ошибаться, скорей там прекращение регистрации ТС грозит... Вот такой вот маразм у нас твориться.

 

4 минуты назад, димотик сказал:

Неплохой выбор.

 

Спасибо.

 

4 минуты назад, димотик сказал:

Одностволка - не надо синхронить карбы. Мощная. Эндурная.

 

Карбов там два :D , но проблем с ними вроде нет ни у кого. Эндурность у него тоже не очень :) Он больше для трассы создан, но мне в целом и нужен такой универсал.

 

5 минут назад, димотик сказал:

внешне он мне не приглянулся

 

Мне внешне тоже не сказать что очень сильно нравится, но потихоньку привыкаю :D , идеала не существует, и пускай лучше он мне внешне не очень, стерпится-слюбится :D Зато в остальном это именно то что мне и надо...

 

7 минут назад, димотик сказал:

других вариантов много: хонды трансальп, нтв, cb500...

 

Трансальп - не хочу... Он тяжелый, аж 220 кг. Хочется полегче аппарат. НТВ и СиБи - вообще асфальтовые дорожники. У меня же тут 90% грунтовки, асфальт только по праздникам, и то в состоянии как после войны.

 

9 минут назад, димотик сказал:

Не остановился на этом наверное потому, что эта модель в единственном экземпляре там, где заявлено подтверждение пробега

 

Ссылку кинь плиз... Очень интересно посмотреть. Можно в личку.

Опубликовано
2 часа назад, OhotNIK сказал:

Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста

Не видел я таких чопперистов. На полуторалитровых ямахах и харлеях, которые шпарят по трассе хорошо за 100 - видел. Но плетущихся в правом ряду - таких в наших краях нет. Опасно в наше время так тащится - очень опасно. У нас нередкость увидеть летящего зигзагами товарища повышенной волосатости на каком-нибудь 600 сильном бмв, который тебя таким образом переедет и унесется в даль.

Опубликовано
2 часа назад, Serge.78 сказал:

Для трассы объективно - маловато, реально чувствуешь дискомфорт, едешь в правом ряду и постоянно смотришь по зеркалам.

 

У меня такое ощущение, что народ реально положил болт на ПДД. Вообще-то, на автостраде при наличии свободной полосы и положено ехать справа. На вторую переходить для опережения, а на крайнюю левую для поворота налево или разворота. Если правая полоса свободна, занимать левую запрещено. 

 

Допускаю, что в каждом регионе у народа свои тараканы на счет скорости передвижения. Однако я в сезон езжу по Чуйскому тракту ежедневно. На работу по 15 км в каждую сторону и на охоту\за грибами до 100 км. И фуры меня пока еще ни разу не обгоняли. Подавляющее большинство едет согласно ограничения или с небольшим превышением: не хотят получить фотопортрет с нехилым ценником. А уж в городе 200сс более чем хватает. Самое смешное, что в городе хватает даже 50сс. Неоднократно ехал через весь Новосибирск на полтосе, на каждом светофоре встречаясь с одним и тем же мотоводом на спорте. )))))))

 

Чоперисты, кстати, регулярно стаями ездят мимо на Алтай. И редко кто едет больше 80 км\ч - некомфортно это в жилетке и с бородой-лопатой. И детском ночном горшке вместо шлема.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Как бы это странно не звучало, но это так. В Москве уже этим летом народ пострадал за дуги, и даже за кофры, более того, даже за неродной выхлоп и подножки пассажира нагибают...

Насчет лишения прав я могу ошибаться, скорей там прекращение регистрации ТС грозит... Вот такой вот маразм у нас твориться.

Спасибо.

Карбов там два :D , но проблем с ними вроде нет ни у кого. Эндурность у него тоже не очень :) Он больше для трассы создан, но мне в целом и нужен такой универсал.

Мне внешне тоже не сказать что очень сильно нравится, но потихоньку привыкаю :D , идеала не существует, и пускай лучше он мне внешне не очень, стерпится-слюбится :D Зато в остальном это именно то что мне и надо...

Трансальп - не хочу... Он тяжелый, аж 220 кг. Хочется полегче аппарат. НТВ и СиБи - вообще асфальтовые дорожники. У меня же тут 90% грунтовки, асфальт только по праздникам, и то в состоянии как после войны.

Ссылку кинь плиз... Очень интересно посмотреть. Можно в личку.

Что нагибают - слышал. НО как это связано с ПТС? Если только внесение дуг в особые отметки, тогда уже и в ПТС и СТС.

Мне тоже кажется что это маразм. Гайцам самим надоест это. Да и как они могут проверить? Что дуги или глушак те же что в СТС?

Надеюсь, отменят это или улучшат как-то.

Карбов два? Может поэтому я и отказался? Просто очень неожиданная схема, сразу не вспомнилось.

Да и отзывы тут не очень хорошие, небольшая довибрационная скорость, тяга на снизу не торт (это мож по сравнению с хондой только :) а не с иж-планетой :) ), и возможно в роликах я что-то видел (мож автор колхозил что-то), плюс - малый выбор по авито и вест-мото.

Ссылку на вест-мото я уже приводил в этой теме, секретов тут нет, вот для удобства список того что у них в наличии.

Когда я начал смотреть, было 35 мотов, сейчас 32. Из того за чем слежу ушли один трансальп и один ЕР-5, а фривинд был один и пока остается. (Кстати, на auto.ru ушла трансальп-400 прям позавчера где-то, за 160тр заявлялась, но красивая была - я залипал.)

На главной у них заявлено: " На большую часть техники (примерно 85%) сохранилась немецкая документация – TÜV (техосмотр), либо Chekheft (сервисная книжка). Иногда и то и другое. Во всяком случае, оригинальность пробега отследить можно. ".

Проверять я это не проверял. У того трансальповода, к-рый в объяве на авито указал что купил в вест-мото (типа где надо брал а не где попало), я в личке на форуме трансальповодов спросил про доки с пробегом, он ничего не прислал - может их нету, а может забил.

Мне это не столь важно, до июля у меня денег не будет, а один из ижаков наверное на ход встанет, и хонда для меня переедет в планы след.года. Только если деньги будут и ижаки не поедут я полезу смотреть другое.

Но это маловероятно, и поэтому я пока не спешу проверять доки, пока смотрю не вылезут ли где. В объявах на auto.ru были немецкие доки, но подтверждения пробега я там не нашел.

Так что смотрите сами если надо.

Уверен, контор таких больше, только они почему-то не делают сайты. Может, сами не умеют, а потребность неочевидна - и по авито разбирают, я хз.

И наверняка у вас ближе Москвы такие конторы есть.

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
12 минут назад, OhotNIK сказал:

на каждом светофоре встречаясь с одним и тем же мотоводом на спорте. )))))))

Светофор всех равняет. Никогда не понимал людей кто стартует как ракета и несется в рядах, а минут через 10-20 , либо на ближайших светофорах я уже вот стою сзади него или в соседней полосе и при этом двигаясь на одной разрешенной скорости и плавно стартуя.

Опубликовано
13 минут назад, димотик сказал:

Что нагибают - слышал.

Советую посмотреть видео на ютюбе от чужого Байкеры vs гибдд Казанский беспредел (1 и 2 часть) и дополнение недобайкер сломал спину Рифката в отставку.

Легко найти в поиске в ютюбе, ссылку оставлять не буду, вдруг тут нельзя так делать. Скажут пиар, реклама. Если надо докажут, что колесо не стоковое, а это небезопасно и выпишут штраф. К примеру :)

Опубликовано (изменено)

Видосы я пробовал смотреть, но они какие-то мутные, долгие, забил в итоге.

У нас гаишники как правило не доматываются попусту, особенно если видят что ты адекват.

У меня от них в основном хорошие впечатления остались, мне разные мелочи если находят обычно просто прощают (тьфу-тьфу), а крупных ошибок у меня как правило нет.

 

Понятно что есть "байкеры" к-рые ямаху р-1 на скорость по городу тестируют, но таких я бы и сам попрессовал, тут я на стороне гаи, да и жителей.

Одно время жил окнами на улицу, по к-рой летними ночами (жарко, окна не закрыть) прямоточники гоняли. Просыпался от этого. Потом по утрам прикидывал нет ли тут кустов засесть с ружьем, или веревку резко поднять.

Но китайцеводы как правило к таким не относятся. А думать о проблемах дураков и сволочей мне не интересно.

 

Этим летом перегонял юпа купленного к себе в гараж. Подъехал к перекрестку. Фара не горит - мы с хозяином тогда не нашли как ее заставить гореть, я после нашел как выключатель особо подвинуть надо было.

И вот, подъезжаю к перекрестку, нам красный, прямо за перекрестком гаишник стоит и на нас смотрит, у меня фара не горит. Нам зеленый - я поехал, прямо мимо него. Он даже не остановил.

Несколько лет назад - остановили, фары на машине не горят, а трасса федеральная. Предупреждение.

Примерно тогда же - выезд на встречку. Оказывается, был знак "Сужение дороги", а я обгонял фуру и за ней его не видел - он на сбоку на ножке был, а не сверху. Они сами предложили мне штраф 100р за превышение вместо лишения. Правда, камер тогда в машинах не было.

Там вообще прикол был. Сужение  было сделано разметкой, но в моем случае я уже пол-фуры проехал и по полосе мог ехать только под нее.

Пришлось выбирать - или тормоз в пол, и все равно не хватит, плюс возможность получить удар сзади, либо добавить и обогнать, но перекресток на холме небольшом, и было слеповато. Я рискнул, прибавил обогнал, и попал на беседу.

Но мне удалось убедить парней что так разметку нельзя делать - место очень аварийное получается. Потом его вроде переделали.

Лет 10 назад. Гаишник поднимает жезл, стоя перед перекрестком. Я поворачиваю влево - подумал что дорога перекрыта, и поехал искать объезд. Меня догнали, остановили, документы проверили, выслушали, и отпустили.

 

Так что я хотел бы посмотреть, что они мне скажут, если даже я на ижа багажник повешу чтобы инструмент и зч возить.

Мне кажется докапываться скорее всего не будут. Буду брать с собой рюкзак. Если что сниму багажник, загружу в рюкзак, вернусь домой и тогда буду что-то придумывать.

Может быть это будет аргумент для жены в пользу иномото :)

 

А если ситуопина в целом неадекватная, так она должна будет подправиться сама.

Я думаю гайцам и самим лишняя работа ни к чему, да их еще и опять меньше стало...

Изменено пользователем димотик
Опубликовано
2 часа назад, димотик сказал:

Что нагибают - слышал. НО как это связано с ПТС? Если только внесение дуг в особые отметки, тогда уже и в ПТС и СТС.

 

Все верно, вносятся изменения в ПТС, и тут же делается особая отметка в СТС. Одно без другого невозможно.

 

2 часа назад, димотик сказал:

Да и как они могут проверить? Что дуги или глушак те же что в СТС?

 

Глушак - прямоток - низзя... Дуги есть, а отметки в СТС нет... Нагнет вас полосатый, а доказывать что не верблюд уже вы потом будете. После того как штраф заплатите, или без номеров останетесь...

 

2 часа назад, димотик сказал:

Надеюсь, отменят это или улучшат как-то.

 

Все надеемся... Но народ уже начинает понемногу легализовывать свои дуги и кофры... Причем за денежку, и не малую. Так что от такой кормушки они вряд ли откажутся.

 

2 часа назад, димотик сказал:

Карбов два? Может поэтому я и отказался? Просто очень неожиданная схема, сразу не вспомнилось.

Да и отзывы тут не очень хорошие, небольшая довибрационная скорость, тяга на снизу не торт (это мож по сравнению с хондой только :) а не с иж-планетой :) ), и возможно в роликах я что-то видел (мож автор колхозил что-то), плюс - малый выбор по авито и вест-мото.

 

Да, выбор малый. А отзывы все говорят, что 100-115 км/ч он едет отлично и без вибраций. Мне это достаточно. Плюс есть запас до 150 км/ч на обгоны. Для уверенного удержания на уровне потока этого достаточно. У нас нет магистралей, да и на магистрали я на 100-110 км/ч в среднем дискомфорта не ощущал в общем то. Так что думаю это мне подходит, тем более что 90% времени ему ездить по местным грунтовкам, возя меня на работу и в лес.

По поводу тяги на низах. Да, до 3000 оборотов он вялый и не едет. Но тут же все пишут что и в грязи и на трассе он ведет себя нормально. Проблемы в городском потоке с частыми остановками на светофорах, приходится играть сцеплением постоянно. Мне это не страшно, я в деревне живу, у нас ближайший светофор в 400 км только :D ... Я и вижу то светофоры максимум пару раз в году. Так что снова мимо. Да и при необходимости это решается сменой комплекта звезд.

Зато по ресурсу движка, его хвалят все, по отзывам ходит до 100 тыс без проблем и вложений, если не убивать специально. После меняют кольца и еще столько же до капиталки. А это с учетом покупки "совершеннолетнего" (18 лет примерно) мотоцикла весьма актуально как мне кажется. В объявлениях они с пробегами 30-50 тыс км, все.

 

2 часа назад, димотик сказал:

Ссылку на вест-мото я уже приводил в этой теме,

 

Проглядел, буду исправляться :D

Глянул Фривинд у них, он 97-го года. Я ищу от 2000 г.в. Там уже рестайлинг был, фара другая, получше. На старую фару жалобы есть, свет не очень. Цветовая гамма тоже не в моем вкусе.

Описалова подробного мотоцикла нет, равно как и подробных фото, только общие планы.

 

2 часа назад, димотик сказал:

Уверен, контор таких больше, только они почему-то не делают сайты

 

Ну почему же не делают, посмотрите компанию MotoChoice например.

Спойлер

 

Правда о них есть как хорошие, так и плохие отзывы. По названию MotoChoice можно найти их канал на Ютубе, работают не один год, так что сомнительно что это мошенники так открыто себя ведут, с каналом на Ютуб.

 

Есть еще одна компания: Motogamma

Спойлер

. Сайт. 

На самом сайте у них пусто, только контакты, но есть группа в ВК, где все подробно. ссылка на группу есть на сайте. О них отзывы только положительные видел, тоже не первый год работают..

 

Обе компании Питерские, возят мопеды с Европы.

 

Нашел еще одного человека в Перми у нас, возит с аукционов Японии и США, связался с ним, пока нужного мотоцикла нет, ищет по Японским аукционам.

 

Опубликовано

Мне кажется это маразм - дуги и кофры в ПТС вносить. Тогда можно фаркопы в ПТС вносить, багажники на крыши, крепления великов, лебедки на джипах, и т.д.

Потом перейти к магнитолам - а докажите что она для вашей модели! К обогревам сидений и прочее. Надеюсь, это отвалится.

Деньги не гаишникам же идут, поэтому они в этом по идее не заинтересованы.

 

То что сайты вообще в стране есть я понимаю. Мониторю по авито только Рязанскую и Московскую области.

Вот в них только на вест-мото как контору получилось выйти через объявы.

Похожих по прохождению таможни продавцов хватает, а чтобы дали название конторы и сайт, а там чтобы заявлялось подтверждение пробега инодоками - такого нет.

А так вообще мотосалоны есть конечно, что спорить. Но без подтверждения пробега и понимания свежести завозов с европы не интересно.

Опубликовано
1 час назад, fichocs сказал:

Светофор всех равняет. Никогда не понимал людей кто стартует как ракета и несется в рядах, а минут через 10-20 , либо на ближайших светофорах я уже вот стою сзади него или в соседней полосе и при этом двигаясь на одной разрешенной скорости и плавно стартуя.

 

Так весь прикол в динамике, ускорении. Я вот не понимаю людей которые носятся 200, пусть даже по хорошей трассе. Попалась под колесо какая фигня или ямка или еще что и все, готовься к смерти. А если леерный отбойник, то и хоронить будут в закрытом гробу.

 

Мне и на машине и на мото нравится быстро набрать скорость, ту же сотку, а быстрее негде, да и нет желания.

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

Мне кажется это маразм - дуги и кофры в ПТС вносить. Тогда можно фаркопы в ПТС вносить, багажники на крыши, крепления великов, лебедки на джипах, и т.д.

Ах-ха! Ты отстал от жизни!

К лебедкам уже давно докапываются. Все, кому надо было их в особые отметки по вносили, остальные по снимали.

К фаркопам, тоже начали докапываться!

К багажникам - еще нет, но и до них доберутся.

Опубликовано
1 час назад, димотик сказал:

Мне кажется это маразм - дуги и кофры в ПТС вносить.

 

Дык не только тебе так кажется, но наши законотворцы считают иначе. Сам понимаешь спорить с ними мы не сможем.

 

1 час назад, димотик сказал:

Тогда можно фаркопы в ПТС вносить, багажники на крыши, крепления великов, лебедки на джипах, и т.д.

 

Ты не поверишь, но это и так все вносится уже :D ... До авто добрались с этим еще в прошлом году. Джиперы повально несли денежку за легализацию лебедок ,кенгурятников, багажников, люстр и прочего...

За фаркопы на авто тоже уже начали натягивать потихоньку... Сам пока с фаркопом езжу, но у меня он снимается быстро и несложно, если что.

 

5 минут назад, Stasey сказал:

К багажникам - еще нет, но и до них доберутся.

 

Ага нет... Тоже уже нагибают народ... Пока правда за несертифицированные или самодельные конструкции.

 

1 час назад, димотик сказал:

Деньги не гаишникам же идут, поэтому они в этом по идее не заинтересованы.

 

Деньги идут в бюджет страны, а если точней, то в карманы чиновников и их приближенных. Потому и законы такие. Гаишники законы не пишут, они их исполняют и следят за их исполнением. Потому заинтересованы или нет, но будут нагибать, начальство скажет "фас" и побегут с веселым визгом протоколы писать. Как было уже с ксеноном и тонировкой. Поэтому ждем и наблюдаем, а также готовимся морально отдать денежку за легализацию нужного навесного...

 

1 час назад, димотик сказал:

Но без подтверждения пробега и понимания свежести завозов с европы не интересно.

 

Ну подтвердить пробег и прочее там очень сложно.

 

Владелец мог тупо отключить спидометр от датчика, дабы не мотал пробег, и хрен там кто что-то докажет потом. Перед продажей включит обратно, и вот тебе ER-5 возрастом 18-20 лет с пробегом 10 000 км :D ... И все это будет подтверждено легальными документами о прохождении ТО в Германии например, ибо перед поездкой на ТО владелец подключал спидометр обратно. А в реальности там далеко за 70 000 намотано например.

Внешнее состояние также делается просто перед продажей. 

 

Это конечно просто пример, того, как может быть, а верить или нет это дело каждого. 

Опубликовано
7 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Ага нет... Тоже уже нагибают народ... Пока правда за несертифицированные или самодельные конструкции.

это я знаю. Имел ввиду стандартные дуги на крышу. Думаю и до них доберутся.

Опубликовано
2 часа назад, димотик сказал:

Видосы я пробовал смотреть, но они какие-то мутные, долгие, забил в итоге.

Видео больше про "наши законы" и власть :) Я после ролика возненавидел их еще больше. Смотреть было обидно за людей(в данном случае мото людей). :(

Вообще правильно говорите. Если ты простой и хороший человек, и не имеешь умысла, то и в ответ тебе ответят также. Конечно есть куча примеров обратного, но всё же.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, OhotNIK сказал:

У меня такое ощущение, что народ реально положил болт на ПДД. Вообще-то, на автостраде при наличии свободной полосы и положено ехать справа. На вторую переходить для опережения, а на крайнюю левую для поворота налево или разворота. Если правая полоса свободна, занимать левую запрещено.

Никто болт не положил, просто приходится ехать, правее правого, т.е. по обочине, что запрещено. Фура стабильно прет 90, а ты 80. Я по "Скандинавии" каждую неделю летом езжу, там всего 1 полоса в одном направлении, в основном, приглашаю покататься и ощутить всю прелесть на 200 кубовом :)

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
1 час назад, Serge.78 сказал:

приглашаю покататься и ощутить всю прелесть на 200 кубовом

Да я в сезон ежедневно вкушаю. Выкладывал уже, но чисто для иллюстрации - а надо ли больше?
 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...